Все мы сталкиваемся с задачей смазки ШС в амортизаторах. Решений несколько и они обсуждались на страницах форума и помогли мне при обслуживании. Речь пойдет о замене пыльников этих самых ШС.
Итак, после снятия амортизатора нужно аккуратно вытащить пыльники, желательно не повредив. Но в процессе эксплуатации вытягивается и трескается резина, а металлический корпус при вытаскивании деформируется. Даже если это удается сделать аккуратно, то вид снятого пыльника не всегда внушает доверие к его дальнейшему выполнению своей функции. Особенно из нижних ушей (Ухов ) амортизаторов.
Понятно, что и такой будет служить после того как смазку заложить новую и в достаточном количестве, но решил поискать все таки.
Зайдя на сайты запчастей и проглядев каталоги, мы увидим, что данная запчасть не запчасть вовсе в понимании производителя. Только в комплекте с амортизатором.
Размер нужной нам детали следующий: 26 х 16 х 6(7) мм. 7 мм ширина для верхнего уха.
Принято решении искать нужный размер среди манжет (сальников).
Изучив сайты экзист и автодок нашел, но цена не порадовала, от 120 до 150 руб. за штуку., и ширина от 7 до 8 мм, многовато.
Поехал в магазины сельхозтехники, а затем и в РТИ.
В первом нашли сальник 26 х 17 х 6. Цена 75 руб., купил 2 штуки. Поз. № 1 на фото 2.
Затем в магазине РТИ после объяснения задачи, мне предложили кольцо 26х14х5 цена 8 руб. — поз.2 на фото 2
и гидравлическую манжету 26х16х7 цена 20 руб. — поз. 3.
Сальник подошел по наружному диаметру очень хорошо, с небольшим натягом, но раз корпус обрезинен, то использовать молоток , как с родными пыльниками, не пришлось. Но, 17 мм дают зазор 0,5 мм на сторону. Не есть хорошо, хотя лучше, чем изношенный родной.
Кольцо с отверстием 14 мм очень трудно монтировать, если надеть на втулку – то в ухо не задавишь, и наоборот. Тут вроде недоразумение вышло, т.к. кольцо в магазине нашли с внутренним диаметром 16, похоже выдали на складе не то. Недосмотрел.
А вот с манжетой все получилось очень хорошо. Почти. Об это «очень» в конце.
Манжета имеет форму, как видно на фото 3, с середины и до края конус.
Основание конуса равно 26,6 мм. При монтаже на место встает плотно, даже с учетом смазки. Ну и внутренний диаметр 16 мм – как раз по втулке.
- Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
- Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101
- Пыльники ШРУСов для квадроциклов
- Амортизаторы в сборе для квадроциклов
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества модулей подвески квадроциклов
- Гарантия
- Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
- 📺 Видео
Видео:Квадроцикл Gladiator f200 он же Avantis forester 200!О расходниках.Скачать
Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство
Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.
Читайте также: Опорная подушка амортизатора шевроле лачетти
Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.
как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.
Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.
Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.
Амортизатор в сборе перед покраской.
Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.
Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.
Видео:Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Пыльники ШРУСов для квадроциклов
В избранное Хомуты пыльников ШРУСа универсальные
В избранное Пыльник ШРУСа Masuma MF-2017
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 73-417
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 02-147
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 66-414
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 71-426
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 73-416
В избранное Пыльник ШРУСа Masuma MF-2069
В избранное Пыльник ШРУСа TRIALLI FG438
В избранное Пыльник ШРУСа внутренний (полиуретан) ATV Guepard 650/800/850
В избранное Пыльник ШРУСа наружный (полиуретан) ATV Guepard 650/800/850
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 07-413
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 53-414
В избранное Пыльник ШРУСа Maruichi 68-414
В избранное Пыльник ШРУСа STELLOX 1300111SX
В избранное Пыльник рулевого наконечника STELS GUEPARD 650, 800, 850
В избранное Пыльник шруса переднего (наружний) Stels ATV 500/700/300, Hisun /Yamaha Grizzly 500/700
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Амортизаторы в сборе для квадроциклов
При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.
Поделись с друзьями
Применяемость
- CFMOTO X8
- ATV РМ 500
- ATV РМ Gamax 600
- Семейство Stels ATV 850G Guepard
- Baltmotors Jumbo 700
- Baltmotors Jumbo 700 MAX
- Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R
Преимущества модулей подвески квадроциклов
- модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
- увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
- уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
- амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
- возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
- возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
- все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
- надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.
Читайте также: Как проверить правильную работу амортизатора
Гарантия
Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.
Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.
Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).
Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.
Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.
Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:
- Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
- Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
- Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
- В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.
Читайте также: Амортизаторы рено дастер в нижнем новгороде
Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
- Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
- Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».
Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.
Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.
Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.
Как заказать амортизаторы для квадроциклов?
- Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
- или заполните заявку на этой странице.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Квадрик ATV-125cc / Замена заднего амортизатораСкачать
Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Амортизаторы для квадроциклаСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать
Чехлы на амортизаторы квадроциклаСкачать
Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Амортизаторы Спектрум для квадроцикла . Обслуживание.Скачать
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Сколько прослужит амортизатора квадроцикла?Скачать
Замена передних амортизаторов на квадроцикле!Скачать