Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.
a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .
специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.
Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.
Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.
В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных
650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)
Интересно, из какого материала теплообменник?
Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>| |
Сегодня в 15:29:15 deffold555 |
Дёргается стрелка тахометр. >>| |
29 октября 2021 21:40 Serjik |
QR20DD Утечка впускного коллектора >>| |
29 октября 2021 21:22 Ragamuffin |
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>| |
28 октября 2021 18:49 kuki4229 |
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 8 9 10 >>| |
27 октября 2021 19:44 AUTODOC |
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>| |
19 октября 2021 18:34 гордо |
Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD >>| |
25 сентября 2021 21:24 Роман |
Запчасти на 4WD, и не только >>| |
21 сентября 2021 08:42 Гриха |
Моргает лампочка SRS AIRBAG 1 2 3 . 5 6 7 >>| |
15 сентября 2021 15:31 Ragamuffin |
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>| |
13 сентября 2021 16:07 Drovosek.nsk |
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>| |
3 сентября 2021 17:46 duha356 |
Основные причины выхода из строя ступичного подшипника 1 2 >>| |
3 сентября 2021 17:15 Руслан из Омска |
потек радиатор печки 1 2 >>| |
18 августа 2021 22:01 Дмитрий Машуков |
Замок зажигания >>| |
10 августа 2021 06:09 catlev |
Проблема с АКПП 1 2 >>| |
3 августа 2021 22:00 Serjik |
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>| |
30 июля 2021 18:39 a2a |
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>| |
24 июля 2021 16:49 Serjik |
Запчасти с крышки багажника >>| |
24 июля 2021 07:59 lexa86 |
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>| |
20 июля 2021 08:51 Serjik |
щелчки в районе бардачка 1 2 >>| |
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin |
Проблема в работе кондиционера >>| |
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin |
Капиталка двигателя >>| |
17 июня 2021 20:29 yucatanfire |
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>| |
30 мая 2021 18:15 alex_83 |
Где установлен ЭБУ АКПП >>| |
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets |
Помогите опознать реле >>| |
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets |
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>| |
20 мая 2021 10:15 Немо |
Трубка тормозная задняя >>| |
3 мая 2021 17:58 Serjik |
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>| |
26 апреля 2021 02:33 Alvin85 |
Проблемы с QG18DE >>| |
23 апреля 2021 13:49 Alvin85 |
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>| |
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin |
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Видео:Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать
Проблемы с вентиляцией картера двигателя
Опции темы
Видео:Замена клапана PCV вентиляции картерных газов на ниссан qg-18Скачать
Поменял шланги вентиляции картерных газов — поднялись обороты
Всем привет! Ситуация — на Приме 99г.в. двигатель QG18 DD (Neo DI) были очень изношенные шланги вентиляции крышки клапанов. Один на холостом ходу, один на оборотах- т.е. при открытии дроссельной заслонки. Один из них при снятии, рассыпался у меня в руках! Так вот я их заменил на новые. И о горе мне! Даигатель стал троить! Обороты на ХХ с 600 поднялись до 1100 и повалил белый дым с выхлопной, машина не тянет, едет ели ели. Кстати, приоткрываем крышку горловины масла дабы в двигло воздух попал, так сразу обороты падают до нормы и движка работает норм!! . что случилось то.
Может шланги какие-то специальные нужны, может внутри шланаг стоял какой-нибудь датчик отвечающий за подачу воздуха. Кстати шланги поставил Российские т.к. цена одного оригинального шланга около 1000р. ))
Изучаем систему вентиляции картера
Вложение 66265
И читаем и смотрим схемы ТУТ, нужно читать чтобы понять при каких режимах работы как работает вентиляция.
Там два вида вентиляции, сначала идет старого типа как на Р10 с маслопомойкой, а потом нового типа как на Р11 без маслопомойки.
А так же там рассмотрены способы улучшить систему, чтобы масло не попадало во впуск обратно. Установка маслопомойки и прочее.
Вложение 66316
Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.09.2014 в 16:28 . Причина: Добавление
Видео:ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Qg18de клапан вентиляции картера
Nissan Primera (2002+). Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
💥 Видео
Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать
Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать
Проблемы клапан вентиляции картерный газов kia. Решено.Скачать
Ниссан примера р12 замена клапана газоотводаСкачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Обратный клапан вентиляции картерных газов.Скачать
Chevrolet Aveo. Неисправность мембраны клапана вентиляции картера PCV!Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Замена клапана вентиляции картераСкачать
Смотрим что внутри у КЛАПАНА PCVСкачать
Споры по проверки клапана вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent ну и как же его проверить?Скачать
заглушить клапан pcv (клапана вентиляции картера)Скачать
КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать
Неисправный клапан вентиляции картера (PCV) = масложорСкачать