т.е. если я правильно понял Вас то не стоит мне искать отдельно пыльники, но по экзисту почему-то 48341-48010 бьется и цена соответствует пыльнику (около 9 долларов). Выходит они ошиблись?
Эххх, похоже пора вносить изменения в бюджет на ближайшую неделю Но все-же далать надо а то скоро зима и по весне прийдется поменять уже не только пыльники с опорами но и амортизаторы
да, задние отдельно от опор на ретро рекс не идут, на перед идут
так может и опорам с аммо хана пришла уже?
рекомендуют полюбому через 100ткм менять, даже если не потекли.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Слава Украине! Героям Слава!
Лексус — хорошо, два Лексуса — еще лучше!
Лучше Лексуса может быть только новый Lexus
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
Счастлив тот — у кого чего то не хватает
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
- Как залатать порванный пыльник, не снимая его?
- Пыльники в автомобиле
- Проверка целостности
- Ремонт пыльника
- Нанесение заплатки
- Ремонт при помощи нитки
- Временная герметизация
- Новости Барнаула
- Опросы
- Спецпроекты
- Прямой эфир
- Не тяните резину: Чем грозят разрывы и износ пыльников
- 5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
- Нанесение заплатки
- С помощью нитки
- Временная герметизация
- Схема работы такова:
- Долговременный способ
- 🎥 Видео
Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Как залатать порванный пыльник, не снимая его?
Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Пыльники в автомобиле
Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.
В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:
- амортизаторах – ограничивают попадание абразивных веществ на шток цилиндра;
- шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах) – для защиты компонентов силовой передачи;
- шаровых опорах и наконечниках – для изоляции пары трения от воздействия на них посторонних веществ;
- рулевой рейке – защищают вал от попадания песка, влаги, пыли.
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Проверка целостности
При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.
Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв е60
Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.
Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:
- Осмотреть состояние защитных колпачков наконечников рулевых тяг, поворачивая колеса из стороны в сторону.
- Поднять машины домкратом, снять колесо, осмотреть все доступные узлы.
- Вывернуть рулевое колесо, резко тронуться. Если при этом слышно треск или щелчки, возможно повреждение как пыльника, так и самого ШРУСа.
- Осмотреть диски передних колес. Наличие на них смазочного материала косвенно свидетельствует о нарушении герметичности шарнира равных угловых скоростей.
Видео:Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентойСкачать
Ремонт пыльника
Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:
- Произвести замену в сложившихся обстоятельствах невозможно.
- Эксплуатировать автомобиль необходимо до смены детали на новую.
- Менять порванный защитный колпачок (ввиду сложности ремонта) планируют совместно с другими деталями.
Нанесение заплатки
Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.
Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.
Ремонт при помощи нитки
Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.
Временная герметизация
Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:
- Автомобиль поднимают на домкрате, откручивают колесо.
- Тщательно очищают поверхность детали от грязи.
- Оборачивают вокруг детали полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив воздух.
- Закрепляют бандаж скотчем (при его отсутствии можно использовать веревку).
Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.
Видео:Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
Новости Барнаула
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Не тяните резину: Чем грозят разрывы и износ пыльников
Многие думают, что главное в машине — железяки и электроника, а остальное «на скорость не влияет». А вот и неправда! Машина — не кирпич, в ней много подвижных «суставов», которые нужно держать смазанными и защищать от влаги и дорожной грязи. Иначе вода вымоет смазку и принесет песок, в результате деталь сначала захрустит, потом застучит, а после и вовсе что-нибудь отвалится. А все из-за порванной резинки, цена которой — пара сотен рублей. Ну или немного дороже, если речь идет о фирменных оригинальных запчастях для иномарок.
Читайте также: Как затягивать гайку штока амортизатора
Граната, которая не взрывается
Пусть вас не настораживает слово из арсенала пехотинцев, так у автомехаников принято называть ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, он же гомокинетический шарнир, эти названия еще страшнее. А говорим о ней, потому что штуковина крайне важная для всех. Сейчас большая часть машин — переднеприводные, то есть сила вращения двигателя передается на передние колеса. А ведь они же еще ходят вверх-вниз на кочках под упругой подвеской и — самое главное — поворачивают влево-вправо, так что соединение двигателя с колесом делается очень подвижным. Вот для чего нужна граната.
Внутри она, как правило, состоит из металлических шариков, колец и прочих железяк, удерживающих шарики, которым неплохо бы кататься во всем этом, как сыр в масле. Еще точнее — в специальной эластичной смазке со всякими присадками. Она невероятно капризна и чувствительна к попаданию воды. При этом расположена граната как раз рядом с колесом, то есть воды там бывает хоть пруд пруди.
Поэтому граната всегда герметично закрывается пыльником — резиновым чехлом, который постоянно гнется под разными углами. То есть пыльник совсем не вечен: резина со временем дубеет, трескается, может повредиться всяким мусором, валяющимся на дороге. Сама по себе граната при идеальных условиях будет жить хоть 20 лет, но если пыльник порвется — пиши пропало. Так что при малейшем намеке на повреждение пыльника сразу же его меняйте, рукастый автовладелец способен сделать это и сам, если не боится сливать масло из коробки передач. А иначе придется менять весь привод, что дороже в разы. Хруст в переднем колесе, особенно при повороте, — явный признак того, что граната уже неисправна и может окончательно сломаться, тогда машина не поедет.
Совет: осматривать пыльник гранаты на эстакаде или из смотровой ямы хотя бы раз в сезон. А если много ездите по бездорожью — еще чаще.
Хоть дороги у нас вовсе не идеальные, ездить по ним мы хотим с комфортом. Чтобы зубы не стучали на каждой кочке, нужна мягкая подвеска, для этого ставят амортизаторы. Если уж продолжать использовать военную терминологию, то это гильза с маслом или газом внутри и подвижным штырем — штоком. Наехала машина на кочку, сжалась пружина подвески, а потом, чтобы автомобиль не болтался на этой пружине как чертик из табакерки, амортизатор замедляет ее распрямление. Точно так же работает доводчик на входной двери в подъезд, чтобы она не хлопала.
Чтобы амортизатор работал годами, отшлифованный до блеска шток должен быть идеально чистым. Иначе вода и грязь нарушат герметичность, масло вытечет, амортизатор перестанет сопротивляться и машину будет качать на пружинах, как старую карету.
Совет: хотя бы во время сезонной смены колес, когда амортизаторы видны как на ладони, осматривайте резиновые гофры. Если есть разрывы — сразу в мастерскую.
Читайте также: Амортизаторы koni подбор по автомобилю
Пыльник амортизатора лучше менять вместе с отбойником, это еще одна резинка, из-за износа которой машину начнет колотить на ухабах. Пыльники есть и на других «органах» машины, например, на рулевых рейках. Но принцип всегда один: дешевле заменить резинку, чем потом покупать всю запчасть. Только не ставьте подходящие по размеру, используйте лишь предназначенные для вашей модели.
Видео:Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Нанесение заплатки
Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
С помощью нитки
Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.
Видео:Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать
Временная герметизация
В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Схема работы такова:
- подъем автомобиля на домкрате;
- откручивание колеса;
- очищение поверхности детали от загрязнений;
- оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
- закрепление скотчем или веревкой.
Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.
Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Долговременный способ
Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.
В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Изоластан отбойник на амортизаторСкачать
🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать
Пыльник амортизатораСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Камри 40. Пыльники задних амортизаторов. Эксперимент по восстановлению.Скачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать