Pwm клапан управления давлением

Авто помощник

Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.

Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:

  • Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
  • Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
  • Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
  • Управление блоком вакуумного регулирования.

Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:

  • Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
  • Управление давлением наддува не работает

Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.

Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)

Pwm клапан управления давлением

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Клапан управления подачей топлива
2Топливный насос высокого давления
3Регулятор давления в топливной рампе

Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.

При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.

ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.

Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:

  • Давление топлива в топливной рампе
  • Нагрузка на двигатель
  • Положение педали акселератора
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя

Читайте также: Электромагнитный клапан постоянно открытый 12 вольт

При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.

В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Pwm клапан управления давлением

Всем привет.Хочу на базе вот этого прибора ZK-PP1K PWM сделать тестер управлением клапаном регулятора давления топлива в рампе и клапаном потока в насосе тндв.Потребление клапанов 5 ампер.Технические параметры ZK-PP1K PWM:

30 В, с защитой от обратного хода
Частотный диапазон: 1 Гц

150 кГц, точность около 1%
Диапазон рабочего цикла: 0-100%, 1% шаг
Количество импульсов: 1-9999 или бесконечное (дисплей «—-» означает бесконечность)
Время задержки на выходе: 0,000 s-9999s, минимум может быть установлен 1 мс
Положительная и отрицательная ширина импульса Длина: 0,000 s-9999s, минимум может быть установлен 1 мс
Емкость сигнала: менее 30 мА
Амплитуда выходного сигнала: амплитуда равна напряжению питания. В.Так как выходная мощность 30ма то этой мощности не хватит для управления клапанами по 5 ампер.нужно ставить транзисторный ключ.Ношол вот такие ключи готовые.
MOSFET AOD4184.AMP-B090.IRLR8113/IRL8726.но они не расчитаны на частоту 150 кГц.Помогите подскажите какой мне нужен транзистор или готовый ключ ток потребления 10-20А и рабочей частотой от 1 Гц

150 кГц.Прошу не пинать я в электронике не разбираюсь.Пример готового прибора https://kovsh.com/shop/equipment_for_maintenance/diagnostika/30735 И еще https://www.youtube.com/watch?v=uuKEM2_lD8o И еще https://www.youtube.com/watch?v=sDyh9XzIfGI И еще https://www.youtube.com/watch?v=jOLJU5i7HaQ

Если бы всё было так просто. драйвер управления этим ключом нужно спроектировать и реализовать.
Если Input capacitance = 2840 pF (IRL8813) вам ни о чём не говорит, то готовьтесь выкидывать спаленные ключи пачками.

PS: когда будете проектировать драйвер, руководствуйтесь документом Application Note AN-944 «Use Gate Charge to Design the Gate Drive Circuit for Power MOSFETs and IGBTs».

150 кГц.Прошу не пинать я в электронике не разбираюсь.я четко понимаю кудая пишу и укого я прошу помощи.спасибо вам огромное что вы есть.

Добавлено через 22 минуты

vado71, Нет смысла управлять исполнительными механизмами на частотах выше одного килогерца, речь о всевозможных соленоидах и клапанах. Так что Вам подойдёт практически любой мосфет, подбирайте по току. Вместо одного сильно мощного можно организовать параллельно несколько маломощных.
И Ваш прибор ZK-PP1K PWM жутко неудобен для этой цели, ищите не с кнопками, а с крутилками. С потенциометрами.
Тыкать в кнопки очень неудобно.
Накрайняк крутилку только на скважность, так как частоту постоянно крутить обычно не нужно.

.два режима 400 Гц и 800 Гц. ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО ТО.ИЗВЕНИТЕ.

Ты с капс-локом завязывай. ?
Зачем что-то ещё. ну норм вопрос. Постараюсь напрячься и ответить.
Затем, что при отсутствии навыков программирования, код будет явно не оптимальным.
В мелком контроллере может тупо не хватить памяти. В особо суровых случаях, когда код жопой писали, может сложиться такая ситуация, что IDE откажется компилять прошивку контроллера. Он же заранее знает, что она не поместится.
Ну это суровый пример.

А вообще — я сторонник того, что ресурсов много не бывает. А если они достаются почти за «бесплатно», то однозначно нужно брать. Никто же не заставляет вафлю прикручивать и веб интерфейс делать. но если понадобится — то есть куда и чем двигаться. ?

З.Ы. Я, ни в коем случае, свою точку зрения не навязываю. Это просто реплика в пространство. ?

Видео:клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Как проверить клапан управления турбиной?

Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

Читайте также: Клапан перераспределения тормозных усилий

Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.

Pwm клапан управления давлением

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Принцип работы клапана управления турбиной

Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

Видео:Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Как проверить клапан управления турбиной

Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

Как проверить клапан вакуумного типа

Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Признаки неисправности и способ их устранения

Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

Читайте также: Соленоидный клапан акпп пежо 308

Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

на поверхности турбины появляются подтеки технической смазки;

автомобиль стал медленнее набирать разгон;

дребезжащий шум при запуске силового агрегата;

нарушена герметичность маслопроводов.

При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностику данного устройства. Если проверка клапана управления турбиной для вас является задачей невыполнимой, обратитесь в любой автосервис компании Oiler, и мастера вам помогут. Автосервисы расположены в разных частях Киева, возле дорожных развязок, а потому имеют удобный подъезд.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Что такое клапан управления турбиной и как он работает

Опубликовано Master в 22 марта, 2019 22 марта, 2019

Для полноценного функционирования турбины в двигателе автомобиля, нужен специальный клапан, который поддерживает надлежащий уровень давления в воздушной и жидкой среде. Без этого устройства двигатель машины может выйти из строя. Поэтому важно понимать особенности работы данного механизма. В этой публикации мы расскажем, что такое клапан управления турбиной и как он работает.

Видео:Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.Скачать

Устройство работы регулятора давления "после себя", с пилотным 3х-ходовым управлением.

Что такое клапан управления турбиной

Мощность, создаваемая двигателем с турбонаддувом напрямую связана с количеством воздуха, который заполняет цилиндры. Другие переменные, такие как температура, влажность, время зажигания и т.д., влияют на количество наддува.

Помимо этого, повышение давления наддува является очень простым и эффективным способом увеличения объема воздушного потока в двигатель, тем самым, увеличивая выходную мощность.

Pwm клапан управления давлением

Клапан управления турбиной

Хотя увеличение наддува является простым способом получения мощности, это следует делать разумно и с пониманием механических ограничений двигателя. Поэтому важно использовать датчик наддува (клапан управления турбиной, буст-контроллер). Если не применять данный механизм, неконтролируемое повышение уровня наддува приведет к увеличению механического и термического напряжения на всех компонентах двигателя. В большинстве случаев увеличение наддува на 10-20% вполне безопасно.

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Как работает клапан управления турбиной

Все двигатели с турбонаддувом имеют ту или иную форму заводского контроля наддува, и все они работают на пневматической системе. Чтобы понять, как работает буст-контроллер, для начала нужно взглянуть на эту систему. Давление наддува определяется перепускным клапаном, который на большинстве заводских турбин встроен в корпус турбины.

Назначение перепускной заслонки состоит в том, чтобы выпускать контролируемое количество выхлопных газов, чтобы поддерживать скорость вращения вала турбины, а, следовательно, и наддув, под контролем. Если бы не клапан, давление наддува продолжало бы быстро подниматься до катастрофических уровней. Клапан управления турбиной установленный на турборежиме (за исключением внешних систем заслонки), является частью пневматической системы, которая управляет заслонкой.

Давление нагнетания подается к приводу через небольшой шланг из выпускного отверстия компрессора, образуя тем самым контур управления. По мере повышения давления наддува, это давление начинает открывать задвижку через привод, чтобы замедлить наращивание наддува, пока не будет достигнут установленный уровень.

При правильном подключении к шлангу, который питает привод заслонки, буст-контроллер «отбирает» измеренное количество воздуха (заданное регулировочным винтом наверху), чтобы снизить давление в шланге.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Виды клапанов

Электромагнитный клапан управления турбиной представляет собой электромеханическое устройство, которое открывает или закрывает проходные сечения. Используется для регулировки потока воздуха. Электромагнитный буст-контроллер характеризуется рабочим давлением, рабочей средой, температурой работы, температурой окружающей среды, ресурсом и опцией клапанов.

Байпасный (внешний) клапан зачастую встраивается в мощных автомобилях (от 400 л.с.), для установки понадобится перекрестная труба или же изменение части коллектора.

Внутренний клапан используется во многих автомобилях с дизельным турбодвигателем. Чтобы достичь нужного давления, заслонка данного механизма приоткрывает поступление отработанных газов, а для набора таких газов закрывается.

Клапан регулировки наддува, пример – видео:

💥 Видео

Дизель не тянет.Проверка клапана наддува.Diesel doesn't pull. Turbine valve check.Скачать

Дизель не тянет.Проверка клапана наддува.Diesel doesn't pull. Turbine valve check.

ДИЗЕЛЬ: ШИМ и клапан наддуваСкачать

ДИЗЕЛЬ: ШИМ и клапан наддува

Что такое ШИМ? Как ШИМ регулирует яркость, температуру, обороты двигателя и напряжение? Разбираемся!Скачать

Что такое ШИМ? Как ШИМ регулирует яркость, температуру, обороты двигателя и напряжение? Разбираемся!

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.Скачать

Разбираем BOSCH Регулятора давления топлива. Принцип работы.

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

ШИМ регуляторыСкачать

ШИМ регуляторы

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Клапан AVUСкачать

Клапан AVU
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток