Хотел поделиться информацией, которую в принципе можно считать немного не актуальной, но полезной и на данный момент.
Пылезащитные комплекты KYB, которые являются обязательным комплектом для получения гарантии на амортизаторы KYB были удешевлены в упаковке, за счет чего и снизилась их цена.
Польза от отбойников и пыльников KYB.
Шток новых амортизаторов имеет зеркальную поверхность, что говорит о гладкости поверхности. Сальник амортизатора держит давление внутри корпуса амортизатора и до тех пор пока этот сальник плотно прилегает к поверхности штока амортизатора, стойку можно считать рабочей.
Почему сальники амортизаторов изнашиваются?
Дорожные соли, грязь и другие агрессивные компоненты воды пагубно влияют на металлические части любых деталей автомобиля, что касательно амортизаторов, то если они не защищены от грязи, пыли и воды, то шток начинает подвергаться коррозии, после чего неровная поверхность изнашивает сальник, который со временем начинает подтекать или вовсе не держать давление в колбе.
Для того, что бы такого не происходило и ваши амортизаторы прослужили дольше, не поскупитесь купить пыльники KYB.
Отбойники амортизаторов KYB, вкратце…
Работа амортизатора ограничивается 3-4 см хода штока, но на глубокой яме, стойка может сработать в полный ход до упора. В таких неблагополучных случаях, клапан амортизатора может выйти из строя или по простому выйти из строя сальник. Отбойник амортизатора выполняет функцию предохранителя, одноразового, но стоимость его дешевле в 10 раз в сравнении со стоимостью амортизатора KYB.
Пылезащитный комплект амортизаторов KYB — гарантия и страховке в работе амортизаторов KYB.
- Пылезащитные комплекты KYB — Нужно ли тратиться на пыльник и отбойник?
- Польза от отбойников и пыльников KYB.
- Почему сальники амортизаторов изнашиваются?
- Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
- Зачем амортизатору защитный комплект
- Почему нужно менять пыльники
- Почему нужно менять отбойники
- Гарантия на амортизаторы и стойки
- Подбор пыльников и отбойников амортизатора
- Пылезащитный комплект амортизатора нужен ли
- Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
- Отзывы о пыльниках амортизатора
- Отзывы владельцев о пыльниках амортизатора
- Популярные производители пыльников амортизатора
- Лучшие производители пыльников амортизатора
- 💥 Видео
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Пылезащитные комплекты KYB — Нужно ли тратиться на пыльник и отбойник?
Хотел поделиться информацией, которую в принципе можно считать немного не актуальной, но полезной и на данный момент.
Пылезащитные комплекты KYB, которые являются обязательным комплектом для получения гарантии на амортизаторы KYB были удешевлены в упаковке, за счет чего и снизилась их цена.
Видео:ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Польза от отбойников и пыльников KYB.
Шток новых амортизаторов имеет зеркальную поверхность, что говорит о гладкости поверхности. Сальник амортизатора держит давление внутри корпуса амортизатора и до тех пор пока этот сальник плотно прилегает к поверхности штока амортизатора, стойку можно считать рабочей.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Почему сальники амортизаторов изнашиваются?
Дорожные соли, грязь и другие агрессивные компоненты воды пагубно влияют на металлические части любых деталей автомобиля, что касательно амортизаторов, то если они не защищены от грязи, пыли и воды, то шток начинает подвергаться коррозии, после чего неровная поверхность изнашивает сальник, который со временем начинает подтекать или вовсе не держать давление в колбе.
Для того, что бы такого не происходило и ваши амортизаторы прослужили дольше, не поскупитесь купить пыльники KYB.
Отбойники амортизаторов KYB, вкратце…
Работа амортизатора ограничивается 3-4 см хода штока, но на глубокой яме, стойка может сработать в полный ход до упора. В таких неблагополучных случаях, клапан амортизатора может выйти из строя или по простому выйти из строя сальник. Отбойник амортизатора выполняет функцию предохранителя, одноразового, но стоимость его дешевле в 10 раз в сравнении со стоимостью амортизатора KYB.
Пылезащитный комплект амортизаторов KYB — гарантия и страховке в работе амортизаторов KYB.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора
При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.
Зачем амортизатору защитный комплект
В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.
Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.
Почему нужно менять пыльники
Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
Читайте также: Масло в амортизатор снегохода
Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Почему нужно менять отбойники
Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.
В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.
Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.
Гарантия на амортизаторы и стойки
Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.
Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.
Подбор пыльников и отбойников амортизатора
Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.
Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.
Видео:Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Пылезащитный комплект амортизатора нужен ли
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.
Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.
Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.
Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора форд фьюжен
Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.
Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.
Использование непонятно каких пыльников.
Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.
Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?
Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.
Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Опции темы
Поиск по теме
Пыльник и опора там практически вечные вот отбойники стоит поменять чтобы потом не напрягаться.
Спасибо! Я дилетант. Отбойники вообще насколько критично менять, как изношенные отбойники могут сказаться на сроке службы стоек и т.д.?
Зад тоже меняй. А то как-то только половина счастья)).
И кстати учти что от аморов клиренс зависит.
А оптимал значил плохая вещь? Вроде бы сайт у них качественный, и написано, что работают на рынке уже 40 лет, и специализация на ходовой части. Не верить? Даже сертификат есть: http://files.exist.ru/file.axd?id=2&. 02562+1_3.jpg
Перебирай перед как задок сдохнит переберешь и его, в экзисте дорого посмотри в атодоке
Спасибо за совет! Я, признаться, даже не слышал о таком. Сейчас зарегистрируюсь. Правда мне все это время казалось, что удобнее экзиста ничего не придумаешь, и всегда есть выбор по цене. Сейчас посмотрим, что такое автодок!
Автодок по ценам не намного лучше Экзиста. Посмотри уж лучше тогда www.emex.ru.
VW-first, оптимал ставить только на продажу. да и сэкономленая 1000 р может снова пятью вылезти. самое популярное в народе Sachs Boge Kayaba но цена уже почти с Koni одна и таже.
Lupo Регистрация 20.08.2012 Возраст 36 Сообщений 236
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Стоит optimal в заде пробег 60000км пока нареканий нет, а на перед лучше Sachs Boge. Кони дороговато.
Опоры у меня были обе порваны(одна даже стояла вверх ногами)Потом ещё обнаружил трещины на тарелке пружины Пришлось и её заменить.
Читайте также: Ремонт неразборных задних амортизаторов
Из личного опыта эксплуатации. Задние аморты на логане отжили всего 2 недели и при морозе ниже 25 градусов страшно застучали. А на той же ауди отходили больше года. К слову сказать, на ауди аморт стоил 800 руб, а на логан 1300 %))
ставил себе Optimal задние, полгода отходили и стала потеть правая стойка. сейчас с EMEX.RU заказал перед и зад BOGE. думаю отходят не меньше 80000. если есть кто юзал такие, поделитесь опытом эксплуатации.
Процедура обошлась в 1200 (600р за стойку, г. Пермь).
Стойки обошлись на экзисте в 1416р/шт.
Не обессудьте, если «многобукв». Эмоции.
И еще вопрос а шаровая вообще из чего внутри состоит? Ее починить нельзя никак (а потом новый пыльник поставить)?
Видео:Пылезащитный комплект передних стоек Kayaba 910245. Ford focus 3Скачать
Отзывы о пыльниках амортизатора
Пыльник фебест я менял на 94 тыс. прошел 30 тыс. и развалился.
Уже как-то менял на левой стороне рваный пыльник, решил экономить и поставить пыльник от компании Febest. Продержался он год, на правой стороне был оригинальный. При осмотре выявил надорваный левый (Febest).
Качество Jikiu CS21046. Ай думаю возьму пыльники на пер стойки, качество же тоже японское. Чё им будет то? Но через 5 месяцев Российские Дороги оказались сильнее. Оба на помойку. Скупой платит дважды.
Моё мнение: Febest HSHBREFR — пыльник передний правый — фирма не качественная и долго не прослужит.
Брал такой набор отбойников и пыльников на стойки motorkraft, так он вообще не подошёл, пришлось оставить старые, а комплект в помойку.
Посоветовали мне вот такие пыльники… Качество на первый взгляд хорошее, но смущает нижняя часть пыльника. У оригинала и аналогов именно реновских пыльников внутри пыльника есть зацепы, которые зацепляются за пластиковую втулку на амортизаторах и тем самым не дают пыльнику съезжать наверх. Здесь дупло широкое.
Были куплены пыльники с отбойниками фирмы Asam. Ездим и наслаждаемся))
Отдельной темы заслуживают задние отбойники SAT. Выбор пал на ST4833112130 SAT от старых япошек. Данная замена подойдет всем i-30 и C’eed. Пыльник-отбойник отлично подходит по размерам, садится плотно, визуально смотрится еще лучше, конструктивно думаю свою роль тоже выполнит!
В конце зимы поменял пыльники переднего амортизатора на masuma mab 1018. Подрезали у родных пыльников у основания сами гармошки, срезали места под ограничитель пружины, надели masuma. Все нормально получилось.
Ставил пыльник переднего амортизатора Febest NSHB-N15F. Хорошо упакован, в фирменную коробку, не в бумагах и пакетах драных. Пыльник хорошо подошел, проблем с установкой не возникло. Купил за 485 руб.
Напишите свой отзыв о пыльниках амортизатора
У трещоток KSTools появился первый отзыв!
У крыльев KUZOVPLASTIK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоакустик JVC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков положения распредвала Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 5 производителей!
У салонного фильтра MASUMA только 50 голосов! Рекомендуете?
У грунтовки для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?
У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
На Torch написанно уже 100 отзывов.
На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
На Bosch написанно уже 50 отзывов.
У рейлингов LUX уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Kroon-Oil на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!
В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!
Проголосовал ЗА катушка зажигания NGK для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания AMD для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА литые диски ifree на странице рейтинга
Проголосовал ЗА литые диски ENKEI на странице рейтинга
Видео:SACHS - Комплект защитный амортизатора BMW E46. Зачем менять комплектом?Скачать
Отзывы владельцев о пыльниках амортизатора
По данным за апрель 2021 года на PartReview имеется 64 отзыва о 19 производителях пыльников амортизатора. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Популярные производители пыльников амортизатора
Самые популярные производители пыльников амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках пыльников амортизатора собрано на этих страницах.
Видео:Защитный комплект амортизатора ВАЗ 2108-099 Sachs 900001Скачать
Лучшие производители пыльников амортизатора
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пылезащитный комплект задних амортизаторов SACHS 900179 на Hyundai AccentСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Пылезащитный комплект передней амортизационной стойки FEBEST MSHB-CU20F на Mitsubishi Lancer XСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Амортизаторы TRIALLI. Нужна ли прокачка амортизаторов?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
913112 Kayaba отбойник + пыльник амортизатора переднегоСкачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать