Чтобы цилиндр работал должны осуществиться 3 действия: надо подать в цилиндр топливовоздушную смесь определенной пропорции, смесь сжать и вовремя подать искру.
Значит один из этих действий у тебя не происходит.
Нашел ли я катушку? Ну, ты вообще меня «чайником» представил Логика то понятна, просто поскольку в первый раз предстояло «дергать» фишки из катушек, боялся накосячить.
Как вернулся с работы, сразу полез в машину. В этот раз загорелся чек энджин. Методом топтания педали газа вошел в диагностический режим. Но ошибки правильно считать у меня как-то не очень получилось, вида вспышек не смог распознать чтобы определить код ошибки. Видать опыт нужен в этом деле, а на это время нужно. Последнего естественно нет.
В общем, стал по очереди скидывать фишки с катушек и заводить. На последней катушке понял, что изменений нет. Снял катушку, выкрутил на всякий случай свечу, чтобы визуально проверить её. Разобрал резино-пластмассовую трубку на которую одевается катушка. Одна из резиновых деталей была с трещиной. На мой взгляд это не должно было быть причиной проблемы. В общем все собрал в обратном порядке, но так, чтобы все резинки-уплотнители были на своих местах. Завёл. В этот раз двиг стал работать нормально.
При помощи метода топтания, снова зашел в диагностический режим и стер ошибку. Сегодня с утра полет нормальный. Посмотрим как пойдет дело дальше. Надеюсь проблема не повторится.
Вот, хочу отписаться, хоть и немало времени прошло.
Короче, в конечном итоге я ту катушку все равно заменил, позже. Я так понимаю, что если катушка гнать начала через раз, ей все равно кирдык придет. Купил на разборе б.у.шную. После того раза еще одну катушку пришлось поменять. На сей раз уже удалось считать ошибку, точнее ошибки. Тогда пришлось отцу оставить машину и уехать на его пассате. Пока меня не было, отец скатнулся кое куда по селу и даже не обратил внимания, как я позже выяснил, на то, что с машиной что-то не так. Короче пока проехался «насобирал» мне три четыре ошибки. Помню была ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров, по ДМРВ и еще что то. Короче гря, тот цилиндр, что пропускал и оказался «нерабочим» вследствие скоропостижно сдохшей катушки. Все таки как хорошо что у Р12 есть режим самодиагностики — сколько бабосов экономит.
Видео:Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушкиСкачать
Троит двигатель QG18DE
Опции темы
всем привет почему один горшок не пашет? все работает а с поседней свечи скидываю провод а толку нет как работала так и троит!) кто мож знает? провода менял свечи тоже толку нет(
Чтобы цилиндр работал должны осуществиться 3 действия: надо подать в цилиндр топливовоздушную смесь определенной пропорции, смесь сжать и вовремя подать искру.
Значит один из этих действий у тебя не происходит.
Нашел ли я катушку? Ну, ты вообще меня «чайником» представил Логика то понятна, просто поскольку в первый раз предстояло «дергать» фишки из катушек, боялся накосячить.
Как вернулся с работы, сразу полез в машину. В этот раз загорелся чек энджин. Методом топтания педали газа вошел в диагностический режим. Но ошибки правильно считать у меня как-то не очень получилось, вида вспышек не смог распознать чтобы определить код ошибки. Видать опыт нужен в этом деле, а на это время нужно. Последнего естественно нет.
Читайте также: Площадь сечения цилиндра плоскостью под углом
В общем, стал по очереди скидывать фишки с катушек и заводить. На последней катушке понял, что изменений нет. Снял катушку, выкрутил на всякий случай свечу, чтобы визуально проверить её. Разобрал резино-пластмассовую трубку на которую одевается катушка. Одна из резиновых деталей была с трещиной. На мой взгляд это не должно было быть причиной проблемы. В общем все собрал в обратном порядке, но так, чтобы все резинки-уплотнители были на своих местах. Завёл. В этот раз двиг стал работать нормально.
При помощи метода топтания, снова зашел в диагностический режим и стер ошибку. Сегодня с утра полет нормальный. Посмотрим как пойдет дело дальше. Надеюсь проблема не повторится.
Вот, хочу отписаться, хоть и немало времени прошло.
Короче, в конечном итоге я ту катушку все равно заменил, позже. Я так понимаю, что если катушка гнать начала через раз, ей все равно кирдык придет. Купил на разборе б.у.шную. После того раза еще одну катушку пришлось поменять. На сей раз уже удалось считать ошибку, точнее ошибки. Тогда пришлось отцу оставить машину и уехать на его пассате. Пока меня не было, отец скатнулся кое куда по селу и даже не обратил внимания, как я позже выяснил, на то, что с машиной что-то не так. Короче пока проехался «насобирал» мне три четыре ошибки. Помню была ошибка по пропускам зажигания в одном из цилиндров, по ДМРВ и еще что то. Короче гря, тот цилиндр, что пропускал и оказался «нерабочим» вследствие скоропостижно сдохшей катушки. Все таки как хорошо что у Р12 есть режим самодиагностики — сколько бабосов экономит.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Троит двигатель QG18DE
Опции темы
да. двигатель троящий запущен. снимай по очереди. если изменения есть, подсоединяй обратно. а если нет. то вот тут и собака зарыта ))))
ПыСы. Да, и не Вы, а можно на Ты. так привычнее ))))
Пы Сы 2. Да, а катушки ты хоть нашел ))))))
Нашел ли я катушку? Ну, ты вообще меня «чайником» представил Логика то понятна, просто поскольку в первый раз предстояло «дергать» фишки из катушек, боялся накосячить.
Как вернулся с работы, сразу полез в машину. В этот раз загорелся чек энджин. Методом топтания педали газа вошел в диагностический режим. Но ошибки правильно считать у меня как-то не очень получилось, вида вспышек не смог распознать чтобы определить код ошибки. Видать опыт нужен в этом деле, а на это время нужно. Последнего естественно нет.
В общем, стал по очереди скидывать фишки с катушек и заводить. На последней катушке понял, что изменений нет. Снял катушку, выкрутил на всякий случай свечу, чтобы визуально проверить её. Разобрал резино-пластмассовую трубку на которую одевается катушка. Одна из резиновых деталей была с трещиной. На мой взгляд это не должно было быть причиной проблемы. В общем все собрал в обратном порядке, но так, чтобы все резинки-уплотнители были на своих местах. Завёл. В этот раз двиг стал работать нормально.
При помощи метода топтания, снова зашел в диагностический режим и стер ошибку. Сегодня с утра полет нормальный. Посмотрим как пойдет дело дальше. Надеюсь проблема не повторится.
Видео:Ниссан Санни, не работает 4ый цилиндр. Работа с мотортестером Diamag 2Скачать
Троит двигатель QG18DE
Опции темы
Пропуск системы зажигания.,номер не помню,у меня в гараже в журнале записано.Вечером напишу,как раз туда ухожу.
Вот и меня посетил сей недуг((((( На прогретом двигателе начинает троить двигатель, тяга пропадает, на педаль газа не отзывается, запах не прогоревшего бензина из выхлопной трубы пипец какой. Странно то, что чаще всего лечится включением фар (стоит колхозный ксенон), если не помогает это, то приходится во время движения резко нажимать педаль газа, пока не просрется. Чек не загорается(((((
А что делали чтобы решить проблему?
Или даже свечи не поменяли?
Читайте также: Какая фигура может быть в осевом сечении цилиндра
Я бы начал с замены свечей, потом проверки катушек, а потом по ситуации.
А что делали чтобы решить проблему?
Или даже свечи не поменяли?
Я бы начал с замены свечей, потом проверки катушек, а потом по ситуации.
Да как не делал!) Свечи менял, чистил форсунки, дросельную заслонку, со свечей снимал катушки на работающем двигателе, ничего не дало результата. Правда один раз загорелся чек, я по быстрому съездил на диагностику. Показало ошибку датчика положения коленвала (номер ошибки уже не помню). Приговор был кратким: или накрылся сам датчик или диагностировать проводку. Начал с малого, поменял сам датчик, но проблема не ушла. До проводки прада так и не добрался. С свете всего сказанного есть два вопроса: что может быть с проводкой и, самое главное, почему она перестает троить при включении ксенона.
Всякое — переломиться, перегнить, мыши могут перегрызть. В общем — прозваниваем провода.
Также может быть плохой контакт в разъёме на датчик.
А датчик поменяли на новый?
А если на новый — то новый внешне отличался от старого?
А пробовали ДПКВ и ДПРВ менять местами?
А если пробовали — то ДПКВ и ДПРВ внешне отличались?
Вообще ДПКВ и ДПРВ на наших машинах — одинаковые. Их можно менять смело местами. НО — бывают датчики старого и нового образца. Отличаются внешне они. Поговаривают, что иногда они отказываются работать если стоят новый-старый.
Если поменяете датчики местами, то если неисправен датчик — выскочит чек и ошибка уйдёт на другой датчик.
Если предположить что слова вашего диагноста (что дело либо в датчике, либо в проводке) то попробуйте сделать вышеперечисленные манипуляции.
Это вопрос к тому, кто ставил ксен и что он при этом намудрил с проводкой
А может просто совпадение — Вы же говорите, что иногда включение ксенона не помогает
массы на двигатель и коробку смотрели?
Всякое — переломиться, перегнить, мыши могут перегрызть. В общем — прозваниваем провода.
Также может быть плохой контакт в разъёме на датчик.
А датчик поменяли на новый?
А если на новый — то новый внешне отличался от старого?
А пробовали ДПКВ и ДПРВ менять местами?
А если пробовали — то ДПКВ и ДПРВ внешне отличались?
Вообще ДПКВ и ДПРВ на наших машинах — одинаковые. Их можно менять смело местами. НО — бывают датчики старого и нового образца. Отличаются внешне они. Поговаривают, что иногда они отказываются работать если стоят новый-старый.
Если поменяете датчики местами, то если неисправен датчик — выскочит чек и ошибка уйдёт на другой датчик.
Если предположить что слова вашего диагноста (что дело либо в датчике, либо в проводке) то попробуйте сделать вышеперечисленные манипуляции.
Это вопрос к тому, кто ставил ксен и что он при этом намудрил с проводкой
А может просто совпадение — Вы же говорите, что иногда включение ксенона не помогает
Датчик ставил новый.
Внешне он вроде был такой же как и старый (сейчас уже непомню, давно это было).
ДПКВ И ДПРВ местами не менял, хотя читал о том, что они одинаковые (надо будет снять оба и сравнить и поменять их местами)
Что касается ксенона, то ставил его сам. Там вроде ничего мудренного нет))))) Уже не на первую машину ставлю.
В любом случае спасибо за подсказки, буду копать дальше. Хочу еще раз попробовать поснимать катушки на работающем двигателе во время троения и внимательно их посмотреть.
Видео:Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan AD не работает 3-й цилиндр
Nissan AD не работает 3-й цилиндр
Горят ключи на катушку 3-го цилиндра
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Nissan AD, 2000, кузов VY11-013699, ДВС QG13(DE)
Читайте также: Как найти осевое сечение цилиндра если известна площадь боковой поверхности
Суть проблемы: троит, не работает 3-й цилиндр, нет управляющего сигнала на катушку. Прозвонил тестером ЭБУ — выход драйвера 3-го цилиндра накоротко звонится массу, остальные нормально. Проверил проводку — плюсы минусы присутствуют, зачистил массы, К/З не обнаружил. На картинке сверху — живой управляющий сигнал, снизу дохлый.
Приговорил ЭБУ. Вчера привезли новый ЭБУ, подключил — все работает. Утром такая же история.
Сегодня распотрошил косу надеясь найти перетертый провод и плавающее к/з — нет, сигнальный провод цел. Поеду искать другой ЭБУ, но мне его теперь страшно включать, т.к. неисправность не выявлена и за еще один ЭБУ я платить не хочу.
Прошу пнуть хоть куда-нибудь?, есть ли. были ли подобные случаи.
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 395
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск
Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 340
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Откуда: Юг Западной Сибири
Всего сообщений: 186
Ссылка
Хорошее предложение.
На своем авто недавно (в мае) всю проводку заземления и питания катушек поменял. Ничего не сгорало, но изредка ошибка P1320 проскакивала.
На родных проводах в импульсе падало до одного вольта. И на земляном, и на питающем, почти по одному вольту. Тонкие изначально, да еще и подгнили видимо за 13 лет жизни. Изоляция тоже изрядно высохла, растрескалась. И это штатные японские провода, которых не касалась рука колхозников.
Установил большего сечения. Штатными оставил только сигнальные провода. Теперь в импульсе максимум 0,1 вольта на проводах падает. Ошибка с тех пор ни разу не появлялась. Спрятать новые провода от грязи пока руки не дошли. До зимы спрячу.
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 51
Ссылка
Это не наш метод, обижаете чесслово.
Вы оказались правы, выхватил таки глюк.
Два дня я гоняю этот автомобиль на трех цилиндрах с переставленными катушками. Так другой драйвер и не вылетел. Периодически глушу, завожу и тыркаю контакты всем, что под руку подвернется, то осциллом, то тестером, то фарной лампой. Один раз вывалилась ошибка P0320, несколько раз P0340. Сегодня притащил свой осцил, т.к. не очень доверяю рабочему. И о чудо! Тыркаю осцилл в 107-ю ногу – изменяется работа двигателя, тыкаю в 108-ю – не меняется, тыркаю тестер в 107-ю – ничего не происходит. Странное поведение для параллельных проводов думаю я. Заглушил, сдернул мозги и ткнул фарную лампу – светит ярко, никаких нареканий. На всякий случай выдернул пин, чуть поджал и воткнул обратно ЭБУ. Реле ECCS до этого заменял перемычками, изменений не обнаружил.
Вместе с данной неисправностью есть другая, о которой я не писал: при нажатии на педаль газа начинают плавать обороты, отсечка всегда на разных оборотах. Особо внимания не уделял этой проблеме, т.к. мне кажется, отношения к перегоревшим ключам она не имеет. Но решение данной проблемы требовало снова взрывать косу, искать к/з. Вот как раз, думаю, и посмотрю почему это у меня два параллельных провода так странно себя ведут. На этот раз косу потрошил от ЭБУ до салона. Вот тут-то я офигел: непонятные окисленные скрутки, даже близко не напоминающие схему данного авто. Часть из них соединена абсолютно бездумно и не логично. Видимо предыдущий электрик делал наугад либо по принципу «работает да и ладно»
Теперь у меня появилась очередная версия: окисленные скрутки давали просадку/обрыв в ЭБУ при старте двигателя плюс корявый предыдущий ремонт стали причиной выгорания ключа 3-го цилиндра. Правда почему именно 3-го мне не понятно.
Будут изменения — отпишусь.
Откуда: Чита
Всего сообщений: 65
Ссылка
🎬 Видео
Троение на хх, не ровная работа двс qg18deСкачать
Не работает 2-й цилиндр, нужна подсказка, куда копать. Nissan Almera N15Скачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Пропуски зажигания, ДВС, диагноз от электрикаСкачать
Не плати диагностам! Ниссан Вингроад QG15DE троит. Лёгкий способ диагностки своими руками.Скачать
Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Двигатель троит. Причина. Решил проблему с катушкой зажиганияСкачать
Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
НИССАН ЖРЁТ БЕНЗИН! Разгадка найдена! Вингроад QG18DE. Диагностика.Скачать
Есть всё - искра, топливо. Ниссан не заводится. Интересный случай.Скачать
Ниссан лаурель троит не работает цилиндр N:6 как проверитьСкачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
Как вычислить неисправную катушку зажиганияСкачать