Пыльник амортизатора представляет собой резиновый гофрированный элемент, который надевается на шток амортизатора. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который представляет собой гофрированный демпфер из упругого пористого материала, который так же надевается на шток.
- Для чего нужен пыльник амортизатора?
- Как часто менять пыльники амортизатора?
- Какие пыльники амортизатора выбрать?
- Можно ли заменить пыльники амортизатора?
- Что если не менять пыльники амортизатора?
- Как подобрать пыльники амортизатора для ВАЗ 2110 2.0 i?
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Курьерская доставка по г. Тольятти
- Самовывоз с нашего склада
- Замена пыльника передней стойки ваз 2110
- Re: Как поменять отбойник с пыльником не снимая стойки.
- Re: Как поменять отбойник с пыльником не снимая стойки.
- 💡 Видео
Для чего нужен пыльник амортизатора?
Пыльник амортизатора представляет собой резиновый элемент, который надевается на шток амортизатора и предотвращает попадание на шток пыли, грязи, воды и агрессивных жидкостей. Как правило, в комплекте с пыльником поставляется отбойник, который так же надевается на шток, под пыльник и в нормальном рабочем режиме не несет нагрузки, но является буфером при перегрузе автомобиля или при пробоях подвески, когда автомобиль резко наезжает на препятствие. Пыльник амортизатора и отбойник амортизатора являются обязательной частью в конструкции амортизатора передней подвески автомобиля.
Как часто менять пыльники амортизатора?
Необходимость замены пыльника амортизатора на автомобиле ВАЗ 2110 2.0 i возникает в случае, когда пыльник имеет механические повреждения. Износ пыльника можно определить визуально, для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике. Износ пыльников зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль и, разумеется, от качества установленной детали.
Какие пыльники амортизатора выбрать?
На сегодняшний день производителей пыльников амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных пыльников амортизаторов для ВАЗ 2110 2.0 i. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих систему подвески автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене пыльников амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется вскоре снова менять. Не забывайте, что порванный пыльник амортизатора гарантированно приведет к износу самого амортизатора. Не забываем также, что пыльники амортизатора, как правило, продаются в комплекте с отбойником.
Можно ли заменить пыльники амортизатора?
Процедура замены пыльников амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для ВАЗ 2110 2.0 i. Для замены необходимо разобрать опору амортизатора, снять амортизатор, а затем приступать к замене пыльника на амортизаторе. Процедура замены занимает 40—60 мин.
Что если не менять пыльники амортизатора?
Износ или повреждение пыльников амортизатора обязательно скажется на работе самих амортизаторов и гарантированно приведет к их выходу из строя. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников амортизатора.
Как подобрать пыльники амортизатора для ВАЗ 2110 2.0 i?
Подобрать пыльники амортизатора для ВАЗ 2110 2.0 i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора пыльников амортизатора ВАЗ 2110 2.0 i — сделайте запрос подбора пыльников по VIN автомобиля у нас.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.
Всем привет!
Во время замены летних колес на зимние обнаружил, что пыльник на правой стойке срочно нуждается в замене. Его оторвало от отбойника и разрубило верхнюю часть пополам, что на тот момент мне показалось очень странным, ведь в ямы я не залетал, по бездорожью не ездил. Потом уже вспомнил, что пару месяцев назад ездил в Саратов, а дорога туда похуже бездорожья будет. И после той поездки появилось бубнение в подвеске справа, решил тогда что стойка стаба кончилась.
Итак, накидным ключем на 17 сдернул гайку на штоке стойки, 3 гайки на стакане под капотом, откуртил 2 болта снизу, крепеж тормозного шланга, а также отсоединил пластмассовый крепеж провода датчика ABS и стойку стабилизатора.
Защитный комплект пыльников и отбойников pantus передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2
со скидкой 9 %
Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 14 %
Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19 %
Подушки амортизатора (бублики) ss20 на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива
Читайте также: Гайка крепления амортизатора уаз патриот
со скидкой 12 %
Шумоизоляторы чашек пружин fox на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 11 %
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 42 покупателя
Пыльники амортизаторов необходимы для защиты рабочей части (штоков) от грязи, пыли, влаги, которые могут попасть внутрь корпуса и привести к пробоям и, следственно, выходу из амортизатора газа и масла.
Отбойники же предназначены для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары.
Комплект: 2 пыльника и 2 отбойника
Вес, кг: 0.5 Размеры, см: 23 х 17 х 8 Объем, м3: 0.00313
Видео:Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена пыльника передней стойки ваз 2110
Не знаю почему, но минимум раз в год я меняю один или оба пыльника на передних амортизаторах. В чем причина столь малого их пробега (максимум 10000км) непонятно. Стиль езды у меня спокойный, ямы вроде объезжать за 7 лет стажа уже научился. Пробовал ставить и оригинальный пыльник, и заменитель Febest. Результат одинаковый. В следующий раз хочу попробовать RBI — M14NA4F или вообще поставить от ВАЗ-2110. Говорят, что вазовские ходят не хуже, а по стоимости в разы дешевле.
В замене пыльника ничего сложного нет, но операция довольна трудоемкая. Нужно снимать стойку с автомобиля (открутить только стойку стабилизатора с ее внутренним шестигранником то еще занятие…), стягивать пружину стяжками, разбирать стойку и только после всего этого мы дойдем до замены самого пыльника. После этого нужно все собирать назад. Сход-развал после этой процедуры делать не нужно, но тем не менее, волей-не волей начинаешь подумывать — а не жрет ли только что купленную новую резину, и чтобы не думалось — все равно едешь на сход-развал на проверку и отдаешь лишнюю 1000р за это.
Подумав об этом всем, решил в этот раз провести замену пыльника другим, намного более легким способом (как выяснилось уже потом).
Для этого, на всякий случай, ставим машину в гараж (на случай если что-то пойдет не так), откручиваем гайку на штоке амортизатора, домкратим и подставляем под порог пенек или что-то похожее (для чего объясню чуть позже). Колесо снимать не нужно (оно не помешает).
Затем наставляем на шток амортизатора что-то типа мощной отвертки и вдавливаем шток вниз из чашки опорного подшипника. Если амортизатор в рабочем состоянии, то это будет сделать очень тяжело (новый амортизатор вообще практически невозможно сдавить просто голыми руками).
Вдавив шток амортизатора и удерживая его одной рукой, снимаем старый рваный пыльник и одеваем новый.
Чтобы добраться до штока, придется просовывать руки сквозь ветки пружины, что само по себе очень небезопасно. Именно для этого поддомкратив машину, крайне необходимо под порог подставить пенек или что-то похожее, чтобы в случае если по какой-либо причине машина слетит с домкрата или он, например сломается, машина не упала резко на колеса и не сломала витками пружины вам руки!
После того как будет установлен новый пыльник, нужно опять вдавить немного шток и попасть им, соблюдая соосность, в отверстие опорного подшипника. Затем закручиваем гайку на шток амортизатора, ставим, если есть, резиновый штатный пыльник.
На всю работу у меня ушло не более 25 минут, вместо 3-4 часов, если бы я делал замену старым способом.
1. Время на замену — не более получаса
2. Минимальное количество разбираемых узлов (только открученная гайка штока амортизатора, даже колесо снимать не нужно!)
3. Нет ни малейшего сомнения в углах установки колес (сход-развал), поскольку ничего в передней подвеске не разбирается
1. При несоблюдении минимальной техники безопасности (пенек под порогом) — крайне небезопасно!
2. Если амортизатор в рабочем состоянии, его очень тяжело вдавить и удерживать в этом положении.
Наконец-то дошли руки и до замены передних амортизаторов. Правая стойка уже совсем утомилась и стала пробивать в кузов, плюс возник очень сильный наклон автомобиля на передок и крен на правый борт, что с безопасным вождением имеет мало общего.
При очередной мойке месяц назад залез под машину, поглядеть не всё ли ещё отвалилось и вытекло. Не обнаружил пыльника на правой стойке, на левой он обломился пополам (стояли эти ущербные в своём исполнении пластиковые стаканчики, которые идут с завода на 2108), пыльники внутренних ШРУСов пошли глубокими трещинами и вот-вот готовы были порваться на обособившиеся друг от друга кольца, а пыльники внешних ШРУСов совсем чуть-чуть начали трескаться и отпотели смазкой. Ну и резинки по ходовке требовали замены, это мелочи.
Вместе с обслуживанием ходовки в деревне, которое я описывал недавно, я намеревался заменить пыльники приводов, сальники приводов и заодно масло в коробке. Купил ремкомплекты ШРУСов, комплект сальников КПП и трансмиссионное масло ZIC 75W-90.
Снял поворотный кулак, начал выбивать привод из коробки, а он ни в какую. Монтажкой давил всем телом, перецарапал всю обойму ШРУСа и корпус коробки, а сорвать привод со стопорного кольца не смог. Был вариант забить зубило и монтажку между юбкой и обоймой ШРУСа, но тогда он пришёл бы в негодность. Вспомнил страшные рассказы с форумов о том, как стопорное кольцо встаёт криво и клинит привод намертво и забил на всю затею, решил подарить эту работу сервису до кучи к замене амортизаторов, которую и так проводили бы они из-за Каяба-гарантии. В итоге ограничился заменой СПУ, перепрессовывать втулку рычага и менять сайлентблоки рычагов тоже не было уже никакого желания.
Подвеска:
• Вкладыш стойки передней Kayaba Premium 665059 — 1750 р. — 2 шт.
• Пружина Lesjofors передняя 4047002 — 1150 р. — 2 шт.
• Корпус стойки ВАЗ-2108 — 650 р. — 2 шт.
• Гайка вкладыша стойки 2108-2905644 — 150 р. -2 шт.
• Опоры стоек передних Асоми Comfort PRO 108.2902.820 — 2600 р.
• Прокладка опоры стойки передней шумовиброизолирующая ЭластоМаг — 55 р. -2 шт.
• Отбойник передний АТ 2108-2902816 — 130 р. — 2 шт.
• Пыльник передней стойки БРТ для ВАЗ-2110 — 100 р. — 2 шт.
• Развальные болты в сборе М12*60 — 77 р. — 2 шт.
• Болты крепления стойки передней к ступице — 24 р. — 2 шт.
Приводы:
• Пыльник привода внутренний БРТ — 215 р. — 2 шт.
• Пыльник привода внешний Kroner — 250 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внешней — 3.50 р. — 2 шт.
• Кольцо стопорное гранаты внутренней — 4 р. — 2 шт.
• Гайка ступицы 2108/ОКА 20*1,5 — 44 р. — 2 шт.
• Сальники приводов БРТ — 200 р.
• Масло трансмиссионное ZIC 75W-90 синтетика 4л. — 1800 р.
С вечера когда посетил Каяба-центр заехал сразу же в «Гелион-автокомплекс», знакомый мне по замене задних амортизаторов и зарекомендовавший себя положительно. Договорился, что на следующее утро к открытию (10-00) меня там будут ждать. С утра съездил докупить развальные болты и прибыл в сервис, меня там уже ожидали, чтобы после меня загнать Нексию на подъёмник у ворот для менее трудоемкой работы. Объяснил мастеру все свои пожелания и пошёл домой заниматься своими делами. Звонок спустя полчаса насторожил, оказалось, один патрон бракованный и мастер сам предложил заменить сальники приводов до кучи (комплект сальников КПП, что я приготовил для самостоятельной замены был благополучно забыт в деревне и решено было забить на их смену). Я дал согласие, ребята сами сбегали за сальниками и сами заменили патрон стойки в Каяба-центре, несмотря на то, что я предложил свою помощь в этой беготне по городу. Уже в 15-30 по телефону меня пригласили забирать автомобиль.
Хотел съездить сразу же к развальщику в сервис на Цвиллинга 2, но они работают до 17-00, решил повременить до нового дня и походить пешком (машину здорово уводило вправо, больше 70 км/ч ехать нереально). Сегодня приехал туда, оказалось развальщик болеет и будет не раньше марта. Развернулся, поехал в Римэкс на ул.Машинной, сделали развал за 900 р., но не тронули кастор, а хотелось бы его немного увести в положительную сторону, т.к. руль перестал возвращаться в исходное положение с тем же рвением, что раньше (видимо, из-за смены опор). Не попросил, они и не стали заморачиваться, зачем лишняя работа, да и отношение к отечественным автомобилям в таких сервис-центрах в духе «и так сойдёт».
Подвеска:
Все стуки подвески устранены, такой мягкости хода я и не ожидал. Теперь мой слух тревожит скрипящий пластик в салоне, но это лучше, чем перезвоны из-под колёс, которые заглушали всё остальное. Машина идёт очень мягко, плавно, кузов выровнялся (корма за это время немного просела и машина стоит ровно), скорость почти не чувствуется по сравнению с тем, что было прежде. В общем, доволен как стадо довольных слонов. Осталось лишь отрегулировать фары, чтобы никого не слепить ночами, ведь кузов изменил свой наклон.
Трансмиссия:
О пыльниках нечего говорить, поставили их мне, не стал спрашивать сразу ли поддался привод. Мастер лишь посетовал, что старое масло было редкостной гадостью, и довольный заявил, что вылил всю канистру нового. Если учитывать, что картер объёмом 3,3 л., а для сокрытия пятой передачи нужно заливать стакан масла сверху этого, то ещё пол-литра, как мне кажется, были лишними. Вынул щуп — масло выше отметки MAX на полтора сантиметра, а должно быть миллиметров на 5 выше её. Хотя мастер и заверил, что так будет лучше, я теперь думаю слить пару стаканов масла, а то точно выдавит если не через сальники, дак через сапун или крышку. Что касательно эксплуатационных характеристик — очень-очень ощутимо снизился вой коробки, который до этого напоминал вой заднего моста от УАЗ «Буханка». Теперь коробка шепчет, даже при торможении второй передачей гудит терпимо.
За всю работу по замене амортизаторов, масла и пыльников взяли 5200 р., плюс туда же стоимость сальников приводов. Считаю это очень хорошим ценником, адекватным, сам бы оценил ну ни больше и не меньше такой объём работ. В очередной раз «Гелион-автокомплекс» зарекомендовал себя положительно. Очень приятно туда обращаться, главный мастер очень вежливый и оставляет положительные эмоции при общении, к работе и ценообразованию нет никаких претензий.
Александр Кочерба » 02.06.2009 9:36
Re: Как поменять отбойник с пыльником не снимая стойки.
Flan » 02.06.2009 12:03
Re: Как поменять отбойник с пыльником не снимая стойки.
_ZVEZDEC_ » 02.06.2009 12:12
💡 Видео
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Быстрая замена пыльника без снятия ШРУСаСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Приора, замена пыльника на передней стойки!!!Скачать
Замена пыльников передних стоек на МАЗДЕ СХ5 Пыльники с ВАЗ 2110Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
Замена пыльников внутреннего и наружного шрусов на ваз 2110,2112,2109,2114,2115,приора,калина,грантаСкачать
Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Снятие стойки и замена альтернативных пыльников с отбойниками (от Саши Богрова)Скачать
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать
Замена пыльника задней стойки на автомобиле ЛадаСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСа ВАЗ 2110,2111,2112,2109,2114,2115.Скачать