- Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
- OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
- OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III
- 🎥 Видео
Видео:Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
Опции темы
Видео:пыльник переднего амортизатора Mitsubishi Outlander 3Скачать
OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии одинаковые!
Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762
Пыльник передней стойки Mitsubishi Outlander III. Аналоги #post401163
Установка пыльника передней стойки Toyota на Mitsubishi Outlander III без доделок и переделок #post401900
Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander 2013-2020MY, Mitsubishi Outlander #post402474
- Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) , передний привод#post267818
Амортизаторы и пружины передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD (#GF2W) передний привод.
Оригинальные каталожные номера под спойлером.
Аналоги передних стоек Аутлендер 3 #post268947
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014—02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Амортизатор передний левый:
4060A513 01.11.2012-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A585 02.2015-11.2015
4060A619 12.2015-02.2017
4060A621 03.2017-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A514 01.11.2012-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A586 02.2015-11.2015
4060A620 12.2015-02.2017
4060A622 03.2017-н.в.
4040A275 пыльник переднего амортизатора
4040A270 пружина передней подвески
4060A417 опора
4060A418 проставочное кольцо — опорный подшипник
4055A048 демпферная втулка
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY
Все детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно) — одинаковые!
- Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод#post329185
- Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод#post329185
- Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод#post329185
- Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод#post329185
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы поло седан
Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF). Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF)
Оригинальные каталожные номера под спойлером.
Аналог заднего амортизатора Аутлендер 3 #post399192
Амортизатор задний:
4162A239 01.11.2012-03.12.2012
4162A304 01.01.2013-01.12.2013
4162A363 02.12.2013-03.03.2014
4162A397 01.04.2014-02.02.2015
4162A378 03.02.2015-03.11.2015
4162A429 01.12.2015-н.в.
пыльник заднего амортизатора 4155A049
опорный подшипник заднего амортизатора MR491946
Задняя пружина:
4140A342 01.11.2012-02.02.2015
4140A501 03.02.2015-н.в.
Снятие и установка деталей и узлов передней/задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY
- Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!#post272094
Последний раз редактировалось Балу; 22.08.2019 в 15:03 . Причина: upd_
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
Пружина передней подвески
4040A268 10.2012-02.2015
4040A417 02.2015-н.в.
4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор
Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:52 . Причина: upd
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Амортизатор передний левый:
4060A421 01.11.2012-03.12.2012
4060A513 01.01.2013-01.12.2013
4060A561 02.12.2013-03.03.2014
4060A569 01.04.2014-02.2015
4060A565 02.2015-11.2015
4060A621 12.2015-н.в.
Амортизатор передний правый:
4060A422 01.11.2012-03.01.2013
4060A514 01.02.2013-01.12.2013
4060A562 02.12.2013-03.03.2014
4060A570 01.04.2014-02.2015
4060A566 02.2015-11.2015
4060A622 12.2015-н.в.
Пружина передней подвески
4040A320 10.2012-02.2015
4040A418 02.2015-н.в.
4060A417 опорный подшипник (опора)
4060A418 проставочное кольцо
4055A048 демпферная втулка
4040A275 пыльник переднего амортизатора
MB288463 гайка амортизатора
MF434105 гайка опорного подшипника
5220D645 пластина
4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
MU140017 болт
MS440504 гайка
MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
4056A096 передний стабилизатор
Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:54 . Причина: upd
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Читайте также: Выбираем амортизатор для калины
Видео:Замена пыльника на переднем амортизаторе Mitsubishi OutlanderСкачать
OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III
доброго времени суток.пожалуйста подскажите если знает какие все таки Стойки стоят на OUTLANDER 3
> Модель: 2000 /GF2W/4WD у меня потекли оригинал цена просто ужас((( хочу поставить KAYABA — Excel-G По кругу не могу не где найти номер стоек для OUT 3. 4 WD помогите плиз!
Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd — 4060А421 и 4060А422
KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
4040A275 пыльник переднего амортизатора
KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR
Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0
Различия в оригинальных передних амортизаторах Аутлендер 3 — в длине штока и наличию отбойника внутри.
Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые — плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.
Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 18:13 . Причина: upd
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Читайте также: Задний амортизатор рав 4 2009
Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Excel-G, 34 серия
Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).
Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.
В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.
Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):
- Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
- Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
- Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.
Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):
- Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
- Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
- Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.
Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.
🎥 Видео
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Замена пыльника отбойника передней стойки на Mitsubishi Outlander Sport 2,0 Мицубиси Аутлендер 2014Скачать
Замена пыльников передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Mitsubishi Outlander 3rd generation 2013 замена передних амортизаторовСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Легкая Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Outlander 3, Ставим стойки от Outlander XL !!!Скачать
Замена передних амортизаторов Митсубиси Аутлендер.Скачать
Mitsubishi Outlander. замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. ремонтСкачать
Replacing the front shock absorbers, springs and bearings on the Mitsubishi Outlander GFСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена пыльника передних стоек Временное решение без разборки стоекСкачать
Замена пыльника амортизатора [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать