Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Авто помощник

Видео:Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!Скачать

Nissan PRIMERA 2004 (QG18DE) 1.8L - Надёжный и простой мотор!

Сливная пробка Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с.

  • Qg18de сливная пробка блока цилиндров
  • Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Длина резьбы [мм]: 12.5
  • Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): 397.980.100

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 14
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 8
  • Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
  • Материал: Металл

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 20.5
  • Размер резьбы: M 12 x 1,25 x 11,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Тип контейнера: блистерная упаковка

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 18
  • Вес [кг]: 0.049
  • Наружная резьба [мм]: M24 x 1,5
  • Материал: Стальная прокладка
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
  • Поверхность: промасленный
  • Длина болта под головкой [мм]: 13

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Вес [кг]: 0.02
  • Цвет: серебряный
  • Сторона установки: сторона двигателя
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Поверхность: оцинкованный
  • Необходимое количество: 1
  • Размер резьбы: M12 x 1,25
  • Материал: Стальная прокладка
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 14
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Материал: Металл
  • Ширина зева гаечного ключа: 8
  • Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
  • Длина резьбы [мм]: 12

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 20.5
  • Размер резьбы: M 12 x 1,25 x 11,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 18
  • Наружная резьба [мм]: M24 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Профиль головки болта: Внутренний шестигранник
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: промасленный
  • Длина болта под головкой [мм]: 13
  • Вес [кг]: 0.049

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Длина [мм]: 14
  • Необходимое количество: 1
  • Наружная резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 8
  • Профиль головки болта: Квадрат (шлиц Робертсона)
  • Длина резьбы [мм]: 12

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 14
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Поверхность: оцинкованный
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Сливная пробка Nissan Primera (P12) 3 Седан 1.8 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра мерседес

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Замена Антифриза NissanСкачать

Замена Антифриза Nissan

Замена антифриза Р12

Опции темы

сорри, про болт для стравливания писал для QG
На QR — его нету

JOHN3259, Нет такого болта. Ставишь машину на горку, чтоб перед был задран и прогреваешь до рабочей температуры. Потом, после того, как остынет, дольёшь антифриза в радиатор. И так до тех пор пока антифриз уходить не перестанет. Весь воздух таким методом отлично выгоняется.

Подскажите, антифриз Coolstream Standart -40 подойдет для Primera P12 QG18DE?

я бы не рискнул карбоксилатный лить(хоть и зелёный), найди чё нить за эти деньги на основе этиленгликоля.

Канистра целая в гараже валяется, вот и уточнил А если залить совсем все печально будет через некоторое время? Если совсем не подходит, то лучше куплю какой-нибудь другой. А у нас G11 или G12?

Здравствуйте.
машинка примера п12, двигатель GQ18DE

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

В общем нужно мне поменять термостат. Собственно с заменой то вопросов никаких, но чтобы стравить воздух из системы необходимо открутить пробку для слива атифриза с блока цилиндров, а там вот такое:

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

хотя по идее должно быть как-то так:

1) какой герметик/холодную сварку/еще чтото использовать, если этот болт выкручивать?

2) можно ли полностью слить ОЖ, залить новую и стравить воздух в системе не трогая этот болт?
мне тут один товарищ сказал, что

уже не актуально, потому как нету у меня подогрева топлива.

В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.

Полностью слить не получится, так как в блоке много останется. Этот болт лучше не трогай раз такая беда приключилась. Я бы при таком раскладе слил то что с радиатора сольётся и долил свежий антифриз, а затем повторил.
vitalliy, ты что не видишь по фото что у него этот болтик на соплях держится?

можно НЕ трогать, но слить полностью не получится.

kex, сливай с радиатора сняв нижний патрубок — все сколько сольется. Остальное останется в блоке.
Раз тебе термостат менять — то не боись, просто под машину поставь тазик или какое-нить корыто и откручивать корпус для термостата.
Антифриз польется, но по коробасу весь уйдет вниз — протрешь потом тряпкой корпус коробки и ну все.

Читайте также: Задние тормозные цилиндры лада ларгус без абс

Менять термос, ставь на место все и заливай антифриз тонкой струйкой в радиатор.
На корпусе термостата есть болтик прокачки — открути его и трави воздух.

как пойдет антифриз — сразу закручивай болтик. потом заливай антифриз в радиатор до горла и заводи авто. Прогревай до рабочей температуры и ставь авто мордой кверху — лучше на пригорок. Пару раз погазуй оборотами и держи в районе 2500 об минуту, потом скидывай газ, еще раз — обороты.

Ставь машину на площадку и пусть остывает. Доливаешь антифриз, если ушел, и катайся себе на здоровье.

kex, я бы не рискнул трогать «сие чудо рук человеческих», пусть уж так будет. через 2-3 тыщ. км пробега слей весь антифриз с радиатора и все по новой.

Считай, что поменял полностью.

Видео:расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примераСкачать

расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примера

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Видео:расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать

расположение сливной пробки охлаждающей жидкости ваз

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Видео:Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11Скачать

Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11

Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

Читайте также: Как делают цилиндры для мотоциклов

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Видео:NISSAN EXPERT #8 СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ QG18DEСкачать

NISSAN EXPERT #8 СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ QG18DE

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

Qg18de сливная пробка блока цилиндров

Видео:Замена антифриза на автомобиле NissanСкачать

Замена антифриза на автомобиле Nissan

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

📹 Видео

Как слить антифриз не снимая патрубковСкачать

Как слить антифриз не снимая патрубков

Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18Скачать

Почему Ниссан хуже Тойоты и Хонды? Двигатель Nissan QG18

Сливная пробка антифриза на моторах Исузу 4Н-серииСкачать

Сливная пробка антифриза на моторах Исузу 4Н-серии

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик 2007гСкачать

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик 2007г

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

причина перегрева ниссановСкачать

причина перегрева ниссанов

Как на автомобиле nissan primera р12 убрать воздух из системы охлаждения.Скачать

Как на автомобиле nissan primera р12 убрать воздух из системы охлаждения.

Как слить тосол не отворачивая сливной пробкиСкачать

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Замена антифриза на заведённом мотореСкачать

Замена антифриза на заведённом моторе

Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)Скачать

Прожорливый "японец": ищем и находим причины масложора в двигателе Nissan 1.8 л (QG18DE)

тест Двигателя QG18DE Nissan Bluebird Sylphy QG10-100936Скачать

тест Двигателя QG18DE Nissan Bluebird Sylphy QG10-100936

Замена антифриза NISSAN Almera n16Скачать

Замена антифриза NISSAN Almera n16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток