Видео:Клапан адсорбера Ниссан Альмера Н16Скачать
Система управления завихрением воздуха. Соленоид управления фазами газораспределения клапанов
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
• Увеличивая обороты двигателя, проверьте работу клапана управления завихрением воздуха.
На оборотах прибл. 3600/мин.: Клапан открыт
Проверка выходного сигнала
• Проверьте напряжение между контактом 27 блока ECCS и «массой».
На оборотах прибл. 3600/мин.: Напряжение аккумулятора (соленоид ВЫКЛ.)
В случае неисправности проверьте следующее.
• Цепь питания и цепь выходного сигнала
• Проверьте поступление сигналов от всех датчиков системы
• Проверьте вакуумные шланги на закупорку, повреждение, правильность подключения
• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Проверка соленоида управления завихрением воздуха
• Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 соленоида.
Сопротивление: Прибл. 32 £2 (20°С)
• Проверьте проводимость между портами В-С, подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 соленоида.
Напряжение подается: Проводимость есть Напряжение не подается: Проводимость отсутствует
Проверка исполнительного механизма
• С помощью ручного вакуумного насоса проверьте, что шток исполнительного механизма двигается свободно. Стандартные значения:
Полностью закрытое положение:
Снятие соленоида управления завихрением воздуха
1. Отсоедините разъем и снимите вакуумный шланг.
2. Снимите соленоид вместе с кронштейном.
3. Снимите соленоид с кронштейна.
Снятие исполнительного механизма управления завихрением воздуха
На двигателе применяется впускной коллектор неразборного типа.
См. гл. Механическая часть двигателя.
• Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 со стороны соленоида.
Сопротивление: Прибл. 32 Q (20 С)
• Подайте напряжение от аккумулятора на контакты соленоида («+» на контакт №1, «-» — на контакт №2). Должна выступить ось плунжера.
2. Сдвиньте в сторону главный жгут электропроводки двигателя.
Проверка функции отсечки подачи топлива
• Отсоедините разъем жгута от форсунки и подсоедините контрольную лампу.
• Убедитесь, что когда обороты двигателя после отпускания педали акселератора начнут уменьшаться с 2000/мин., контрольная лампа гаснет.
Смотрите также:
— Клапан продувки угольного… Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Форсируйте обороты двигателя и проверьте, слышен ли звук работы клапана. Проверка…
— Электроклапан управления… Электроклапан управления завихрением воздуха. Проверка выходных сигналов • Проверьте напряжение между контактами №№7, 8, 16 и 17 блока ECCS и…
— . Проверка выходных сигналов.… Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B)) Проверка работоспособности • Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • На…
— Проверка реле кондиционера.… Реле кондиционера Проверка работоспособности • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После включения кондиционера должны поддерживаться обороты на уровне 700-850/мин. (Обороты…
— Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
Nissan Wingroad QG18DE 2001 г.
Кушает бензин и не быстро едет
Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
Только тема называется , если перефразировать «Расход и динамика» , а не просто расход )
Вот тема на «нашем» виноградовском сайте Пост 698
Машинка такая же, только не Виноград , а АД. Колеса АЖ 205/70/14 . Расход по городу 10-11 , по трассе 7-9. А если взять погрешность , так и ниже 7 уйдет )))
Сосед у меня ездил на Винограде , также все в «норме». Колеса 195/65/15. То есть такой же диаметр, как и у мои.
Да, если форум наш почитать, там все это увидите.
Ходовку всю переделал ) Развал и сход сделал.
По трансмиссии ошибок нет. Сопротивление соленоидов в норме. Масло недавно менял. Старое было чистое. На магнитах нет стружки.
Сталл тест нормальный у меня. Все как по книжке.
Вот, если бы я знал, когда он начал жрать. Я начал ездить год назад. Папа ездил уже года три. И он особо не парился.
Заметил я, что она жрет, когда по трассе не смог больше 120 разогнаться и начал расход замерять. 100 км проехал — бак залил.
Еще я не сказал. У меня не просто QG18DE , а оказывается QG18DE lean burn, так как есть вихревые заслонки на коллекторе.
Но в отличии от Блюберда Силфи , клапан тут механический и он работает, т. к. я наносил на него краску и он отпечатывался на планке.
Читайте также: Шкаф индикации пожарных клапанов
Может у кого-то было так, что что-то случалось с этими заслонками (залипали, вал на котором они находятся гнулся и т.д.) ?
Есть ли смысл снимать коллектор и это проверять ? Опять же посторонних звуков нет.
Скидываю лог, когда тапка в пол и разгон. Больше 105-110 км/ч разгон не идет. То есть на третьей судя по книжке он должен дальше разгонятся , а у меня затык в этом месте.
Правильный лог на 2351 заканчивается.
И правильно судя по логу работает соленоид Свирла ?
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 844
Ссылка
не вижу в логе соленоида свирла, мой сканер, кстати тоже его не видит.
по идее заслонки закрыты на малых и средних нагрузках после прогрева.
для линбурна вроде свечи свои идут, уточни.
по книжке маф в статике до 1.2 В — норма, а по факту это труп.
все-таки замерь накат. с 40 км.ч до остановки не менее 500 метров по горизонтали, затем в обратку этот же участок.
в дате отклонений не вижу, способных расход в два раза увеличить.
принудительно открой заслонки и скинь управление с вакуумника, поезди так, посмотрим, что будет.
Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
Электроклапан EGRC так в TECU III ,соленоид СВИРЛа отображается.
Свечи каталожные, тут нет проблем.
Сосед на таком ездил, норм. Как стало 1.3 В , то уже плохо стало )
Я свой старый помыл, на нем 1,1В и тоже машин работает ( в качестве эксперимента).
Тоже проверял, хорошо катим ).
Расход не в два раза увеличен. Положено 10-11 л в городе. У меня от 14 до 15. То есть максимум в полтора раза.
В эту сторону покопаем. На Блюберде Силфи эта проблема является частой и машиН, также больше 120 не едет.
Спасибо за Ваши комментарии.
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Вы-бы еще его в церкви осветили.
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Откуда: г. Находка
Всего сообщений: 41
Ссылка
Дамы и господа, барабанная дробь.
как оказалось TECU III не «дура» и все определила правильно.
В субботу предстояло снятие коллектора и проверка состояния вихревых заслонок коллектора. Я уже приготовился к нему морально и немного физически. Все-таки хотелось же найти истину.
В пятницу, я вдруг ни с того ни с сего, решил снять фишку еще с соленоида EGR (Swirl). И без особого энтузиазма решил проехаться, но какого было мое удивление, когда машина набрала рекордные для меня 140 км/ч. Первая мысль была, а не глюки ли у меня ? Решил заехать в крутую горочку, где к концу подъема у меня машина ехала 30-35 км/ч и заметно сникала. Но в этот раз я заехал на скорости 45 км/ч и был подхват.
Наступила суббота и надо было ехать к диагносту. Поездка была по трассе. Ощущения, такие, что я купил новую машину. Сумел ее разогнать до 160 км/ч, на педальку машинка реагирует бодро. С радости я обгонял все и вся )))
Приехав к диагносту, я первым делом рассказал о своих ощущения. И в прошлый раз мы были совершенно правы, что решили обратить свои взгляды на заслонки.
Соответственно было принято решение не снимать коллектор, так как заслонки по умолчанию находятся в открытом положении. Следовательно, мы сделали вывод, как-то неправильно соленоид управляется.
Был в очередной раз вскрыт коФЬютер машины и вот, что обнаружили : коФьютер у меня идет для Wingroada c EGR, и соленоид управлялся по программе EGR,а не СВИРЛА.
То есть есть pin для EGR, а pin для Swirl нет ( скрины с МоторДаты).
Попытались сделать финт ушами. Перекинули pin на EGR на Swirl , сделали соответствую перепайку на плате, но видно софт компа этого не видит и нет управлению соленоидом Swirl.
То есть, видно по логу выложенному выше (еще раз его сюда прикрепил его) , что на высоких оборотах бензин лился как надо, а заслонки закрывались, то есть машине не хватало воздуха. А Swirl работает так : заслонки закрываются, когда скорость постоянна, поэтому система и называется Lean Burn.
Читайте также: Клапан для трапа tece
Вот по ТУТ определена экспериментально работа EGR и Swirl.
Был сделан вывод, что было поменяно ВСЕ : коллектор выпускной, коллектор впускной и двигатель.
Мой номер кузова : WHNY11 -202316 , на секции 147 видно, что по этому номеру идет система EGR.
На данный момент сделан качественный прорыв и машина ПОЕХАЛА, но осталось сделать следующее;
1) найти компьютер для Swirl, чтобы работа машины была корректна полностью ;
2) узнать снизился ли расход бензина (1-2 недели);
3) посмотреть другие номера кузовов и узнать были ли системы просто со Swirl именно для вингроада ( знаю, что была система со EGR на Swirl одновременно).
4) машина с трудом до 160 км/ч разгоняется все-таки хочется чуть -чуть большего ) , и при скорости 130-135 тапку в пол (машиН на 3-ю переключается), машина разгоняется до 140-145 , а потом отсекается ни с того, ни с сего на 4-ю скорость;
5) Главная микруха коФьтера MEC11-156А, на плате написано HiTaChi GE219723-A. Теперь надо узнать надо номер компьютера, где есть управление только Swirl.
6) Насколько правильно или неправильно работает нынешний компьютер ? То есть только неправильное управление Swirl или чем-то еще ?
Тему в Платину. А мне плюсиков за упорство.
1)Был тут у диагноста, у которого 1000 с хером сообщений на форуме. Я думаю, значит умный.
Позвонил ему и первое , что меня насторожило, он сказал: » У меня 20 машин, позвони позже». Первая мысль, что он работает на поток, На следующий день подъехал к нему, диагност весь на суете, подключил сканер, по сканеру все нормально. Мы с ним проехались. Он мне говорит, да нормально для 1,5 -ки едет. Я ему, что это 1,8.
А потом начинается: у тебя колеса большие, у тебя 4Везде, у тебя машина 2001 года и т.д. )
2) На Дроме в ветке по нашего городу все советуют одного «СерегУ», что он такой раЗтакой. Я к нему приезжаю, он подсоединяет сканер. И сходу заявляет, что у тебя УОЗ 6-7, а должен был 15-ть ( при этом , не смотря на, подкапотную табличку), цепь у тебя гавно, я сделал тебе поправку +2 сканером. Сейчас будет полегче ))) Взял 500 рублей и был таков. ( Это я ничего не знал и приехал к первому диагносту).
Сейчас смотрю http://www.japancats.ru/ и если я все правильно гляжу, то по Nissan Wingroad Y11 для комплектаций с 4WD нет со Swirl вообще, а на 2wd есть со Swirl, значит движок от него переставили ?
Vladimir-krsk
Я это почитаю, параметры скрытые еще раз посмотрю в Теку и те, что изменяются я активирую. И как я вас правильно понял время впрыска и базовое должно быть одинаковое ? У вас так ?
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2009
Из: Омск
Пользователь №: 14947
Автомобиль: Nissan Primera
Замучался я честно говоря «колдовать» над своим аХто! Nissan Primera P11 QG18DD, на вариаторе, 99 г.в.
Суть проблемы:
После покупки, было решено поменять шланги вентиляции картерных газов (те которые отходят от крышки клапанов, их 3), т.к. от времени они прохудились и были с дырами. При съёмке один из шлангов рассыпался у меня в руках. Оригинальные шланги ставить не стал, т.к. посмотрев цену в exist`e обалдел, цена за один шланг 800-1100. Решил поставить наши, Российские, за 3 шт. отдал 120 р! . Как только их заменили, сразу же выросли обороты, с 750 до 1100, из выхлопной трубы повалили бело-сизый дым, двигатель начал троить и нихерашеньки не ехать! Еле-еле доехав до гаража, решил я заняться мелко-срочным ремонтом. Планировалось — снять крышку клапанов, почистить там всё в том числе и дроссельную заслонку и улыбаться дальше. В итоге, при снятии этой самой крышки я ох. ел столько говно в одном месте я не видел, просто нагара было столько, что хоть ложками его вычерпывай! Короче, почистил, заменил все прокладочки,сальнички (все были не резиновые, а пластиковые ), собрал, завел! И о горе мне! из выхлопной повалил дым еще сильнее. .
Стараюсь интересно писать, чтоб хоть кто-то смог мне помочь!
Появилась такая мысль, что под прокладку ГБЦ попадает антифриз(когда-то я движку перегрел, но не сильно, термостат накрылся), и было принято решение отдать в проф.руки мастера. Мастер был выбран по многим рекомендациям т.е. чел.знающий (вроде как). Так вот, он добрался до поршневой, были заменены ВСЕ прокладки, сальники, поршневые кольца (расточка не понадобилась), маслосъемные колпачки, вкладыши поршневые, были промыты форсунки(кстати были оч. засраны), сделали шлифовку головки, чистку и притирку клапанов, всё было отмыто и результат работы мне честно говоря понравился, двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Собрав всё и зведя. МЛЯ. ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ. Так как и было. При чём если, не ставить один из шлангов вентиляции картерных газов, то белый дым прекращает идти (при этом тот шланг заглушен тупо болтом). Обороты скачат как шальные, расход увеличился до 17 литров. и всё в этом духе! (((
Горит вот правда чек еще. Что за ошибка не знаю.
Читайте также: Клапан осушителя воздуха маз
По идее после проведенных работ авто должна была зажить новой жизнью, но этого не случилось.
В чем дело, то. Советуют поехать на обучение сканером (холостой ход, положение закрытой дроссельной заслонки и т.д.)
Не надобыло шланги менять!
Вот прям переживаю. кто подскажет? Есть мысли?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 337
Регистрация: 14.7.2009
Из: Южное Бутово
Пользователь №: 14091
Автомобиль: Civic COUPE EJ1, KIA CEED
Замучался я честно говоря «колдовать» над своим аХто! Nissan Primera P11 QG18DD, на вариаторе, 99 г.в.
Суть проблемы:
После покупки, было решено поменять шланги вентиляции картерных газов (те которые отходят от крышки клапанов, их 3), т.к. от времени они прохудились и были с дырами. При съёмке один из шлангов рассыпался у меня в руках. Оригинальные шланги ставить не стал, т.к. посмотрев цену в exist`e обалдел, цена за один шланг 800-1100. Решил поставить наши, Российские, за 3 шт. отдал 120 р! . Как только их заменили, сразу же выросли обороты, с 750 до 1100, из выхлопной трубы повалили бело-сизый дым, двигатель начал троить и нихерашеньки не ехать! Еле-еле доехав до гаража, решил я заняться мелко-срочным ремонтом. Планировалось — снять крышку клапанов, почистить там всё в том числе и дроссельную заслонку и улыбаться дальше. В итоге, при снятии этой самой крышки я ох. ел столько говно в одном месте я не видел, просто нагара было столько, что хоть ложками его вычерпывай! Короче, почистил, заменил все прокладочки,сальнички (все были не резиновые, а пластиковые ), собрал, завел! И о горе мне! из выхлопной повалил дым еще сильнее. .
Стараюсь интересно писать, чтоб хоть кто-то смог мне помочь!
Появилась такая мысль, что под прокладку ГБЦ попадает антифриз(когда-то я движку перегрел, но не сильно, термостат накрылся), и было принято решение отдать в проф.руки мастера. Мастер был выбран по многим рекомендациям т.е. чел.знающий (вроде как). Так вот, он добрался до поршневой, были заменены ВСЕ прокладки, сальники, поршневые кольца (расточка не понадобилась), маслосъемные колпачки, вкладыши поршневые, были промыты форсунки(кстати были оч. засраны), сделали шлифовку головки, чистку и притирку клапанов, всё было отмыто и результат работы мне честно говоря понравился, двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Собрав всё и зведя. МЛЯ. ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ. Так как и было. При чём если, не ставить один из шлангов вентиляции картерных газов, то белый дым прекращает идти (при этом тот шланг заглушен тупо болтом). Обороты скачат как шальные, расход увеличился до 17 литров. и всё в этом духе! (((
Горит вот правда чек еще. Что за ошибка не знаю.
По идее после проведенных работ авто должна была зажить новой жизнью, но этого не случилось.
В чем дело, то. Советуют поехать на обучение сканером (холостой ход, положение закрытой дроссельной заслонки и т.д.)
Не надобыло шланги менять!
Вот прям переживаю. кто подскажет? Есть мысли?
блин. напоминает историю про эволюшен и дизельное топливо ))
на самом деле попробуй заехать на разбор и купи оригинальные шланги. в одном из шлангов у тебя находится какой-то датчик. может в нем проблема. а может быть просто шланги не те и не туда присунул.
судя по симптомам такое ощущение что у тебя картерные газы попадают четко в целиндры,а там хрен его знает
🔍 Видео
Работа клапана управления завихрением воздуха (Swirl)Скачать
Отключаем ЕГР на ниссан qj-18Скачать
Обучение адаптация дроссельной заслонки ,клапана холостого хода,после промывки, ниссан вингроад,QG18Скачать
Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)Скачать
"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать
Primera p11-144 QG18DE мертвый расходомер воздухаСкачать
Стук вихревых заслонок впускного коллектора.Скачать
Ниссан Блюберд Силфи QG18DE. Высокие обороты, расход, незапуск на холодную. Диагностика.Скачать
Nissan QG18DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
КРАТКИЙ ОБЗОР ДАТЧИКОВ ДВИГАТЕЛЯ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКСкачать
ниссан нет тягиСкачать
Дросельная заслонка QG18 DEСкачать
Ниссан Примера Р11 QG18DE вибрация на холостом ходу. ДиагностикаСкачать
Клапан холостого хода nissan blubird sylphi. Плавают обороты qg18; qg10Скачать
Проверка клапанов IMRC Ford focus 2 / MazdaСкачать
плавающие обороты двигателя,причина и устранение неисправностиСкачать