- Замена пыльников передних амортизаторов митсубиси аутлендер 3
- Амортизаторы Митсубиси Аутлендер 3
- Передние амортизаторы на Аутлендер 3
- Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3
- Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3
- Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3
- Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?
- Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
- OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
- OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III
- Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.
- Дополнительные материалы
- 🔥 Видео
Видео:пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3Скачать
Замена пыльников передних амортизаторов митсубиси аутлендер 3
Видео:Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Амортизаторы Митсубиси Аутлендер 3
Амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3 (выпуск авто с 2012 г – по настоящее время) не имеет различий по комплектациям автомобиля, или года его выпуска. В оригинале существует множество артикулов, которые различаются лишь номерами. В остальном же они являются взаимозаменяемыми.
Оригинальные амортизационные стойки на сборочный конвейер Аутлендер 3 поставляет японская компания Каяба. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомаслянные наполнение. Как утверждают многие водители, по своим размерам и конструкции они похожи на амортизаторы от Outlander предыдущего поколения (2), и являются с ними взаимозаменяемыми.
На Аутлендере третьего поколения вся подвеска, и амортизаторы в частности, настроена, прежде всего, на комфортную езду. Как следствие этого, недостаточное демпфирование при резком проезде небольших неровностей. А в целом же, если не учитывать этот нюанс, отзывы об оригинальных стойках в своем большинстве позитивные. Поэтому при замене чаще покупают если и не оригинал, то их аналог от производителя Каяба.
Передние амортизаторы на Аутлендер 3
Передние амортизационные стойки на 3-м Аутлендере делятся на правый/левый. Их оригинальные артикула разделяются в зависимости от года выпуска автомобиля, но разницы в размерах и конструкции между запчастями нет, поэтому они взаимозаменяемы.
Точной информации по размерам оригинальных передних амортизаторов на Аутлендер 3 нет, но как говорилось выше, они практически идентичны со стойками от второго поколения, следовательно, и размеры почти одинаковы. Поэтому в таблице ниже будут указаны размеры от 2-го поколения автомобиля.
Артикул | Год установки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4060A421 — левый; 4060A422 — правый; | 11.2012 — 12.2012 гг. | 20 | 51 | 378 | 152 |
4060A513 — левый; 4060A514 — правый; | 01.2013 — 12.2013 гг. | ||||
4060A561 — левый; 4060A562 — правый; | 12.2013 — н.в. |
Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3
Стоимость оригинальных деталей на Аутлендер 3 довольно высокая. Не последнюю роль в этом играет относительная новизна автомобиля (на данный момент это самое последнее поколение). Следовательно, владельцы данного автомобиля чаще отдают предпочтение заменителям. Для всех оригинальных артикулов аналоги одинаковые.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB, серия Excel-G | 3340046 — левый; 3340045 — правый; | 4000 |
KYB, серия New-SR | NST5568L — левый; NST5568R — правый; | 8900 |
Patron | PSA999085 — левый; PSA999086 — правый; | 2800 |
Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3
Задние стойки на данном автомобиле не имеют делений в зависимости от стороны установки. Отличаются они тоже артикулами в зависимости от года выпуска автомобиля, но как и в случае с передними, отличий в размерах нет никаких. По размерам ситуация такая же, как и с передними. Поэтому в таблице указаны номера от предыдущего поколения.
Артикул | Год установки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
4162A239 | 11.2012 — 12.2012 гг. | 12 | 45 | 316 | 121 |
4162A304 | 01.2013 — 12.2013 гг. | ||||
4162A363 | 12.2013 — н.в. |
Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3
Для всех годов выпуска задних оригинальных амортизаторов также подходят одинаковые аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB, серия Excel-G | 341454 | 2700 |
KYB, серия New-SR | NSF9227 | 4900 |
Patron | PSA999115 | 2300 |
Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?
Как показывает опыт водителей, наилучшим вариантом для Аутленедеров 3-го поколения являются амортизаторы компании Каяба. При чем популярностью пользуются 2 серии. Первая — Excel-G, газомасляные. Это наиболее распространенная серия компании, хорошо зарекомендовавшая себя на многих автомобилях. На порядок жестче оригинала, но обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Вторая — New-SR. Тоже газомасляная серия. Ее преимущество перед предыдущим вариантом – адаптированное демпфирование, что позволяет менять свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. На деле же, как говорят водители, они умеренно жестче оригиналов. По уровню жесткости их можно поставить по средне между оригиналом, и Каябой серии Excel-G. Эдакая, “золотая середина”.
Читайте также: Пружины передних амортизаторов рено логан
Если же нужны нормальные стойки из бюджетного сегмента – то наиболее подходящий вариант – Patron. По характеристикам немного напоминают оригинальную запчасть.
Что касается периодичности замены стоек, то она производится, когда данная запчасть отработает свой ресурс. Отдельно эта процедура не регламентируется. Средний же срок службы стоковых амортизаторов составляет 50 – 60 тыс. км.
Видео:Замена пыльника на переднем амортизаторе Mitsubishi OutlanderСкачать
Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A513 01.11.2012-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A585 02.2015-11.2015
4060A619 12.2015-02.2017
4060A621 03.2017-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A514 01.11.2012-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A586 02.2015-11.2015
4060A620 12.2015-02.2017
4060A622 03.2017-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
4040A270 пружина передней подвески
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-02.02.2015
4162A378 03.02.2015-03.11.2015
4162A429 01.12.2015-н.в.
пыльник заднего амортизатора 4155A049
опорный подшипник заднего амортизатора MR491946
Задняя пружина:
4140A342 01.11.2012-02.02.2015
4140A501 03.02.2015-н.в.
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.
4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор
Читайте также: Амортизаторы для петель блюм
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III
Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd — 4060А421 и 4060А422
KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
4040A275 пыльник переднего амортизатора
KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR
Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0
Различия в оригинальных передних амортизаторах Аутлендер 3 — в длине штока и наличию отбойника внутри.
Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые — плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
Читайте также: Люк в подвал с амортизаторами под ламинат чертеж
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.
В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.
Видео:Mitsubishi Outlander 3rd generation 2013 замена передних амортизаторовСкачать
Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.
Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.
Замена пыльника на переднем амортизаторе Mitsubishi Outlander
Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)
Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер V6.
Mitsubishi Outlander 3rd generation 2013 замена передних амортизаторов
Дополнительные материалы
Замена пыльника стойки амортизатора
Замена пыльника без снятия пружины и демонтажа стойки.
MITSUBISHI ASX — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!?
как поменять пыльник стойки / КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ.
Замена комплекта амортизаторов на Митсубиши Аутлендер 2,0.
Замена пыльников передних стоек, рулевой тяги Mitsubishi Grandis
Outlander XL задние пыльники отбойники
Замена пыльника отбойника передней стойки Chery E5
Замена пыльника передней стойки амортизатора Kayaba на Lancer X 165 мм
Замена амортизаторов передней подвески Outlander XL
Mazda cx 5 Замена пыльника стойки, без снятия амортизатора
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Замена пыльника отбойника передней стойки на Mitsubishi Outlander Sport 2,0 Мицубиси Аутлендер 2014Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Замена передних амортизаторов Mitsubishi outlander 2010.Скачать
Замена пыльника передних стоек Временное решение без разборки стоекСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Mitsubishi Outlander III замена пыльников ШРУСов!Скачать
Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать