Пыльник амортизатора переднего волга

Отбойник и пыльник переднего амортизатора Volga Siber, Dodge Stratus, Chrysler Sebring 04764984AA, 04764778AB
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 21:00
Вторник10:00 — 21:00
Среда10:00 — 21:00
Четверг10:00 — 21:00
Пятница10:00 — 21:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Пыльник амортизатора переднего волга

Комплектация: пыльник амортизатора 2 шт., отбойник(буфер) амортизатора 2 шт. — комплект для замены на двух амортизаторах.

Применимость, модели автомобилей:

CHRYSLERSEBRING2001-2006
DODGESTRATUS2001-2006
VOLGASIBER2008-2010
ВОЛГАСАЙБЕР2008-2010
CHRYSLERCIRRUS1995-2000
PLYMOUTHBREEZE1996-2000

Каталожные номера производителей:

Видео:Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗСкачать

Замена Амортизатор передний (Волга) с пыльником от ВАЗ

Пыльник амортизатора переднего волга

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

Последний раз редактировалось ZAK 03 мар 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Дороговато для своих и для Холлы. У нас щас можно KYB-344014 на передок за 190 грв взять и KYB-344275 по 230 на задок. А Холла от 100 грв.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
. с тех пор я живу по другому. я готов променять свой гараж, магазин, свою команду да и прочую чушь на 10 секунд перед финишем. только тогда я полностью свободен.

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Последний раз редактировалось LAN 16 окт 2009, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

decort.kiev.ua — покупал у них однака в прошлом году Люк сцепление, правда в одесском филиале. но везде было 600-700, а у них взял за 380 или что-то такое. фигня в том, что фирма оптом рулит и нать было договор итд итп типа через свое Чп брал)

думаю нать народную дружину организовать в эту контору с флагами, чтобы они нам на клюб ченить дали типа одного на всех счастья. бо в кризис нать ж икономить!)

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Пришло время менять амортизаторы, разболтался шток в заднем левом. Есть мысль раз уж менять, то поставить что-то хорошее. Судя по тому, что я читал имеет смысл ставить KYB. В связи с этим образовалось несколько вопросов. Точно ли имеет смысл ставить именно KYB? Какие из них ставятся на родные крепления (ставятся ли какие-то вообще)? Есть ли шанс нарваться на паленку? Если есть такой шанс, то где можно их взять чтобы точно были оригинальные? Чисто для себя хочется узнать какие на 3110 2004г. ставились заводские.

Страница 1 из 8[ Сообщений: 239 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать

Пыльники стоек разных производителей   обзор

Пыльник амортизатора переднего волга

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

Последний раз редактировалось ZAK 03 мар 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Дороговато для своих и для Холлы. У нас щас можно KYB-344014 на передок за 190 грв взять и KYB-344275 по 230 на задок. А Холла от 100 грв.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
. с тех пор я живу по другому. я готов променять свой гараж, магазин, свою команду да и прочую чушь на 10 секунд перед финишем. только тогда я полностью свободен.

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Последний раз редактировалось LAN 16 окт 2009, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

decort.kiev.ua — покупал у них однака в прошлом году Люк сцепление, правда в одесском филиале. но везде было 600-700, а у них взял за 380 или что-то такое. фигня в том, что фирма оптом рулит и нать было договор итд итп типа через свое Чп брал)

думаю нать народную дружину организовать в эту контору с флагами, чтобы они нам на клюб ченить дали типа одного на всех счастья. бо в кризис нать ж икономить!)

_________________
ЕДЕТ БЫСТРО, СЛУЖИТ ДОЛГО — ХОРОША МАШИНА ВОЛГА

_________________
LAN
На закате даже карлики отбрасывают длинные тени.

Пришло время менять амортизаторы, разболтался шток в заднем левом. Есть мысль раз уж менять, то поставить что-то хорошее. Судя по тому, что я читал имеет смысл ставить KYB. В связи с этим образовалось несколько вопросов. Точно ли имеет смысл ставить именно KYB? Какие из них ставятся на родные крепления (ставятся ли какие-то вообще)? Есть ли шанс нарваться на паленку? Если есть такой шанс, то где можно их взять чтобы точно были оригинальные? Чисто для себя хочется узнать какие на 3110 2004г. ставились заводские.

Страница 1 из 8[ Сообщений: 239 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Пыльник амортизатора переднего волга

Вот искал сегодня Каябу Excel-G на Волгу 31029 с 15 колесами и дисковыми тормозами.В отделах, специализирующихся на амортизаторах делают круглые глаза.
Вопрос1-какой нибудь артикул или код производителя кто нибудь знает, что бы по нему искать, через компьютер. В начале этой темы были указаны арт. 344014-перед 344275-зад-это на сайте Экзист. Это артикулы сайта или производителя, можно ли по ним заказывать на Экзисте?
Впрос2-Каяба Excel-G-это газомаслянные амортизаторы? Какие у Каябы масляные, как называется модель и какие у них артикулы?
Спасибо!
P.S. Прочитал 66 страниц темы:)

Сегодня взял передние амортизаторы в магазине «ГАЗ-Детали машин» по 1120 руб. за штуку, задних не было, но обещали привезти на след. неделе. Артикулы даже на самом сайте каябы такие же (344014-перед 344275-зад) http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1380.
Excel-G — газомасляные, масляные — Premium, только их вроде как нет под Волгу (если я правильно понял).

Сегодня взял передние амортизаторы в магазине «ГАЗ-Детали машин» по 1120 руб. за штуку, задних не было, но обещали привезти на след. неделе. Артикулы даже на самом сайте каябы такие же (344014-перед 344275-зад) http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?ID=1380.
Excel-G — газомасляные, масляные — Premium, только их вроде как нет под Волгу (если я правильно понял).

Да, я тоже уточнил эти моменты. Артикулы производителя именно такие.
Задние нашел в продаже. Просто хотел комплект.
Действительно-под Волгу производитель предлагает только Excel-G.

а питерские газ-мас «плаза» кто ставил?
У меня стоят спереди. Арктика (с расширеным температурным диапазоном) и небольшим подпором (килограмма 4 на штоке). Естественно, жестче штатного СААЗа, но рулится машина получше.

Пробег тысяч 25-30, режим эксплуатации — с периодическим пробоем подвески ))
Более-менее приличные, неплохой компромисс между комфортабельностью и управляемостью.

Отдаю свой голос за KYB газомасло, мне год назад обошлись 150 зелени. доволен как слон. вкупе со 105-ми мостами и хорошей 205-й резиной локомотив. виражы проходяться великолепно реально нехватает боковой поддержки на сидухах. если КВА то можно обратить свой взгяд в сторону газомасла от Делфи, но они жёстковаты, некомфортны совсем.

абсолютно с Вами согласен. KYB рулит! отличные аммо и ходят долго.

Вообще, думаю, нам надо подумать как немного поднять переднюю подвеску.
дДумаю из за низкой ,точнее просаженной подвески многие грешат на амортизаторы, к примеру пружины 3-летки было заметно понижение ,чем как было в первый год,
Но я не сторонник раз в 3 года менять пружины, надо думать чем приподнять, рецепты есть,
Может кто даст ещё какието сылки на эту тему. тему поднятия переда.

Читайте также: Шкода фабия стойка амортизатора задняя

Что планируешь делать? Падушки подкладывать увеличенные или пружины не родные ставить?

давно покупал верхние подушки пружины, кажется говорили газелевские или соболь, короче они гдето в 2 раза толще(опорная часть), хотя можно купить обычные и подложить на них отрезанные от старых опорную часть,толщина удвоиться, при желании можно крепко заклеить между собой.

есть увеличеные родные волговские.

А в планах шланговать пружины по 2 витка с каждой стороны, только пока не могу найти эти так называемы капролоновые шланги подходящего диаметра.

давно покупал верхние подушки пружины, кажется говорили газелевские или соболь, короче они гдето в 2 раза толще(опорная часть), хотя можно купить обычные и подложить на них отрезанные от старых опорную часть,толщина удвоиться, при желании можно крепко заклеить между собой.
но это всё мало.
Это пока всё,что смогу сделать.
А в планах шланговать пружины по 2 витка с каждой стороны, только пока не могу найти эти так называемы капролоновые шланги подходящего диаметра.

Ну тут сильно борщить то тоже не желательно — сам понимаешь что поднимая кузов теряешь устойчивость на поворотах. Может подушек достаточно будет? Сам то не пробовал соболевские ставить (на газельке помоему и впереди и сзади рессоры, а не пружины)?

Сам то не пробовал соболевские ставить (на газельке помоему и впереди и сзади рессоры, а не пружины)?

Объясните доходчиво про аммортизаторы.
Пример: иду в магаз за колесным диском и знаю его диаметр вылет и сверловку.

А как быть с аммо? Пришел в магаз и смотрю как дурак. Спрашивать у продавца, а вдруг впарит что подороже, а реально мгут быть другие варианты.
Как правильно определится с аммо? Т.е. не с маркой, а определить что он подходит?

А как быть с аммо?
Конкретная модель на конкретный автомобиль.

Объясните доходчиво про аммортизаторы.
Объясняю: слово пишется с 1 «м».

с какой целью?
1_просевшая пружина возврашается в былую высоту.
2_исключает работу пружины на крайних витках,бестолково.
3_перетирание крайних витков, устраняет звук столкновения крайних витков и повышается некая упругость.
4_кузов выше, от колеса до арки заметно поднятие.
Может подушек достаточно будет?
повышенная подушка прибавит всего до 1см. хочется плюс 3-4 см не меньше.
есть увеличеные родные волговские.
+
Сам то не пробовал соболевские ставить (на газельке помоему и впереди и сзади рессоры, а не пружины)?
точно значит увеличенные волговские.
подробности забыл..

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
KOMANCHO1987, на форуме видно,что все мы пишем мелки шрифтом, а не заглавными. так принято в правилах.

Как правильно определится с аммо? Т.е. не с маркой, а определить что он подходит?
На Волгу ставится Волговский амортизатор, прямо так и написано производителем — Волга или ГАЗ 24/3110/3102/31105

и типоразмеров как такового нету на волгу, один размер.
Находки исключения -это другая тема.

т.к. через нижнюю балку не проходят!
эээ.. через дырку в нижнем рычаге?
Ну, некоторые с пластиковыми кожухами все-же проходят. Сам покупал резиновые на всякий случай, а потом примерил газомасляную Плазу именно с ее комплектными пластиковыми — а все подходит )

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Разные фирмы и т.д. не могут выпускать только аморты на Волгу — все явная подделка.
Они чем-то принципиально отличаются от амортизаторов для других автомобилей?

Длина, конструктив креплений, полный ход, сопротивление на прямом и обратном ходу, давление открытия перепускных клапанов — если эти параметры соблюсти — амортизатор подойдет на Волгу ))

Разные фирмы и т.д. не могут выпускать только аморты на Волгу — все явная подделка. Убедился в этом сам — напоролся на такой вариант — попросил сертификат — отказали!

Я вас умоляю! О чем речь? Чего подделывать? Штатные амортизаторы. Не смешите! В подвалах нынче качественнее делают чем на ГАЗе! Это какую нибудь тойоту подделывают китайцы цепляя свой шильдик что якобы сами изобрели — вот это подделка а у наших заводов производителей пока далеко не столь классная репутация чтоб их подделывать. Кстати тот же китай упаковывают на АДСе — ничуть не стесняясь клеить туда свои наклейки и упаковывать в свою картонку! Так что думаю речь тут не о чем. Как повезет — так и будут ходить.

Сам покупал резиновые на всякий случай

а где брал-то? у нас их не найти нигде.

Кстати, не забывайте, сжимая пружину с помощью подушек или шлангов, вы увеличиваете жесткость подвески. А еще нужно после этих операций сжать подвеску и посмотреть, хватает ли расстояния между витками пружины. А то может получиться так, что пружина сожмется полностью, а подушка рычага еще не дойдет до кузова.

Родные амортизаторы передние на Волгу = это с резиновым чехлом.
Все остальные не подходят — т.к. через нижнюю балку не проходят!
Разные фирмы и т.д. не могут выпускать только аморты на Волгу — все явная подделка. Убедился в этом сам — напоролся на такой вариант — попросил сертификат — отказали!

А аморты Хола с металлическим пыльником получается тоже не пройдут в отверстие чашки?

Кстати, не забывайте, сжимая пружину с помощью подушек или шлангов, вы увеличиваете жесткость подвески. А еще нужно после этих операций сжать подвеску и посмотреть, хватает ли расстояния между витками пружины. А то может получиться так, что пружина сожмется полностью, а подушка рычага еще не дойдет до кузова.
всё это на практике опробовано, испытано временем на волгах, не я придумал, я всего лишь хочу повторить.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Сообщение от MaximusF
А аморты Хола с металлическим пыльником получается тоже не пройдут в отверстие чашки?

Войдут, у меня спокойно вошли.

может есть чашки с разным диаметром отверстия?.

Не раз слышал, ктото говорит не прошло, а ктото наоборот у него прошли. Загадка

Давно дело было, в Деталях машин брал. Так и лежат до сих пор )
Переслать?

если это возможно, то отправляй. цена вопроса?

может есть чашки с разным диаметром отверстия?.

Не раз слышал, ктото говорит не прошло, а ктото наоборот у него прошли. Загадка

меня волга 2007 года выпуска, без шкворней
а вот, видимо, и разгадка.

каяба, тоже нормально вошли.
у каябы на перед нет своего пыльника. Какой пыльник ставили,газовский мягкий? естественно съёмный пыльник можно отдельно запихнуть,а потом амортизатор нанизить.
Есть опрессованные пластиковые пыльники или приваренные металлические, вот с ними проблемно.
а вот, видимо, и разгадка.

з.ы. у меня шкворни.
так чашка одна неизменна, может газ современем изменил размер отверстия, а так как всяко где штапуют чашки, так и продолжают и какой-то процент есть с большим отверстием от одного изготовителя.

Видимо иностранцы определили,что надо монтироваль как на инках, с разборкой пружины. т.е любая ремонтная/профилактическая работа на машине должна быть трудоёмкой,сложной. В некоторых инках, даже сложно самому заменить салонный фильтр, настолько всё усложнено, тенденция такая. Не удевлюсь если для замены салонного фильтра -надо вынужденно менять отопитель в сборе.. :haha:

чашка от шкворневой отличается от чашки для шаровой. но у них у обеих отверстие под амортизатор не круглое, а с двумя скошеными сегментами, там где шпильки крепящие амортизатор торчат и из-за этого многие амортизаторы с пластиковым или металическим чехлом в нее просто не пролазят(тот же финвал — не лезет). попытаться запихнуть можно только сняв пружину.

т.е обычно знаю кто пробовал финвал -они выламывают пластик с финвала и ставят старые саазовские мягкие пыльники.

Ребята подскажите как выбрать из списка фирм (Monroe, kayaba, kony) номера амортизаторов, которые подходят на Газ-2752 Соболь 2007 г.в.
Приду в магазин. дадут не тот размер, потом доказывай, что ты не олень.

Попробуй в EXIST позвонить

на сайте в списке авто нет такового, а по телефону «мы не можем ответить на вопрос, приносите поломаный . подберем»

Нашол только KYB номер по каталогу 554337

Monroe Reflex 1110 — перед, 1111 — зад.(у мну такие)
Bilshtein (B6) BE5-2771 — перед, BE5-2772 — зад
Koni 80-1689 — перед, 80-1690 — зад
Kayaba 344014 — перед, 344275 — зад

человек на соболь спрашивал. а это волговские.
ps. Monroe Reflex 1110 — перед, 1111 — зад
вернее будет E1110 и E1111
pps. у меня такие же.

если проанализировать работу пружины с амортизатором маслянныйм и газо-маслянным. Газомасло имеет силу выталкивания и обратного сопротивления определённые килограммы. короче добавочная сила, заметим,что к клапанам не относится).т.е подобно усилению пружины,газ как добавочная пружина.

Фактически если к маслянным амортизаторам добавить пружины по жёстче(сумарное сопротивление газа и пружины) то получим состояние = волговская пружина плюс амо газомасло. ?? кто какого мнения на этот счёт?

Полная нагрузка на пружину подвески — около 900 кг, на этом фоне сила «выталкивания» амортизатора в несколько килограмм серьезно повлиять на характеристики подвески авто просто не в состоянии )))

А отличие газонаполненных амортизаторов в том, что они как правило создают бОльшее сопротивление на ходе сжатия и отбоя (зависящее от скорости отработывания подвески). Как раз эта сила сопротивления и меняет поведение автомобиля на дороге.

Характеристика газомаслянных может сильно отличается среди разных аналогов, по причине разного Давления газа, газ прибавляет немного кг ргузоподёмности,к примеру скажем +20кг.
Характеристики амортизатора связаны с давлением подпора газа только косвенно. Основное — это настройка дроссельных отверстий и клапанов.

Само по себе давление подпора заметить на автомобиле невозможно, как мне кажется. Даже если амортизатор создает статическую силу 10 кг, «грузоподъемность» автомобиля увеличинся на те же самые 10 кг (10 * 2 амортизатора * 0,5 (передаточное отношение нижнего рычага подвески) = 10 кг). И это на фоне полной нагрузки на ось под тонну!

клапана регулируют скорость перемещения, газ -силу/вес давления =как пружина. нет?
В поршне амортизатора есть дроссельные отверстия и клапаны. Их настройка задает зависимость силы на штоке амортизатора от скорости и направления движения штока. Эта зависимость полностью определяет то влияние, которое амортизатор оказывает на плавность хода авто.

Читайте также: Амортизаторы для ваз 2108 2110

Давление газового подпора — да, задает статическую силу на штоке, которая будет «помогать» пружине. Но ориентироваться на эту силу при выборе амортизатора не совсем правильно

У нас в разделе подвеска есть интересная тема по прожинам http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1268711#post1268711

оттуда же сылка http://gaz21.ru/articles/podv/60-informacija-o-pruzhinakh-podveski.html

блин сколько человек столько мнении:smoke:

На Волгу -передние амортизаторы:

Маслянные двухтрубные SACHS 311 709

Газо-маслянные Tokico E3120 «близкий брат каябы» ?
есть и чисто маслянный Tokico 3120 применяелся на старом ниссане седан, но в продаже маслянные уже не встречается. а газо-маслянных E3120 полно.

Doker, по кругу каяба газо-масло.. специально, чтоб жестче машина была. увереннее в виражах

Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь в том что, все мнения очень субъективны. И состояние автомобиля играет немаловажную роль.

Вобщем два года назад поставил Fenox (известная гадость) но поведением автомобиля был доволен. До этого стояли полностью нерабочие заводские. Хватило фенокса месяца на два, отсилы.

Поставил вот недавно хваленный Monroe Reflex (перед) и Original (зад). Стало жестче, но вполне терпимо, по любой дороге комфортно ехать.
Может это потому что я теперь с мазды тройки пересел на волгу (с аммортами монро)?
Волга с газомаслом в разы мягче, чем стандартная матрешка.

Волга с газомаслом в разы мягче, чем стандартная матрешка

Полностью согласен. Кроме того какие бы жесткие амортизаторы не были — чем больше масса кузова тем меньше влияние амортизаторов на параметр жесткости т.к. его массой просто продавливает быстрее чем он подтолкнул бы кузов на кочке.

поездив на разных аммортах, и получив в свое владение машину с Конями понял что все остальные аморты полнейший шлак в сравнении с Кони

Я хоть и не ездил на газомасле, но думаю, что масло лучше, на ровном шоссе машина превращяется в диван, мягко покачивает, всё так плавно. пассажирам очень нравится.

Тоже мягкость люблю но у меня например АДСовское газомасло — никакого дискомфорта. И как ранее я уже говорил — масло при наших перепадах температур окружающего воздуха до минус 35 — дубет и пока амортизаторы не прогреются у них характеристика куда жесче чем у газомасла. Соответственно при скачках по неровностям на морозе рвет и внутренности амортизатора и крепления отрывает т.к. основной пробег все же по городу и короткими перебежками то амортизаторы не успевают ни на грамм прогреться.

убеждаюсь в том что, все мнения очень субъективны
Думаю,здесь любой подпишется под этим.
90 страниц исписано, но всё равно у каждого воспросы остались вопросами, пока сам не испробует.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Тоже мягкость люблю но у меня например АДСовское газомасло — никакого дискомфорта. И как ранее я уже говорил — масло при наших перепадах температур окружающего воздуха до минус 35 — дубет и пока амортизаторы не прогреются у них характеристика куда жесче чем у газомасла. Соответственно при скачках по неровностям на морозе рвет и внутренности амортизатора и крепления отрывает т.к. основной пробег все же по городу и короткими перебежками то амортизаторы не успевают ни на грамм прогреться.
у маслянный и газомаслянный -одинаковая жидкость, на морозе температура обеих одинакова!
Вывод думаю понятен. ?

у маслянный и газомаслянный -одинаковая жидкость, на морозе температура обеих одинакова!

не согласен. Состав абсолютно разный и конструктив поршней другой. Например http://www.drianavto.ru/amort_index.html

Состав абсолютно разный и конструктив поршней другой.
Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся? Обычный поршень, через малые отверстия в котором протекает масло. Часть отверстий закрыта клапанами. Все, больше ничего не придумать )))

«Газовые», «газо-масляные», «масляные» амортизаторы отличаются только давлением и расположением компенсационной газовой полости (в наружной трубе у двух последних и под поршнем-разделителем у газовых). Помешать жидкости загустевать на морозе конструкция амортизатора не в состоянии.

Кстати, правильнее было бы называть «газо-масляные» — двухтрубными, а «газовые» — однотрубными амортизаторами, т. к. рабочее тело в них все-таки одинаковое — масло ))

Как могут отличаться поршни в разных типах амортизаторов, когда за последнюю сотню лет принцип демпфирования ни разу не менялся?

Газомасло не так уж и давно вошло в обиход. Поршни имеют разные по количеству и диаметру отверстия.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
«Газовые», «газо-масляные», «масляные» амортизаторы отличаются только давлением и расположением компенсационной газовой полости (в наружной трубе у двух последних и под поршнем-разделителем у газовых). Помешать жидкости загустевать на морозе конструкция амортизатора не в состоянии.

Как раз изменение давления и дает смещение замерзания. Я не говорю что на газомасло температура не влияет совсем, но то что в меньшей степени это да.

Поршни имеют разные по количеству и диаметру отверстия.
Как и на двух масляных амортизаторах разной конструкции, например. Ну и что?
Два амортизатора различной конструкции при замерзании увеличат силу на штоке примерно одинаково — что заправленный жидким маслом и с малыми отверстиями в поршне, что более густым и с бОльшими отверстиями. Ну, если масла одного класса и имеют одинаковую зависимость вязкости от температуры. Сам по себе процесс дросселирования протекает одинаково при любом давлении (за исключением вспенивания масла и опасности кавитации, но это не меняет самой физики процесса).

Как раз изменение давления и дает смещение замерзания.
А откуда такая информация? Мне казалось, что зависимость как раз обратная (но она настолько слабо проявляется, что в классичесих расчетах ее просто не учитывают).

Я не говорю что на газомасло температура не влияет совсем, но то что в меньшей степени это да.
Ага, я понял. Моя позиция — отличий при прочих равных вообще быть не может. Если масляный амортизатор заправить современной жидкостью и сравнить с газовым (дающим то же усилие на штоке), то влияние температуры на оба амортизатора будет одинаковым.

duke_nukem, нет мля все на разных машинах.

да на одну и туже машину ставилося все

не очень професионально описали по сылке, видимо писал не очень информированный писатель.
Когда придумали добавить газ в маслянный амортизатор -причина была против вспенивания, о котором не расказан механизм вспенивания ,а говорится просто о демпфировании и выдавливания газом против маслянной «стены», как пишет автор.
Быстрое резкое перемещение штока, в обратной стороне поршня образуется разряжение, разряжение приводит к раделению масла на маслянный» туман» маслянный пар, что приводи к появлению пены, При подпоре масла газом создав дополнителное давление,которое снижает степент разряжения(ваккума) под пошнем и не допускает вспенивания, вспенивание это не значит пениться что нагревается и кипит масло, а именно от разряжения. и высокочастотного колебания.
А уже потом после появления в автопроме этих двутрубных амотритзаторв масло с газовым подпором, обнаружилось,что такой аморт помогает ещё хорошему сцеплению колеса при подпрыгивании подвески, в силу быстрой реакии аморта на раскрытие. Потом эксперименты продолжили и сделали однотрубные газовые амортизатоы(больше для спорта) именно для сцепления/против крена.

ИМХО. ранее писал -Финвал БЫЛ нормальный, но наднях в руках посмотрел из свежей партии, уже сомневаюсь и не могу рекомендовать, Амортизатор какойто не такой,который я к примеру года 2-3 назад смотрел покупал/прокачивал, сверка и обработка торца штока,ход штока трещёточный скрипом сальника, Может какойто дефектный экземпляр был. видимо повлияло после выхода из холдинга fwh http://www.finwhale.ru/news/155

А может паленые (подделка) просто? Попробуй им на сайте написать претензию мол фанат вашей продукции, а вот там-то хотел купить, посмотрел, кучу дефектов узрел и все перечисли. Если им интересно — как-то отреагируют наверное.

я до сих пор подделок не видел, думаю не каждая марка интресна для подделки. подделывают именитых и марки/запчасти высокого спроса.
Мне писать им нечего, у меня нет интереса, пускай сами контролируют свой продукт до выхода в продажу.
Посмотрю ещё в следующем году,какие изменения.
В прошлом году купил их колодки передние, не обратил внимания, все 4 заклёпки забиты криво замято, такой станок у них или глаза у контролёра такие, а говорят о качестве и сертификатах.

Ну да. тогда похоже зажрались. Я одно время свечи, ВВ провода их брал на поре их становления — тоже были не плохими

недавно ставил на волгу 3110 родные — полный аацтой
поставил перед — газомасло ГАЗ 2217 Плаза х drive
зад — масло родные фирму не помню 800р 1 шт.

там где раньше на ямах у меня клевала носом, счас пролетает как савдеповский утюг. просто получаешь кайф от езды.

спереди газмасло финвал, сзади газмасло kyb + 6 листов рессор, и на скорости крен слабый и кочки с неровностями хорошо отрабатывают,а на резких поворотах главное не перестараться.

Kyb обычный Волговский или удлиненный Газелевский?

Длинны хода штока амортизатора хватает с такими рессорами?

У меня тоже стоят 6ти листовые рессоры. Хочу поставить назад газ.масло каябу от газели. Каталожный номер 344471.

Народ как думаете подойдет от газели? И стоит ли затеваться или просто поставить Волговский аморт?

Kyb обычный Волговский или удлиненный Газелевский?

Длинны хода штока амортизатора хватает с такими рессорами?

стоят обычные волговские, правда я брал на разборе, поскольку на новые денег не было, но и чисто из интереса как будет себя вести машина на дороге.
насчет длины есть одно но, когда я менял рессоры в 2010году, задние масляные были еще живы и кое-как работали. за счёт этого рессоры подсели, поскольку неоднократно возил более 700кг и в основном груз лежал весь на них, там в деревню и т.д.
а добил я их, когда положил змз406 в багажник)))
на газмасло могу только жаловаться на жесткость при проезде лежачих, которые сделаны из пластика вроде, они самые противные, а по асфальтным на 40-50км без проблем.

Читайте также: Резинки передних амортизаторов нивы шевроле

зиму не пережили, плохое впечатление оставили, стояли родные волговские сзади

финвал тоже как и kyb брал чисто из интереса, тем более нахаляву))) лето хорошо доезжают, пока без минусов.

О не добрых отзывах о «Фенокс» к сожалению узнал уже после установки. Так что пока езжу на Беларусской продукции.

Rain95, я на предыдущей странице писал про фенокс, что сдохли за два месяца, но что интересно после 2 лет эксплуатации, когда снял их:
передние — сухие, шток сам выдвигается,
задние — мокрые. но шток тоже сам выдвигается..
Вот и не знаю — сдохли они или нет..

передние — сухие, шток сам выдвигается,
задние — мокрые. но шток тоже сам выдвигается..
Вот и не знаю — сдохли они или нет..

у меня родные масляные также работали с «соплями», пока переднине не вытекли после сильного наклона на лежачем, а задние после загрузки змз406 в багажник и 6 человек в салоне)))

у вас багажник не отвалился?! тут рессоры от Газели нужны!

да нет, всё на месте стоит)))
там 6 листов поставлено в 2010 и они еще долго не просядут:))
самое главное, что еще не сыпится авто)

Поставил сегодня в автосервисе стойки KYB, заранее у них сделал диагностику, купил у них аммы и получил установку бесплатно ,а т.к. ходовая впорядке то получил фирменную гарантию от Каябы на 2года или 70 т.км.
За все про все отдал 4340р.

По ухабам еще не ездил, но вот по дороге. машина стала себя вести отлично, прям приятно рулить.

Поставил сегодня в автосервисе стойки KYB, заранее у них сделал диагностику, купил у них аммы и получил установку бесплатно ,а т.к. ходовая впорядке то получил фирменную гарантию от Каябы на 2года или 70 т.км.
За все про все отдал 4340р.

Везет Вам.
Я четыре Каябы за 3600р купил и 3000р за постоянную прописку по месту их жительства отдал.:bayan:

FunnyMan, напиши пожалуйста в региональной ветке в соответствующей теме, чтоб мы в курсе были, по таким ценам многие захотят установить

Выкинул я эти Hola, поставил KYB газ, 1680 за пару, ощущения отличные, подвеска стала жестче, но приятней как-то. Посмотрю как зимой будет, а то и задние поменяю.

Надо было покругу ставить сразу. Приятнее в два раза больше было бы. Я правда KYB газомаслянные ставил. Интересно сразу почуствовать на ходу как будто другая машина.

Я правда KYB газомаслянные ставил.
Так это и есть газовые

Надо было покругу ставить сразу.
А вот этим и собираюсь заняться. Просто вчера в темноте уже менял, времени не было.

Добавлено через 14 минут 1 секунду
Фак, задние подороже, 1130 за шт.:( Все равно брать придется.

Я правда KYB газомаслянные ставил.

не путайте пожалуйста ГАЗОВЫЕ и ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ амортизаторы.

Monroe Reflex 1110 — перед, 1111 — зад.(у мну такие)
Bilshtein (B6) BE5-2771 — перед, BE5-2772 — зад
Koni 80-1689 — перед, 80-1690 — зад
Kayaba 344014 — перед, 344275 — зад
кони эти масло или газмяс?
как они по сравнеию с sachs или boge

Добавлено через 6 минут 54 секунды
Поставил Koni Special. Слов нет, это надо ощутить. Машина стала ездить как по рельсам и это на зимней резине с шипами при +8С. Поставил пока вперед, назад хотел что-то подешевле, но после таких очучений возьму только Koni. При регулировке выкрутил их на 450 градусов в сторону жесткости.
какой у них артикул?
koni 80-1689 это масло?

Ага. Масло. С регулировкой. Если полностью распустить — будет мягкая, как америкос. Если полностью закрутить — получиться гоночная табуретка (тогда еще резину 17″)

Стояли задние ЗМЗ. Покупал вместе с машиной. Прошли больше 100’000км. На ГАЗовском СТО (вместе с ТО делалось) поставили маслянные амортизаторы «Гродно» задние «Волга» в фирмен.упак.ГАЗ
http://s53.radikal.ru/i140/1210/4c/ddfe507cb4a9.jpg
Прошли 3’000км (по Марсу не ездил:)) Заметил, когда поддомкратил ПЕРЕДНЕЕ колесо. (может тогда и срезалось:)):
http://s005.radikal.ru/i211/1210/38/017a0482b818.jpg

Оказалось, что сварка отклеилась:

Это наверное та Белорусь, что в провинции Сцы-Хуань.

Буду ставить амортизаторы задние газовые HOLA S454, ибо впереди стоят газовые HOLA S453, которыми вполне доволен (ставились вместе с последними ЗМЗ).

Буду ставить амортизаторы задние газовые HOLA S454, ибо впереди стоят газовые HOLA S453, которыми вполне доволен (ставились вместе с последними ЗМЗ).
Задних газовых не оказалось. Поставил масляные. HOLA S452:

Умеренно жёсткие. На ленивых полицейских скорость надо до 15км сбрасывать. Зато при 150км (ехал пустой :crazy_pil) идёт уверенно, даже жопа не шелохнётся :good: (ну и у меня естественно). Стала мафына динамичнее, потому как, лучше сцепление с дор. покрытием. За всё удовольствие 35$ (Гарантию выписали :ok:.) Так что, пока рекомендую.

Собрался стать волговодом,изучаю по форуму машину,составляю объем будущих работ по улучшению этого авто.Что касаемо амортизаторов. был владельцем ваз 21099 и эта тема была самой злободневной.Ночевал на форумах чтобы выяснить самую комфортную комбинацию для зубила. характеристики и тесты амортизаторов снились по ночам. итог таков — Каяба премиум ( масло ) + опоры Асоми ( прорезиненые ).Поставил. комфорт приблизился к желаемому очень близко.Каяба премиум настроены следующим образом — сверх малые скорости ( заезд в гараж,переезд плохих переездов ) работают жестко ТУК.До 40 км.ч. жестковато,ТУК резкий,отдает в тарпеду,но она проклеина поэтому глухо и терпимо.трещинки на асфальте чувствуются жопой,но на кузов уже не передаются.После 40 начинается ништяк,ТУК пропадает,трещинки тоже.После 100 характеристика меняется на более жесткую,но эта жесткость комфортная,ни в жопу ни в кузов не передается,комфортно..типа как на рено работает,машина держится хорошо.140 км.ч. вообще дорога не передается,можно х. рить по ямам,ничего не болтает,мягко,уверено.Итог. 50-70 средний комфорт,80-140 хороший,до 40 жестковато

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Вот хотелось бы у Вас узнать что с волгами ? А то Вы пишите поставил каяба — жестко,поставил Монро мягко. а какую Каябу ?? У них есть несколько Масел,Газо-масел,газ,спорт у всех разные характеристики.Писали бы конкретно — поставил Каяба Премиум масло,работают так то так то.
Вообщем если подитожить . нужна волга максимально комфортная,но чтобы не было БУХ на ямах и можно было бы 140 ехать и балдеть. Я так понял что многие ставили Монро рефлекс и они вроде соответствуют.А монро сенса-трах ?? А на каябе масляной на 140 не будет колбасить ??
И еще вопрос. чем кончилась история с увиличенными по длине амортизаторами. а то хочу зад чуть приподнять. к 2012 г существует какой то список подходящих вариантов?? И нужны ли они ?? Я хочу зад сделать чуть выше переда..см на 3-4-5. монро и каябы как по длине ??

Собрался стать волговодом,изучаю по форуму машину,составляю объем будущих работ по улучшению этого авто.Что касаемо амортизаторов. был владельцем ваз 21099 и эта тема была самой злободневной.Ночевал на форумах чтобы выяснить самую комфортную комбинацию для зубила. характеристики и тесты амортизаторов снились по ночам. итог таков — Каяба премиум ( масло ) + опоры Асоми ( прорезиненые ).Поставил. комфорт приблизился к желаемому очень близко.Каяба премиум настроены следующим образом — сверх малые скорости ( заезд в гараж,переезд плохих переездов ) работают жестко ТУК.До 40 км.ч. жестковато,ТУК резкий,отдает в тарпеду,но она проклеина поэтому глухо и терпимо.трещинки на асфальте чувствуются жопой,но на кузов уже не передаются.После 40 начинается ништяк,ТУК пропадает,трещинки тоже.После 100 характеристика меняется на более жесткую,но эта жесткость комфортная,ни в жопу ни в кузов не передается,комфортно..типа как на рено работает,машина держится хорошо.140 км.ч. вообще дорога не передается,можно х. рить по ямам,ничего не болтает,мягко,уверено.Итог. 50-70 средний комфорт,80-140 хороший,до 40 жестковато

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Вот хотелось бы у Вас узнать что с волгами ? А то Вы пишите поставил каяба — жестко,поставил Монро мягко. а какую Каябу ?? У них есть несколько Масел,Газо-масел,газ,спорт у всех разные характеристики.Писали бы конкретно — поставил Каяба Премиум масло,работают так то так то.
Вообщем если подитожить . нужна волга максимально комфортная,но чтобы не было БУХ на ямах и можно было бы 140 ехать и балдеть. Я так понял что многие ставили Монро рефлекс и они вроде соответствуют.А монро сенса-трах ?? А на каябе масляной на 140 не будет колбасить ??
И еще вопрос. чем кончилась история с увиличенными по длине амортизаторами. а то хочу зад чуть приподнять. к 2012 г существует какой то список подходящих вариантов?? И нужны ли они ?? Я хочу зад сделать чуть выше переда..см на 3-4-5. монро и каябы как по длине ??
каяба на волгу тока газмасло больше вариантов нет
шток у каябы вроде длинней чем у монро
я перепробывал кучу амортов уже
один даже распиливал (вытаскивал шток) за ненадобностью
ну в гараже еще куча валяется
по ямам на волге не получится
я еду на спасск по дороге от рязани там макс 100
щас поставил резину более высокпрофильную 205\70 15 пока еще не ездил на дачу
но держу давление 1.8 спереди т к она yokohama y354 (c)
хотел взять cooper discoverer atr но его сняли с производства
я макс ехал на волге 160 идет хорошо
но это на москву дорога
я пробовал аморты сааз масло, финвал масло и газмасло, каяба газмасло, все не то
ща буду покупать кони потом отпишу че да как
пружины 4 риски стоят
как купил машину было оч мягко как корабль как перебрали передок и выкинули заводские аморты и пружины стало херово, нет уже раскачки но и плавности нет
если будеш брать лучше проедься с хозяином по разбитой дороге на разных скоростях
и смотри нравится или нет
я вот подвеску решил перебирать и теперь мучаюсь
надо по любому все самому делать
и если там работает все исправно то лучше не лезть
ну а лифтовать надо смотреть чтоб рессоры были 6 листов сразу а потом уже есть разные варианты
лучше мне кажется 7 лист добавить

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

    Доработка пыльника переднего амортизатора

    Передние амортизаторы для ВолгиСкачать

    Передние амортизаторы для Волги

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

    30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105Скачать

    30 ноября 2020 г. Замена амортизаторов передних Волга 31105

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

    ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.

    Амортизатор масляный для ГАЗ Волга 24 31Скачать

    Амортизатор масляный для ГАЗ Волга 24 31

    Пыльник и отбойник амортизатора Додж Караван, Крайслер Вояджер. Комплект - Sachs!Скачать

    Пыльник и отбойник амортизатора Додж Караван, Крайслер Вояджер. Комплект - Sachs!

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)Скачать

    Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 (Волга)

    Амортизатор передний на ВолгуСкачать

    Амортизатор передний на Волгу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток