Хотел поделиться информацией, которую в принципе можно считать немного не актуальной, но полезной и на данный момент.
Пылезащитные комплекты KYB, которые являются обязательным комплектом для получения гарантии на амортизаторы KYB были удешевлены в упаковке, за счет чего и снизилась их цена.
- Польза от отбойников и пыльников KYB.
- Почему сальники амортизаторов изнашиваются?
- Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
- Зачем амортизатору защитный комплект
- Почему нужно менять пыльники
- Почему нужно менять отбойники
- Гарантия на амортизаторы и стойки
- Подбор пыльников и отбойников амортизатора
- 🎥 Видео
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Польза от отбойников и пыльников KYB.
Шток новых амортизаторов имеет зеркальную поверхность, что говорит о гладкости поверхности. Сальник амортизатора держит давление внутри корпуса амортизатора и до тех пор пока этот сальник плотно прилегает к поверхности штока амортизатора, стойку можно считать рабочей.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Почему сальники амортизаторов изнашиваются?
Дорожные соли, грязь и другие агрессивные компоненты воды пагубно влияют на металлические части любых деталей автомобиля, что касательно амортизаторов, то если они не защищены от грязи, пыли и воды, то шток начинает подвергаться коррозии, после чего неровная поверхность изнашивает сальник, который со временем начинает подтекать или вовсе не держать давление в колбе.
Для того, что бы такого не происходило и ваши амортизаторы прослужили дольше, не поскупитесь купить пыльники KYB.
Отбойники амортизаторов KYB, вкратце…
Работа амортизатора ограничивается 3-4 см хода штока, но на глубокой яме, стойка может сработать в полный ход до упора. В таких неблагополучных случаях, клапан амортизатора может выйти из строя или по простому выйти из строя сальник. Отбойник амортизатора выполняет функцию предохранителя, одноразового, но стоимость его дешевле в 10 раз в сравнении со стоимостью амортизатора KYB.
Пылезащитный комплект амортизаторов KYB — гарантия и страховке в работе амортизаторов KYB.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.
Читайте также: Что необходимо менять вместе с амортизаторами
Зачем амортизатору защитный комплект
В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.
Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.
Почему нужно менять пыльники
Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Читайте также: Как собрать стойку амортизатора ниссан альмера классик
Почему нужно менять отбойники
Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.
В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.
Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.
Гарантия на амортизаторы и стойки
Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.
Читайте также: Задние амортизаторы для хонда джаз
Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.
Подбор пыльников и отбойников амортизатора
Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.
Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Пылезащитный комплект передних стоек Kayaba 910245. Ford focus 3Скачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
SACHS - Комплект защитный амортизатора BMW E46. Зачем менять комплектом?Скачать
Защитный комплект амортизатора ВАЗ 2108-099 Sachs 900001Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Пылезащитный комплект задних амортизаторов SACHS 900179 на Hyundai AccentСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
пыльник+отбойник заднего амортизатора kyb для sonata nf. небольшой обзор комплектаСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Пылезащитный комплект передней амортизационной стойки FEBEST MSHB-CU20F на Mitsubishi Lancer XСкачать