т.е. если я правильно понял Вас то не стоит мне искать отдельно пыльники, но по экзисту почему-то 48341-48010 бьется и цена соответствует пыльнику (около 9 долларов). Выходит они ошиблись?
Эххх, похоже пора вносить изменения в бюджет на ближайшую неделю Но все-же далать надо а то скоро зима и по весне прийдется поменять уже не только пыльники с опорами но и амортизаторы
да, задние отдельно от опор на ретро рекс не идут, на перед идут
так может и опорам с аммо хана пришла уже?
рекомендуют полюбому через 100ткм менять, даже если не потекли.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Слава Украине! Героям Слава!
Лексус — хорошо, два Лексуса — еще лучше!
Лучше Лексуса может быть только новый Lexus
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
Счастлив тот — у кого чего то не хватает
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Уже пару раз попадал на машинах разных на замену аммортизаторов ч/з 2-3 месяца после поврежедния пыльников.
СРОЧНО МЕНЯТЬ, если конечно бюджету не все равно менять пыльники и аммо или только пыльники. А после износа аммо пидет износ разных резинок подвески, и.т.д и это ПРОВЕРЕННЫЙ а не пустой звук. В общем бюджет и стиль жизни — определяют действие
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Съехал с отбойника пыльник штока амортизатора
В этой теме 10 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.
при этом зазор между этой аркой и колесом больше сантиметра на 2, нежели на другом.
Вложения:
При чём «при этом»? А так — амортизатор или пружина накрылись.
не всегда виден металл, иногда. вот когда виден — зазор разный
(амортизатор подтекал)
если я правильно понял вопрос, то на фото — съехавший с отбойника пыльник штока амортизатора. Он изначально держится сверху, но при частом складывании амортизатора вот так вот и разваливается. А зазор будет разным, потому что он теперь там болтается:-)
Читайте также: Скоба для пружины амортизатора
У меня такая же проблемка сегодня нарисовалась (задний левый). Что нужно делать? Амморт работает нормально, может хомутом или пластиковой стяжкой закрепить? Хэлп , посоветуйте.
если веришь в чудеса, что при исправном амортизаторе пыльник сам слетел, то он просто будет держаться, елси его запихать поплотнее в верхнюю чашку
Сегодня менял резину на лето. Запихал. Посмотрю через недельку. А если опять, то менять стойку?
ну, я бы снял стойку, осмотрел бы на предмет наличия задиров на штоке, люфта относительно корпуса, равномерности усилия при утапливании и вытаскивании, и если нет никаких нареканий — надел бы новый пыльник с отбойником
а пыльник крепится только в верху?? как заменить его ?
Крепится наверху.Меняется через снятие стойки.
У меня похожая история, только сам шток не виден, т.е пыльник снизу не закреплен, но не задирается наверх. Пробовал его вниз как-то тащить, но он, собако, не очень-то и хочет…А как же его вверху крепить,если он снизу отошел…? непонятка…
Видео:Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать
Пыльник слетел с заднего амортизатора
В общем после замены амортизаторов (на СТО) обнаружилось неприятное клацанье в задней подвеске.
Было замечено, что пыльники никоим образом не прикреплены и просто болтаются вверх вниз как хотят, и брямцают на ямах-кочках.
детали 14 и 8 соответственно.
опора пружины изнутри выглядит так:
Собстна я тут никаких креплений для него не вижу.
Он просто на герметик что-ли сажается туда?
Botinych, у меня недавно была такая же проблема после установки каябы. 14 деталь садится в паз на шток амортизатора. и сверхку закручивается гайка. только проточка на каябе у штока больше чем нужно (или резьбы мало) и чашка 14 не прижимается как надо и имеет люфт. т.е затягивая гайку — резьба заканчивается, а 14 деталь не прижимается.. хотя создается впечатление что все затянул. когда пружина отпущена и стойка в руках — вообще ничего не определить. короче я повторно снял стойки, и под гайку подложил шайбу.
диагноситуется только если стянуть пружину и шевелить 14 — она будет болтаться..
Shrus, да, я читал про это,у меня неоригинальные аморы и я, так же, грешил на эту проблему.
шайбы я подложил под гайки но стук остался и он тот же самый.
Да и стук такой.. неметаллический.
Читайте также: Амортизаторы тойота в нижнем новгороде
Вообще эти пыльники должны держаться сверху (по крайней мере я четко сегодня видел лачу седан, где они были намертво прицеплены сверху внутри чашки. Как — не знаю)
И если руками на стоячей машине попинать эти пыльники они издают 90% я уверен. что такой звук, который меня беспокоит.
В других машинах я находил, что на штоке или под чашкой есть типа некой шайбы на которую пыльник натягивается.
здесь этого нет..
Пыльник, к слову, у меня по-моему оригинальный.
D.V.S., проблема в том, что при езде по неровностям этот пыльник прыгает вверх вниз по штоку и издает неприятный раздражающий звонкий стук.
А вопрос в был «Как это прикрепить?»
Botinych, пыльник никак не крепится. он садится на буфер сжатия (тот который ниже 8 по картинке) если он раз..рочен и не менялся, то он у Вас вместе с пыльником внизу всегда будет. но я уверен что звука от этого не будет никакого.
новый буфер туго ходит по штоку и пыльник на нем сверху сидит.. поэтому на новом буфере пыльник всегда вверху.
но проблема у Вас в другом. проблема в том что 14 болтается у Вас в проточке штока.
звух брякающий глухой.. т.к. опора мертво к кузово тремя гайками прикручена. да и люфт там меньше миллиметра будет.
Shrus, Большую шайбу подкладывали? Обычную?
Я небольшую тонкую подложил, но как написал уже выше — не в том была проблема.
D.V.S., странно, ибо еще раз:
Видел как минимум одну лачу, где на вывешенной машине пыльник был ЖЕСТКО закреплен внутри чашки сверху, силой руки мне его было оттуда не выдрать.
И на моей машине без разницы на земле или на воздухе. пыльник не заполняет все пространство и свободно ходит вверх вниз.
Может у меня банально пыльник все-таки не тот и он должен быть длиннее?
__________________
мы вместе с 01.09.2011
какой ты упрямый ) говорю тебе пыльник никак крепиться не должен.
Читайте также: Пружины амортизаторов мотоциклов размеры
на голую стойку на шток кидается буфер, пыльник.. никак не крепится..
почему они у тебя внизу — я тебе обьяснил. т.к. оставил убитый буфер (новый туго ходит по штоку и будет держаться вверху и держать вверху себя и пыльник.
2) шайбу я положил «гровер» пару миллиметров есть толщина. этого достаточно в моем случае было.
тебе это говорит человек который 2 раза разбирал недавно свои стойки из-за этой проблемы ))
в конец концов если считаешь что это кусок резины у тебя гремит, то разрежь и вытащи его.. звук останется.. один фиг стойку разбирать ))
Shrus, Большую шайбу подкладывали? Обычную?
Я небольшую тонкую подложил, но как написал уже выше — не в том была проблема.
D.V.S., странно, ибо еще раз:
Видел как минимум одну лачу, где на вывешенной машине пыльник был ЖЕСТКО закреплен внутри чашки сверху, силой руки мне его было оттуда не выдрать.
И на моей машине без разницы на земле или на воздухе. пыльник не заполняет все пространство и свободно ходит вверх вниз.
Может у меня банально пыльник все-таки не тот и он должен быть длиннее?
Короче проверю расположение отбойника на штоке, попробую подвинуть его вверх.
Так то все новое. И пыльники и отбойники и чашка и амортизаторы.
Короче проверю расположение отбойника на штоке, попробую подвинуть его вверх.
Так то все новое. И пыльники и отбойники и чашка и амортизаторы.
Shrus, Да скорее всего внизу он (или по центру где то), раз пыльник ниже.
Из-за этого пыльник прыгает по штоку.
Отбойник новый, и вероятно он крепко держится, просто товарищи, которые меняли амортизаторы умышленно оставили его внизу, он не сам спустился.
В общем попробую подтянуть наверх. что бы пыльник не шатался и проверю.
Вторым этапом подложу шайбы гроверы (потолще, чем сейчас)
В любом случае спасибо за советы
Кстати так, для минутки смеха.
Я пока искал кто мне сможет открутить эти две несчастные гайки (у меня инструмента подходящего нет) задолбался всем объяснять зачем под эти гайки класть шайбы. И КАЖДЫЙ «специалист по ремонту автомобилей» меня убеждал, что я дурак и этого делать не надо ни в коем случае, ибо это ни на что не влияет.
Все заканчивалось: «просто поставь мне эту шайбу и ничего не спрашивай»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Пыльники амортизаторов Opel Astra JСкачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
Нива Шевроле, мини-ремонт пыльника задней стойки !!!Скачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Камри 40. Пыльники задних амортизаторов. Эксперимент по восстановлению.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать