Комфортабельное движение по дороге зависит от настройки компонентов подвески серийного автомобиля ВАЗ. Для компенсации колебательных движений, в результате проезда по ухабам, автопроизводители пока не придумали ничего лучше амортизаторов и пружин, которые сжимаясь, усиливают момент упругости и последующего их расширения, как если бы вы прыгали на кровати из пружин. Взаимодействие компенсирующих сил гидравлических или газовых амортизаторов и пружин позволяет избежать раскачивания автомобиля, и смягчить противодействие сил сжатия и растяжения. Незначительная небрежность при вождении и халатное отношение к компонентам подвески при ремонте можно считать прямым результатом проявления неисправностей при эксплуатации транспортного средства.
Инженеры постоянно разрабатывают инновационные высокоэффективные детали, выступающие в качестве самых надёжных компонентов подвески. Таким компонентом можно признать полиуретановые отбойники для автомобилей ВАЗ, способные обеспечить снижение вибрационного воздействия металлических компонентов при движении.
Полиуретановые отбойники разработаны для контроля момента сжатия амортизаторов, плюс ко всему, они устойчивы к воздействию большинства химических веществ и погодных условий, что позволяет им служить практически вечно.
Замена резиновых буферов сжатия на новые SS20 вдохнёт жизнь в старые стойки. Их полиуретановая конструкция более прочная, чем традиционных резиновых отбойников.
Отбойник — упругий элемент подвески, предназначенный для предотвращения металлического контакта амортизатора об опору стойки в результате предельного сжатия гидравлического штока при наезде на кочку или выбоину. Буфер сжатия изготовлен из резины или полиуретана. Данный элемент подвески является таким же расходным материалом, как шины, тормозные диски и стойки. Некоторые автомобилисты не подозревают, что этот, возможно, ненужный кусок резины, на самом деле способен защитить стойки от повреждений при загруженности авто до максимального предела. Так что при замене стоек на Ладах подумайте и о замене отбойников.
Читайте также: Амортизатор какое масло в него заливать
Историческое предназначение отбойника — предотвращение резких ударов при полном отказе амортизатора. На протяжении многих лет технологии производства усовершенствовались, буфер сжатия так и остался неотъемлемой частью конструкции подвески автомобиля. Обычно изготавливаемый из высокопрочной резины буфер поглощает удары, гасит шум и вибрацию путём предотвращения соприкосновения металлических компонентов подвески при полном сжатии стоек в результате ударных воздействий, вызванных тяжёлыми дорожными условиями, высокими нагрузками, наличием выбоин, бордюров и прочих объектов на дороге.
Модифицированный термопластичный эластомер обеспечивает лучшую механическую производительность, превосходное восстановление формы и сохранение баланса между жёсткостью и температурными свойствами, особенно в условиях высокой деформации. Используемые материалы выражают термическую стабильность, приводя к низкой изменчивости формы.
При эксплуатации отбойники амортизаторов SS20 на автомобилях ВАЗ (Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099), Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115), ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)) показывают меньше остаточной деформации. В ходе проведения дорожных испытаний при максимальной нагрузке буферы сжатия предложили более высокий уровень комфорта и рулевого управления с уменьшением угла крена передней оси.
Видео:Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатораСкачать
Отбойники передней подвески «SS20» Стандарт (с кольцом и пыльником) для Лада Веста
Каталожный номер: SS74128.
Пенополиуретановые отбойники SS20 предназначены для установки на автомобили ВАЗ и иномарки. Производятся из качественного сырья, на автоматизированной линии, включающей 100% контроль изделий.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20 в автомобилях ВАЗ
- Надежно защищают подвеску от пробоев;
- Повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- Надежно работают в диапазоне температур от -40°С до +100°С;
- Бензо-маслостойкие, не крошатся, не растрескиваются, не впитывают влагу.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно
с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.
Читайте также: Амортизаторы для судовых дизелей
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную
характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Отбойник амортизатора ВАЗ LADA Vesta переднего (TRIALLI) 2 шт.
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
💡 Видео
Пыльник заднего амортизатора Лада ВестаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентойСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Пыльник передней стойки Лада ВестаСкачать
Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.Скачать
LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
Установка пыльника и отбойника на задний амортизатор Vesta SW, Vesta KrossСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать