Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Пыльники передней стойки LADA Vesta oem 84500006728

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)

Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Экономная доставка от 200р

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Содержание
  1. Оплата PayAnyWay:
  2. Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814
  3. Фонарь-переноска 220B стандарт 10м
  4. Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814
  5. Замена пыльника передней стойки лада веста
  6. Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности
  7. Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту
  8. Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
  9. Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста
  10. Диагностика подвески Лада Веста
  11. Характерные признаки износа подвески Лада Веста
  12. Причины износа подвески Lada Vesta
  13. Замена стоек стабилизатора на Лада Веста
  14. Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста
  15. Советы по уходу за подвеской Лада Веста
  16. Амортизаторы автомобиля Лада Веста
  17. Особенности конструкции передних амортизаторов
  18. Задние амортизаторы Лады Веста
  19. Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?
  20. Когда приходит время менять стойки?
  21. Замена передних стоек на автомобиле Лада Веста
  22. Поэтапный процесс снятия и установки задних амортизаторов
  23. Передние стойки Асоми и отбойники.
  24. Пыльники стоек
  25. Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — observation
  26. Comments 12
  27. Замена стоек амортизаторов
  28. Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?
  29. Как снять передние стойки Весты?
  30. Как установить передние стойки?
  31. Как снять задние стойки на Ладе Весте?
  32. Как установить заднюю стойку?
  33. Замена стоек Лада Веста и СВ Кросс
  34. Какие стойки ставить на Весту
  35. Как правильно подобрать аналог
  36. Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками – когда менять
  37. Как правильно менять стойки на Весте
  38. Замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс
  39. Необходимый инструмент
  40. Передняя часть автомобиля
  41. Кормовая часть авто
  42. Как увеличить срок службы стоек
  43. Лайфхак: Опора стойки и опорный подшипник автомобиля Лада Веста
  44. Опора стойки
  45. Опора амортизатора состоит из:
  46. Когда и как меняется
  47. Замена: опорный подшипник
  48. Замена: опора стойки
  49. Замена пыльника ШРУС наружнего
  50. Замена пыльника передней стойки лада веста
  51. 💡 Видео

Видео:Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентойСкачать

Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентой

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084

a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

Видео:Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатораСкачать

Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатора

Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814

Фонарь-переноска 220B стандарт 10м

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814

Пластикоый пыльник передней стойки устанавливается на автомобилях Веста. Деталь служит для защиты деталей стойки от загрязнения. Изготовлен из пластика — достаточно прочный, тем не менее иногда требует замены из-за повреждений и трещин. Рекомендуется регулярно проверять состояние пыльников и защитных кожухов во время проведения планового ТО. Своевременные замена позволит продлить срок службы амортизаторов.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Наименование: Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814
Артикул: DC1910-21702902814
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.11.21): 2 шт.

Применяемость
Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814 подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

Замена пыльника передней стойки лада веста

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.

На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.

Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

Читайте также: Замена опоры стойки амортизатора дэу нексия

К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.

Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

  • Стойки стабилизатора;
  • Масляные амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники, втулки.

В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойки стабилизатора Лада Веста

Технические данные: длина 275 х ширина 30 мм х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки поставляются в комплекте с оригинальными стойками.

На удивление большинства автовладельцев Лада Веста, на модель можно установить стойки стабилизаторов от РАВ 4 (TOYOTA RAV4), артикул 48820-42020. Диаметр идентичный, полностью совпадает. Чего нельзя сказать о длине штанги — в 285 мм. Фактически, на 10.0 мм длиннее штатного размера. Однако это не препятствует полноценной работоспособности передней подвески.

Перед покупкой запчастей не забывайте проверить каталожный номер на соответствие данным в инструкции по эксплуатации. Гарантия от изготовителя 80000 км.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Характерные признаки износа подвески Лада Веста

  • Свободный ход вращения рулевого колеса увеличен;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, металлический скрежет, доносящийся от передней подвески;
  • Незначительная вибрация, биение в руль;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон машины на одну из сторон;
  • Снижение управляемости Лада Веста на средних и высоких скоростных режимах.

Причины износа подвески Lada Vesta

  • Экономия на обслуживании технического средства;
  • Покупка и установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение правил эксплуатации машины водителем;
  • Брак при изготовлении;
  • Естественный износ комплектующих вследствие длительного использования без проведения промежуточной профилактики;
  • Разрыв пыльника, попадание воды в металлическую конструкцию;
  • Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.

  • Заезжаем Lada Vesta на смотровой канал, обеспечиваем меры безопасности при проведении работ;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Поочередно выкручиваем верхнее, нижнее крепление штанги стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, при отсутствии дефектов устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайки.

В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Автомобилисты утверждают, что полиуретановые втулки взаимозаменяемые с Лада Калина. От чего подходят еще пока не известно.

Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.

Что необходимо знать об элементах задней подвески Лада Веста

В задней части функцию подвески выполняет торсионная балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, запрессованные в балку.

По мере эксплуатации машины детали изнашиваются, образуется люфт, увеличенный свободный ход. Чтобы устранить дефект необходимо заменить элементы «задней подвески».

  • После снятия колеса отвинчиваем верхнее и нижнее крепление стойки амортизатора в сборе с пружиной. Далее выкручиваем крепление балки, выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр посадочного гнезда, запрессовываем новые втулки.
  • Иногда просевшие задние пружины издают металлический стук. Неопытные автомобилисты принимают это за стук стойки стабилизатора. Для замены пружины предварительно снимаем задний амортизатор в сборе с пружиной.
  • Крабовидным съемником сжимаем несколько витков пружины, разбираем модуль. Устанавливаем новую пружину, собираем конструкцию.
  • Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Если фактическая толщина колодок меньше 19.0 мм заменяем новыми. Последующая эксплуатация машины небезопасна.

Советы по уходу за подвеской Лада Веста

  • Придерживаемся рекомендаций изготовителя в части интервала проведения планового технического осмотра — через каждые 15000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации подвески 60 – 65 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 15000 км;
  • Приобретайте комплектующие в официальных пунктах, представительствах, дилеров;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

Какие лучше поставить стойки стабилизатора — очевидно, что новые и с заводскими каталожными артикулами. Установка деталей от других моделей — временное решение проблемы, не всегда эффективное и правильное.

Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать

LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

Амортизаторы автомобиля Лада Веста

Подвеска автомобиля Лада Веста отличается от других моделей АвтоВаза. Разработчики установили на машину телескопические газовые стойки, которыми оборудована и передняя, и задняя ось. Эти амортизаторы имеют более жесткий ход по сравнению с масляными, но обеспечивают стабильную работу и продолжительный срок службы. Изготавливаются эти детали в России, на Скопинском заводе автоагрегатов (СААЗ) и отличаются высоким качеством. Согласно отзывам владельцев, стойки демонстрируют хорошие показатели даже при плохом состоянии дорог и активном стиле езды.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Особенности конструкции передних амортизаторов

Передняя подвеска имеет стандартную независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками типа Макферсон. Передние стойки отличаются друг от друга. Они имеют индивидуальный каталожный номер (артикул), по которому можно отличить правую и левую деталь.

Передние амортизаторы имеют следующие особенности:

  • Газовое наполнение;
  • Двухстороннее действие амортизатора;
  • Крепление на усовершенствованные L – образные рычаги;
  • Низкий уровень шума при работе стоек.

Эти элементы подвески имеют оригинальную конструкцию, так как они были разработаны специально для автомобиля Веста, и не применяются на других моделях ВАЗа. Такие амортизаторы установлены на все модификации, включая модель Cross, которая отличается повышенными показателями проходимости за счет более высокого дорожного просвета.

Задние амортизаторы Лады Веста

Задняя подвеска Весты является аналогом подвески автомобиля Рено Меган. Она состоит из поперечной балки, пружин и амортизаторов. Пружины установлены отдельно от стоек и имеют свою точку крепления на балке.

Характеристики задних амортизаторов следующие:

Артикул8450006786
ТипГазовый
Длина штока12,5 мм.
Диаметр корпуса42 мм.

В отличие от передних стоек, которые работают бесшумно, задние часто вызывают нарекания водителей из-за периодически возникающего стука и скрипа в этом узле. Это не оказывает никакого влияния на ходовые качества, управляемость и безопасность. Навязчивые звуки можно устранить, проложив противошумную прокладку под опору заднего амортизатора самостоятельно.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Какие амортизаторы можно установить вместо оригинальных заводских деталей?

Оригинальные запчасти работают на автомобиле долго. Завод заявляет о том, что амортизаторы прослужат как минимум 40-55 000 км, но качество дорог и стиль езды владельца приводят к тому, что замена амортизаторов веста происходит раньше указанного срока.

При необходимости установки новых деталей желательно выбирать оригинальные запчасти. Среди аналогов можно выделить следующих производителей, которые предлагают хорошее качество по умеренной цене:

ПроизводительСтранаСтоимость (передние)
FinwhaleГермания2000 руб/шт
TrialliРоссия, Турция2800 руб/шт
StelloxГермания (производится в Македонии, Турции, Польше)2300 руб/шт
Демфи ПремиумРоссия2000 руб/шт
SS20Россия1900 руб/шт
PilengaИталия1900 руб/шт

* Цены указаны по состоянию на август 2019 года

Когда приходит время менять стойки?

Согласно предписаниям производителя, все сменные элементы подвески (в том числе и стойки) проверяются при каждом плановом техосмотре. Их меняют при наличии такой необходимости и явных признаках их неисправности.

Главные признаки поломки амортизаторов Лады Веста это:

  • Стойки негерметичны, на них появляются масляные потеки;
  • Машина не держит дорогу, «виляет»;
  • Слышен стук, скрип или другие посторонние шумы со стороны подвески;
  • Тормозной путь транспортного средства увеличился, несмотря на исправные тормоза;
  • Нестабильный контакт резины с дорожным полотном, который хорошо ощущается во время езды по неровной дороге.

Читайте также: Ремкомплект заднего амортизатора шевроле ланос артикул

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Замена передних стоек на автомобиле Лада Веста

Процесс снятия передних амортизаторов происходит в несколько этапов:

  1. Снимается колесо на автомобиле
  2. Машина поднимается на домкрат
  3. Стойка стабилизатора отделяется от амортизатора, для чего необходимо открутить гайку ключом на 16, придерживая шестигранником на 5 шаровой палец от проворачивания
  4. Отсоединяются провода спидометра, которые крепятся к кузову на специальном кронштейне
  5. С помощью головки на 18 откручиваются две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Амортизатор отсоединяется.
  6. Отверткой поддевается защитный кожух лобового стекла, и откручиваются 3 болта крепления верхней опоры
  7. После того как все крепления откручены, можно снимать стойку в сборе с пружинами. Делать это лучше вместе с помощником.

Поэтапный процесс снятия и установки задних амортизаторов

Особенностью задней подвески Лады Веста является то, что пружины к балке крепятся отдельно. Это упрощает процесс снятия заднего амортизатора для его замены или установки проставок.

Видео:Пыльник передней стойки Лада ВестаСкачать

Пыльник передней стойки Лада Веста

Передние стойки Асоми и отбойники.

Прислали мне представители Асоми почтой отбойники и пыльники от десятого семейства.Типа с ними не должно быть никаких бумков и стуков.Выглядят они так.

Десяточный отбойник мало того что длиннее и тоньше так ещё и жесткий ппц.
Штатный мнется двумя пальцами.

В чем тогда прикол? Чем они лучше? Взял десяточный, надел на шток Асоми.Ходит с небольшим усилием.
Взял штатный, а штатный вообще легко ходит.У него заужение только вверху.

Еще больше озадачился.Начал примерять к опоре.Опора у меня от Рено и отверстие больше чем на штатной опоре.Отбойник от десятки туда вообще почти проваливается потому как у него диаметр меньше чем у штатного и при езде его вообще порвет нафиг.

А так прилегает десяточный отбойник к штатной опоре.Тоже не айс

Еще возник вопрос что делать с пластиковым кольцом ставить его или нет?

Это кольцо прикрывает опорный подшипник от грязи.На десяточный отбойник это кольцо можно поставить, а пластиковый пыльник надеть на первый шарик, но тогда он будет стоять вверх ногами.Так кстати Энергетик Сергей Николаев его поставил на свой кросс.
В общем повертел в руках повертел и решил не ставить ни стойки Асоми ни эти отбойники.Без кольца опорник умрет быстро от грязи да и нафига ставить отбойник жестче и длиннее? Какой в этом смысл?Тем более упора у этого отбойника нет нормального один раз прокатится по грунту и его порвет в клочья.

Пока разбирался заметил один трабл с этим кольцом.Смотрим на опрник.

Кольцо тоже отшлифовалось и фаска на нем сточилась.
Дело в том что шток аморта в опоре не только вверх и вниз ходит, но и в стороны.Может отсюда и стук?
Еще обратил внимание что отбойник в опоре стоит со смещекнием.Причем это только справа.Пружины у нас в одну сторону завиты нет разделения между лево и право и при сборке из-за геометрии пружины происходит перекос.Вот вид собранной стойки снизу.

Думаю что надо это кольцо вообще выкинуть и поставить пыльник от рено клио3.Там пыльник и прокладка под пружину одно целое.

В общем для себя сделал вывод:отбойник с пыльником, которые продает Асоми вместе со стойками, полная шняга, я даже его ставить не стал.Надо покупать пыльник от Клио3 и собирать без кольца со штатным отбойником тогда и опорник не будет загрязнятся и кольцо стучать не будет.

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Пыльники стоек

Всем привет.
При переобувке колес на зимние заглянул под арки колес, и был в а…уе! отсутствуют пыльники стоек с одной стороны спереди и сзади.Пробег 10000 тысяч, уже куда то делись.Что за качество?!
Записался к ОД аж на 31.10.18.- уроды.Также при холодной погоде стали заедать концевики дверные, посмотрим что сделает ОД по гарантии.

Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 12

Проблема не в концевиках, а в пыльниках — дубовая, толстая резина, которая на холоде теряет эластичность окончательно!)))) Поменял на вот такие пыльники и забыл об этом)

Я себе такие концевики поставил, проблем нет.
Старые моросили, резинка дубеет и все, на этих резинка мягкая. Старые пыльники силиконовой смазкой брызгал, не понацея, дней через 5-6 опять тупили

Кстати по внутренним распоряжениям ВАЗ между звонком «Я хочу на сервис» и постановкой на сервис должно проходить не БОЛЕЕ 3-5 дней !

уточнение — поставкой в очередь на сервис… а там может и 3 дня и 3 недели быть — зависит от загруженности сервиса

Буквально недавно общался со службой контроля ВАЗ, они мне сказали, что если в течении 5 дней с момента обращения авто не поставили в сервис, то это повод обращаться с жалобой и это жирный косяк сервиса…
У нас ОД так же подтвердил. что в 99% машины ставятся в сервис в течении 3-5 дней (единственное время постановки как есть, а не как удобно), а вот потом время не ограниченно ? мне по гарантии запчасти месяц шли :)) и сейчас жду уже неделю и думаю 2-3 недели ещё подожду ?

Почему не ограниченно время ремонта? Посмотри на ютубе канал yardrey там он все на практике показывает)

ну с позиции закона всё ограничено, но в реальности те же запчасти многим идут по 2 месяца …

По концевикам — заедут в бокс, отогреют и скажут, что не проявляется. Спрашивал их об этом, сказали у всех так. У завода мол нет пока решения.

Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Замена стоек амортизаторов

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Вся подвеска Лады Весты имеет уникальную, не существовавшую раньше на ВАЗе конструкцию: оригинальные л-образные рычаги с оригинальными стойками стабилизатора. Разнесенная задняя подвеска: пружины и стойки находятся раздельно, а не вместе: как на Калине, Приоре, Гранте.

Операция по демонтажу стоек может понадобиться при их износе и замене, замене опорных подшипников.

Какой фирмы устанавливаются стойки и амортизаторы на Ладе Весте?

Многих интересует вопрос, какой же фирмы ставятся стойки и амортизаторы на заводе?

Как снять передние стойки Весты?

Пыльник переднего амортизатора lada vesta
Пыльник переднего амортизатора lada vesta
Пыльник переднего амортизатора lada vesta
Работу по снятию передних стоек нужно выполнять на домкрате: Потребуются ключи для снятия колеса, шестигранник, кольцевой ключ, комплект новой подвески: стойки, пружины, опорный подшипник. Схема подвески Весты.

  1. При помощи баллоника ослабляем крепления колеса
  2. Поднимаем авто на домкрат и полностью демонтируем колесо со ступицы.
  3. Далее необходимо снять стабилизатор стойки. Откручиваем гайку крепления стабилизатора к стойки (№2), придерживая сам шток стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Далее извлекаем провод датчика скорости от кронштейна на кузове (№2 на втором рисунке)
  5. Затем освобождаем поворотный кулак: отворачиваем 2 гайки (№4) и болт (№6)
  6. Перемещаемся в подкапотное пространство, снимаем декоративную накладку на чашку стойки при помощи шлицевой отвертки.
  7. Далее отворачиваем 3 болта крепления опоры к кузову (№2 на третьем рисунке)
  8. Снимаем стойку в сборе с пружиной. Легче всего выполнять данную операцию с посторонней помощью.

Как установить передние стойки?

Устанавливать стойки нужно строго в обратном порядке. Собрав стойку, установите колесо, опустите автомобиль на землю и окончательно подтяните крепления опоры стойки к чашке кузова. Стоит отметить, немаловажный фактор, после замены стоек сход-развал делать не нужно.

Как снять задние стойки на Ладе Весте?

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

С задними стойками куда все проще. Благодаря раздельной конструкции стоек с пружиной, операция выполняется буквально за 10 минут. Эта операция понадобится вам как для замены стойки, так и для избавления стука в задней подвеске, путем проставки из обычных шайб.

  1. Ослабляем крепления заднего колеса
  2. поднимаем авто на домкрате
  3. Демонтируем колесо
  4. Снимаем нижнее крепление (болт) стойки к рычагу
  5. Снимаем два верхних крепления (№1) стойки к кузову.
  6. Демонтируем стойку с автомобиля, предварительно подперев рычаг балки, чтобы немного сжать саму стойку.

Как установить заднюю стойку?

Процесс монтажа выполняется строго в обратном порядке снятию. Главная страница

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

Замена стоек Лада Веста и СВ Кросс

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Отечественные автомобили достаточно распространены среди автомобилистов по причине оптимальных рабочих характеристик и умеренной стоимости. При этом, на Лада Веста замена стоек амортизаторов является вынужденной процедурой и достаточно часто выполняется. Причина кроется в том, что машина комплектуется на заводе низкокачественными агрегатами, требующими частого обслуживания.

Какие стойки ставить на Весту

Отечественные автолюбители нередко сталкиваются с покупкой новых амортизаторов. На рынке 2020 года присутствует масса распространенных предложений различного качества и ценового сегмента. В подобной ситуации выбрать качественный продукт проблематично.

Среди самых популярных изготовителей выделяются следующие.

  1. АвтоВАЗ – заводские стойки являются практически самыми дешевыми на рынке. Большинство водителей предпочитают выбирать оригинал и не заморачиваться с выбором.
  2. SASIC – стойки бренда более дорогие, но и выхаживают дольше. Если заводские аналоги служат примерно 20000 километров пробега, детали производителя могут пережить и 30-35 тысяч км.
  3. LEMFORDER – самая распространенная среди аналогов фирма. Компания находится на рынке уже более 25 лет. За время работы, пользователи оценили качество деталей и с удовольствием отдают за аморты по 1000 – 1200 рублей/шт.
  4. Renault – опытные пользователи указывают, что замена задних стоек Лада Веста на аналог указанной компании позволяет более качественно контролировать машину в поворотах. Тугие элементы надежно удерживают авто от крена и гарантируют стабильный зацеп на неровностях. Стоимость одной единицы товара начинается от 1500 рублей.

Как правильно подобрать аналог

Замена амортизатора начинается с его выбора и покупки. Чтобы правильно подобрать деталь следует учесть качество дорожного покрытия. Для разбитых дорог опытные водители рекомендуют ставить мягкие амортизаторы. Плюшевая подвеска компенсирует неровности дороги и повышает комфорт передвижения. Минусом является потеря устойчивости на высоких скоростях. Если дорога хорошая – можно ставить предельно тугие стойки. Это поможет увеличить рабочие скорости машины и минимизирует крен в поворотах, уменьшит уводы по сторонам.

Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками – когда менять

Явными признаками того, что стойки пора заменить являются.

Как правильно менять стойки на Весте

Изначально, большинство автолюбителей меняют детали подвески по мере их износа. Так, покупается замена поврежденному элементу и выполняется ремонт автомобиля. Возможно в большинстве агрегатов подобные действия оправданы. При работе с амортизационными стойками, указанная последовательность может принести больше вреда, чем экономии.

Опытные мастера настаивают на том, что стойки должны меняться как минимум попарно. Это поможет избежать увеличения нагрузки на новую деталь после ее монтажа. Также установка деталей комплектом позволяет сэкономить время и средства при обращении на СТО.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс

Процедура замены стоек амортизаторов на кормовой части авто и спереди незначительно отличается. Общим является набор инструментов и процедура подготовки машины.

Необходимый инструмент

Замена стоек Лада Веста требует наличия инструментов:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект рожковых ключей;
  • щетка по металлу;
  • специальный ключ для колесных болтов;
  • Torx в размере Т30;
  • Домкрат или специальный подъемник.

Также потребуется ветошь в определенном количестве и проникающая смазка, либо ее аналог.

Передняя часть автомобиля

На Лада Веста замена стоек стабилизатора своими руками выполняется так.

Читайте также: Подушка амортизатора задней подвески мазда 626

  1. Хорошо отмыть авто и подвеску в частности – работать с чистыми поверхностями гораздо легче.
  2. Сорвать болты креплений необходимого колеса и ослабить их.
  3. Поднять машину на домкрате или специальном подъемнике.
  4. Подготовить весь инструмент для удобства доступа и проведения работ.
  5. Полностью открутить колесо и снять его с автомобиля.
  6. Следующим этапом машина вывешивается так, чтобы передние колеса висели в воздухе.
  7. Далее потребуется открутить стойку стабилизатора от аморта, как указано на рисунке.Пыльник переднего амортизатора lada vesta
  8. Далее необходимо отключить датчик скорости и отвинтить нижнюю гайку крепления стойки к поворотному кулаку.Пыльник переднего амортизатора lada vesta
  9. После этого деталь можно полностью снять с машины и заменить ее на новую.Пыльник переднего амортизатора lada vesta
  10. Сборка агрегатов подвески выполняется в обратной последовательности.

После сборки следует проверить затяжку всех болтов с динамометрическим ключом. Важным параметром для стабильной работы подвески является правильная затяжка.

Также опытные мастера рекомендуют применять только гайки, поставляемые в комплекте с деталью.

Кормовая часть авто

Замена задних стоек Лада Веста немного отличается по технологии и последовательности действий. Здесь также используются указанные выше инструменты, но сам ремонт имеет свою специфику.

Последовательность действий

На Лада Веста замена стоек амортизаторов задней части гораздо упрощена относительно процедуры выполняемой на старых модификациях авто. здесь амортизаторы устанавливаются отдельно от пружин, что позволяет облегчить работу мастерам. Также отпала необходимость в напарнике, теперь внутренние болты верхнего крепления держать не нужно.

  1. Для начала машину следует поднять на домкрате или подъемнике и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить колеса и снять их с автомобиля.Пыльник переднего амортизатора lada vesta
  3. Дальше под детали подвески потребуется подставить специальные опоры и опустить авто до момента начала сжатия пружины. Этим получится ослабить напряжение в устройстве подвески.
  4. Продолжается замена стоек стабилизатора Лада Веста СВ Кросс на откручивании нижнего шарнира крепления амортизатора к автомобилю. Для этого ключом соответствующего размера откручивается болт и вынимается из посадочного места.
  5. После этого можно снова приподнять автомобиль для улучшения доступа к стойке.Пыльник переднего амортизатора lada vesta
  6. Последним этапом откручивается верхнее крепление, и деталь полностью снимается с автомобиля. Сама стойка достаточно тяжелая и ее следует придерживать во время демонтажа.
  7. Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.

Важно! Сборка подвески автомобиля выполняется исключительно при наличии динамометрического ключа. После пробега 500 – 600 километров, все болты следует обтянуть.

Отдельно следует выделить, что замена стоек Лада Веста СВ Кросс, выполняется по аналогичному принципу. Строение узлов на автомобилях практически идентичное, отличается только длина амортизаторов и пружин.

Как увеличить срок службы стоек

Опытные водители разработали собственную процедуру продления жизни деталям подвески автомобиля.

  1. Полностью исключить скоростное вождение по ухабистым дорогам. Главным фактором того, что амортизаторы выходят из строя, является наличие ударов по подвесе. В особенности это болезненно на больших скоростях.
  2. Поддержка правильного давления в шинах. Покрышки машины также участвуют в гашении ударов, как и демпферные вставки. Оптимально контролировать показатели внутри колес каждые 500 – 700 километров пробега. Суть в том, что встроенные датчики прокола могут не сработать или показывать данные некорректно.
  3. Своевременная профилактика и прохождение диагностических процедур. Действия помогут предотвратить появление серьезных проблем с ходовой частью машины. при образовании люфта внутри шарниров или соединений происходит неконтролируемое разрушение деталей.
  4. Отсутствие перегрузки. Машина не предназначена для перевозки тяжелых грузов. Если стабильно перегружать подвеску, можно быстро ее убить.
  5. Установка качественных расходников. Отдельные пользователи пытаются сэкономить на покупке оригинальных деталей или высококачественных аналогов, предпочитая дешевые компоненты. Следует понимать, что копеечная экономия на деталях может вылиться в дорогостоящий, комплексный ремонт подвески.

Замена стоек Лада Веста является достаточно простой процедурой и может быть выполнена самостоятельно. Для проведения операции потребуется наличие распространенных инструментов и небольшого количества времени. Опытные водители рекомендуют перед началом работ ознакомиться с руководством пользователя и изучить инструкцию.

Видео:Нетипичный веставод. Опоры передних стоек МЗ для Лада Веста.Скачать

Нетипичный веставод. Опоры передних стоек МЗ для Лада Веста.

Лайфхак: Опора стойки и опорный подшипник автомобиля Лада Веста

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Опора стойки

Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.

Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.

Опора амортизатора состоит из:

  • опорного подшипника;
  • верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
  • пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
  • верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
  • отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.

Когда и как меняется

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:

  • шина не полностью контактирует с дорогой;
  • тормозной путь стал больше;
  • слышится стук в подвеске;
  • следы протекания масла;
  • автомобиль водит из стороны в сторону.

Замена: опорный подшипник

Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:

  1. Зафиксируйте автомобиль, поднимите передок, снимите колесо.
  2. Отверните болт крепления стабилизатора, снимите амортизатор.
  3. Ослабьте гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживайте шток.
  4. Поставьте домкрат под палец шаровой опоры, поднимите амортизатор, он начнет «ходить».
  5. Стяжками немного стяните пружину на витках, а после этого можно опустить домкрат.
  6. Осталось опустить шток, достать деталь через большое отверстие.
  7. Очистите рабочие поверхности от грязи, поставьте новую деталь.

Замена: опора стойки

В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.

Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

Доработка пыльника переднего амортизатора

Замена пыльника ШРУС наружнего

Предлагаю вариант замены пыльника без снятия полуоси и внутреннего ШРУСа. Поэтому не требуется сливать масло с КПП.
Начнем с того, что пыльники на Весту отдельно не продаются, только в сборе со шрусами и полуосью. В официальном сервисе подобрали аналог. Им оказался пыльник Лада Гранта с АКПП . После снятия я списал номер родного пыльника Весты.

Вот номера наших пыльников:
От Весты — GKN 10252964; ОЕМ 6001550547.
От Гранты АКПП — ESL GR-2215030-10-AT.

Оба пыльника на ощупь одинаковые — твердые, типа толстого полиэтилена. Не полиуретан. У официалов стоил комплект: пыльник, смазка, хомуты 700 р. (Хомуты проверяйте. Мне попался большой слишком большой, поставил ленточный).
Для замены потребуется:
— съемник шаровых опор;
— съемник рулевых наконечников;
— съёмник шрусов (типа производства САИ г.Воронеж);
— ключ накидной на 16 для рулевого наконечника и стойки стабилизатора;
— ключ накидной на 18 для шаровой опоры;
— TORX Т20 (или T30?)
— шестигранник N5 (держать палец рулевого наконечника мне не пригодился);
— головка на 30;
— новые гайки самоконтрящиеся М10 — 2 шт., М12-1 шт., гайка ступичная родная (идет вместе с завальцованной шайбой) или гайка от гранты плюс шайба. Шаг не знаю, но на шаровую гайка от Калины не подошла, а подошла от рулевого наконечника Москвича 2141;
— приспособа для затяжки хомутов, если ленточные, или клещи, если хомуты типа фирменных.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Вот так на пенёчке был разрезан ножом и снят старый пыльник и там же установлен новый.
Ступичную гайку откручивал и закручивал метровой трубой.

Тормозной суппорт не снимал, датчик ABS тоже можно было не откручивать.
Нужно держать полуось , чтобы не вылезла из сальника КПП, когда вынимаеш ШРУС из подшипника ступицы. Полуось отвел назад, ступицу на стойке — вперед. Верхний крепёж стойки амортизатора не трогал. А значит развал-сход не нарушил.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

А вот съёмник шаровой. Подойдет только подобной конструкции, другим не подлезть к шаровой опоре. Мой маловат. Нужен побольше.

Видео:#Амортизаторы на LADA Vesta GFL_GFK_ GFLA_. Нужна прокачка?Скачать

#Амортизаторы на LADA Vesta GFL_GFK_ GFLA_. Нужна прокачка?

Замена пыльника передней стойки лада веста

На передней подвеске автомобиля Лада Веста установлены телескопические гидравлические стойки с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия

На стойках установлены винтовые бочкообразные пружины.

Для снятия стойки устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Шестигранным ключом на 5 удерживаем от проворачивания палец стойки 3, рисунок 1, стабилизатора отворачиваем гайку 2 крепления и отсоединяем стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Извлекаем жгут 2, рисунок 2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

С помощью торцового ключа на 18 и головки на 18 отворачиваем две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6, и отсоединяем поворотный кулак от стойки 5 передней подвески.

Плоской отверткой снимаем крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Головкой на 13 отворачиваем три болта 2, рисунок 3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снимаем стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе.

Пыльник переднего амортизатора lada vesta

Устанавливаем стойку 1, рисунок 4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжимаем пружину с помощью стяжек.

Удерживая шток стойки от проворачивания шестигранником на 6, торцовым ключом на 18 откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку стойки.

Снимаем со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освобождаем пружину 7 передней подвески, снимаем пружину, снимаем буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снимаем стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Установка и сборка передней стойки

Установить стойку 8, рисунок 4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек.

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Нм (1,5 кгс.м).

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 2, крепления и завернуть гайки 4. Момент затяжки гаек 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гайки 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    №34 Пыльник и отбойник передних стоек от Лады на Рено? Легко!Скачать

    №34 Пыльник и отбойник передних стоек от Лады на Рено? Легко!

    СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать

    СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ  СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИ

    Лада Веста. Жёсткий стук подвески!Скачать

    Лада Веста. Жёсткий стук подвески!

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

    LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

    Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать

    Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада веста

    Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.Скачать

    Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток