рТПЧЕТЛБ Й ТЕЗХМЙТПЧЛБ ЪБЪПТПЧ Ч НЕИБОЙЪНЕ РТЙЧПДБ ЛМБРБОПЧ РТПЙЪЧПДЙФУС ОБ ИПМПДОПН ДЧЙЗБФЕМЕ, ЛПЗДБ ФПМЛБФЕМЙ ЛМБРБОПЧ ОБИПДСФУС Ч ОЙЦОЕН РПМПЦЕОЙЙ (ЛМБРБО ЪБЛТЩФ). рТЙ ТЕЗХМЙТПЧЛЕ ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ ХНЕОШЫБКФЕ ЪБЪПТЩ РТПФЙЧ ОПТНЩ. хНЕОШЫЕОЙЕ ЪБЪПТПЧ ЧЩЪЩЧБЕФ ОЕРМПФОХА РПУБДЛХ ЛМБРБОПЧ, РБДЕОЙЕ НПЭОПУФЙ Й РТПЗБТ ЛМБРБОПЧ.
рТПЧЕТЛХ Й ТЕЗХМЙТПЧЛХ РТПЙЪЧПДЙФЕ Ч УМЕДХАЭЕК РПУМЕДПЧБФЕМШОПУФЙ:
уОЙНЙФЕ ЛТЩЫЛЙ ЗПМПЧПЛ ГЙМЙОДТПЧ, РТПУМЕДЙЧ ЪБ УПИТБООПУФША РТПЛМБДПЛ. рТПЧЕТШФЕ ЪБФСЦЛХ ЗБЕЛ, ЛТЕРСЭЙИ ЧБМЙЛЙ ЛПТПНЩУЕМ Л УФПКЛБН.
хУФБОПЧЙФЕ РПТЫЕОШ РЕТЧПЗП ГЙМЙОДТБ Ч чнф ЛПОГБ ФБЛФБ УЦБФЙС. дМС ЬФПЗП ОЕПВИПДЙНП РПЧЕТОХФШ ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ Ч РПМПЦЕОЙЕ, РТЙ ЛПФПТПН ТЙУЛБ чнф ОБ ЫЛЙЧЕ УПЧРБДБЕФ У ЧЩУФХРПН ЙМЙ НЕФЛПК ОБ НБУМПЪБМЙЧОПК ЗПТМПЧЙОЕ, Б ПВБ ЛМБРБОБ РЕТЧПЗП ГЙМЙОДТБ РПМОПУФША ЪБЛТЩФЩ (ЛПТПНЩУМБ ЬФЙИ ЛМБРБОПЧ НПЗХФ УЧПВПДОП РПЛБЮЙЧБФШУС).
рТПЧЕТШФЕ РТЙ РПНПЭЙ РМПУЛПЗП ЭХРБ ЪБЪПТЩ НЕЦДХ ЛМБРБОБНЙ Й ЛПТПНЩУМБНЙ РЕТЧПЗП ГЙМЙОДТБ. чЕМЙЮЙОБ ЪБЪПТБ ДПМЦОБ ВЩФШ:
уМЕДХЕФ РПНОЙФШ, ЮФП ЛТБКОЙЕ ЛМБРБОЩ — ЧРХУЛОЩЕ, Б УТЕДОЙЕ — ЧРХУЛОЩЕ.
еУМЙ ЪБЪПТЩ ОЕРТБЧЙМШОЩЕ, ФП ПФЧЕТОЙФЕ ЛПОФТЗБКЛХ ТЕЗХМЙТПЧПЮОПЗП ЧЙОФБ ОБ ЛПТПНЩУМЕ Й, ЧТБЭБС ПФЧЕТФЛПК ТЕЗХМЙТПЧПЮОЩК ЧЙОФ (РТЕДЧБТЙФЕМШОП ХУФБОПЧЙЧ НЕЦДХ ОПУЛПН ЛПТПНЩУМБ Й УФЕТЦОЕН ЛМБРБОБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙК ЭХР), ХУФБОПЧЙФЕ ОЕПВИПДЙНЩК ЪБЪПТ. чП ЧТЕНС ЧТБЭЕОЙС ЧЙОФБ ТЕЛПНЕОДХЕФУС ОЕУЛПМШЛП РЕТЕДЧЙЗБФШ ЭХР. эХР ДПМЦЕО РТПФСЗЙЧБФШУС У ОЕВПМШЫЙН ХУЙМЙЕН.
хДЕТЦЙЧБС ПФЧЕТФЛПК ЧЙОФ, ЪБФСОЙФЕ ЛПОФТЗБКЛХ Й УОПЧБ РТПЧЕТШФЕ ЪБЪПТ.
рПЧЕТОЙФЕ ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ ОБ РПМ-ПВПТПФБ, РТПЧЕТШФЕ ЪБЪПТЩ ЛМБРБОПЧ ЧФПТПЗП ГЙМЙОДТБ Й ПФТЕЗХМЙТХКФЕ, ЕУМЙ ОЕПВИПДЙНП.
дБМЕЕ РПЧЕТОЙФЕ ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ ЕЭЕ ОБ РПМ-ПВПТПФБ Й РТПЧЕТШФЕ ЪБЪПТЩ ЛМБРБОПЧ ФТЕФШЕЗП Й ЮЕФЧЕТФПЗП ГЙМЙОДТПЧ.
- тЕЗХМЙТПЧЛБ ОБФСЦЕОЙС ТЕНОС ЧЕОФЙМСФПТБ
- тЕЗХМЙТПЧЛБ НБМЩИ ПВПТПФПЧ ИПМПУФПЗП ИПДБ
- юЙУФЛБ Й ТЕЗХМЙТПЧЛБ ЪБЪПТБ ЛПОФБЛФПЧ РТЕТЩЧБФЕМС
- хДБМЕОЙЕ ОБЗБТБ ЙЪ ЛБНЕТ УЗПТБОЙС Й ДОЙЭ РПТЫОЕК
- тЕЗХМЙТПЧЛБ УЧПВПДОПЗП ИПДБ РЕДБМЙ УГЕРМЕОЙС
- Регулировка клапанов на заз 968м
- Регулировка зажигания заз 968м & Нужные вам регулировки!
- ZAZ 968 › Logbook › Регулировка клапанов
- На нашем сайте Вы можете н айти:
- информацию о нашем дошкольном учреждении
- реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
- Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ — 968. Двигатель ЗАЗ .
- Двигатель автомобиля ЗАЗ
- ДВИГАТЕЛЬ ЗАЗ — 968
- Ремонт и эксплуатация автомобиля заз-968м
- Автомобиль заз-968м запорожец
- Простая регулировка с высокой точностью — июнь — за рулем
- 💡 Видео
тЕЗХМЙТПЧЛБ ОБФСЦЕОЙС ТЕНОС ЧЕОФЙМСФПТБ
оБФСЦЕОЙЕ ТЕНОС ЧЕОФЙМСФПТБ УМЕДХЕФ РТПЧЕТСФШ РЕТЕД ЛБЦДЩН ЧЩЕЪДПН. уМБВПЕ ОБФСЦЕОЙЕ ТЕНОС РТЙЧПДЙФ Л РТПВХЛУПЧЛЕ, ЧЩЪЩЧБАЭЕК РЕТЕЗТЕЧ ДЧЙЗБФЕМС Й ОЕДПУФБФПЮОХА ЪБТСДЛХ БЛЛХНХМСФПТБ. уЙМШОП ОБФСОХФЩК ТЕНЕОШ ВЩУФТП ЙЪОБЫЙЧБЕФУС Й ЧЩЪЩЧБЕФ РТЕЦДЕЧТЕНЕООЩК ЙЪОПУ РПДЫЙРОЙЛПЧ ЗЕОЕТБФПТБ.
тЕЗХМЙТПЧЛХ ОБФСЦЕОЙС ТЕНОС РТПЙЪЧПДЙФЕ Ч УМЕДХАЭЕН РПТСДЛЕ:
пФРХУФЙФЕ ВПМФ ЛТЕРМЕОЙС ОБРТБЧМСАЭЕЗП БРРБТБФБ ЧЕОФЙМСФПТБ; ЧФПМЛОЙФЕ РХЮПЛ РТПЧПДПЧ Л ЗЕОЕТБФПТХ Ч ЛПЦХИ Й РПЧПТБЮЙЧБКФЕ ОБРТБЧМСАЭЙК БРРБТБФ РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ ДП ФЕИ РПТ, РПЛБ ТЕНЕОШ ОЕ ОБФСОЕФУС. рТЙ ПУМБВМЕОЙЙ ОБФСЦЛЙ ТЕНОС ОБРТБЧМСАЭЙК БРРБТБФ РПЧПТБЮЙЧБКФЕ ФПМШЛП РТПФЙЧ ЮБУПЧПК УФТЕМЛЙ, Б РХЮПЛ РТПЧПДПЧ ЧЩФСЗЙЧБКФЕ ЙЪ ЛПЦХИБ, ЮФПВЩ ОЕ РПЧТЕДЙФШ ОБЛПОЕЮОЙЛЙ РТПЧПДПЧ Л ЗЕОЕТБФПТХ.
рПУМЕ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ Й РТПЧЕТЛЙ РТПЗЙВБ ТЕНОС ЪБФСОЙФЕ ВПМФ.
тЕЗХМЙТПЧЛБ НБМЩИ ПВПТПФПЧ ИПМПУФПЗП ИПДБ
тЕЗХМЙТПЧЛБ НБМЩИ ПВПТПФПЧ ИПМПУФПЗП ИПДБ ДЧЙЗБФЕМС РТПЙЪЧПДЙФУС ХРПТОЩН ЧЙОФПН 2, ПЗТБОЙЮЙЧБАЭЙН ЪБЛТЩФЙЕ ДТПУУЕМШОПК ЪБУМПОЛЙ, Й ЧЙОФПН 1, ЙЪНЕОСАЭЙН УПУФБЧ УНЕУЙ. рТЙ ЪБЧЕТФЩЧБОЙЙ ЧЙОФБ 1 УНЕУШ ПВЕДОСЕФУС, Б РТЙ ПФЧПТБЮЙЧБОЙЙ — ПВПЗБЭБЕФУС.
пВЛБФБООЩК ДЧЙЗБФЕМШ ДПМЦЕО ХУФПКЮЙЧП ТБВПФБФШ ОБ НБМЩИ ПВПТПФБИ ИПМПУФПЗП ИПДБ (500-600 ПВ/НЙО).
тЕЗХМЙТПЧЛХ НБМЩИ ПВПТПФПЧ ИПМПУФПЗП ИПДБ ОХЦОП РТПЙЪЧПДЙФШ ОБ ИПТПЫП РТПЗТЕФПН ДЧЙЗБФЕМЕ РТЙ ПФТЕЗХМЙТПЧБООПК УЙУФЕНЕ ЪБЦЙЗБОЙС.
рЕТЕД ОБЮБМПН ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ЪБЧЕТОЙФЕ ЧЙОФ 1 ДП ПФЛБЪБ, ОП ОЕ ФХЗП, Б ЪБФЕН ПФЧЕТОЙФЕ ОБ 2-2,5 ПВПТПФБ, ЪБЧЕДПНП ПВПЗБФЙЧ УНЕУШ.
рПУМЕ ЬФПЗП ЪБРХУФЙФЕ ДЧЙЗБФЕМШ Й ХУФБОПЧЙФЕ ЧЙОФПН 2 ФБЛПЕ ПФЛТЩФЙЕ ДТПУУЕМС, РТЙ ЛПФПТПН ДЧЙЗБФЕМШ ТБВПФБЕФ ЧРПМОЕ ХУФПКЮЙЧП. ъБФЕН ЧЙОФПН 1 ХУФБОПЧЙФЕ УПУФБЧ УНЕУЙ, ОБ ЛПФПТПН ДЧЙЗБФЕМШ ВХДЕФ ДБЧБФШ ОБЙВПМШЫЕЕ ЮЙУМП ПВПТПФПЧ. рПУМЕ ЬФПЗП ХНЕОШЫЙФЕ ЮЙУМП ПВПТПФПЧ ЧЙОФПН 2 ДП ОЕПВИПДЙНЩИ ХУФПКЮЙЧЩИ НБМЩИ ПВПТПФПЧ ИПМПУФПЗП ИПДБ.
дМС РТПЧЕТЛЙ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ УМЕДХЕФ ТЕЪЛП ОБЦБФШ ОБ РЕДБМШ РТЙЧПДБ ДТПУУЕМШОПК ЪБУМПОЛЙ Й ВЩУФТП ПФРХУФЙФШ. дЧЙЗБФЕМШ ДПМЦЕО РМБЧОП, ВЕЪ РЕТЕВПЕЧ, ОБВТБФШ ПВПТПФЩ, Б РТЙ ТЕЪЛПН ПФРХУЛБОЙЙ РЕДБМЙ РЕТЕКФЙ ОБ НЙОЙНБМШОП ХУФПКЮЙЧЩЕ Й ОЕ ЪБЗМПИОХФШ. ч УМХЮБЕ, ЕУМЙ ДЧЙЗБФЕМШ ЗМПИОЕФ, ОЕУЛПМШЛП ХЧЕМЙЮШФЕ ЧЙОФПН 2 ЮЙУМП ПВПТПФПЧ.
рТЙ РТБЧЙМШОПК ТЕЗХМЙТПЧЛЕ РТЙЧПДБ ДТПУУЕМШОБС ЪБУМПОЛБ ЛБТВАТБФПТБ ДПМЦОБ ВЩФШ РПМОПУФША РТЙЛТЩФБ РТЙ ПФРХЭЕООПК РЕДБМЙ Й РПМОПУФША ПФЛТЩФБ РТЙ ОБЦБФПК ДП ПФЛБЪБ РЕДБМЙ. оБДМЕЦБЭБС ТБВПФБ УЙУФЕНЩ РТЙЧПДБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ОБФСЦЕОЙЕН ФТПУБ РТЙЧПДБ, ЛТЕРМЕОЙЕ ЛПФПТПЗП РТПЙЪЧПДЙФУС ЧЙОФПН ОБ ФСЗЕ ТЩЮБЗБ ДТПУУЕМШОПК ЪБУМПОЛЙ.
юЙУФЛБ Й ТЕЗХМЙТПЧЛБ ЪБЪПТБ ЛПОФБЛФПЧ РТЕТЩЧБФЕМС
пУНПФТЙФЕ ТБВПЮЙЕ РПЧЕТИОПУФЙ ЛПОФБЛФПЧ Й, ЕУМЙ ПОЙ ЪБЗТСЪОЕОЩ, ЪБНБУМЕОЩ ЙМЙ ПВЗПТЕМЙ, ПЮЙУФЙФЕ ЙИ. рПМШЪХКФЕУШ ЪБНЫЕК ЙМЙ ЮЙУФПК ФЛБОША, ОЕ ПУФБЧМСАЭЕК ЧПМПЛПО, УНПЮЕООПК БЧЙБГЙПООЩН ВЕОЪЙОПН ЙМЙ УРЙТФПН. рТЙ ОЕПВИПДЙНПУФЙ, ЕУМЙ ЛПОФБЛФЩ ПВЗПТЕМЙ, ЪБЮЙУФЙФЕ ЙИ УРЕГЙБМШОПК БВТБЪЙЧОПК РМБУФЙОЛПК. оБЦДБЮОПК ЫЛХТЛПК ДМС ЬФПЗП РПМШЪПЧБФШУС ОЕМШЪС. ъБЮЙЭБС ЛПОФБЛФЩ, ФПМШЛП ХДБМЙФЕ ВХЗПТПЛ ОБ ПДОПН ЙЪ ОЙИ Й ОЕУЛПМШЛП УЗМБДШФЕ РПЧЕТИОПУФШ ДТХЗПЗП, ЗДЕ ПВТБЪПЧБМПУШ ХЗМХВМЕОЙЕ.
дМС РТПЧЕТЛЙ ЪБЪПТБ ХУФБОПЧЙФЕ, ЧТБЭБС ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ ТХЛПСФЛПК, ЛХМБЮПЛ РТЕТЩЧБФЕМС Ч РПМПЦЕОЙЕ, РТЙ ЛПФПТПН ЛПОФБЛФЩ ВХДХФ НБЛУЙНБМШОП ТБЪПНЛОХФЩ. рТПЧЕТШФЕ РМПУЛЙН ЭХРПН ЧЕМЙЮЙОХ ЪБЪПТБ — ПО ДПМЦЕО ВЩФШ Ч РТЕДЕМБИ 0,35-0,45НН. рТЙ ОЕПВИПДЙНПУФЙ ПФТЕЗХМЙТХКФЕ ЪБЪПТ, ДМС ЮЕЗП ПУМБВШФЕ УФПРПТОЩК ЧЙОФ 1, ЛТЕРСЭЙК РМБУФЙОХ 2, ОЕУХЭХА ОЕРПДЧЙЦОЩК ЛПОФБЛФ РТЕТЩЧБФЕМС. ъБФЕН, ЧТБЭБС ТЕЗХМЙТПЧПЮОЩК ЧЙОФ 3, ХУФБОПЧЙФЕ РП ЭХРХ ЪБЪПТ. ъБЧЕТОЙФЕ УФПРПТОЩК ЧЙОФ 1. уМЕДХЕФ ЙНЕФШ Ч ЧЙДХ, ЮФП РПУМЕ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ЪБЪПТБ НЕЦДХ ЛПОФБЛФБНЙ РТЕТЩЧБФЕМС ОБТХЫБЕФУС РЕТЧПОБЮБМШОБС ХУФБОПЧЛБ ЪБЦЙЗБОЙС. еЕ ОЕПВИПДЙНП РТПЧЕТЙФШ Й, ЕУМЙ ОХЦОП, РПДТЕЗХМЙТПЧБФШ.
хДБМЕОЙЕ ОБЗБТБ ЙЪ ЛБНЕТ УЗПТБОЙС Й ДОЙЭ РПТЫОЕК
рПУМЕ РТПВЕЗБ 12000-15000 ЛН ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕПВИПДЙНПУФШ Ч ХДБМЕОЙЙ ОБЗБТБ У РПЧЕТИОПУФЕК ЛБНЕТ УЗПТБОЙС, ДОЙЭ РПТЫОЕК, ЗПМПЧПЛ ЛМБРБОПЧ, Б ФБЛЦЕ УП УФЕОПЛ ЧРХУЛОЩИ Й ЧЩРХУЛОЩИ ЛБОБМПЧ ЗПМПЧПЛ ГЙМЙОДТПЧ.
оБЗБТ ПВМБДБЕФ РМПИПК ФЕРМПРТПЧПДОПУФША, РПЬФПНХ У ЕЗП РПСЧМЕОЙЕН ТЕЪЛП ХИХДЫБЕФУС ПФЧПД ФЕРМБ, РТПЙУИПДЙФ РЕТЕЗТЕЧ ДЧЙЗБФЕМС Й УОЙЦЕОЙЕ ЕЗП НПЭОПУФЙ. оБМЙЮЙЕ ОБЗБТБ Ч ЛБНЕТБИ УЗПТБОЙС УРПУПВУФЧХЕФ РПСЧМЕОЙА ДЕФПОБГЙЙ Й ЛБМЙМШОПЗП ЪБЦЙЗБОЙС.
йОФЕОУЙЧОПУФШ ПФМПЦЕОЙС ОБЗБТБ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФЕИОЙЮЕУЛПЗП УПУФПСОЙС ДЧЙЗБФЕМС, УПТФБ Й ЛБЮЕУФЧБ РТЙНЕОСЕНЩИ ДМС ДЧЙЗБФЕМС ВЕОЪЙОБ Й НБУМБ, Б ФБЛЦЕ ПФ ХУМПЧЙК ЬЛУРМХБФБГЙЙ (ЛПТПФЛЙЕ ТЕКУЩ Ч ЗПТПДЕ У НБМПК УЛПТПУФША Й ЮБУФЩНЙ ПУФБОПЧЛБНЙ, ОЕДПУФБФПЮОЩК РТПЗТЕЧ ДЧЙЗБФЕМС).
ч РТПГЕУУЕ ЬЛУРМХБФБГЙЙ РТПЙУИПДЙФ ОЕПДОПЛТБФОПЕ ХДБМЕОЙЕ ОБЗБТБ ЙЪ ЛБНЕТ УЗПТБОЙС РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ У ВПМШЫЙНЙ УЛПТПУФСНЙ. оБЙВПМШЫЙК ЬЖЖЕЛФ ДПУФЙЗБЕФУС РТЙ РТЙНЕОЕОЙЙ ДМС ЬФПЗП ВЕОЪЙОБ б-80.
нПЦЕФ ВЩФШ ТЕЛПНЕОДПЧБО Й ДТХЗПК УРПУПВ ХДБМЕОЙС ОБЗБТБ, ВЕЪ ТБЪВПТЛЙ ДЧЙЗБФЕМС, ЮФПВЩ ОЕ ОБТХЫЙФШ РТЙТБВПФЛЙ ДЕФБМЕК, Б ФБЛЦЕ УБМШОЙЛПЧЩИ ХРМПФОЕОЙК, ЛПФПТЩЕ ОЕЙЪВЕЦОП ВХДХФ ОБТХЫЕОЩ РТЙ УОСФЙЙ ЗПМПЧПЛ.
ьФПФ УРПУПВ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ЪБМЙЧЛЕ Ч ЛБЦДЩК ГЙМЙОДТ ТБУФЧПТБ, УПУФПСЭЕЗП ЙЪ 50% БГЕФПОБ, 25% ЛЕТПУЙОБ Й 25% НБУМБ ДМС ДЧЙЗБФЕМС, РТЙ ЬФПН ДЧЙБЗФЕМШ ДПМЦЕО ВЩФШ ФЕРМЩН. пЮЙУФЛХ ОБЗБТБ ЦЕМБФЕМШОП РТЙХТПЮЙФШ Л УНЕОЕ НБУМБ Ч ЛБТФЕТЕ ДЧЙЗБФЕМС.
рЕТЕД ЪБМЙЧЛПК Ч ГЙМЙОДТЩ ТБУФЧПТБ УМЕДХЕФ РТПЧЕУФЙ ТСД РПДЗПФПЧЙФЕМШОЩИ ПРЕТБГЙК.
уОСФШ ЛТЩЫЛЙ ЗПМПЧПЛ ГЙМЙОДТПЧ Й НЕЦДХ УФЕТЦОСНЙ ЛМБРБОПЧ Й ЛПТПНЩУМБНЙ ХУФБОПЧЙФШ НЕФБММЙЮЕУЛЙЕ РМБУФЙОЛЙ, ОЕ ОБТХЫБС ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ЛМБРБОПЧ, У ГЕМША ЙУЛМАЮЙФШ ЛПНРТЕУУЙА Ч ГЙМЙОДТБИ. рМБУФЙОЛЙ ДПМЦОЩ ВЩФШ ЫЙТЙОПК 10НН, ДМЙОПК 20НН Й ФПМЭЙОПК 0,8НН.
ъБФЕН ЧЩЧЕТОХФШ УЧЕЮЙ, ХУФБОПЧЙФШ РПТЫЕОШ РЕТЧПЗП ГЙМЙОДТБ Ч ОЙЦОЕЕ РПМПЦЕОЙЕ Й ЪБМЙФШ Ч ГЙМЙОДТ 80-100 ЛХВ.УН ТБУФЧПТБ Й ХУФБОПЧЙФШ УЧЕЮХ ОБ НЕУФП. рТПДЕМБФШ ХЛБЪБООЩЕ ПРЕТБГЙЙ У ПУФБМШОЩНЙ ГЙМЙОДТБНЙ Й РТПЛТХФЙФШ ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ ТХЛПСФЛПК, УДЕМБЧ 10-15 ПВПТПФПЧ, УОСФШ РМБУФЙОЩ Й ХУФБОПЧЙФШ ЛТЩЫЛЙ.
у ЪБМЙФЩН ТБУФЧПТПН УМЕДХЕФ ПУФБЧЙФШ ДЧЙЗБФЕМШ ОБ 16-17 ЮБУПЧ, Б ЪБФЕН ЧЩЧЕТОХФШ УЧЕЮЙ Й РТПЛТХФЙФШ ЛПМЕОЮБФЩК ЧБМ, УДЕМБЧ 5-6 ПВПТПФПЧ У ГЕМША РТПДХЧЛЙ ГЙМЙОДТПЧ, Б УЧЕЮЙ РТПНЩФШ Ч ВЕОЪЙОЕ. уМЙФШ НБУМП ЙЪ ЛБТФЕТБ ДЧЙЗБФЕМС Й ЪБНЕОЙФШ ЕЗП УЧЕЦЙН. ъБФЕН ЧЧЕТОХФШ УЧЕЮЙ Й РХУФЙФШ ДЧЙЗБФЕМШ.
ъБФЕН ТЕЛПНЕОДХЕФУС, ЙУРПМШЪХС ЧЩУПЛППЛФБОПЧЩК ВЕОЪЙО Й ВПМЕЕ ТБООЕЕ ЪБЦЙЗБОЙЕ, УПЧЕТЫЙФШ РТПВЕЗ У НБЛУЙНБМШОП ЧПЪНПЦОПК УЛПТПУФША РП ИПТПЫЕК ДПТПЗЕ.
хУФБОПЧМЕОП, ЮФП РПУМЕ 100ЛН РТПВЕЗБ ОБЗБТ ХДБМСЕФУС РПМОПУФША. рПУМЕ РТПВЕЗБ 500ЛН ТЕЛПНЕОДХЕФУС ЧФПТЙЮОП УНЕОЙФШ НБУМП, ФБЛ ЛБЛ ПОП ВХДЕФ ЪБЗТСЪОЕОП ТБУФЧПТЕООЩН ОБЗБТПН.
тЕЗХМЙТПЧЛБ УЧПВПДОПЗП ИПДБ РЕДБМЙ УГЕРМЕОЙС
дМС ОПТНБМШОПК ТБВПФЩ УГЕРМЕОЙС Й РТЙЧПДБ ОЕПВИПДЙНП ПВЕУРЕЮЙФШ УЧПВПДОЩК ИПД РЕДБМЙ УГЕРМЕОЙС, ТБЧОЩК 25-35НН (РП ГЕОФТХ ОБЦЙНОПК РМПЭБДЛЙ РЕДБМЙ). ьФП УППФЧЕФУФЧХЕФ ЪБЪПТХ 2,5-3,5НН НЕЦДХ РСФПК Й ЧЩЦЙНОЩН РПДЫЙРОЙЛПН.
рТЙ ОЕДПУФБФПЮОПК ЧЕМЙЮЙОЕ ЪБЪПТБ ЧЩЦЙНОПК РПДЫЙРОЙЛ ВХДЕФ РТЙЦЙНБФШУС Л РСФЕ, ЮФП РТЙЧЕДЕФ Л ЧЩИПДХ ЙЪ УФТПС РПДЫЙРОЙЛБ, РТПВХЛУПЧЛЕ УГЕРМЕОЙС Й ЙЪОПУХ ЖТЙЛГЙПООЩИ ОБЛМБДПЛ. еУМЙ ЪБЪПТ ЮТЕЪНЕТОП ЧЕМЙЛ, ЬФП РТЙЧПДЙФ Л ОЕРПМОПНХ ЧЩЛМАЮЕОЙА УГЕРМЕОЙС, ЪБФТХДОСЕФ РЕТЕЛМАЮЕОЙЕ РЕТЕДБЮ, НПЦЕФ ЧЩЪЧБФШ РПМПНЛХ ЪХВШЕЧ ЫЕУФЕТЕО Й РПЧЩЫЕООЩК ЙЪОПУ ЛПМЕГ УЙОИТПОЙЪБФПТПЧ.
тЕЗХМЙТПЧЛБ УЧПВПДОПЗП ИПДБ РЕДБМЙ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЙЪНЕОЕОЙЕН ДМЙОЩ ФТПУБ У РПНПЭША ТЕЗХМЙТПЧПЮОПЗП ОБЛПОЕЮОЙЛБ, ФТПУБ Й ЗБЕЛ. дМС ХНЕОШЫЕОЙС УЧПВПДОПЗП ИПДБ РЕДБМЙ ТБУЛПОФТЙФЕ ТЕЗХМЙТПЧПЮОХА ЗБКЛХ 3, ПФРХУФЙЧ ЗБКЛХ 3; ХДЕТЦЙЧБС ОБЛПОЕЮОЙЛ 1 ЪБ МЩУЛЙ, ЪБЧПТБЮЙЧБКФЕ ЗБКЛХ 2. дМС ХЧЕМЙЮЕОЙС УЧПВПДОПЗП ИПДБ ЗБКЛХ 2 ПФЧПТБЮЙЧБКФЕ. рПУМЕ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ УЧПВПДОПЗП ИПДБ ЗБКЛХ 2 ЪБЛПОФТЙФЕ ЗБКЛПК 3.
тЕЗХМЙТПЧЛБ РСФЩ УГЕРМЕОЙС ПФОПУЙФЕМШОП НБИПЧЙЛБ РТПЙЪЧПДЙФУС ОБ ЪБЧПДЕ, Й Ч РТПГЕУУЕ ЬЛУРМХБФБГЙЙ ТЕЗЙМЙТПЧБФШ ЕЕ ОЕ УМЕДХЕФ.
Видео:Кот орет мем оригиналСкачать
Регулировка клапанов на заз 968м
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов производится на холодном двигателе, когда олкатели клапанов находятся в нижнем положении .
При регулировке ни в коем случае не уменьшайте зазоры против нормы. Уменьшение зазоров вызывает неплотную посадку клапанов, падение мощности и прогар клапанов.
Проверку и регулировку производите в следующей последовательности:
а) снимите крышки головок цилиндров, проследив за сохранностью пробковых прокладок;
проверьте затяжку гаек, крепящих валики коромысел к стойкам;
б) установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором риска ВМТ на шкиве совпадает с выступом или меткой на маслозаливной горловине , а оба клапана первого цилиндра полностью закрыты .
в) проверьте при помощи плоского щупа зазоры между кла- панами и коромыслами первого цилиндра. Величина зазора должна быть:
для впускных клапанов — 0,08 мм,
для выпускных клапанов — 0,1 мм.
Следует помнить, что крайние клапаны — выпускные, средние — впускные;
г) если зазоры неправильные, то отверните контргайку регулировочного винта на коромысле и, вращая отверткой регулировочный винт , установите необходимый зазор .
Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием;
удерживая отверткой винт, затяните контргайку и снова проверьте зазор;
поверните коленчатый вал на полоборота, проверьте зазоры клапанов второго цилиндра и отрегулируйте, если необходимо.
Далее поверните коленчатый вал еще на полоборота и проделайте то же с клапанами четвертого цилиндра. Затем поверните вал еще на полоборота и проверьте зазоры клапанов третьего цилиндра.
Регулировка зажигания заз 968м & Нужные вам регулировки!
регулировка зажигания на заз 968 м
регулировка зажигания на заз 968 м
Мертвенно-бледный ты смотреть не хочешь ))у меня много любимых фильмов. Джинны, Экзамен, Химера, Король говорит!
Скачать Основные регулировки зажигания заз 968м для компьютера бесплатно
Скачать Основные регулировки зажигания заз 968м для компьютера &
Ронала-варвара у тебя есть еще? Ловчий->: Blind Dreamcatcher, &Мечтатели&.
рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка зажигания заз 968м?
Добро пожаловать на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам надо скачать сейчас регулировка зажигания заз 968м сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка зажигания заз 968м стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
Я на жанры вовсе не ориентируюсь, проще сказать, без разницы)Стало быть, не рекомендуюА чего рекомендуешь? Наверняка, есть что-то, что тебе понравилось.
Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 7:03 пп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Видео:бананчикиСкачать
ZAZ 968 › Logbook › Регулировка клапанов
Всем привет!Выдался сегодня свободный денек, на днях получил диплом, причем красный, чему естественно рад)ну и по скольку теперь можно отдыхать и ни куда не спешить, решил я сходить в гараж, и отрегулировать клапана, а за одно покрасить клапанные крышки термостойкой краской, а то они уже облупились и появились очаги коррозии.Перед этим заехал на авторынок и прикупил щупы для регулировки клапанов, но как оказалось, там были щупы только на 0.05,0мм.10мм и т.д, а необходимого для регулировки 0.08 не оказалось.Пришлось выходить из ситуации следующим образом, все клапана настраивал щупом на 0.10мм, только там где было необходимо 0.08 я зажимал щуп сильно, что бы его было очень сложно вытащить, а там где нужно 0.10 я зажимал средне, что бы щуп свободно ходил с небольшим усилием.На некоторых клапанах зазор был 0.30 и т.д, т.ч очень вовремя я озаботился настройкой)Далее крышки были зачищены щеткой по металлу, наждачкой, обезжирены, и покрашены.Больше всего сил ушло на очистку от ржавчины, странно как мне терпения хватило всю ее убрать)
Уважаемые родители и коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!
Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью.
Работа нашего дошкольного учреждения направлена на то, чтобы каждый ребенок научился быть добрым, справедливым, любознательным, самостоятельным мог достойно преодолевать трудности познания окружающего мира и человеческих отношений, раскрыл свою индивидуальность и творческие способности.
Наш сайт будет полезен родителям наших воспитанников, родителям, чьи дети собираются в детский сад, педагогам-дошкольникам и всем, кому не безразличен мир дошкольного детства.
На нашем сайте Вы можете н айти:
информацию о нашем дошкольном учреждении
реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;
Видео:ежик чихнул и пукнул одновременноСкачать
Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ — 968. Двигатель ЗАЗ .
Двигатель автомобиля ЗАЗ
* Силовой агрегат автомобиля ЗАЗ-966ВБ отличается от силового агрегата МеМЗ-966В наличием электромагнитного порошкового сцепления.
Силовой агрегат автомобиля представляет собой компактную конструкцию, включающую двигатель, сцепление, коробку передач и главную передачу с дифференциалом. Четырехтактный бензиновый верхнеклапанный, V-образный двигатель имеет четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно под углом 90° .
Охлаждение двигателя воздушное, от осевого вентилятора, расположенного в развале цилиндров. Рабочее колесо насажено на вал генератора, который закреплен в расточке направляющего аппарата вентилятора.
Привод вентилятора с генератором осуществляется клиновидным ремнем от шкива на коленчатом валу. Шкив привода вентилятора составляет одно целое с крышкой центробежного масло-очистителя. Цилиндры и головки цилиндров двигателя имеют развитую оребренную поверхность для увеличения площади охлаждения.
ДВИГАТЕЛЬ ЗАЗ — 968
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ ЗА НИМИ
Картер двигателя туннельного типа, отлитый из магниевого сплава, является основной корпусной деталью двигателя. Сплошные боковые стенки вместе с передней, задней и внутренней поперечной перегородкой придают картеру необходимую жесткость.
Во внутренней перегородке расточена постель для разборной опоры среднего коренного подшипника коленчатого вала. Опора среднего подшипника фиксируется стяжным болтом.
Передний и задний коренные подшипники коленчатого вала неразъемные. Задний запрессован непосредственно в стенку картера и фиксируется стопором, а передний — в переднюю опору и фиксируется штифтом. Коренные подшипники коленчатого вала изготовлены из специального алюминиевого сплава. Выше расточек под коренные подшипники, в передней и задней стенках картера, расточены опоры под распределительный вал.
Рис. 14. Продольный разрез двигателя МеМЗ-966В.
Рис. 15. Кривошипно-шатунный и газо-распределительный механизмы двигателя МеМЗ-966В:
Видео:Кот смотрит в камеру мем из тик токаСкачать
Ремонт и эксплуатация автомобиля заз-968м
тепловая нагрузка до 121 c не тянет за собой необратимое превышение границ допустимых погрешностей измерения высокопрозрачный, с носиком и переливным сосудом. Модель 72-го года стала последней российскей, у которой движок размещался в заднем отсеке, и выпускалась она вплоть до 1994 года. Но имейте ввиду, что во время ее затяжки зазор может стать меньше, то есть клапан будет зажат. Головка имеет два разделительных впускных канала, по одному на каждый цлибондр, и два выпускных канала, расположенных со стороны свеч зажигания.
Контроллер для пипеток vitlab maneus позволяет как левшам, так и правшам легкую и неутомительную работу со всеми всераспространенными пипетками фиксированного и переменного объема. После наладки серийного выпуска в 70-ые годы жигулей и роста выпуска москвичей звездное время запорожца завершилось. Для трубок с внутренним поперечником 7,75 0,1 мм. Органы управления и контрольно-измерительные приборы заз-968м запорожец.
Автомобиль заз-968м запорожец
Наличие стапеля и проф покрасочной камеры позволяет делать кузовной ремонт хоть какой трудности. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электронные схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т. Гидроцикл либо аквабайк это фактически то же самое, что спортивный байк. При монтаже и демонтаже датчика следует воспользоваться торцовым ключом во избежание его повреждения. Автомобиля модели заз-968 с движком мощностью 40 л. Накидной ключтрещетка 10 — для гаек клапанных крышек 2.
Простая регулировка с высокой точностью — июнь — за рулем
Все запорные устройства и пробки следует удалять при стерлибозации газом, сухим жаром и перед нагреванием в микроволновых печах. Информацию об этом вы отыщите в главе к примеру, мерные пробирки, мерные цлибондры и надлежащие vitlab promotional. принципные электронные схемы и схемы расположения агрегатов электрического оборудования рено kangoo 291 21. Подробные электронные схемы zaz sens daewoo sens с аннотацией по ремонту и техническому. Автомобиль запорожец модели заз-968м
Вместо поршней диаметром 76мм были приобретены поршни, устанавливаемые на двигатели ВАЗ 2105 диаметром 79мм, что при ходе поршня 66мм даёт рабочий объём 1294cc.
Чугунные цилиндры имели достаточный запас толщины стенок, поэтому были расточены без опаски.
Некоторые трудности возникли с фиксацией поршневых пальцев. Дело в том, что у Запорожца пальцы плавающие, т.е скользят и в шатуне, и в бобышках поршня, поэтому в поршне есть проточки для стопорных колец. Такие же проточки сделали и в новых поршнях.
Пальцы установлены от ВАЗ классики их пришлось укоротить если не ошибаюсь на 7мм.
Также некоторый прирост мощности даёт увеличение степени сжатия — её исходное значение, 7.2, было актуально разве что несколько десятилетий назад. Сейчас дефицита 92-го бензина вроде как нет ?
Поверхности головок. которые прижимаются к цилиндрам, были фрезерованы на 2мм на координатно-фрезерном станке , а так же были заменены шпильки крепления головок на ремонтные диаметром 12 мм.
После фрезеровки головки сядут ниже, по этому нужно укоротить на 2 мм штанги толкателей. кожухи штанг толкателей и масло-сливные трубки головок .
Для того чтоб укоротить штангу толкателя нужно выпресовать стальной наконечник с штанги и укоротить дюралевую трубку на 2 мм. После чего напрессовать наконечник обратно.
Так же, нужно фрезеровать впускной коллектор. вернее, поверхности, прилегающие к головкам на 2мм.
💡 Видео
спума пума тюма пума пума тёуСкачать
Кот держиться за голову и орётСкачать
котёнок держится за голову и кричит (оригинал)Скачать
Посрал и упалСкачать
Skeleton spinning on fan (And To Those I Love)Скачать
Разные версии мема с Красным попугаемСкачать
#мемы #запорожецСкачать
мем два кота разговаривают #мем #коты #прикол #memes #ситуация #новыйгодСкачать
Котенок закрыл уши и кричит (оригинал)Скачать
Кот и зеркало. Cat and the mirrorСкачать
млем. КОТ В ВАННОЙ МЕМ [ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО!]Скачать
ДАВАЙ РУКУ МАМКА! — ОТКУДА МЕМ?Скачать
Лютые мемы с котами. ЕСЛИ БЫ МЫ СЛЫШАЛИ КОТОВ. смешные мемыСкачать
good morning vietnam (доброе утро Въетнам, Вьетнам мем) мем из тик токаСкачать
ВЕЖЛИВЫЙ КОТ — ОТКУДА МЕМ?Скачать
Млем | Кот в ваннойСкачать