Пружины задних амортизаторов киа рио

Пружины задних амортизаторов киа риоПружины задних амортизаторов киа риоПружины задних амортизаторов киа риоПружины задних амортизаторов киа риоПружины задних амортизаторов киа риоПружины задних амортизаторов киа рио

Есть необходимость в замене передних пружин и задних амортизаторов. Верно ли я понял из прочитанного, что пружины ФОБОС несмотря на невысокую цену лучше оригинальных по своим свойствам? Какие амортизаторы посоветуете поставить? Спасибо!

Если можно ответ в личку, а то я слабо еще ориентируюсь на форуме)

Сообщение от Karllson
Добрый день, я на днях приобрел Kia Rio 3 Premium, 2012 г.в. 1.6 АКПП

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Пружины подвески для Kia Rio

После замены задних пружин наступил момент для замены передних усиленных (Фобос 54632), перед стало немного пробивать, т.к изменилась нагрузка на переднюю ось, да и стг передних фар упала. Результаты после замены только положительные, упругая подвеска, ямы глотает, на поворотах комфортно на трассу ещё не выезжал.

Прикупил стойки Kayaba 365501 Excel-G, пружины 11606 Фобос (к-т 2шт.) и опорные подшипники. Установку проводил со знакомым у него в гараже. Никаких непредвиденных ситуаций не возникло. Скажу, что результатом доволен. Перед приподнялся, дорогу держит устойчивее.

Я два года назад ставил пружины Monroe. Вышло в 2 раза дешевле чем каяба. Ездят отлично.

После замены задних пружин KYB K-Flex и амортизаторов радовался не долго, примерно через месяц пружины сильно просели. Т.к. у меня резина стоит 205/55/16, то при полной загрузке возникли проблемы с чирканьем резины о подкрылки. По совету решил приобрести проставки под пружины, родных проставок я не нашел, но купил проставки от Ланоса, подошли идеально. После установки проставок автомобиль чуть подрос, но на трассе проблема осталась. Оказалось что пружины слишком мягкие, хотя заказывал как усиленные, так что думаю над установкой более жестких пружин.

По совету многих поменял пружины по кругу на Фобос усиленные, машина приподнялась перед на 2 см, зад на 3 см, плюс после загрузки на полицейских перестало ширкать о подкрылки задних арок.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

Добрый день, у меня автомобиль Киа Рио 2012 г.в. сломалась родная передняя левая пружина на 110 тыс. км, купил поставил эти пружины, мне понравились, они чуть -чуть жёстче чем родные, но зато меньше раскачивание при переезде лежачих полицейских.

Пока пробег 1000 км пробег нормальный

Пружины усиленные в круг ФОБОС, резина 195/ 60 TIGAR. Прошол год, ощущения только положительные, управление +, валкость ушла, не совсем, но однозначно стало лучше,. Но, как и везде есть свои минусы стало жесче на мелкие неровностях. Но мне по фиг, главное, что машина стала более устойчива на трассе.

О бардюрах при парковке я забыл, очень понравилась работа подвески на грунтовке, как по асфальту. Из минусов пока только если один и почти с пустым баком проезжаешь, чуть быстрее лежачих, то зад отстреливает на съезде с них, но это мелочи, Слава Богу бак редко бывает пустой ))))).

Менял в гараже, при помощи домкрата, чурбанчика, и чьей то матери. Зад приподнялся на 2,5см, попа стала пожёще, ямы глотает, рулится поуверенней. Сказывается разница в толщине прутка. Пружины Фобос на 1мм толще оригинала.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

У рычагов Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел AMALIE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У расширительных бачков Lex только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Stellox только 60 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) 2104 участвует уже 10 производителей!

У моторного масла PROFIX только 60 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Промывки масляной системы

В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга

Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Итак, после обкатки колодок порядка 3500км не рекомендовал бы их к приобретению. Функцию свою выполняют, тормозят, не пы .

Читайте также: Задний амортизатор для приоры сааз

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

Отличные диски за адекватную цену, вкупе с тормозными колодками этой же фирмы тормозят весьма неплохо, мягко и вальяжно, .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Видео:Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио

ТОП производителей пружин подвески для Kia Rio

Данную запчасть для автомобилей Kia Rio делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Россия, Бельгия, Швеция, Япония .

В ноябре 2021 года в рейтинге пружин подвески для Kia Rio на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

Какие пружины подвески выбрать для Kia Rio?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 70% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Monroe — 10%.

Замыкает тройку фирма Lesjöfors с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Фобос получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 152 отзыва и 493 голоса.
  2. Monroe заняли 17 место, с оценкой PR — 65. На основе из 152 отзывов и 86 голосов.
  3. Lesjöfors — 2 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 112 отзывов и 372 голоса.

Видео:✅ Пружины от ВАЗ на Солярис Задние Усиленные +20ммСкачать

✅  Пружины от ВАЗ на Солярис Задние Усиленные +20мм

Другие запчасти для Kia Rio

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Kia Rio, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Rio среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, ДПДЗ, и других.

Видео:Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia RioСкачать

Меньше шума! Меняем передние стойки подвески на Kia Rio

Замена задних пружин Kia Rio

Почему возникает необходимость в замене задних пружин у Kia Rio? Обычно на этот компактный южнокорейский автомобиль владельцы не жалуются. Но со временем пружины изнашиваются и перестают справляться со своими функциями. Определить проблему можно следующим образом:

  • при крене, даже сравнительно небольшом, задние колёса чиркают по подкрылкам;
  • аналогичная ситуация возникает, когда авто едет по грунтовой или просто неровной дороге;
  • проявляется этот признак не при перегрузке, а даже при отсутствии лишней нагрузки — пустой багажник и один-два пассажира.

Если пассажиров будет больше, то при изношенных пружинах «Рио» его задняя часть сильно просядет. Чтобы понять, насколько далеко зашла проблема, измеряют расстояние между центром ступицы и аркой. Если изношены только задние пружины, то разница между расстояниями спереди и сзади составит порядка сантиметра.

Владельцы южнокорейских машин марки «Киа» нередко отмечают такую ситуацию и склонны списывать её на конструкционные особенности модельного ряда. Однако ничего непоправимого тут нет. Замена задних пружин Kia Rio не займёт много времени и не потребует узкой специализации.

Пружины задних амортизаторов киа рио

Видео:Замена задних амортизаторов — KIA Rio 3Скачать

Замена задних амортизаторов — KIA Rio 3

Почему не стоит экономить на качестве деталей

Сертифицированные задние пружины для «Рио», представленные на сайте carzina.su, после установки позволяют:

  • уменьшить парусность;
  • сделать заднюю подвеску более упругой;
  • и главное — устранить просадку, даже если в машине три-четыре пассажира.

Купить задние пружины Kia Rio можно по отдельности, хотя разумнее сразу заказывать комплект. Гарантия со стороны поставщика избавляет от риска приобрести подделку и после пробега в несколько тысяч километров получить те же проблемы, что и раньше.

Сертифицированные комплектующие служат долго и стабильно — десятки тысяч километров пробега не вызывают заметных изменений. Соответствие стандартам и прохождение технического контроля фиксируется голограммами и другими отметками.

Видео:Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткмСкачать

Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм

Как поменять задние пружины Kia Rio

Сам процесс занимает обычно полчаса-час. Причём большую часть времени владелец тратит на то, чтобы поднять саму машину и снять колёса. Разумеется, если в распоряжении имеется домкрат современной конструкции, задача значительно ускоряется. Но даже без особой спешки обычно получается уложиться в пару часов.

Пружины задних амортизаторов киа рио

Инструменты, которые потребуются, чтобы сменить задние пружины «Киа Рио»:

  • домкрат;
  • трещотка;
  • пара головок;
  • динамометрический ключ;
  • стойки — упрощают и облегчают работу.

Автомобиль поднимают, устанавливают на стойки, снимают колёса. Чтобы снять пружины, откручивают нижние болты амортизаторных креплений.

Опытные автомобилисты рекомендуют проводить работу сразу с двух сторон. В таком случае вставлять пружины большей длины потом будет проще: не придётся тратить лишние силы, оттягивая балку.

Установка новых задних пружин для Kia Rio сложностей не провоцирует. В некоторых случаях затруднения вызывают верхние резинки, поскольку расстояние между витками оказывается небольшим. В этой ситуации часто прибегают к простому решению: монтажным ломиком отгибают крайний виток — всё сразу встаёт на места.

Чтобы работать было удобнее, домкрат устанавливают под заднюю чашку. Затем поднимают балку, вставляют болт. Тянуть необходимо в соответствии с технической документацией, которая может различаться для разных модификаций и комплектаций «Рио». В техдокументации находят инструкции по параметрам затяжки.

Читайте также: Заводы по производству амортизаторов

Если после установки расстояния между центром ступицы и аркой спереди и сзади различаются на два сантиметра — дело можно считать успешно завершённым. Фактически, после этого новые задние пружины у Kia Rio ещё немного проседают во время первых поездок, после чего посадка авто становится идеальной. Если всё сделано верно, то в ближайшее время беспокоиться по поводу замены пружин не придётся.

Видео замены задних пружин на Kia Rio

Видео:киа рио3 2012 замена задних пружин, на пружины Ваз 2108Скачать

киа рио3 2012 замена задних пружин, на пружины Ваз 2108

Поиск совместимых пружин

siBEERian

Участник тусовки

авто мое выпущено в декабре 2011 года. т.е. подвеска старая, спустя 2,5года эксплуатации (60тыкм) задние пружины совсем ослабли, даже два нетолстых человека на заднем кресле задирают фары в небо!

решил я снять пружины, для измерения размеров и подбора аналогов, после снятия пружин обнаружил, что верхний диаметр почти одинаков с диаметром жигулевских, у меня есть служебный жигуль, на котором недавно заменил задние пружины и чтобы не бежать в магазин пешком, решил поставить жигулевские.

болгарином отпилил пару витков, нашел в запасниках старые жигулевские прокладки под пружины, открутил амортизаторы, поддомкратил авто, снял родные, поставил жигулевские собрал все и поехал в магазин, у нас магазины продают запчасти либо на отечественные либо на японские авто. иного не дано
из представленного ассортимента от японцев ничего не подошло, а от отечественных я уже сам подобрал, но по пути в магазин и обратно заметил, что поведение автомобиля кардинально изменилось. зад стал жестче и не вилял на скорости, тока задрался зад чрезмерно, срезал еще виток, стало хорошо.

вчера съездили семьей в Иркутск, 160км туда-сюда, сзади три человека + полный багажник покупок, зад просел совсем чуток! поведение автомобиля на твердую пятерку.

вот теперь думаю, а нужно ли теперь мне искать аналог пружин?

Видео:Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Видео:Киа Рио 3 пружины от ВазаСкачать

Киа Рио 3 пружины от Ваза

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Пружины задних амортизаторов киа рио

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Видео:Как ЗАМЕНИТЬ передние стойки KIA RIO 2? Вот так!Скачать

Как ЗАМЕНИТЬ передние стойки KIA RIO 2? Вот так!

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Пружины задних амортизаторов киа рио

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Видео:#127 Увеличение хода задней подвески Солярис и Киа Рио Амортизаторы KYB-343307Скачать

#127 Увеличение хода задней подвески Солярис и Киа Рио Амортизаторы KYB-343307

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Читайте также: Амортизатор ниссан альмера n16 с пыльниками

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Пружины задних амортизаторов киа рио

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Видео:Эксперимент над Киа Рио / Сравнение работы подвески с пневмобаллонами и без них / BlackStoneСкачать

Эксперимент над Киа Рио / Сравнение работы подвески с пневмобаллонами и без них / BlackStone

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Пружины задних амортизаторов киа рио

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Видео:Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.comСкачать

Обзор  5 усиленных пружин Kia - Hyundai от Avtorv.com

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Пружины задних амортизаторов киа рио

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    #80 Солярис 2011 год до и после установки комплекта модернизации подвески "Сельский вариант"Скачать

    #80 Солярис 2011 год до и после установки комплекта модернизации подвески  "Сельский вариант"

    Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.Скачать

    Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.

    Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружинСкачать

    Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

    Проставки Hyundai/ Kia. "+" и "-" резиновых проставок Hyundai SolarisСкачать

    Проставки Hyundai/ Kia. "+"  и "-" резиновых проставок Hyundai Solaris
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток