Пыльник для амортизатора мотоцикла

Пока мои 168 подписчиков ждут постов о часах Nixie clock, а я жду детали для их сборки, решил написать совсем о другом.
Ни для кого из владельцев питбайков и подобной техники не секрет, что задний амортизатор при езде по малейшей грязи моментально загрязняется. Да, это не проблема, но вот попадание грязи на сам шток с последующим повреждением штока и сальника — уже беда. Решений здесь два: установка защитного щитка между амортизатором и колесом и установка на амортизатор чехла. Я остановился на втором варианте. Готов уже был купить в магазине своего города:

Но, помимо очевидного «нет в наличии» меня смутила слегка завышенная цена за кусок ткани.
Решено было изготовить его самостоятельно. В интернете подобного мануала я не нашёл, и хотя идея очевидна, а сам процесс изготовления очень прост, решил всё равно об этом написать.

В ближайшем магазине тканей купил подходящую водонепроницаемую грязеотталкивающую ткань и два кусочка «липучки», резинка подходящей длины у меня была.

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Ткани я купил с большим запасом (хватит ещё на 4-5 таких чехлов). Отмерил и отрезал необходимую длину:

Отрезал липучки по длине самой пружины и пришил их по краям:

Этот стык будет находиться спереди, так что попадание грязи через него я считаю невозможным. Да и липучка там. В верхней и нижней частях чехла я решил вшить резинки, чтобы чехол можно было снимать, но в то же время он был относительно плотно прижат к корпусу. Получилось вот так:

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Надевать его просто как на столе, так и на самом мотоцикле:

А в итоге это выглядит так:

На всё это дело у меня ушло меньше часа времени и чуть меньше 50 рублей (при цене готового изделия в 300р).
После испытаний (а у нас уже осень и грязь — самое то), если чехол себя хорошо покажет, из оставшегося материала сделаю ещё несколько штук на продажу или подарки — не пропадать же добру.

P.S.: да, можно было купить какую-то гофру от какой-то машины (Газели или Волги, кажется), но это было бы слишком просто. Да и надевать и снимать её для осмотра весьма проблематично.

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Не могу понять, за что ставят минусы? Если это не по тематике сообщества, то попросите модераторов перенести пост.

Когда последний раз был в магазине тканей, офигел. Ткань стоит дороже изделий из него же. Почему так — хз. Видать сейчас шитье это хобби богатых, отчюда и цена. Так сказать наценка за моду

Резина пружину трет? Отчего потертость на витке? Если да, то чехол порвет на раз.

Катаюсь на дорожнике, но последнее время думаю преобрести питбайк или эндуро или Тулу трицикл (с последним вообще всё грустно) для лесных покатушек. по этому сохронил.

Читайте также: Амортизатор для седла велосипеда своими руками

Видео:Пыльник "Калина" для заднего амортизатора kugoo м5 (и не только)Скачать

Пыльник "Калина" для заднего амортизатора kugoo м5 (и не только)

Ментальная борьба за женщину

Видео:Чехлы на амортизаторы мотоциклаСкачать

Чехлы на амортизаторы мотоцикла

Украшательства (или когда нечем заняться))

Посмотрел я на свой байк как то после того как приехал с работы и подумалось мне, скучный он что то. просто черный, нужно было другой цвет брать. ну штож, нужно как то исправлять, добавить ему индивидуальности что ли. пошарил по Гуглу, великий и могучий предложил миллион вариантов. но все какие то банальные. Все эти наклейки по типу: My life, my rules. монстр и прочие меня не зацепили. А вот наклейки на диски, выглядели вполне себе ничего, заказал в общем, что по дешевле, ибо ручки не так чтоб кривые совсем, но и не золотые)

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Пришли наклейки, 110 грн(300 рублей)

Так колесо выглядело до, хотел такие же но другого цвета, но что то не нашёл, все либо с бредом либо по какой то неадекватной цене.

Берём что то чем можно обезжирить поверхности, сжигаем нещадно старые наклейки, клеем новые.

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Вышло вот так, по времени не особо долго, но вот клеить дуги эти, не особо удобно, видел такие наклейки в рулоне, наверное их по проще, не особо ровно конечно, но мне нравится) отличная тренировка на будущее!

Они светоотражающие, это вид вечером.

Видео:Чехлы для задних амортизаторов Bajaj Boxer BM-150X "Тайсон"Скачать

Чехлы для задних амортизаторов Bajaj Boxer BM-150X "Тайсон"

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Какой Лучший подарок для близкого человека?

Верно! Лучший подарок- это эмоции!?

Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.

Видео:стелс гепард защита амортизаторов из алиСкачать

стелс гепард защита амортизаторов из али

Мотоприцеп своими руками

В этом посте я, как и обещал, расскажу как я строил мотоприцеп, как я до этого дошел и небольшой опыт эксплуатации. Поехали )

Идея мотоприцепа витала в голове моих товарищей давно — лет эдак 7-8 тому назад, но я относился к этому как к излишеству — страдание фигней на голом месте. Но это пока я не начал кататься за город на отдых и по мотослетам. Тогда я понял насколько в мотоцикле мало места. Ососбенно если ехать с пассажиром, который не только занимает место, но и для нее надо брать дополнительные вещи. Последней каплей стало то что я развалился на пересечении грунтовок (ехал с пассажиркой), которые сходились под углом и были с колеями. Жопу мотоцикла просто переставило так как на багажнике был рюкзак 30+кг. Благо, кроме моей гордости, никто не пострадал. Тут еще возникла запланированная поездка в Турцию + я начал увлекаться фридайвингом. И как вот эту всю гору вещей на себе тянуть? Правильно: надо строить прицеп.

Мотоцикл у меня — Suzuki C50 — 800сс.

Первое с чего я начал — полез искать юридическую информацию на этот счет. Потому что всякие самоделки по идее должны проходить сертификацию. Много перелопатил статей законов, форумов (а у нас народ уже давно делает мотоприцепы, об этом позже) и пришел к выводу что сертификация не нужна.
Смысл какой: если на прицепе одно колесо, оно юридически проходит как боковой прицеп мотоцикла — коляска, на который не нужны ни отдельные номера, ни сертификация, ни регистрация.

Ок, что же у нас по самим прицепам? Оказывается что одна «малоизвестная» фирма Jawa еще в 60-х делала прицепы к своим мотоциклам.

Пыльник для амортизатора мотоцикла

В Америке это вообще тренд. Там к тяжелым круизерам строят даже дома на колесах.

Читайте также: Прицеп вмз 9 601 амортизатор от чего подходят

Нахрена это надо мне не понятно, если честно. Мне надо перевозить максимум 50 кг грузов — из этого и будем исходить. Погуглив разные идеи из тырнетов, пришел к какому-то своему концепту (который, как я теперь понимаю, никогда не будет сделан)

Базой решил сделать скутерное колесо 15 дюймов, если мне память не изменяет, и скутерные же амортизаторы. Сначала думал делать маятник сам, потом посмотрел на цену и понял что это не имеет смысла. Цены примерные я скину в конце. Итак: куплено колесо, резина под него, маятник, поворотники, стопы, амортизаторы.

Надо делать хребет. На него была куплена обычная сантехническая труба по-моему двух дюймовка. Погнута была товарищем на трубогибе, им же была выгнута трапеция

на которую крепятся амортизаторы и им же приварено. Тоха, спасибо ) Так же он сделал и приварил крепление под маятник.

Ок, хребет привез домой, приварил ребра и прикрутил лист OSB как основу платформы (тогда я думал что это будет временно, а потом я конечно сделаю себе красивую капсулу как на фото в тырнетах, ага).

Следующим этапом надо было делать фаркоп. А тут так совпало что у меня др и приехали друзья-байкеры, такие же инженегры. Ну, а чего откладывать? Делали фаркоп под пиво и мясо )

Поскольку сроки отъезда в Турцию (помните я писал что собирались мы на отдых) уже поджимали, то фаркоп был сварен из полосок металла и уголка из чернухи и даже не красился.

Красивое произведение японского мотопрома медленно и уверенно превращался в «крысу». Со сцепкой прицепа с фаркопом вопросов у меня не было уже на этапе задумки, все банально и просто — рулевой кардан от газели. Знакомый токарь-психиатр выточил мне палец, который я приварил к фаркопу.

Электрика. Вот тут я честно говоря призадумался, потому что резать штатную проводку ну никак не хотелось. Сначала хотел врезаться в провода на крыле, а потом увидел разъем под седлом который шел на крыло. Поехал на авторынок и хоть и с трудом, но нашел такой же разъем.

Дальше дело техники. Разъем размыкается и в разрыв я запараллеливаю купленный разъем с отводом на прицеп. Дальше провода выводятся на фаркоп и там уже можно соединять с прицепом как угодно. Что классно — если я снимаю фаркоп — я снимаю и электрику. Никакого колхоза — мотоцикл снова в стоке.

Разъем на фаркопе я сделал это через пятипиновый силовой штеккер, купленный на радиорынке. Последним этапом я приваривал полоски металла под крепление поворотов, стопа и габаритов. Делалось это в последнюю ночь перед выездом.

Тогда же и задул самой дешевой краской из баллончика — чтобы прицеп хоть какой-то вид имел )

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Сменив масло в двигателе и упаковав вещи мы выдвинулись в путь. Тут стоит пояснить — я никогда не ездил на дальняки и этот прицеп еще никогда не был опробован. )

Но: безумству храбрых — венки со скидкой. Мы решили так: даже если где-то обломаемся — просто вернемся домой. Путь у нас был такой: Харьков-Киев-Одесса-Черноморск-паром-Стамбул, покатаемся по Турции и обратно. Пробег обещал быть 2500+.

Как мы упаковали вещи: поскольку капсулу на прицеп мы сделать не успевали от слова совсем, то все вещи были упакованы в рюкзак который был положен в обычный туристический 100 литровый гермомешок. Сама герма привязывалась к платформе обычной круглой (это важно) веревкой.

Читайте также: Амортизаторы ss20 спорт 2101 2107

Выехали. Постоянно поглядывал назад и, когда трасса была пустая, выполнял разные маневры на разных скоростях. Что еще не было сделано на прицепе так это тормоза и я за это немного переживал. Как показала практика они не нужны от слова совсем. Мотоцикл с прицепом тормозит абсолютно так же как и без него. Чуть хуже было с управляемостью — чтобы

перестроиться надо было сделать чуть больше усилий чем обычно. Как я шутил — мотоцикл получил курсовую устойчивость ) Впрочем к этому привыкаешь очень быстро и это перестает отвлекать от дороги. Скорость: разгон чуть тяжелее, но совсем ненамного. Фуры я спокойно обходил на 120-130 и запас еще был.

Первая проблема возникла через километров 30-40 от города — порвалась привязная веревка, ну ок. Веревка поганая — надо менять. А запасная внутри рюкзака который в гермомешке (яйцо в утке, утка в зайце. ага) Ок, остановились, перерыли вещи. Перевязались, поехали дальше.

Еще километров 50 и снова обрыв веревки, только теперь ее еще и на ось намотало. Да блин! Размотал веревку, связал концы веревок, перевязал груз. В целом у меня уже начали закрадываться мысли: почему это происходит. Кое-как доехали до Полтавы, заехали в крупный строительный супермаркет, где я купил метров 17 плоской стропы.

И все. Больше мне про эксплуатацию сказать нечего. Весь остальной путь ни единой проблемы от прицепа не было (и по сей день). Более того: вот как я в 2018 колесо накачал, так больше на прицепе не делалось ничего от слова совсем. А проблема круглой веревки — она каталась по листу OSB как по абразиву и естественно перетиралась. Плоская стропа никуда не двигалась и поэтому осталась целой.

На данный момент пробег мотоприцепа 3500+ и никаких проблем.

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Прицеп это маст хэв, если вы катаете на дальняк. Никаких проблем с управляемость. Никаких вопросов от полиции или таможенников. Единственный интерес от таможенников:

Прицеп который крепится сзади создает намного меньше проблем чем боковой — на любом типе дорожного покрытия. Прицепы можно делать не только к круизерам — есть прицепы для турэндуро и даже для классических эндуро.

скутерное колесо+резина+ось+проставки 40$

Вес пустого получился примерно 20-25кг

Может если и забыл чего — в любом случае вышло не более 120$

Тогда на скорую руку был сделан прицеп с платформой и я понял что мне капсула не нужна. Я приехал в конечную точку, взял гермомешок, и занес его в дом-палатку-квартиру-отель

и я точно знаю что никто не полезет курочить прицеп в поисках полезностей.

Товарищ который мне помогал с трубогибом и сваркой сделал себе прицеп с капсулой. Этого ему показалось мало и он внутрь зафигачил игровую консоль на компьютере одноплатнике. )

Пыльник для амортизатора мотоцикла

Ну наверно все. Задавайте вопросы, если их будет много — запилю отдельный пост. Если нет, то отвечу в комментах.

Так же если интересно могу сделать дополнительные фото своего прицепа и прицепа товарища. Чертежи даже не спрашивайте — их нет. Все делалось на глазок по месту.

Если будет интересно как мы съездили в Турцию на мотоцикле — напишите, постараюсь сделать пост с кучей фото и подробностями: дороги, отели, пляжи, паромная переправа и т.п.

• Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

📽️ Видео

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

Как работает передняя вилка скутера | Анимация

Накладка на руль чехол на амортизатор китайский эндуро Мотоцикл RACER 250 PANTHER рейсер пантера 250Скачать

#WelsЛухари Товары с Aliexpress: Новые ручки, чехлы для амортизаторов....Китайцы не развели!Скачать

Защитные чехлы на амортизаторы мотоцикла (своими руками!!!)Скачать

Защитные чехлы на амортизаторы мотоцикла (своими руками!!!)

Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

Переборка амортизатора. Подробно!

Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD

Чехол на амортизаторСкачать

Чехол на амортизатор

Защитный чехол на мото амортизатор motoprom.com.uaСкачать

Защитный чехол на мото амортизатор motoprom.com.ua

Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)Скачать

Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)

Замена Сальников Вилки на МотоциклеСкачать

Замена Сальников Вилки на Мотоцикле

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Чехол для заднего амортизатора/Rear shock protective coverСкачать

Чехол для заднего амортизатора/Rear shock protective cover
Поделиться или сохранить к себе: