Вот только не понимаю почему у всех сипит только правая? Че левая то не сипит не у кого.
GVG
добавь это в фак наконец
[url=http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186812]Сипят задние стойки? РЕШЕНИЕ![/url]
Вот только не понимаю почему у всех сипит только правая? Че левая то не сипит не у кого.
Левая стоит за спиной, не слышно.
а чтобы инсталлировать надо обшивку в багажнике снимать? ))
а чтобы инсталлировать надо обшивку в багажнике снимать? ))
На сарайке например краме обшивки надо снять еще фиксаторы спинок задних сидений
правда отверстия расточивал
На сколько помню не снимал.
правда отверстия расточивал
Нет, не туда.
Заглушки нужно ставить в отверстия в «стаканах» через которые доступ к гайкам задних стоек осуществляется. Т.е. заглушки ставятся в металл кузова. Фотки заглушек на предыдущей страничке.
Где бы их ещё взять. ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Пшикает стойка амортизатора приора
Интересно через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?
Ну вот может. Через клапана в поршне. На сжатие работает перепускной клапан с меньшим сопротивлением, которы й почти не шипит. На отбой работает клапан отдачи с дросселем — у него большое сопротивление (пытался шток из аммо тянуть!? Тяжело идет?!) Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение.
Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..
Когда масло проходит через дроссель, раздается шипение..
Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
З.Ы. Вспомнил — там еще воздух во внешней во внешней полости для всяких разных целей.
Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
Это как же клапаны находятся ниже уровня масла, когда оно через них проходит?!
Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!
Чо за уровень масла?! Аморт целиком заполнен маслом, кроме верхней части наружней полости, т.е. все клапана в масле в т.ч. и тот который ближе к уху.
Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!
Чет я не понял что вы понимаете под «ниже уровня масла»?!
Аааа. Ну дык так оно и есть.
ЗЫ. забыл уже из за чего там спор.
через что может шипеть ГЕРМЕТИЧНЫЙ амортизатор?
Но клапаны находятся ниже уровня масла и в принципе звуков не должно быть слышно
внешней полости для всяких разных целей.
для того чтобы было чему сжиматся при входе штока в амортизатор.
Ежу понятно, но букав многа.
. для всяких разных целей. — по короче
Вообще, конечно, странная ситуация. Первый раз такое. И ведь звук был настолько громкий, ездить было неудобно перед людьми. Проверено точно — звук шел только от аммортизатора.
Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.
Имхо не прокачали перед установкой.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.
Пока аморт лежит в магазе на боку воздух попадает из внешний полости в рабочий цилиндр. Наверн потому и шипел. Ща вышел через манжеты.
Проехал сегодня по дождю — звук пропал. БРЕДЯТИНА какая-то.
Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Тема: «Пшикают» амортизаторы
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
«Пшикают» амортизаторы
Блин, начали «пшикать» амортизаторы ? при наездах на кочки, при проезде лежачих полицейских и прочее. Звук похож когда качаеш колесо на велике СССР-ким насосом ?
Нормально ли это? Вроде бы это нормальная работа амортизаторов думаю.
У каво какое мнение? И, у кого-то тоже «пшикают»?
Абсолютно нормальное явление, даже не стоит обращать внимания.
Сообщение от Petrovskiy
Читайте также: Как усилить переднюю стойку амортизатора
У меня точно также. Это норма.
Это нормальная работа амиков, особенно SACSH
Ну спасибо, успокоили Хотя я уже рылся по нету и искал подобное, то да, везде были ответы, что это норм работа
Но, всёравно, ненужели нельзя никак от этого избавиться? А то когда еду на дачу по несовсем ровной дороге, то эти «пшыки» действуют на нервы
А особенно жена говорит: «Ну вот, Юра, взяли мы китайца, вон уже пшикает всё и думает, что машинке нашей приснился . »
Сообщение от Petrovskiy
Успокой жену.
У меня на корейской машине тоже пшикают амики при проезде «лежачих полицейских».
Сообщение от Кореец
Та уже успокоил Это ж она попросила меня задать данный вопрос на нашем форуме — переживает вот за нашу девочку-эмжишку
Жена уже хочет кроссовер MG: или CS или Icon , когда увидела их фотки в нете
Сообщение от Кореец
Пшикают у меня и на Фольце, и на ЛР Фриленедере.
На ланцере у меня не пшикали, на морисе также пшикают, на это не обращаю внимания. Заметил другое, когда на улице за + 25 и долго ездишь машина по ямам начинает себя расхлябано вести, не устойчивая, швыряет из стороны в сторону. Есть мнения что это может быть? Сорри что не по теме, есть подозрения, что это амики..
fomiets
Может ты просто сильно придираешься к своей машине?
Приезжай, я проедусь и скажу тебе, что в ней не так.
Вряд ли Кореец. Завтра планирую в Киев ехать, можем встретиться. Где территориально будешь находится?
Сообщение от fomiets
Я как всегда на Борщаговке. Могу отъехать по делам, но это как правило на короткий промежуток времени
Телефоны у тебя есть, наберешь!
Ок, договорились, наберу тебя завтра)))
Пшикают. Замечал, что точно так же и у шкоды, и у фольца и у ауди, думаю, что всё ок.
Сообщение от fomiets
Сдается дорогой друг ,ты сильно придирчив к своим авто ,вот ГУР к примеру оказалось что у тебя был вообщем-то живой ,а это просто такая особенность работы. Я так же пересел с лансер 9 спорт и могу сказать с уверенностью ,что теперешняя MG6 (в общем)- на порядок субъективно мне больше нравится во всём ,чем лансер 9 спорт,хотя эта машина проверена годами . Устойчивость ,работа ходовки как по мне интереснее и многое другое .На моем лансере с рождения на асфальтовой стиральной доске гуркотели амики- на гарантии говорили особеннсть такая .Так что разное бывает У меня есть товарищ ,у которого был и есть такой же лансер спорт 9 ,так вот он чуть ли не каждую неделю ремонтировал . То ему рейка стучит ,то бампера вроде болтаются ,он все фикасоры заказывал и менял ,то сайлент блоки ставил «белые» и вообщем-то ничего это не давало , а почему ? А потому что проблем как таковых и не было , он по моему мнению себе их придумывал в большинстве своем . Я знаю ты был в клубе мицов, и наверное ты его знаешь — ДИМА creative,он еще зч занимается. ИМХО надо не мешать машине ездить и наслаждаться ! Удачи !
Последний раз редактировалось Sergey_dnepr; 13.06.2013 в 16:28 .
Мир тесен, Диму хорошо знаю по форуму, много запчастей у него купил. задрот еще тот, я отдыхаю) Я готов мириться с недостатками авто, так как идеально сбалансированных авто не бывает. к примеру мой друг ненавидит мерседесы! Говорит, что постоянно ломаются и запчасти дурных денег стоит. То, что я придирчив к авто я не отрицаю, просто я хочу понять те узлы авто которые меня беспокоят так и должны быть, особенность конструктивная, действительно деталь выходит из строя или технологический дефект?
Ланцер 9 это легенда, жаль такого качества авто сейчас не выпускают, за 5 лет эксплуатации ни разу не пожалел, что взял его. но время идет вперед и стремление было к более высоко технологичнее машине. MG мне очень нравится, но много косяков по ней, много чего не продуманного но много и интересных конструктивных решений, спасибо английцам. Завтра с корейцем встречусь с ним поговорю, что он думает касательно моих замечаний! Параллельно буду ездить и наслаждаться)) Спасибо и тебе удачи!
Читайте также: Как поменять задний амортизатор ваз 2115
И у меня пшикают амортизаторы значит работают.Ну вы ребята и пникеры надо вам действительно на машине прокататся например москвичь 412 и тогда вам MG покажется самолетом.
Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать
Стучат передние стойки у Приоры
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:26
а стучит в месте соприкосновения верхней ограничительной шайбы с внутренней обоймой опорного подшипника в момент хода колеса вниз (как раз в момент съезда с лежачего)! шайба это легко деформируется и всё конструкция начинает работать не по задумке!
гладко было на бумаге вообщем!
А ну да, там даже зазор видно
71 rus, 7 января 2011, 17:28
А ну да, там даже зазор видно
зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!
71 rus, 7 января 2011, 17:28
А ну да, там даже зазор видно Где то я читал про это
Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:32
зазор и должен быть, это как раз нормально! принцип работы-колесо вниз, шайба упирается в резиновый отбойник-всё! а резина удара не держит, вернее держит, но с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому и получается в конечном итоге стук железки об железку!
Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:33
Какой ещё зазор видно. Стук идёт изнутри стойки.
Открой капот и посмотри на опорник , все увидишь!
Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:35
Резиновый отбойник работает когда наезжаешь на неровность, а не когда падает колесо.
отбойник не тот, что на штоке амортизатора (ограничитель хода сжатия), а сама резиновая часть опоры стойки (куда влит сам опорный подшипник)!
первый работает на сжатие, как ты гришь, а второй на отбой!
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:36
Разговор вообще то изначально шёл не про опорник, а про стойку.
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:41
если потёков на корпусе стойки нет-то стучать там нечему-цилиндр с маслом и поршень!
А стучит он потому что есть воздушная пробка в стойке, и заметить её можно если вытянуть шток до конца, вот Вам и причина стука, когда падает колесо.
71 rus, 7 января 2011, 17:39
Просто человек предположил что стойка, что мало вероятно, чаще на данном аппарате опорный постукивает
Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.
Читайте также: Амортизаторы для элантры 2005 года
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески!
иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:40
Объясни тогда мне изначальное предназначение опорника, и почему он не стоит на задних стойках?
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращения. Стойке же нужно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
paren_na_kamaze, 7 января 2011, 17:44
потому как задние колёса не поворачиваются! + опора гасит высокочастотные вибрации и обеспечивает качание стойки при ходах подвески! иначе хрен когда заедишь на бордюр при повёрнутых колёсах!
71 rus, 7 января 2011, 17:45
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
И по внимательнее читай кто и что пишет
71 rus, 7 января 2011, 17:45
Потому что передок и он рулит, подшипник для облегчения вращенияСтойке же нежно поворачиваться. А на зад и не нужно, там все жестко и по горизонтали неподвижно
Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:53
Вот ты и ответил, для чего нужен опорный подшипник, т. е. для облегчения вращения стойки.
Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать
Стучат передние стойки или опора у приоры подскажите что делать автомобиль новый
Автор стучат у тебя стойки, 100%. И ничего тебе не поможет кроме замены оных. Опорные подшипники у тебя в порядке.
71 rus, 7 января 2011, 17:55
Но это не означает что он не испытывает нагрузок и не может стучать
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:43
Я вот тебе скажу, что опорники на приорах начинают стучать после 30 тыс км, и меняют их в основном на десяточный в комплекте с разборными стойками.
Чет не пойму как на новой машине могут сразу две стойки стучать ? У меня когда одна не исправна стойка была чуть на не ровность наезжаешь сразу стучала и очень громко ,неговоря уже за лежачий .
DATSUK.13, 7 января 2011, 17:49
Ребята вы не видели опорный подшипник в разобранном виде. Он и служит для поворота стойки. И никаких гашений вибраций, для этого служит пружина и сама стойка. Интересно как без опорников на бардюры заезжают нивы и классика. Жаль закончились патроны, я б Вам как спецам влепил бы по минусу.
классическая подвеска нив и 05/07 и иже с ним для вертикального перемещения колеса имеет пару рычагов, а для поворота кулака две шаровые!
пружина подвески мак-ферсон гасит колебания амортизатора, а я написал про вибращии, которые пружина даже не чувствует в силу своей большей жёсткости, нежели резина!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
прокачка задней стойки приораСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать
Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12Скачать
УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.Скачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена передних амортизаторов на приореСкачать
Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать
Приора, замена амортизаторных стоек!!!!Скачать
Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать