Пыльник переднего амортизатора passat b3

Фотоотчет Замена пыльников и задних аммортизаторов VW Passat B3

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было.
Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Пыльник переднего амортизатора passat b3

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть)
Для этого надо открутить тут.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Пыльник переднего амортизатора passat b3

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Видео:Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Скачать

Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber  Passat B3/B4

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить.B) и симаете эту часть обшивки.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

10. Откручиваете ремень безопасности.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть.
Саморез 1 достаточно только ослабить.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Пыльник переднего амортизатора passat b3

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Пыльник переднего амортизатора passat b3

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ. ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

Читайте также: Длина задних амортизаторов нивы шевроле

Пыльник переднего амортизатора passat b3

20. И разбираете в такой последовательности.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

23. Если кому интересно, поставил такие.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Пыльник переднего амортизатора passat b3

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Пыльник переднего амортизатора passat b3

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке.
Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.
Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3
Спасибо!

Alma-atinez

Fizcop

Видео:Передняя стойка амортизатора пассат б3 и пассат б4. Составные части.Скачать

Передняя стойка амортизатора пассат б3 и пассат б4. Составные части.
Бутовец!

Nickkkk967

Мастер советчик

Alma-atinez

Завсегдатай
Завсегдатай

Alma-atinez

Завсегдатай
Завсегдатай

jumbo

Постоянный участник

RomanVaretsa

Просто заглянул
Просто заглянул

gromov

Постоянный участник

BambR

Я здесь живу

gromov

Постоянный участник

РомаУкраина

Мастер советчик

Motto

Технически здравомыслящий

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б3

Сейчас расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты.
А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.
Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис.
Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

Читайте также: Clk w209 замена амортизаторов

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ.
Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так.
Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат.
На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там.
У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.
Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно.
Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову.
Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче.
Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую.
Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится.
Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.
Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Читайте также: Подушка амортизатора 5320 5001078

Еще одно засадное место у меня было.
Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте.
Соответственно откручивать гайку было очень тяжело.
Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.
Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет.
Главное внимательно смотреть как и где все стояло.
И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Видео:Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать

Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1

Собирается все в обратном порядке.
Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой.
И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.
Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все.
Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.
Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее.
Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.Скачать

    Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

    ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

    Проставки передних амортизаторов на Passat b3Скачать

    Проставки передних амортизаторов на Passat b3

    Замена передних амортизаторов Пассат б3Скачать

    Замена передних амортизаторов Пассат б3

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    6N0413175A Пыльник переднего амортизатора VW, Skoda, Audi, SeatСкачать

    6N0413175A Пыльник переднего амортизатора VW, Skoda, Audi, Seat

    ЗАМЕНА СТОЕК И ПЫЛЬНИКОВ ШРУСов НА VOLKSWAGEN PASSAT B3Скачать

    ЗАМЕНА СТОЕК И ПЫЛЬНИКОВ ШРУСов НА VOLKSWAGEN PASSAT B3

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Пассат Б3 - фишка о которой ты не зналСкачать

    Пассат Б3 - фишка о которой ты не знал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток