Пыльники передних амортизаторов для скутера

Видео:Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутераСкачать

Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутера

Пыльники передних амортизаторов К-Т 30 x 42 x 10 5 Yamaha Suzuki уп 6 шт 3 к-т

Видео:Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопедеСкачать

Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопеде

Детали

Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

Как работает передняя вилка скутера | Анимация

Отзывы

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Пыльники передних амортизаторов К-Т 30 x 42 x 10 5 Yamaha Suzuki уп 6 шт 3 к-т” Отменить ответ

Понедельник — Суббота 09:00 — 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

2. Самовывоз — Динская ул Красная 1А

3. Почта России — Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog Artistic

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog Artistic
Код товара: 5937

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog под дисковый тормоз

Гофры резиновые передней вилки К-Т Yamaha Jog под дисковый тормоз
Код товара: 5526

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать

Пыльники стоек разных производителей   обзор

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Читайте также: Как менять газовые амортизаторы

Устройство и ремонт передней вилки скутера

Итак, рассмотрим устройство сухой телескопической вилки скутера. В качестве примера возьмем наиболее популярный японский Б/У скутер на наших дорогах – Honda Dio. Это модели Dio-18, Dio-27, Dio-34 и более поздние бюджетные модели.

Устройство передних амортизаторов сухого типа. Числовой порядок в списке соответствует числовому обозначению на рисунке:

  1. Пробка. Пробка установлена в верхней части пера и препятствует попаданию туда влаги, пыли, грязи.
  2. Перо. Перо крепится к траверсе и ходит внутри стакана, поглощая неровности дороги.
  3. Пыльник. Пыльник препятствует попаданию пыли, влаги и грязи внутрь конструкции амортизатора.
  4. Стопорное кольцо. Стопорное кольцо удерживает перо, пружины и втулки внутри стакана.
  5. Проходная втулка. Верхняя втулка, внутри которой скользит перо.
  6. Пружины. Именно они выполняют амортизирующие функции и берут всю нагрузку на себя.
  7. Стопор для верхней пружины. Стопор приварен к перу и не дает пружине пройти дальше положенного места.
  8. Глухая втулка. Нижняя втулка, удерживающая перо. Обе втулки выполнены из прочного фторопласта.
  9. Резиновый отбойник. Это резиновый ограничитель в нижней части стакана.
  10. Стакан. Внутри стакана установлены все составляющие амортизатора, к нему же крепится переднее колесо.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Порядок демонтажа составляющих:

  1. Производим демонтаж переднего колеса.
  2. Выкручиваем по два болта, которые крепят перья вилки на траверсе.
  3. Аккуратно вынимаем пыльник.
  4. Вынимаем стопорное кольцо. Тут лучше воспользоваться специальным инструментом для снятия стопорных колец. Если последнего в наличии нет, можно использовать две прочные стальные спицы, концы которых вдеваются в отверстия стопорного кольца, а сами спицы сдавливаются плоскогубцами. В данном случае нужно будет повозиться.
  5. Если перо прикипело внутри стакана, можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Распыляем достаточное количество через трубку внутрь стакана, ждем около часа и повторяем попытку. Если и в этом случае сорвать детали не удалось, необходимо разогреть детали, воспользовавшись техническим феном. Перед прогревом нужно полностью снять резиновый пыльник.
  6. Теперь можно вытащить все детали.
  7. Промойте тщательно бензином все составляющие, внутреннюю часть стакана и внешнюю часть пера.
  8. Ни в коем случае нельзя пользоваться наждачной бумагой для очистки перьев от ржавчины. После промывки в бензине, при наличии ржавчины, нужно отполировать перья до блеска.
  9. Оцените состояние пыльника и втулок. Обычно они чаще всего подлежат замене. Часто эти детали можно купить по отдельности или выточить втулки у токаря из копролона.
  10. Сборку проводить в порядке, обратному разборке, тщательно смазав все детали консистентной смазкой.

Читайте также: Презентация упражнения с эспандерами амортизаторами из резины

Таким образом, каждый владелец скутера может самостоятельно произвести ремонт передней вилки с минимальными потерями финансовой составляющей. Чаще следите за состоянием пыльников, так как именно проникнувшая через них пыль, впоследствии приводит к заклиниванию всего амортизатора.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Замена масла и сальников вилки на скутереСкачать

Замена масла и сальников вилки на скутере

Фирма дедушки Ашота

Видео:Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

Ремонт передних амортизаторов скутера.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Ремонт передних амортизаторов скутера пришлось делать после обнаружения потеков масла на правом амортизаторе. В статье описывается ремонт амортизаторов своими руками в домашних условиях.
Так как пробег скутера к моменту ремонта был больше 50000 км, амортизаторы было решено просто заменить новыми. Но ни в магазинах, ни в Интернете замены не было найдено. Поэтому пришлось восстанавливать старые.
Работа начинается с демонтажа амортизатора со скутера, после снятия переднего колеса и крыла. Для этого необходимо отпустить верхнюю пробку амортизатора и отвинтить винт зажимного устройства траверсы.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

После чего отвинчиваем пробку совсем и вынимаем амортизатор из траверсы. Тщательно очищаем амортизатор от грязи и демонтируем с него кронштейн крепления крыла и троса спидометра.

Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

После этих операций поддеваем тонкой отверткой или ножом резиновый пыльник амортизатора и снимаем его.

Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Поддеваем тонкой отверткой за один конец стопорное кольцо и аккуратно выводим его вверх.

Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Далее подбираем соответствующего размера шестигранник или широкую большую отвертку и отвинчиваем с верхней трубы амортизатора гайку, зажимающую пружину.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Вынимаем пружину и сливаем масло с амортизатора. Зажимаем в тиски длинный шестигранник или отвертку, переворачиваем амортизатор и одеваем шестигранным отверстием внутреннего цилиндра на наш шестигранник или отвертку. Это нужно для того, чтобы зафиксировать цилиндрик от прокручивания при отвинчивании нижнего болта амортизатора.

Отвинчиваем нижний болт и снимаем нижнюю трубу амортизатора, а затем и верхнюю трубу.

Читайте также: Чем обрезать пружину амортизатора

Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

После разборки выяснилось, что рабочая кромка сальника амортизатора порезана, фрагменты кромки вырваны. Причиной этому безобразию послужили раковины на зеркале неподвижной трубы амортизатора, образованные коррозией. На фото видны многочисленные кратеры коррозии.

Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Было принято решение зачистить и залудить, заполнить оловом дефектные места, с последующей шлифовкой и полировкой. Но после множества попыток с применением разных флюсов эффект оказался отрицательным. Не удавалось залудить кратеры повреждений. Можно было заполнить их оловом но, при слабом механическом воздействии олово выпадало. После неудачи с лужением я просто заполнил, предварительно обезжиренные ацетоном раковины, минералополимерной композицией, именуемой в народе как «холодная сварка».

Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Приготовление и использование «холодной сварки» выполнено строго по инструкции изготовителя. Все крупные и мелкие раковины шпателем были заполнены мягкой «холодной сваркой». А на другой день под струей воде из крана, наждачной бумагой Р1200, сошлифованы все выступающие неровности. Зеркало трубы восстановилось.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Далее все детали тщательно промываются керосином и складываются в порядке сборки. Из нижней трубы съемником или просто большой отверткой извлекается поврежденный сальник. Его посадочное место очищается и смазывается маслом. Затем по диаметру нового сальника подбирается оправка (я использовал головку с набора торцевых ключей). Сальник смазывается маслом и легкими ударами молотка садится на место до упора.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

Извлечение старого сальника.

Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Установка нового сальника.

Затем, в обратном порядке, производим сборку амортизатора.

Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутера Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Перед монтажом нижней трубы амортизатора, тщательно смазать маслом зеркало неподвижной верхней трубы.

Гайку пружины закрутить до упора.
После сборки амортизатора заливаем через верхнее отверстие нужное количество амортизаторного масла и завинчиваем верхнюю пробку. (У меня по инструкции необходимо было залить 100см3).

Пыльники передних амортизаторов для скутераПыльники передних амортизаторов для скутера

Подобные операции производим и с другим амортизатором. У меня ремонт другого амортизатора ограничился только заменой сальника, зеркало повреждено не было.
После ремонта, если необходимо, амортизаторы готовятся к покраске, грунтуются и красятся.

Пыльники передних амортизаторов для скутера

На этом ремонт передних амортизаторов скутера считается законченным. Ставим амортизаторы на скутер, привинчиваем все снятые кронштейны, ставим на место переднее крыло и колесо. После не продолжительного пробега – около 800 км, амортизатор восстановленный «холодной сваркой» работает, сальник масло снимает отлично, зеркало восстановилось полностью. О былых повреждениях можно догадываться только по пятнышкам другого цвета на зеркале амортизатора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Пыльники передней вилки вместо оригинальных, для скутеров Honda Dio AF-62/61/67/68.Скачать

    Пыльники передней вилки вместо оригинальных, для скутеров Honda Dio AF-62/61/67/68.

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

    Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)Скачать

    Чистим и спасаем сальники вилки мотоцикла (как чистить сальники и пыльники)

    Передние амортизаторы KUGOO M4 PRO защита от пыли и влаги. Доработка стандартной подвески куго.Скачать

    Передние амортизаторы KUGOO M4 PRO защита от пыли и влаги. Доработка стандартной подвески куго.

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

    простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.Скачать

    простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    Как разобрать амортизатор скутера переднийСкачать

    Как разобрать амортизатор скутера передний

    Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

    Доработка пыльника переднего амортизатора

    Замена масла в вилке скутера, мотоциклаСкачать

    Замена масла в вилке скутера, мотоцикла

    Разбираем передний амортизаторСкачать

    Разбираем передний амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток