- Сливная пробка Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с.
- Замена антифриза Р12
- Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
- Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
- Зубчатая цепь ГРМ
- Почему двигатель ниссан расходует масло?
- Износ и залегание поршневых колец
- Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
- 🔍 Видео
Видео:Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать
Сливная пробка Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с.
- Размер резьбы: M12x1,25
- Длина резьбы [мм]: 12.5
- Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 397.980.100
- Длина [мм]: 14
- Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
- Длина резьбы [мм]: 12
- Ширина зева гаечного ключа: 8
- Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
- Материал: Металл
- Длина [мм]: 20.5
- Размер резьбы: M 12 x 1,25 x 11,5
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Тип контейнера: блистерная упаковка
- Длина [мм]: 18
- Вес [кг]: 0.049
- Наружная резьба [мм]: M24 x 1,5
- Материал: Стальная прокладка
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
- Поверхность: промасленный
- Длина болта под головкой [мм]: 13
- Шаг резьбы [мм]: 1.25
- Вес [кг]: 0.02
- Цвет: серебряный
- Сторона установки: сторона двигателя
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Поверхность: оцинкованный
- Необходимое количество: 1
- Размер резьбы: M12 x 1,25
- Материал: Стальная прокладка
- Длина резьбы [мм]: 11
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Длина [мм]: 14
- Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
- Материал: Металл
- Ширина зева гаечного ключа: 8
- Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
- Длина резьбы [мм]: 12
- Длина [мм]: 20.5
- Размер резьбы: M 12 x 1,25 x 11,5
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Тип контейнера: блистерная упаковка
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Длина [мм]: 18
- Наружная резьба [мм]: M24 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
- Материал: Стальная прокладка
- Поверхность: промасленный
- Длина болта под головкой [мм]: 13
- Вес [кг]: 0.049
- Длина [мм]: 14
- Необходимое количество: 1
- Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 8
- Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
- Длина резьбы [мм]: 12
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 14
- Профиль головки болта: Внешний шестигранник
- Поверхность: оцинкованный
- Длина резьбы [мм]: 11
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
Сливная пробка Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра мерседес
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примераСкачать
Замена антифриза Р12
Опции темы
сорри, про болт для стравливания писал для QG
На QR — его нету
JOHN3259, Нет такого болта. Ставишь машину на горку, чтоб перед был задран и прогреваешь до рабочей температуры. Потом, после того, как остынет, дольёшь антифриза в радиатор. И так до тех пор пока антифриз уходить не перестанет. Весь воздух таким методом отлично выгоняется.
Подскажите, антифриз Coolstream Standart -40 подойдет для Primera P12 QG18DE?
я бы не рискнул карбоксилатный лить(хоть и зелёный), найди чё нить за эти деньги на основе этиленгликоля.
Канистра целая в гараже валяется, вот и уточнил А если залить совсем все печально будет через некоторое время? Если совсем не подходит, то лучше куплю какой-нибудь другой. А у нас G11 или G12?
Здравствуйте.
машинка примера п12, двигатель GQ18DE
В общем нужно мне поменять термостат. Собственно с заменой то вопросов никаких, но чтобы стравить воздух из системы необходимо открутить пробку для слива атифриза с блока цилиндров, а там вот такое:
хотя по идее должно быть как-то так:
1) какой герметик/холодную сварку/еще чтото использовать, если этот болт выкручивать?
2) можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
мне тут один товарищ сказал, что
уже не актуально, потому как нету у меня подогрева топлива.
В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.
Полностью слить не получится, так как в блоке много останется. Этот болт лучше не трогай раз такая беда приключилась. Я бы при таком раскладе слил то что с радиатора сольётся и долил свежий антифриз, а затем повторил.
vitalliy, ты что не видишь по фото что у него этот болтик на соплях держится?
можно НЕ трогать, но слить полностью не получится.
kex, сливай с радиатора сняв нижний патрубок — все сколько сольется. Остальное останется в блоке.
Раз тебе термостат менять — то не боись, просто под машину поставь тазик или какое-нить корыто и откручивать корпус для термостата.
Антифриз польется, но по коробасу весь уйдет вниз — протрешь потом тряпкой корпус коробки и ну все.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры лада ларгус без абс
Менять термос, ставь на место все и заливай антифриз тонкой струйкой в радиатор.
На корпусе термостата есть болтик прокачки — открути его и трави воздух.
как пойдет антифриз — сразу закручивай болтик. потом заливай антифриз в радиатор до горла и заводи авто. Прогревай до рабочей температуры и ставь авто мордой кверху — лучше на пригорок. Пару раз погазуй оборотами и держи в районе 2500 об минуту, потом скидывай газ, еще раз — обороты.
Ставь машину на площадку и пусть остывает. Доливаешь антифриз, если ушел, и катайся себе на здоровье.
kex, я бы не рискнул трогать «сие чудо рук человеческих», пусть уж так будет. через 2-3 тыщ. км пробега слей весь антифриз с радиатора и все по новой.
Считай, что поменял полностью.
Видео:Замена Антифриза NissanСкачать
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Видео:NISSAN EXPERT #8 СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ QG18DEСкачать
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Видео:расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Читайте также: Как делают цилиндры для мотоциклов
Видео:Замена антифриза на автомобиле NissanСкачать
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Видео:Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11Скачать
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
🔍 Видео
Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик 2007гСкачать
Как слить антифриз не снимая патрубковСкачать
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Сливная пробка антифриза на моторах Исузу 4Н-серииСкачать
Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18Скачать
Как слить тосол не отворачивая сливной пробкиСкачать
Замена антифриза на заведённом мотореСкачать
причина перегрева ниссановСкачать
Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)Скачать
Как на автомобиле nissan primera р12 убрать воздух из системы охлаждения.Скачать
тест Двигателя QG18DE Nissan Bluebird Sylphy QG10-100936Скачать
Замена антифриза NISSAN Almera n16Скачать