Всем здравствуйте.На замену пыльников задних амортизаторов сподвигло плохое состояние старых пыльников. Было решено менять. Для замены нам понадобится:
1. Балонный ключ для откручивания колеса.
2. Домкрат. Я использовал родной, который шел с машиной.
3. Подставки для фиксации машины при снятом колесе
4. Набор инструмента Force
5. Желание сохранить жизнь амортизаторам.
Вот внешний вид пыльника на правом заднем амортизаторе:
Итак. Приступаем. Ослабляем болты колеса на котором требуется замена пыльника амортизатора:
Ставим домкрат и поддомкрачиваем ту стороны машины на которой будем проводить работы:
Теперь откидываем спинки задних сидений, справа если смотреть на сидение мы видим боковую подушку, или как она там называется. Ее необходимо снять. Для этого снизу этой подушки есть крепление на крючок. Отгибаем этот крючок, и легким движением руки вверх снимаем с верхнего паза. Вытаскиваем большой кусок паралона из пространства. Увидите, там он единственный. При этом отгибаем обшивку. И вот они заветные верхние крепления стойки:
Теперь я делал вот так. Снизу стойки открутил болт фиксирующий стойку к задней балке со стороны глушителя головка на 16, а вот со стороны тормозного диска я использовал ключ на 17 накидной, чтобы зафиксировать от проворачивания гайку. Откручиваем затем верхние крепления стойки, используя ключ на 13 или головку. Теперь я выводил нижний паз стойки чуть надавив на задний тормозной диск и вытащил нижнюю часть стойки. Сверху вытащить было не сложно, надо было покрутить саму стойку, чтобы пластмассовый кожух в салон соскочил со своих пазов. Все, стойка у вас в руках.
Вот тут я и попался. Я начал выкручивать гайку штока амортизатора, не подразумевая, что там пружина. Сразу говорю, что лучше сжать эту пружину съемником:
Откручиваем верхнюю гайку штока, нужна головка на 16. Я использовал удлинненую. И вытаскиваем внутренности, вот что получилось:
Главное запомнить как все стояло. Меняем виновника. У меня он был порван сверху:
Вместо порванного пыльника поставил Ruville. Собираем все в обратном порядке. Прикручиваем гайку штока амортизатора, снимаем съемник для пружин. Ставим стойку на место, сначала прикручиваем верхние крепление, потом нижнее. Ставим все на место.
Вот в принципе и все. Сразу оговорюсь, что первый раз сунулся без съемника. И попал. Без съемника не смог закрутить шайбу штока) Удачи.
Если возникнут какие нибудь вопросы, задавайте в конференции, с удовольствием отвечу.
Будут вопросы — стучите в личку.
А это опять рисунок, как правильно ставить верхние фиксаторы:
И соответственно пояснение к рисунку:
А — это ось проушины амортизатора (снизу)
В — положение шпилек с резьбой
С — ось колпачка
а — величина угла 45 градусов
Видео:Audi A4 b5 снятие и разборка задних стоек для ПОДНЯТИЯ ЗАДА!!!Скачать
Пыльники задних амортизаторов ауди а4 б5
Ссорь за фотки, конвертил и забыл убрать надпись.
Приветствую господа. Немного предыстории. Замучал меня скрип в задней части машины, подозрение пало сразу на сайлентблоки задней балки. При доскональном осмотре было выявлено, что сайленты еще очень даже ничего. Посоветовавшись со знающими людьми, а именно Лёхан с Ауди-Клуба и благодаря его подсказкам, было принято решение поменять резиновые опоры задних стоек.
Итак, приступим. Были куплены следующие детали:
Опора заднего амортизатора нижняя Lemforder 2142101
Опора заднего амортизатора верхняя Lemforder 2193001
Проставка задней пружины верхняя VAG 8D0 512 149
Также была куплена детская присыпка или в простонародие тальк, для «обсыпки» новых резиновых деталей. Итак, поехали.
Ослаблем болты колеса, на котором будем производить работы, а именно снимать стойки. Пока машина стоит на месте, ослабляем или страгиваем болт нижнего крепления стойки к задней балке ключ на 16 и головка на 16, но до конца не откручиваем:
Читайте также: Подбор пружины для амортизатора велосипеда
Теперь в салоне. Откидываем задние сидения (там есть рычажок, нажимаем и откидываем сидения), аккуратно отстегиваем боковые «поддержки» сзади, вытаскиваем кусок паролона, которые закрывает доступ к верхним болтам крепления стойки из салона: —>
Пластиковую заглушку замка крепления задних сидений, аккуратно стягиваем покачивая из стороны в сторону. Теперь поддомкрачиваем колесо, ставим подпорку (. ):
Снимаем колесо и подкладываем под машину, безопасность превыше всего. Теперь откручиваем ключом с головкой на 16 нижний болт крепления амортизатора, вверху головка на 13 и трещотка, откручиваем верхние болты крепления. Теперь покачивая стойку, выводим из зацепления ее пластиковый держатель вверху. Все снимаем стойку, она у нас в руках:
Снимаем колпачок пластиковый, он выполняет роль направляющей. Так что лучше запомнить как он стоял, но я потом покажу рисунок, как правильно его поставить:
Теперь берем стяжки пружин, надеваем. Хочу отметить, что лучше одевать ниже первого витка, т.к. если наденете, на первый виток, при сжатии пружины, стяжка пружины упрется в резиновую проставку верхнюю. Сжали пружины, теперь берем удлинненую головку на 16 и начинаем откручивать гайку крепления штока амортизатора. Открутили. Можете запомнить расположение деталей:
Нашел у себя вот такую картину:
Я ее снял, эту металлическую запцацку, взял шкурку, зачистил, протер растворителем, и поставил на место. Вероятнее всего, скрип был из за этой металлической штучки. Смазываем новые резинки тальком, ставим все на место:
Закручиваем гайку штока. По первой я думал, что риска на гайке нужна, но я ошибся. Я просто закрутил гайку до конца, дальше вы не закрутите. Ставим пластиковую направляющую на место, вот рисунок для ориентации:
Еще один ньюанс. Когда будете закручивать гайку штока, надо будет выставить металлическую верхнюю опору правильно. Если не правильно выставить, тогда без «перекоса» вы не закрутите стойку по нормальному на место. Я попытался сделать фото:
Там получается, что через дырку крепления к кузову стойки, должна просматриваться по центру дырка нижней чашки стойки, как то так.
Ставим стойку на место, наживляем верхние болты от руки, вставляем нижний болт, закручиваем гайку тоже от руки. Ставим колесо на место, прикручиваем его, но не зажимаем. Снимаем со подставки, ставим колесо на землю, закручиваем до конца колесные болты, теперь только начинаем закручивать верхние и нижний болты стойки. Вот и все.
Всем удачи в ремонте
Пы.Сы. Вот фотка общая задней стойки:
Вот еще нашел рисунок, чтобы проще было собирать амморты:
Видео:Ауди а4 б5 замена задних амортизаторов и пружин.Скачать
Аналоги запчастей ауди
Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17
Тема: Аналоги запчастей ауди Чт Янв 26, 2012 8:13 am |
Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17
Тема: Re: Аналоги запчастей ауди Чт Янв 26, 2012 8:23 am |
Сообщения : 98
Дата регистрации : 2012-01-17
В колхозе наступило утро, погнали.
Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как «селёдка» и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу «бочка» . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.
Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%
Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте «гойя».
Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том,что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой,(именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается , до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.
ЭлектрооборудованиеСамая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»).
Для «селёдки» на включение ближнего и дальнего света я установил промежуточное реле . Вызвано было тем, что выключатель на панели приборов стал греться от нагрузки и начал барахлить.В замке зажигания тоже начинали появляться отказы в работе по запуску стартера.На втягивающую катушку стартера также установил промежуточное реле.
Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.
Были небольшие проблемы с механическими выключателями , установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач),далее.. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу,очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место,(предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал
Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.
Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется
Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ — 968
Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.
Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр — 40 мм Наружный диаметр — 56 мм Высота втулки под тарелку — 41-45 мм(выше нельзя,т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.
ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».
Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые «оригинал» запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
замена задних стоек ауди а4 b5Скачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Замена заднего амортизатора Ауди А4 Б5 седанСкачать
Правильная замена задних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Как заменить стойку амортизатора задней подвески на AUDI A4 B5 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть 1Скачать
Замена задних стоек на Ауди А4 Б5Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать