Пыльники для амортизатора велосипеда

Разговор пойдет о гофрированных резиновых пыльниках во всю длинну поверхности ног вилки. В одной из тем посвященных смазке сальников вилки — чем смазать поролончики в шанах Talas 36 (http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=49957&st=20) возникла дискуссия с тов. Toweleeeie, который утверждает следующие вещи:

1) Такие пыльники гофрированные не ставят потому как много минусов вилка меньше с ними прослужит если их не снимать после каждой поездки.
2) Ставят их на дешевые вилки потому как такие вилки не рассчитаны на долгое время службы,сезон два и вилку выгодней поменять и то что под пыльниками будет жить песок и убьет ноги значения особого не имеет.

1) Такие пыльники не ставятся на брендовых изделиях из расчеты, что вилка выдет из строя быстрее, т.к. попадающая грязь вызовет более сильный износ деталей. Само собой разумеется, что какая-то незначительная доля пыли все же может попасть внутрь и пыльник нужно периодически вытряхивать. Хотя сама конструкция такаго гофрированного пыльника предусматривает самостоятельное удаление попавших внутрь частей.
2)Ставят пыльники на дешевые вилки потому, что их производители не заинтересованы в потоковой продаже, так как обычно выпускают основным товаром другой, например, рамы. Так к примеру на велосипеды Sprint ставятся обода своей дочерней компании Maxcom HDP, а на велосипедах Dartex обода стоят собственного производства. Производители же амортизационных деталей заняты производством только подвесок. Пыльники дешевых вилок изготавливаются из такого же сорта резины, что и на дорогих вилках. Вы и сами это легко опредилите на ощупь. Поэтому износ пыльников дорогой вилки такой же, как и у дешевой. Дешевая вилка, если за ней ухаживать соответствующим образом может служить дольше своего дорогого аналога.

Мой вопрос — Вопрос. Как под такие пыльники попадет грязь, когда они полностью закрывают поверхность ног даже при движении онных?
Ответ — Как то попадает) там же не герметично всё попробуй загляни под них там всегда вода

Конструкция пыльника обеспечивает высокую защиту от грязи, воды и пр. Сверху, около короны пыльник туго надевается на «ногу», т.е. сверху он загерметизирован; снизу он ничем не фиксируется, а герметизация происфодит за счет растяжения пыльника вслед за движением «штанов». Гофра обеспечивает минимальный контакт с поверхностью «ног» и точность вертикального изменения размеров. Поэтому попасть туда чему-либо просто не возможно.

1) Дело просто ещё в том что на новой вилки туда мало чего может попадает но если вдруг пыльник где то износится и пыль начнёт попадать ты просто этого даже не заметишь.
2) О чём вы вообще это настолько простая истина начального уровня что обсуждать это просто обсурд
3) Уважаемый вы не в том разделе, прочтите название темы вам о чём нибудь это говорит? Думаю нет

1) Тут уже почему-то пыльник у тов. Toweleeeie оказался износившимся и рваным. В таком случае, естественно туда будет все попадать.
2) Это уже пошло накачивание авторитета.
3) Если нельзя доказать свою правоту фактами, значит надо.

Итак: Была у меня вилка Omni 156E. Гофра на них снизу была именно так, как описано — прижим к штанине только силой самой гофры. Грязь там была, причем немало. Сальник спасал мало.
Вторая вилка — Zoom. Тоже с гофрой. Отличия — сальников не было вовсе. Но зато гофр плотно натягивался на штанину, обеспечивая почти идеальную чистоту. Даже смазка на ногах была прозрачной.

Вывод: Гофр должен натягиваться на штанину, либо он просто не нужен. В последнем случае нужно тщательнее ухаживать за вилкой.

Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбирая

Пыльники для амортизатора велосипеда

Клинья для фиксации ремешка

Упоры резиновые для крепления

Картриджи одноразовые комплект

Рубашки с коротким рукавом

Линзы для солнечных очков

Удлинители ремня для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Накладки сменные для подошвы

Картриджи одноразовые комплект

Линзы для солнечных очков

Удлинители ремня для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Комплекты для сплитбордов

Баллоны газовые туристические

Картриджи одноразовые комплект

Палки для скандинавской ходьбы

Плиты газовые туристические

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Линзы для солнечных очков

Адаптеры для крепления чехла

Вкладыши для спального мешка

Доски тренировочные для скалолазания

Карманы дополнительные для палатки

Крепления для шлема на рюкзак

Магнезия для скалолазания

Мебель кемпинговая комплект

Посуда для туризма комплект

Приборы столовые для туризма комплект

Ремешки для ледового инструмента

Упоры для ледового инструмента

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Коврики комплект ремонтный

Футболки с длинным рукавом

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Велосипеды горные с электроприводом

Велосипеды прогулочные с электроприводом

Велосипеды складные с электроприводом

Футболки с длинным рукавом

Линзы для солнечных очков

Адаптеры для крепления чехла

Адаптеры для накачки колеса

Баллоны для накачки колеса

Держатели для велокомпьютеров

Держатели для велосипедов

Ключи комплект для велосипеда

Комплекты для накачки колеса

Компьютеры для велосипеда

Косметика велосипедная комплект

Крылья велосипедные комплект

Масла для тормозных систем

Очистители для велосипеда

Сетка для крепления багажа

Сиденья для перевозки детей

Смазки для цепи велосипеда

Устройства для чистки цепи

Устройства переговорные комплект

Амортизаторы задние для велосипеда

Датчики для велокомпьютера

Датчики скорости педалирования

Держатели для велокомпьютеров

Держатели ручки переключателя

Диски тормозные для велосипеда

Кабели для велокомпьютеров

Колёса велосипедные комплект

Колодки тормозные дисковые велосипедные

Читайте также: Характеристика амортизатора с опеля

Колодки тормозные ободные

Колонки рулевые велосипеда

Комплекты трансмиссии для велосипеда

Комплекты тросиков и рубашек тормоза

Крышки для рулевой колонки

Магниты для велокомпьютера

Наконечники рубашки переключателя

Наконечники рубашки тормоза

Наконечники тросика переключателя

Наконечники тросика тормоза

Переключатели скоростей велосипеда

Пружины заднего амортизатора

Ручки дистанционного управления

Стяжки эксцентриковые комплект

Тормоза дисковые для велосипеда

Шипы для педалей комплект

Стенды для сборки велосипеда

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Комплекты мячиков для терапии рук

Линзы для солнечных очков

Шлемы для катания на роликовых коньках

Адаптеры для крепления чехла

Рюкзаки для роликовых коньков

Колёса для роликовых коньков комплект

Рамы для роликовых коньков

Адаптеры для крепления чехла

Колёса для лонгборда комплект

Колёса для скейтборда комплект

Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

Новости

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!

Видео:Стоит ли использовать гофры или чехлы на вилке велосипеда.Скачать

Стоит ли использовать гофры или чехлы на вилке велосипеда.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Клинья для фиксации ремешка

Упоры резиновые для крепления

Картриджи одноразовые комплект

Рубашки с коротким рукавом

Линзы для солнечных очков

Удлинители ремня для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Накладки сменные для подошвы

Картриджи одноразовые комплект

Линзы для солнечных очков

Удлинители ремня для очков

Накладки защитные для шлема

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Комплекты для сплитбордов

Баллоны газовые туристические

Картриджи одноразовые комплект

Палки для скандинавской ходьбы

Плиты газовые туристические

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Линзы для солнечных очков

Адаптеры для крепления чехла

Вкладыши для спального мешка

Доски тренировочные для скалолазания

Карманы дополнительные для палатки

Крепления для шлема на рюкзак

Магнезия для скалолазания

Мебель кемпинговая комплект

Посуда для туризма комплект

Приборы столовые для туризма комплект

Ремешки для ледового инструмента

Упоры для ледового инструмента

Устройства переговорные комплект

Картриджи комплект для заправки

Коврики комплект ремонтный

Футболки с длинным рукавом

Адаптеры для крепления чехла

Устройства переговорные комплект

Велосипеды горные с электроприводом

Велосипеды прогулочные с электроприводом

Велосипеды складные с электроприводом

Футболки с длинным рукавом

Линзы для солнечных очков

Адаптеры для крепления чехла

Адаптеры для накачки колеса

Баллоны для накачки колеса

Держатели для велокомпьютеров

Держатели для велосипедов

Ключи комплект для велосипеда

Комплекты для накачки колеса

Компьютеры для велосипеда

Косметика велосипедная комплект

Крылья велосипедные комплект

Масла для тормозных систем

Очистители для велосипеда

Сетка для крепления багажа

Сиденья для перевозки детей

Смазки для цепи велосипеда

Устройства для чистки цепи

Устройства переговорные комплект

Амортизаторы задние для велосипеда

Датчики для велокомпьютера

Датчики скорости педалирования

Держатели для велокомпьютеров

Держатели ручки переключателя

Диски тормозные для велосипеда

Кабели для велокомпьютеров

Колёса велосипедные комплект

Колодки тормозные дисковые велосипедные

Колодки тормозные ободные

Колонки рулевые велосипеда

Комплекты трансмиссии для велосипеда

Комплекты тросиков и рубашек тормоза

Крышки для рулевой колонки

Магниты для велокомпьютера

Наконечники рубашки переключателя

Наконечники рубашки тормоза

Наконечники тросика переключателя

Наконечники тросика тормоза

Переключатели скоростей велосипеда

Пружины заднего амортизатора

Ручки дистанционного управления

Стяжки эксцентриковые комплект

Тормоза дисковые для велосипеда

Шипы для педалей комплект

Стенды для сборки велосипеда

Рубашки с коротким рукавом

Футболки с длинным рукавом

Комплекты мячиков для терапии рук

Линзы для солнечных очков

Шлемы для катания на роликовых коньках

Адаптеры для крепления чехла

Рюкзаки для роликовых коньков

Колёса для роликовых коньков комплект

Рамы для роликовых коньков

Адаптеры для крепления чехла

Колёса для лонгборда комплект

Колёса для скейтборда комплект

Видео:Разборка передней вилки Stels Navigator 700Скачать

Разборка передней вилки Stels  Navigator 700

Новости

Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Снаряжение, одежда и аксессуары для активного отдыха и спорта! Велосипеды горные, шоссейные и bmx, роликовые коньки, скейтборды, лонгборды и самокаты, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. Интернет-магазин с доставкой по всей России!

Видео:Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое

Пыльники для амортизатора велосипеда

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 09:00 до 23:00

Пыльники для амортизатора велосипеда

Пыльники для амортизатора велосипеда

Видео:Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.Скачать

Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.

Ремонт вилки велосипеда — правильное ТО для мягкой езды

Вилка велосипеда с амортизацией – это один из самых сложных узлов транспортных средств на мускульной тяге.

Существует множество вариантов вилок, все из которых можно разделить на 2 группы:

  • Ригидные или жесткие;
  • Амортизационные.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Рассмотрим особенности второй группы и способы их разборки, проведения ТО.

Необходимость амортизационной вилки продиктована спецификой катания. Для любителей шоссе и асфальта она не нужна в принципе, на дорогих спортивных байках, предназначенных для подготовленных дорог вилка и тем более задний маятник – это потеря энергии. При педалировании в таких условиях часть энергии гасится за счет срабатывания пружин.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Для более сложных рельефов, но с преобладанием устойчивых грунтов достаточно передней вилки

Обязательно ее используют в таких дисциплинах, как МТБ или кросс по пересеченной местности. Здесь гашение ударов необходимо для безопасных спусков, мощных прыжков и приземлений. Для сложных дисциплин всегда используют байки с двумя подвесами.

Пыльники для амортизатора велосипеда

На городском велосипеде вилка – это скорее популярный тренд, позволяющий повысить стоимость, чем необходимость

Преодоление бордюров и «лежачих полицейских» не позволит прочувствовать потенциал вилки. Именно поэтому на большинстве качественных узлов устанавливается блокировка, с которой можно отключить амортизатор.

Пыльники для амортизатора велосипеда

На сложном рельефе есть несколько проблем, которые решает рассматриваемый узел:

  • Удары в руки. По грунту на жестком велосипеде ехать тяжело и даже болезненно. Все удары переходят непосредственно в руки и после длительной пробежки по полю ощущения на утро ждут не из приятных. Особенно это заметно на алюминиевых рамах, которые не гасят вибрации, сталь, титан и карбон справляются лучше;
  • Вредные для механизмов вибрации. Сильные биения ощущаются не только телом, но и сказываются на сроке эксплуатации подвижных частей. Могут раскручиваться крепления, если не используется стоп-резьба, подшипники могут разрушиться, если нагрузки превышают допустимые. Например, если цепь начала изнашиваться, то при ударах на хардтейле без амортизации выше риск ее слетания со звезд. Без пружин приземление после прыжка с большей вероятностью убьет передний обод.

Читайте также: Амортизаторы kyb excel g для ваз

Пыльники для амортизатора велосипеда

Несмотря на различия конструкций, принцип действия идентичный, компоновка схожа, потому можно выделить основные элементы:

  • Пыльники. На дешевых узлах ставятся элементы в виде гармошки. На полу- и профессиональный сегмент – неопреновые, уже интегрированные с сальниками;
  • Сальники. Компоненты, защищающие от попадания абразива и влаги внутрь амортизатора;
  • Направляющие. Тонкие пластиковые трубки, которые фиксируются специальными клипсами внутри штанов;
  • Регулировка жесткости (прелоад, преднатяг). Болт внутри гайки на одной из ног, регулирует сжатие пружины, создавая преднагрузку;
  • Блокировка сжатия. Механизм с рычажком, который можно выставить на максимальную жесткость, при которой вилка становится ригидом;
  • Основной блок амортизации. Это пружины или прочие элементы, которые воспринимают основную нагрузку при отработке неровностей;
  • Демпфер. Замедляет отскок вилки вверх при преодолении препятствия, иначе будет происходить удар и колесо будет терять сцепление с грунтом. Так же снижает удар в руки при возвращении в исходное состояние.

Пыльники для амортизатора велосипеда

С учетом способа гашения биений выделяют несколько видов конструкций. В первую очередь это наиболее бюджетные пружинные системы. Их недостаток в отсутствии регулировок, простота конструкции не дает возможности настраивать скорость отскока, нет блокировки.

Для повышения эффективности механических устройств появились пружинно-эластомерные формы, в которых роль демпфера выполняет эластомер. Это повышает эффективность в зависимости от изменения рельефа.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Недостаток в быстром износе демпфирующего компонента, при регулярной агрессивной езде он выходит из строя за сезон

Более дорогие вилки отличает другой принцип работы:

  • Воздушные. В данном случае вместо пружины/демпфера используется воздух. В цилиндрах необходимо поддерживать и проверять давление, герметичность обеспечивается за счет манжет. При первых признаках износа начнется снижение давления. Недостаток систем в отсутствии настроек. Кстати, на морозе уплотнения «воздушек» становятся твердыми и могут стравливать воздух;
  • Воздух/масло. Роль демпфера для слабых неровностей выполняет масло, воздух заменяет пружину. Это эффективная и легкая система, которая требует внимания при эксплуатации;
  • Пружина/масло. Роль демпфирующего элемента выполняет масло, основную нагрузку при этом принимает стальная пружина. Отличается большим сроком службы и надежностью, но расплачиваться за это приходится большим весом, чем у альтернатив. К нам, велопрокат обычно закупаются вилки именно такой конструкции, тк они показывают наиболее практичное применение и легкий ремонт.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Характеристики

При покупке вилки стоит учесть ряд параметров.

Например, вес райдера:

  • В среднем узел по умолчанию выдерживает вес человека весом до 110 кг;
  • Девушкам и парням худощавого телосложения можно задуматься об облегченных моделях. Особенно это актуально в спорте или для удобства подъема велосипеда на свой этаж без лифта, есть современные модели, которые в сборе весят меньше 10 кг;
  • При весе человека больше 100 кг стоит брать усиленные версии. Это связано с тем, что при приземлении после мощных прыжков узел испытывает нагрузки, многократно превышающие массу водителя.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Признаком того, что вес подобран неправильно, является часто возникающий удар в момент приземления. Это значит, что амортизационных качеств оборудования недостаточно, чтобы погасить вибрацию и компоненты доходят при срабатывании до крайних положений. Если ничего не предпринять, то убить даже качественную вилку можно буквально за сезон

Ремонтопригодность необходимо учитывать, если нет возможности сразу приобретать новый узел при выходе из строя старого. Некоторые модели вообще не ремонтируются и подлежат только замене.

Другие можно разобрать самостоятельно при минимальном инструменте, есть версии, которые в процессе восстановления обходятся дорого, кроме того, не всегда необходимые расходники будут в наличии в сервисах и магазинах.

Стоимость ригида начинается от 1-2 тысяч рублей, амортизация увеличивает это значение до 3 раз (пружинные варианты). Дороже масляно-пружинные и эластомерные, но при правильном подборе они выхаживают в разы большее количество сезонов.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Правильное обслуживание вилки велосипеда

Учитывая, что стоимость некоторых качественных вилок сопоставима с расходами на новый велосипед, не стоит пренебрегать требованиями к обслуживанию. К нему относится замена изношенных прокладок, сальников, масла (полное обновление или доливка). Рекомендуется проверять также состояние трущихся поверхностей, которые могут пострадать при агрессивном катании, падениях.

Беглый осмотр узла желательно проводить перед каждым выездом, более внимательно осматривать состояние – раз в неделю при активной эксплуатации велосипеда.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Уход включает:

  • Чистка и смазка компонентов – в среднем раз в 100-150 км, либо по необходимости после катания по влажной или грязной трассе;
  • Штаны проверяются на предмет наличия трещин перед каждым заездом, однако, не лишним будет проверить состояние и после прогулки. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и начать ремонт. Если штурмовать бездорожье на перьях с трещинами, при очередном приземлении конструкция может сломаться, приведет к травмам и дорогостоящему ремонту;
  • Сальники рекомендуется смазывать не реже каждых 500-1000 км пробега. Это позволит им не рассыхаться и лучше выдерживать абразив, налипающий на подвижные детали с дороги;
  • Замена масла и полная переборка проводится в среднем при каждых пройденных 5000 км.

Читайте также: Насос из амортизатора своими руками

Пыльники для амортизатора велосипеда

Поверхность цилиндров должна быть идеально гладкой полированной, так как по ней скользят сальники. Если со временем на ней появились неровности, царапины и локальные повреждения, при скольжении по ним уплотнение начинается изнашиваться быстрее. В результате расходники существенно быстрее приходят в негодность.

Для ремонта и обслуживания понадобится набор инструмента, в частности отвертка, гаечные ключи (обычно хватает 10-15), разводной ключ, пассатижи

Набор может отличаться, если в конструкции использованы специфические крепления или детали. Например, часто, чтобы разобрать масляные вилки, необходим удлинитель под шестигранник, который находится глубоко в цилиндре.

Вилка – это точный прибор, потому работать нужно в чистоте. Понадобится использовать одноразовые перчатки, все элементы протираются до и после сборки, чтобы исключить попадание внутрь абразивных частиц.

Выполнять ТО желательно в чистом помещении, это упрощает задачу, так как не нужно постоянно контролировать свои движения. После нескольких разборок накапливается достаточный опыт, чтобы технический осмотр перестал вызывать трудности.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Перед началом необходима подготовка:

  • Велосипед удобнее установить вверх ногами или закрепить в подвесе, если он есть;
  • Демонтировать нужно все навесное оборудования, как гидролинии и тросы тормозов, датчики бортовых компьютеров, крыло, багажные емкости.

Часто в стакане рулевой колонки используются насыпные подшипники или открытые с сепаратором. При разборке их легко потерять, потому нужно заранее подготовить небольшую емкость для сборки шариков

Пыльники для амортизатора велосипеда

Демонтаж и разборка включает несколько этапов:

  • Шаг 1. Ослабляются болты, которые крепят вынос, после этого можно выкрутить болт якоря;
  • Шаг 2. Снимается руль на выносе и все, что на нем закреплено. Действовать нужно осторожно, чтобы избежать случайных падений и ударов, которые могут привести как к косметическим повреждениям, так и к реальным поломкам;
  • Шаг 3. С оси вилки удаляются проставочные кольца. Направляющий конус снимается за счет пропила, который приспособлен для зацепления плоской тонкой отверткой. После этого можно снять подшипник и верхнее кольцо;
  • Шаг 4. Рулевая труба вытаскивается осторожно. На ней должен остаться нижний подшипник и кольцо. В таком виде намного проще снять колесо. Так как громоздкая рама уже не мешает. Для этой задачи ослабляется эксцентрик или раскручивается ось (в зависимости от типа, шестигранником или рожковым ключом на 15);

Пыльники для амортизатора велосипеда

  • Шаг 5. С оси и прочих участков удаляется старая смазка. Ее нужно именно стереть, чтобы упростить дальнейшие этапы, не пачкаться самому и узлы велосипеда. На этих элементах смазку стоит обновить не раньше, чем в процессе сборки;
  • Шаг 6. Вилка переворачивается, крепления штанов демонтируются и они беспрепятственно снимаются с ног. При необходимости снимаются сальники;
  • Шаг 7. Теперь стоит удалить смазочные материалы, чтобы не пачкать в процессе инструмент и одежду. Этап не обязателен, но практика показывает его состоятельность. Не забываем в процессе отчистить манжеты, внутреннюю часть штанов;
  • Шаг 8. Удаляем ограничители и их упорные элементы, что легко сделать, если просто попытаться стянуть со штоков. Для процесса достаточно небольших физических усилий;
  • Шаг 9. На каждой ноге есть регулировки, их легко открутить специальным инструментом, н опри его отсутствии можно импровизировать, главное не испортить поверхность элементов. Из каждой ноги извлекается шток, а также пружины с эластомерами и крышками;
  • Шаг 10. Все поверхности вилки очищаются. Для этого проще всего использовать бумажные полотенца, которые не оставляют ворс.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Чем смазывать

Пыльники для амортизатора велосипеда

На практике при смазывании подшипников и амортизатора хорошо себя проявляет Литол-24. Считается, что попадание в него влаги может негативно сказываться на состоянии алюминиевых частей, однако, более 5 сезонов подряд никаких проблем не отмечается. Преимущество этого варианта в сохранении консистенции в широком диапазоне температур от -50 до 150 градусов.

В штаны можно лить любое синтетическое масло 5W-30:

  • Motul;
  • Мobil1;
  • Liqui moly и аналогичные по качеству бренды.

На практике вилочное масло проявляет себя хуже, так как его главной задачей не является снижение трения. В вилке данный аспект как раз считается основным, но с ней лучше справляется синтетическое моторное масло. Состав дает лучшее скольжение и длительное время не стекает с поверхностей.

Даже новая вилка нуждается в проверке, так как любой производитель. Даже самых качественных узлов, может ошибиться. Если внутри не будет смазочных материалов, то начинается износ покрытия ног, сальников. Первое ТО лучше провести сразу после приобретения, проверить уровень масла и пропитать ГСМ поролоновые колечки (есть не всегда).

Слушать продавцов про притирку нет смысла – это чушь, сухая вилка не притрется, но может выйти из строя!

При замене смазки в демпфере уже используют вилочное, условия работы полностью соответствуют его характеристикам.

Пыльники для амортизатора велосипеда

Следует проверить некоторые моменты:

  • Для катания зимой стоит удостовериться, что масло не сильно густеет при отрицательных температурах. Проще всего обратиться к тому, кто уже опробовал несколько вариантов;
  • Смазочные свойства в демпфере уходят на второй план, так как трущихся компонентов там очень мало;
  • Не должно быть вспенивания при работе.

Для воздушных пружин применяют специализированные масла (например, fox float fluid), часто они продаются в небольших тюбиках на 5 мл. Такой объем рассчитан как раз на одну переборку узла.

Аналогичные характеристики имеет трансмиссионное и густая синтетика. Здесь важны смазывающие качества в первую очередь

Для вилок «dual air» разумно использовать консистентные смазки с очень низкой вязкостью:

  • Slickoleum;
  • Rock’n’roll super slick и аналоги.

Если используется масло, даже с высокой густотой, то оно сравнительно быстро перетекает из позитивной части в негативную. Давление выравнивается и выставленные ранее настройки сбиваются.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазкаСкачать

    Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазка

    Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать

    Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.

    Как разобрать и смазать вилку?Скачать

    Как разобрать и смазать вилку?

    Новый амортизатор не подходит на велосипед? 😱Скачать

    Новый амортизатор не подходит на велосипед? 😱

    Suntour SF13-NEX-P26-63 пыльник на вилкуСкачать

    Suntour SF13-NEX-P26-63  пыльник на вилку

    Обзор и отзыв о защиты зеркальной поверхности амортизационной вилки велосипеда Shimano с AliexpressСкачать

    Обзор и отзыв о защиты зеркальной поверхности амортизационной вилки велосипеда Shimano с Aliexpress

    ИНВЕРСИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР - ЧТО НЕ ТАК?Скачать

    ИНВЕРСИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР - ЧТО НЕ ТАК?

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать

    Пыльники стоек разных производителей   обзор

    Велопыльники,пыльники для вилки,гофра для велосипеда,пыльники для велосипеда,гофропыльники,веловилкаСкачать

    Велопыльники,пыльники для вилки,гофра для велосипеда,пыльники для велосипеда,гофропыльники,веловилка

    Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

    Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

    гофра для вилки велосипеда, пыльник для вилкиСкачать

    гофра для вилки велосипеда, пыльник для вилки

    Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?Скачать

    Как разобрать и смазать вилку? Нулевое ТО вилки RockShox. Как обслужить вилку?

    Пыльник гофра для защиты вилки велосипеда.Скачать

    Пыльник гофра для защиты вилки велосипеда.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток