Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки.
Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм.
2. замена оригиналу
— maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124),
— Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую.
— AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%.
— G56000JC Japan Cars. лично не пробовал.
3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые.
1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут:
Запчасти CFMOTO
или тут:
http://pokataem.spb.ru/parts.html
размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм.
2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб.
3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб.
купить можно тут:
Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP
4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб.
5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64
— MARUICHI 73 417 44118-84110
пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов:
— внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105
— наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
- Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
- Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
- Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101
- Как заменить пыльник ШРУСа на квадроцикле CF MOTO
- Какие пыльники покупать
- Необходимый инструмент
- Важно о замене внешних пыльников
- Замена пыльника ШРУСа
- 🔍 Видео
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A
Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.
Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.
Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!
Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.
Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.
Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.
Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.
То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.
Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.
Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:
Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.
И то же самое – установленные передние амортизаторы:
Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.
Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.
Читайте также: Если пробит задний амортизатор
Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.
Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.
Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.
Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.
Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?
На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.
Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.
На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.
По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.
По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.
В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.
Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.
С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.
Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.
Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.
И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.
Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:stavaleks Пыльники приводов (альтернатива)CF Moto 500Скачать
Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Читайте также: Стойки амортизаторов volkswagen polo
Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.
Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.
Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101
Видео:Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
Как заменить пыльник ШРУСа на квадроцикле CF MOTO
Пыльники ШРУСов на квадроцикле – расходный материал. Потому что несмотря даже на имеющуюся защиту рычагов, они испытывают повышенную нагрузку, связанную с условиями эксплуатации: здесь и грязь, и глина, и ветки, и камни. Рваный или дырявый пыльник на квадрике – обычное дело. Необходимо постоянно следить за состоянием пыльников, потому что если грязь и вода попадут внутрь ШРУСа, он может выйти из строя, а деталь эта весьма дорогостоящая. Но если у вас порвался пыльник ШРУСа, нет нужды ехать на сервис, всё можно сделать самостоятельно примерно за час или даже быстрее.
Когда я впервые у себя обнаружил дырку во внутреннем пыльнике заднего правого ШРУСа, то сильно расстроился, ведь замена мне представлялась очень сложным делом, и я даже собрался ехать на сервис. Но оказалось, что всё делается значительно проще, чем я представлял, не нужны особые навыки ремонта и более того, не нужны никакие специфичные инструменты.
Какие пыльники покупать
Пыльники ШРУСа на всех квадроциклах CF MOTO одинаковые. Внутренние имеют артикул 9010-270140, внешние 9010-270130. Стоят они 700-800 рублей за комплект, в который входит сам пыльник, хомуты, стопорные кольца и тюбик со смазкой. Сами пыльники – хорошего качества.
Для внешнего пыльника есть много вариантов среди автомобильных пыльников, а идеальный из них – Maruichi 73-417, который точь-в-точь, как родной. Это отличный японский пыльник, и стоит в районе 180-250 рублей (я покупал за 185 рублей на заказ в «Русь-Трейде»).
Для внутреннего пыльника есть отличный автомобильный аналог Maruichi 07-413.
Если уж совсем безрыбье, можно поставить пыльник от «Оки», но его качество удручающее, да и гофра у него имеет на 1 складку меньше, чем штатный – такой пыльник на квадрике долго не прослужит.
Так что лучше не экономить, и если у вас порвался внутренний пыльник – покупать оригинал, либо Maruichi 07-413, а если внешний – то оригинал, либо Maruichi 73-417. А поскольку пыльники обязательно рано или поздно порвутся, то их можно заранее купить про запас.
Необходимый инструмент
Для замены пыльника потребуются лишь следующие инструменты и аксессуары:
- тонкая отвёртка или шило
- съёмник стопорных колец
- переставные клещи (для снятия хомутов)
- ключ на 10 (для снятия пластиковой защиты рычага)
- два ключа на 15
- ключ с головкой на 17 (для снятия колеса)
- домкрат
- резиновые перчатки, тряпка, газеты
Конечно же, необходимы сами пыльники и смазка для ШРУСов (если её нет в комплекте).
Никакие съёмники ШРУСов, тяг и прочего не нужны. Помощник тоже не нужен.
Важно о замене внешних пыльников
Важно знать вот что. Внешние пыльники на квадроциклах CF MOTO меняются через внутренние ШРУСы! Дело в том, что только внутренние ШРУСы являются разборными. Внешние – неразборные.
Здесь я вставлю небольшой комментарий. После первоначальной публикации мне сделали замечание за дезинформацию по поводу слов о неразборности. Дело в том, что я изначально не хотел вдаваться в подробности, но раз уж народ требует истины, то немного перефразирую: внешние ШРУСы – условно неразборные. Почему «условно»: разумеется, разобрать их можно, особенно теоретически, однако если у одного квадроцикла ШРУС разбирается с помощью лёгкого удара молоточком, то у других (которых на практике гораздо больше) процесс идёт только с помощью кувалды или съёмника и может закончиться распиливанием сепаратора болгаркой. Судя по отзывам в форумах, количество пострадавших чуть ли не больше, чем количество успешных попыток. Поэтому я категорически не рекомендую производить разборку внешнего ШРУСа без необходимости и не буду описывать эту методику. Пусть этим занимаются те, кто умеет разбирать любой ШРУС без поломок, а за собой я оставляю право на субъективное изложение материала.
Итак, я ещё раз напишу: разобрать внешний ШРУС можно, но это лишь способ сильно усложнить себе жизнь. Во-первых, потребуется больше геморройных действий (снятие ступицы, опор рулевой тяги и верхней опоры), во-вторых, нужен дополнительный специфический инструмент (ключ на 32 для ступичной гайки, съёмник тяг и опор, съёмник ШРУСа), в-третьих, легко сломать сепаратор ШРУСа (и придётся покупать дорогой ШРУС в сборе). А может и вообще не получиться разобрать внешний ШРУС, особенно на неновом квадроцикле. Но если вы не ищете лёгких путей, можно воспользоваться алгоритмом Деда Миньки.
Читайте также: Приспособление для стяжки пружин амортизатора
Замена пыльника ШРУСа
Я покажу на примере внешнего переднего пыльника, как наиболее «сложного» (взял в кавычки, потому что разница с задним в том, что откручивать на 1 болт больше). Просто для его замены нужно произвести чуть больше операций, чем для заднего или для любого внутреннего.
Прежде чем разбирать ШРУСы, необходимо хорошо помыть квадроцикл, так как попадание комка глины в узел может привести к его преждевременному износу.
1. С помощью домкрата нужно приподнять квадроцикл, затем отвинтить колёсные гайки ключом на 17 и снять колесо.
2. Ключом на 10 отвинтить болт (болты), крепящий пластиковую защиту рычага, и снять защиту. Посмотрите, сколько у меня там грязи. Это очень плохой пример для подражания. Мне пришлось счищать эту грязь, прежде чем продолжать дальше.
Защита снята. Надеюсь, грязь вы уже счистили.
3. Переставными клещами надо сжать специальные выступы на хомутах пыльников и расстегнуть хомуты. Запомните, какой стороной они стояли.
Кстати, хомуты внутреннего и внешнего пыльника – разные.
4. Ключами на 15 открутить болт нижней шаровой опоры и вынуть болт. Если вы меняете задний пыльник, то там такой опоры нет. Там нужно откручивать только нижнюю опору амортизатора (см. следующий шаг).
5. Ключами на 15 открутить болт нижней опоры амортизатора и вынуть болт.
Теперь палец нижней опоры легко вынимается. Нужно всего лишь поднять ступицу.
6. Теперь можно сдвинуть внутренний пыльник по направлению наружу.
Всё, теперь надевайте резиновые (латексные) перчатки, потому что начинаются грязные операции.
7. Тонкой отвёрткой или шилом нужно подлезть в паз, по которому ходит шарик, нащупать там стопорное пружинное кольцо на глубине 4 мм), подцепить его и вытолкнуть по направлению к центру ШРУСа.
Надо нащупать, где находится разрез кольца, тогда за край его будет легче вытащить. Возможно, это с другой стороны, как оказалось у меня.
8. После этого извлечь кольцо и, потянув ступицу наверх, вынуть полуось с частями ШРУСа из его внешней обоймы.
(Пока писал, я засомневался насчёт процедуры замены заднего пыльника (точно не помню, что я делал). Если не получится вынуть ШРУС, тогда надо выкрутить болты, крепящие заднюю ступицу к рычагам, и вынуть всю полуось со ступицей и ШРУСами целиком).
Здесь нужно быть аккуратнее, чтобы не потерять шарики, если они выпадут из сепаратора. Подстелите предварительно газету, чтобы они не упали в грязь или не укатились куда-нибудь.
9. С помощью инструмента для снятия колец нужно разжать и снять стопорное кольцо, крепящее внутреннюю обойму ШРУСа на оси. Не рекомендую делать это широкой отвёрткой, так как можно сломать кольцо. Поскольку там будет много смазки, надо её сначала протереть, чтобы увидеть само кольцо и его ушки. На фото у меня одна рука (вторая нажимает на спуск фотоаппарата), но очевидно, что разжимать надо двумя руками.
Вот такое кольцо, всё в смазке.
10. Теперь можно снять внутреннюю обойму с сепаратором. Запомните, как она стояла: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу. Если выпадут шарики – не страшно.
11. Внутренний пыльник теперь легко стягивается наружу.
Собственно, если нужно было заменить внутренний пыльник, то переходите к шагу 16.
12. Внешнему пыльнику более ничего не мешает, его нужно стянуть и снять с оси. Да, чтобы это было сделать легче, рекомендую на ось брызнуть жидкой смазкой WD-40 или аналогичной.
13. Теперь (по необходимости) следует нанести обильную смазку на сам ШРУС, а также выдавить её внутрь нового пыльника. Разумеется, если пыльник был порван давно, и внутрь попала грязь, смазку нужно заменить полностью, но у меня ничего такого не было, поэтому смазку не меняю.
14. Наконец-то можно надеть новый пыльник на место. Да, я ещё раз хочу обратить внимание на то, что всё должно делаться в чистоте. Ось тоже должна быть чистая.
Можно с помощью переставных клещей уже сейчас застегнуть хомуты, а можно потом. С первого раза это вряд ли получится сделать, но где-то на третьей или пятой попытке должно застегнуться.
16. Пришло время надевать внутренний пыльник (старый или новый, смотря что заменяется). Его нужно продвинуть чуть дальше по оси.
17. Теперь надо установить на место внутреннюю обойму ШРУСа, помня о её правильном положении: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу.
И зафиксировать стопорным кольцом.
18. Обильно смазав узел смазкой (и не забыв добавить её в пыльник), приподнять ступицу и вставить ШРУС во внутреннюю обойму. Но сначала проверьте, все ли шарики на месте! Они держатся только за счёт прилипания на смазке. Для того чтобы шарики легко вошли в пазы, нужно потихоньку вращать ступицу.
19. Теперь надо установить стопорное пружинное кольцо во внешнюю обойму.
20. Осталось лишь натянуть пыльник, с помощью переставных клещей застегнуть все хомуты, и теперь уже почти всё готово!
21. Обратная сборка: приподняв ступицу, установить и зафиксировать палец нижней шаровой опоры.
Потом поставить на место амортизатор, защиту рычага и колесо.
Поздравляю, у вас всё получилось! Можно снова кататься :).
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать
амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать
Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать
Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать
Замена переднего наружнего пыльника на квадроцикле CF Moto 500Скачать
Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать
Пыльник шруса CF 500Скачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Как заменить пыльник на приводе у квадроциклаСкачать