Purflux ls946 давление открытия клапана

Авто помощник

статью-то до конца читал?
» как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами. Результат один: 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км.»

Видишь, он там всем, кого не рвало, кнопок навпаивал.
Автор из беларуссии — беларусы они дотошные и нудные как воскресная проповедь.

Внешний диаметр, мм76
Внутренний диаметр, мм62
Внутренний диаметр 1, мм62
Внутренний диаметр 2, мм71
Высота, мм79
Давление открытия перепускного клапана, бар1.2
Применимость Бензин/Дизель

———- Добавлено в 11:07 ———- Предыдущее написано было в 10:59 ———-

2. PURFLUX LS 346
Параметры
Внешний диаметр, мм76
Высота, мм85
РезьбаM20x1.5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

3. PURFLUX LS 592 A
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 0.8 — инфа от Sane

4. PURFLUX LS 715
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

5. FRAM PH5566A
Высота : 92 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

6. FIAAM FT5065
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

7. FIAAM FT5656
Высота : 89 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

8. PURFLUX LS 296
Высота : 74 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

9. PURFLUX LS 867 B
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

Советую забыть это слово, имея на машине гидрокомпенсаторы. Говорят кирдык им может настать от этого «масла». Да, на жигулях тоже применял ранее, но уже давно завязал с этим. Если уж хочется промыть, то слить старое масло, не меняя фильтра залить нового так, чтобы только на кончике щупа показалось (2-3 литра примерно), крутнуть движок буквально 10-15сек и опять слить. Сольется совершенно черное масло. Потом поменять фильтр и залить новое масло уже по уровню. 90% грязи так уберете, а больше и не нужно. Но таки да, 2-3 литра хорошего масла нужно при этом загубить. Зато эффективно и безопасно, иначе очень много «нечто моющего» останется с вами кататься еще 10-15тык.

———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:16 ———-

Видео:Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?Скачать

Неисправность Перепускного Клапана Масляного Фильтра?

Purflux ls946 давление открытия клапана

статью-то до конца читал?
» как долго масляный фильтр справляется со своей задачей, было проверено на разных машинах, с разными маслами и разными фильтрами. Результат один: 2500 км — это потолок для фильтра. Один раз, правда, дотянули до 3000 км.»

Видишь, он там всем, кого не рвало, кнопок навпаивал.
Автор из беларуссии — беларусы они дотошные и нудные как воскресная проповедь.

Внешний диаметр, мм76
Внутренний диаметр, мм62
Внутренний диаметр 1, мм62
Внутренний диаметр 2, мм71
Высота, мм79
Давление открытия перепускного клапана, бар1.2
Применимость Бензин/Дизель

———- Добавлено в 11:07 ———- Предыдущее написано было в 10:59 ———-

2. PURFLUX LS 346
Параметры
Внешний диаметр, мм76
Высота, мм85
РезьбаM20x1.5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

3. PURFLUX LS 592 A
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 0.8 — инфа от Sane

4. PURFLUX LS 715
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

5. FRAM PH5566A
Высота : 92 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

6. FIAAM FT5065
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

7. FIAAM FT5656
Высота : 89 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

8. PURFLUX LS 296
Высота : 74 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Читайте также: Клапан для турбины garrett

Давление открытия перепускного клапана, бар 1.0 — инфа от Sane

9. PURFLUX LS 867 B
Высота : 85 mm
Ø Внешний : 76 mm
Резьба : M20x1,5

Не нашел данных по давлению открытия перепускного клапана

Советую забыть это слово, имея на машине гидрокомпенсаторы. Говорят кирдык им может настать от этого «масла». Да, на жигулях тоже применял ранее, но уже давно завязал с этим. Если уж хочется промыть, то слить старое масло, не меняя фильтра залить нового так, чтобы только на кончике щупа показалось (2-3 литра примерно), крутнуть движок буквально 10-15сек и опять слить. Сольется совершенно черное масло. Потом поменять фильтр и залить новое масло уже по уровню. 90% грязи так уберете, а больше и не нужно. Но таки да, 2-3 литра хорошего масла нужно при этом загубить. Зато эффективно и безопасно, иначе очень много «нечто моющего» останется с вами кататься еще 10-15тык.

———- Добавлено в 08:18 ———- Предыдущее написано было в 08:16 ———-

Видео:Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀Скачать

Зачем перепускной клапан в масляном фильтре # bypass valve # 旁通阀

Purflux ls946 давление открытия клапана

Покупал родной на 1,6 у дилера, лучше не стало, масло все равно за несколько часов уходит.

+1
Уже второй оригинальный фильтр 7700 274 177 от ОД так себя ведет у меня.
Заезжал на днях к ОД, спросил мастера об этом. Он сказал, что страшного ничего нет, об этом уже все знают и производитель фильтров тоже, но косяк не устраняет. В какой-то момент, мол поменяли чуток конструкцию, не ясно зачем. Т.к. гарантия заканчивается, посоветовал ставить Бош.
Пользовал Бош на Логане — проблем не было. Правда и с 7700 274 177 лампа давления масла гасла сразу после запуска всегда.

Rain77, Так лампу гасят мозги,а не датчик давления,к такому заключению пришли. Я так понял.:ai:

На рестайле м.б.
Тем не менее, масленка гаснуть должна сразу после запуска (ну если не неделю стояла).
Логика проста:
— глушим на 30 минут — сразу гаснет,
— глушим на 3 и более часов — 2 сек. горит.
Следовательно масло не удерживается и стекает. Поэтому думаем на фильтр.

Знатоки, подскажите, оригинал 7700274177, Fram PH5796 и Purflux LS932 имеют одинаковое давление открытия перепускного клапана?
Немного запутался. Смутило, что у Fram PH5796 в аналогах Purflux LS933 числится.

На 2л F4R идёт 8200768913 RENAULT(54мм), аналог от того же производителя для Рено: Purflux LS932, (54мм) можно ставить на 1,6 будет только лучше, открытие перепускного на 7700274177 такое же 1,5 bar.

А где вы смотрите данные по давлению на пурфлюксы — фрамы?

А вот у
Purflux LS933 д.б. 1,5 бар
LS933 для дизельной плеяды модификаций больше, но и бензиновые есть.

0,2 бар насколько критично ?

ХЗ, сам планирую попробывать в следующую замену PH9599 (1,5).
Читал на ларгусклубе кто-то ставил на 1,5 бар, все норм

Ну а че ? Нормальный такой фильтр, большой, и цена хорошая.
Надо тоже попробовать.

Я буду ставить фильтр только ёлочкой.

Так как, у фильтра гармошкой масло сжимает внутренние слои фильтра по красным стрелкам и само себя запирает. Работают только зелёные участки.

У фильтра ёлочкой всегда остаются треугольные проходы для масла из внутренних слоёв фильтра.

ХЗ, сам планирую попробывать в следующую замену PH9599 (1,5).
Читал на ларгусклубе кто-то ставил на 1,5 бар, все норм

запутали о5.
Ок, у Fram PH5796 какое давление открытия?

Ок, у Fram PH5796 какое давление открытия?
Одинаковое с Purflux LS932 (должно быть :ab:).

Где они давление клапана нарыли на пурфлюксы и фрамы я тоже не знаю.
Фрам ставил уже два раза. Матор работает, лампочка гаснет. Чего же боле?

Дык она и без мотора гаснет. :ab: Во всяком случае на рестайле.

Просто устало РЕНО отвечать на запросы про время гашения лампы давления масла. И оставили только свечение в режиме теста комбинации приборов.
В прочем как и показания температуры ОЖ, если я не ошибаюсь.

Так берите пурфлюксы в пурфлюксной коробке,и не будет головной боли.
Сам однажды обломался с оригиналом,теперь уже третий год покупаю тока пурфлюкс в пурфлюксе-полет нормальный!

Уже поздно, может и там облом случится (https://www.drive2.ru/l/463776754448728816/).

Уже поздно, может и там облом случится (https://www.drive2.ru/l/463776754448728816/).

вроде бы LS932 не подделывают. . пока.

Так берите пурфлюксы в пурфлюксной коробке,и не будет головной боли.
Сам однажды обломался с оригиналом,теперь уже третий год покупаю тока пурфлюкс в пурфлюксе-полет нормальный!

В реношной больше признаков по которым легче определить. Но у MANNа ещё больше признаков облегчающих определение оригинала.

Читайте также: Катализатор ваз 2190 8 клапанов

Но у MANNа ещё больше признаков облегчающих определение оригинала.

с этого места по подробней, все что я нарыл в инете мелочи, типа клейма при инфракрасном излучении по факту не на все фильтра наносится, изображения на корпусе фильтра, есть еще какие-то нюансы?
я прально понимаю что на 2л мотор нужен MANN W753
https://www.autodoc.ru/part/mann—4/w753/

с этого места по подробней, все что я нарыл в инете мелочи, типа клейма при инфракрасном излучении по факту не на все фильтра наносится, изображения на корпусе фильтра, есть еще какие-то нюансы?
я прально понимаю что на 2л мотор нужен MANN W753
https://www.autodoc.ru/part/mann—4/w753/

Завальцовка фильтра идет не по кругу, а гранями. Само основание круглое, корпус у завальцовки имеет равномерные грани. Сразу поймете о чем речь идет, когда возьмете в руки мановский фильтр.
Резиновое кольцо имеет три вертикальные полоски. Полоски нанесены не краской, а выполнены из резины другого цвета (красного, желтого). Дальше уже нюансы. Типа клейма краской, светящмся в ультрафиолете на МАННах немецкого производства (на корейских нет), резиновое кольцо, покрытое типа парафина, частота дырок, металл, метод нарезки резьбы.

Слева оригинал с гранями, справа подделка
https://a.d-cd.net/6f1d9d4s-960.jpg
Резиновое кольцо
http://promautosnab.ru/img/cms/original-mann-filter2.jpg

Завальцовка фильтра идет не по кругу, а гранями. Само основание круглое, корпус у завальцовки имеет равномерные грани. Сразу поймете о чем речь идет, когда возьмете в руки мановский фильтр.
Резиновое кольцо имеет три вертикальные полоски. Полоски нанесены не краской, а выполнены из резины другого цвета (красного, желтого). Дальше уже нюансы. Типа клейма краской, светящмся в ультрафиолете на МАННах немецкого производства (на корейских нет), резиновое кольцо, покрытое типа парафина, частота дырок, металл, метод нарезки резьбы.

Слева оригинал с гранями, справа подделка
https://a.d-cd.net/6f1d9d4s-960.jpg
Резиновое кольцо
http://promautosnab.ru/img/cms/original-mann-filter2.jpg
ок спасибо, а номер фильтра тот что я указал или другой?

ок спасибо, а номер фильтра тот что я указал или другой?

Извини, на дастере еще не пользовался МАННовскими.

На к4м у всех так. По другому гаснет у рестайла.
А у вас 2 сек. тухнет на каком фильтре?

Сегодня проверил как гаснет масленка. Включил зажигание, пару минут подождал, нифига не гаснет. Завел, погасла через пару секунд. Заглушил и снова завел, погасла сразу. Мотор 1.6 к4м

А у вас 2 сек. тухнет на каком фильтре?

На том, что дилер при ТО поставил.

Прикупил тут парочку фильтров

Пятак, вроде, четкий и маркировка присутствует

И фильтрующий элемент елкой, как Пюрфюкс

И второй, как и ставил в последний раз, Mahle OC467

Просветите, какой толк от большого фильтра, который не рекомендованном для данного двигателя?

Полагаю все здешние новшества от чесотки рук,или ещё в каких местах. :ac: Логаны по 700000 тыщ накатывают,и никто там ни величину фильтрующего элемента,и прочую нано хрень не смотрит. Я не за подделку конечно,но и с ума сходить тож не советую,тем более такие Логаны в такси режиме использовали. Соответственно все думаю по минималу ставилось,и то все выдержало. Наш двигло думаю тож не мальчик,и все эти новшества не особо почувствует,проездит адекватно и на нормальных рекомендованных фильтрах. :bs:

А я не верю! И в логан который у мифических таксистов 700000 тысяч проехал. Байки всё это. Не , не верю!

Слышал подобное, но о 8 кл. движках и именно в режиме такси. Видимо это достижимо, когда мотор имеет 1 холодный пуск в сутки или вообще не имеет при круглосуточной эксплуатации в 2-3 смены. А вот коробки яко бы не более 350 тыс. км ходят.

Надоело высматривать признаки подделки масляных фильтров от Рено. Буду переходить на MANN, а именно W 75/3. Их легче определить на предмет подделки.

Автодок- оригинал. тупо заказываешь с направления Мазда1 или с NAS- и будет тебе оригинал, без подделок.
С Мазды 1- проверено для 1,6 и для 2,0- оригиналы..
NAS- центральный склад автодока, там левоты не бывает:bs:

2 Bizet
А есть ли вообще смысл искать оригинальный оригинал (речь идет о маленьком 7700274177), если на нем достаточно скоро обламывает шторку обратного клапана и по утрам приходится наблюдать масленку по 2 секунды?
На днях поменял масло. На снятом фильтре наблюл наличие половинки шторки обратного клапана. Оригинал (оригинальнее не бывает), ставил официальный дилер (официальнее не бывает).
На предыдущем была похожая шняга.
Поставил FRAM с белой шторой — масленка мгновенно тухнет. :ab:

У меня оригинальный оригинал 913ый, чуть увеличенного размера, хотя сути не меняет. Хотя проблем не знал с ним никогда.

Какой вязкости масло используете и на каком пробеге меняете? Есть у меня одна теория.
Кстати шторка обратного клапана у вас какого цвета?

———- Добавлено в 12:36 ———- Предыдущее написано было в 12:22 ———-

Автодок- оригинал. тупо заказываешь с направления Мазда1 или с NAS- и будет тебе оригинал, без подделок.
С Мазды 1- проверено для 1,6 и для 2,0- оригиналы..
NAS- центральный склад автодока, там левоты не бывает:bs:

Читайте также: Проверка исправности действия предохранительных клапанов сроки проверки

NAS это понятно. А Мазда 1 коим боком? Просто прислали оригинал, а не подделку? Так таких направлений много, где случайно попался оригинал, шутка. Так мне который раз оригинал присылают. Но каждый раз учить все признаки свежих подделок местами надоедает. Особенно когда 3 машины в семье.

резина шторы черного цвета, масло SXR 5w40. Масленка начинала гореть по утрам по 2 сек. спустя примерно 3000 км после замены, время года — весна — лето.

Забыл. Поставил сейчас Fram PH5796. Это тоже самое, что и 913-й вроде бы.

резина шторы черного цвета, масло SXR 5w40. Масленка начинала гореть по утрам по 2 сек. спустя примерно 3000 км после замены, время года — весна — лето.

У «правильного» фильтра клапан белого цвета. Хотя есть два оригинала. Китайский и от Пруф. Отличаются клапаном и укладкой элемента. Вам видать китайский поставили.

резина шторы черного цвета, масло SXR 5w40. Масленка начинала гореть по утрам по 2 сек. спустя примерно 3000 км после замены, время года — весна — лето.

Забыл. Поставил сейчас Fram PH5796. Это тоже самое, что и 913-й вроде бы.

Элементарно, Уатсон. Фотография меня сразу навела на масль о неоригинале.

Настоящий фильтр Рено идет с силиконовым обратным клапаном кремового цвета. Чёрный резиновый клапан может стоять только на Пурфлюксе китайского производства, но (!) фирменные фильтры Рено идут только от французского завода Пурфлюкс с силиконовыми клапанами кремового цвета.

Короче дилер у вас не настоящий, а гаражный сервис у Ашота, который торгует фирменными запчастями с гарантией «мамой клянусь». Дальше цивилизованных слов не хватает, но могу сказать что этот дилер — резинотехническое изделие №2 и гребец лодки в Венеции.

Очень хорошо бы на горячую линию рено написать жалобу по поводу контрафактных расходников.

У «правильного» фильтра клапан белого цвета. Хотя есть два оригинала. Китайский и от Пруф. Отличаются клапаном и укладкой элемента. Вам видать китайский поставили.

укладка шторы елочкой.
У 7700274177 всегда черная резинка была. на 913-м кремовая.

На китайском укладка гармошкой.
Значит вам поставили 100% фальсификат.

Если тащить из китая, то 49 центов вроде стоит такой.

А зачем вы ставите маленький фильтр (7700274177 он же LS218 ),этож наши реношники тупо с Логана 1.4, 1.6 (8кл) переставили,дабы снизить себестоимость затрат.
По интерактивному каталогу фирмы Purflux на Renault DUSTER 1.6, 2.0 (дорестайл) устанавливается фильтр 8200 768 913 он же LS932.
P.S Себе на 1.6 всегда покупаю Purflux LS932 (200-230руб.),подделок не наблюдал.

Ставил ОД. По многим каталогам на 1.6 бьется 7700274177.
Сейчас, по окончании гарантии, поизучав матчасть, поставил Fram PH5796 (он же LS932).

укладка шторы елочкой.
У 7700274177 всегда черная резинка была. на 913-м кремовая.

А, тогда понятно. На 913 никогда проблем не испытывал. Лампа тухнет мгновенно (дорестал, если что) от +30 до -30. 177 смысла ставить нет значит.

На китайском укладка гармошкой.
Значит вам поставили 100% фальсификат.

Если тащить из китая, то 49 центов вроде стоит такой.

Уверен, что снятый фильтр был оригинал. Со времен Логана знаю как 177-й отличить от подделки.

Ставил ОД. По многим каталогам на 1.6 бьется 7700274177.

Сами подумайте,в Логане 3.5л масла,в Дастере 4.8л масла,соответственно для Дастера нужен фильтр чуть большего размера коим и является LS932

похожая проблема:
https://www.drive2.ru/l/468240221901685742/

———- Добавлено в 12:03 ———- Предыдущее написано было в 11:56 ———-

Сами подумайте,в Логане 3.5л масла,в Дастере 4.8л масла,соответственно для Дастера нужен фильтр чуть большего размера коим и является LS932

я же не спорю + это все передумал раньше. Поэтому и поставил фильтр со шторой почти в 2 раза больше чем у 177-го при почти одинаковой цене. Но тогда, у ОД не было вариантов поставить другой — только маленький на такие моторы у них предписан.
Раньше все на них ездили и горя не знали и на 8 кл. логанах и на 16-клапанных, и на Ларгусах, и на Альмерах.

Руками. Ток резинку уплотнительную маслом смазать. После съемника его вообще хрен открутишь.

Я тоже решил затянуть фильтр по науке (как в жигулях). В результате он у меня отвернулся. Тогда затянул руками как смог (на 15dci это очень неудобно) и через неделю опять отвернулся. Пришлось купить съёмник и закрутить как делают на СТО. В результате пришлось доливать 1 л. масла. Возможно это особенность фильтров маленьких диаметров или их «ИДИОТСКИМ» расположением!

Народ! никто не пробовал вытащить маслянный фильтр на 2,0, не откручивая защиту топливопровода. Вылезет или нет?- лень откручивать:ab:. Что-б не вытекало, можно типа скотчем малярным дырку заткнуть.

Легких путей мы не ищем, больше потратишь времени на откручивание фильтра, и руки все исцарапаешь. На снятие защиты уходит 2-3мин. времени чтобы её снять, и столько же чтобы её поставить.

📹 Видео

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ. ВСКРЫЛИ КАЖДЫЙ И АФИГЕЛИ#БУДНИСЕРВИСА #ЗАПЧАСТИСкачать

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ. ВСКРЫЛИ КАЖДЫЙ И АФИГЕЛИ#БУДНИСЕРВИСА #ЗАПЧАСТИ

Лучший масляный фильтр для Рено - Пурфлюкс ЛС 932 (Purflux LS932)Скачать

Лучший масляный фильтр для Рено - Пурфлюкс ЛС 932 (Purflux LS932)

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИСкачать

СЕКРЕТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА О КОТОРОМ ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ МЕХАНИКИ

УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТРСкачать

УВИДЕВ ЭТО ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепьСкачать

Масляные фильтра и их клапана - как проверить клапан масляного фильтра-чтоб не звенела моторная цепь

Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!Скачать

Как Масляный Фильтр может угробить Ваш двигатель!

Масляный фильтр PurfluxСкачать

Масляный фильтр Purflux

ford и purfluxСкачать

ford и purflux

Сравнение масляных фильтров Purflux LS932/Kolbenschmidt OS386/ JS Asakachi C001Скачать

Сравнение масляных фильтров Purflux LS932/Kolbenschmidt OS386/ JS Asakachi C001

Давление масла и неисправный фильтрСкачать

Давление масла и неисправный фильтр

БЕШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВС.КЛАПАН ЗАКЛИНИВАЕТ.Renault Fluence K4M (Рено Флуенс).ФранцАВТО ТулаСкачать

БЕШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВС.КЛАПАН ЗАКЛИНИВАЕТ.Renault Fluence K4M (Рено Флуенс).ФранцАВТО Тула

максимальное давление маслонасосаСкачать

максимальное давление маслонасоса

Масляный фильтр PURFLUX LS743 ANTON_MYGTСкачать

Масляный фильтр PURFLUX LS743 ANTON_MYGT

Распил масляного фильтра FRAM PH5796 (Purflux)Скачать

Распил масляного фильтра FRAM PH5796 (Purflux)

Противодренажный (обратный) клапан фильтра масляного фильтра Mahle OC204Скачать

Противодренажный (обратный) клапан фильтра масляного фильтра Mahle OC204

Как работает масляный фильтрСкачать

Как работает масляный фильтр

Для чего нужен перепускной клапан масляного фильтра?Скачать

Для чего нужен перепускной клапан масляного фильтра?

Неоригинальные масляные фильтры. Больше не применяю! Риск разрыва дренажного клапана.Скачать

Неоригинальные  масляные фильтры. Больше не применяю! Риск разрыва дренажного клапана.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток