Еще у 2 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Пыльник амортизатора переднего подходит для автомобилей:
- Купить пыльник амортизатора переднего или ее аналог на автомобиль Дэу Ланос
- Установка пыльника передней стойки ланос
- Chevrolet Lanos: Ремонт амортизационной стойки
- Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе
- Как проверить амортизаторы
- Принцип действия амортизатора
- Назначение
- Устройство и принцип работы
- Эксплуатация
- Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно
- 7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки
- 🎦 Видео
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Пыльник амортизатора переднего с проставкой пружины : 96133096 , CHSHBLAN , 96133096 , P96133096 , 96133096 , 96133096 , TF69Y02902614 , 96133096
- Пыльник стойки передней стандартная комплектация : 0312351 , 90305062 , 90305062
Запчасть Пыльник амортизатора переднего подходит для автомобилей:
Видео:Замена стойки стабилизатора и опоры стойки на ЛАНОСЕ (Daewoo Lanos) . АВТОпрактикСкачать
Купить пыльник амортизатора переднего или ее аналог на автомобиль Дэу Ланос
Чтобы купить новую или б/у ”запчасть Пыльник амортизатора переднего для машины Daewoo Lanos (KLAT) 2013 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:
- посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Пыльник стойки передней для Daewoo Ланос 2013, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6 16V, 1.5, 1.3 и типом кузова: седан, хэтчбек ”, а также наличие детали на складе.
Видео:Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)Скачать
Установка пыльника передней стойки ланос
Видео:Пыльники и отбойники переднего амортизатора Daewoo Lanos Nexia Espero Monroe PK004Скачать
Chevrolet Lanos: Ремонт амортизационной стойки
Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Ходовая часть / Ремонт амортизационной стойки
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату,
поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной
стойки», с. 162)
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы.
6. Снимите защитный кожух в сборе…
8. Снимите пружину передней подвески.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
9. Снимите нижнюю прокладку пружины.
10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски
и вращая стойку.
Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным
ключом.
Если гайка сильно корродированна, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и
молотка.
Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью
для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора,
поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора.
Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния
Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н м.
12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки.
При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена
подшипника передней ступицы», с, 169).
13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.
14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите
шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков.
В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении
следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части
корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
15.Замените поврежденный буфер хода сжатия.
16.Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение
в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.
Читайте также: Амортизатор задний hs700atv rr
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте
защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был
направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад.
Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см.
рис. 7.2).
18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на
земле, моментом 55 Н м.
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости
отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих
специальным оборудованием.
Снятие и установка амортизаторной стойки
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 32», ключ
для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, бородок, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом …
Замена верхней опоры амортизаторной стоики
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля
(см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 162). Процесс замены опоры см.
в подразделе «Ремонт амортиза …
Другое на сайте:
Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.
Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …
Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе
Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:
Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.
Видео:Замена переднего амортизатора и верхней опоры Ланос, СЕНС,Нексия DaewooСкачать
Как проверить амортизаторы
Если подвеска простая (зависимая или двухрычажная), характерная для советской «классики», то просто резко нажмите рукой на крыло и отпустите его для того, чтобы раскачать кузов на 10-15 см. Если он качнется не более двух раз, то проверка пройдена. Если нет, придется менять амортизатор, а то и всю стойку (для переднеприводных авто).
Однако для машин с многорычажной подвеской такой «номер» не пройдет: все дело в сайлентблоках, демпфирующих колебания. Здесь необходимо обращаться в техцентр, где есть стенд, чтобы проверить устройство. Можно это сделать и самостоятельно, но результат не будет точным, т. к. нужны приборы для измерения усилия воздействия на изделие. Снимите элемент подвески и вытяните его за шток, а потом вдавите. Усилие растяжения должно быть значительно больше.
Видео:как отцентровать отбойник стойки дэо ланосСкачать
Принцип действия амортизатора
Назначение
Амортизатор нужен для гашения ударов и толчков, которые получает корпус автомобиля через колеса, во время движения. Кроме того, амортизатор обеспечивает надежный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Так что его назначение – не только комфорт, но и безопасность.
Читайте также: Форд куга 2016 амортизаторы передние
Первые автомобили не были оборудованы амортизаторами. Их функцию выполняли рессоры – вибрации гасились за счет трения стальных листов друг о друга. В связи с тем, что скорость, с которой автомобили могли передвигаться, постоянно росла, для комфорта и безопасности приходилось придумывать новые системы. Так, амортизаторы существовали в виде пакета сжатых фрикционных дисков. Это работало следующим образом: диски поворачивались относительно друг друга с усилием, за счет которого и гасились вибрации. От такой конструкции спустя какое-то время пришлось отказаться, так как диски перегревались и быстро изнашивались.
Выход был найден в 20-е годы XX века. Решением проблемы стало использование жидкости, которая гасила вибрации кузова, перемещаясь под давлением из одной емкости в другую.
Устройство и принцип работы
По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По структуре их обычно делят на одно– и двухтрубные.
Амортизаторы различаются и характером жидкости, которой они наполнены: гидравлические и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и просто газовые амортизаторы, газ в которых находится под очень высоким давлением (порядка 60 атм), но применяются они крайне редко. Принцип же работы у всех типов примерно одинаковый.
Чтобы понять, как работает амортизатор, а точнее – на что эта работа направлена, нужно представлять себе его взаимодействие с другими частями подвески и кузова автомобиля. Итак, амортизатор предназначен для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента. В качестве такого элемента может выступать пружина амортизатора,которая закрепляется на нем. Такая конструкция называется стойкой амортизатора. Ее верхняя часть соединена с кузовом машины, а нижняя – с рычагом. Поэтому то, насколько кузов и пружина будут плавно подниматься и опускаться, напрямую зависит от плавности движения деталей самого амортизатора.
Теперь остановимся подробнее на общем устройстве амортизаторов. Работа амортизатора основывается на гидравлическом сопротивлении, или сопротивлении газа. В качестве жидкости выступает масло. Существуют разновидности амортизаторов, в которых помимо масла сопротивление дает сжимающийся и разжимающийся газ.
Сам амортизатор можно условно разделить на цилиндр и поршень. Внутри цилиндра, в зависимости от модификации, находятся камеры либо с маслом и газом, либо с маслом и воздухом. В обоих случаях поршень ходит внутри цилиндра, поднимаясь и опускаясь. В первом случае – поршень перемещается с сопротивлением, которое создается за счет перетекания масла через клапаны в другую камеру. Во втором – поршень сопротивляется давлению, которое оказывает сжимающаяся камера с газом
Важно понимать, что такое сопротивление происходит от того, что газ довольно плохо сжимается и разжимается. Получается, что за счет этих сопротивлений и происходит плавное, размеренное движение поршня, что в результате приводит к гасящему толчки эффекту
Эксплуатация
Определить неполадки, связанные с работой амортизатора не представляет особого труда: при попадании на кочки автомобиль заметно трясет, слышны характерные постукивания. Основной проблемой, связанной с приходом этого устройства в негодность, является то, что процесс этот происходит постепенно, за исключением газо-масляных амортизаторов, которые за счет своей конструкции могут выйти из строя мгновенно. Таким образом, водитель может приспособиться к изменяющемуся поведению автомобиля и не спешить с ремонтом. Тем временем, увеличивается и тормозной путь и износ покрышек, ухудшается рулевое управление. С одной стороны – мелочи, с другой, при экстренной ситуации неисправность амортизаторов может значительно повлиять на ее исход.
Читайте также: Как выбрать амортизаторы лансер 9
На автомобилях, которые оборудованы электронными системами торможения (ABS, EBD и т. д.), неисправные амортизаторы часто приводят к сбоям в электронике.
Видео:Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать
Как заменить передние амортизаторы на Шевроле и ДЭУ Ланос самостоятельно
В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески. Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте. О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину. | 3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. |
4. Снимите верхнюю опору. | 5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы. |
6. Снимите защитный кожух в сборе… | 7. …и буфер сжатия. |
8. Снимите пружину передней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно). |
9. Снимите нижнюю прокладку пружины. | 10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если у вас нет тисков, выверните гайку разводным или трубным ключом. Если гайка сильно корродирована, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка. Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью для сверления отверстий в гайке. При сверлении возможно повреждение амортизатора, поэтому такой способ лучше применять лишь в случае замены амортизатора. Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния. |
ПРИМЕЧАНИЕ Момент затяжки гайки амортизатора 200 Н·м. |
11. Снимите гайку… | 12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки. |
При необходимости снимите ступицу и выпрессуйте подшипник (см. «Замена подшипника передней ступицы» ).
13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените.
14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). |
15. Замените поврежденный буфер хода сжатия.
16. Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании.
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки: 1 – верхняя опора; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6 – тарельчатая шайба
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2).
18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н·м.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Пыльники и отбойники переднего амортизатора Daewoo Lanos Nexia Sachs 900003Скачать
Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,КадетСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Daewoo Lanos ZAZ LanosСкачать
Установка опоры от Нубиры на Ланос.Скачать