Не откладывайте регулировку клапанов, какой бы трудоемкой она не казалась.
Здесь содержатся фотоматериалы, чтобы было не так трудно.
Я считаю, что некоторые люди задерживают с настройкой клапанов по следующим причинам:
1) Просто лень сходить в магазин. И случается так что ездят до самого крититческого момента.
2) Отнимает много времени.
Теперь, когда все готово, удаляем свечу, и открутите болты обозначенные желтым цветом.
Вращая коленвал против часовой стрелки, сделайте так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. (ВМТ)
Это то что вы должны увидеть если сделали все правильно.
Теперь взглянем на один из клапанов. Это впускной клапан.
Для не знающих устройство клапана, обьясню.
Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями.
Оранжевый винт наверху — это то что нужно вращать, для изменения этого промежутка.
Синяя часть — контргайка.
Все просто.
Вам нужны будут инструменты для того чтобы замерить текущий промежуток. Может вам и не надо их регулировать.
Узнаем нужый промежуток при помощи плоского щупа с толщиной, нужной для этой модели мотоцикла.
Начинаем регулировать.
Для этого необходимо ослабить контргайку (синюю), и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт толкателя (желтый), добиться необходимой величины зазора, после чего контргайку (синюю) затянуть.
Очень хорошая идея — нескольско раз повращать коленвал, и снова замерить промежуток, если он не изменился то все очень даже хорошо.
Помните: Опыт приходит с практикой.
После этого, закрутите все на место, и заводите байк.
Если все сделали правильно, работа двигателя будет мягкой как шелк.
Но, если вы слышете стрекочущие, тараторящие звуки, сразу глушите, разбирайте, и снова проверяйте промежуток.
После того как вы отрегулировали все клапаны, заведите, и прокатитесь небольшое расстояние.
Тяга у байка долна чуть прибавиться, и звук должен стать более мягким.
Теперь когда у вас есть два отрегулированных клапана, расслабляемся и идем пить пиво!
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
QINGQI QM200GY, он же BM enduro 200 2009 г., — Следопыт
Видео:QMJ 200 cc регулировка клапановСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Итак, в «далёком» 2009 году, девятого числа ноября месяца; на заводе Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd (Китай) на моём мотоцикле была затянута (или незатянута ? ) последняя гайка и он начал свой далёкий путь ко мне.
Долго-ли коротко. так или инчае. но мой мотоцикл благополучно добрался до Калининграда, благополучно растоможился, был нормально собран и выставлен на продажу в салоне на Московском проспекте.
А в это время!
А в это время, некто «егерь», озадачился приобретением нового мотоцикла. И когда «суровый советский мужик» вышел из лесу и не обнаружил в магазинах привычного, и «такого милого сердцу», совмотопрома, то — «впал в отчаяние» — «На чём-же теперь ездить-то. » :angry:
Но, поскольку интернет добрался и до наших «диких» мест, то вопрос о приобретении мотоцикла стал решаться, и решаться, даже, более-менее, осмысленно.
Стоявший в продаже, на соседней улице, Йобырь был отметён как мопедка игрушечная (один мопед у меня уже есть), неоправданно дорогая и — «много на него не нагрузишь».
Евро и япо металлолом продаётся гдето далеко — в Калиниграде и его окрестностях, да и вообще, — никакого желания в его покупке я никогда не проявлял, может тока в раннем детстве ?
А тут, как-раз, на глаза попался сайт БАЛТМОТОРСа, сомтрю — во! То шо трэба! — Четырёхтактная ( надоели, честно говоря двухтактники. ) эндурка ( признаюсь, я и слова-то такого -«эндуро» тогда не знал :)) с виду — красавец! По отзывам — «ездить можно», китайщина меня не пугала ( руки, слава богу, растут из плечей и голова не только чтоб в неё кушать B)) Цена в 78000руб смутила, но желания купить не отбила.
Звоню в магазин — опаньки! Это в нете 78тыр, а вмагазине всего 62800. И вот, 7 июля 2010 года, мы с братом грузимся в машину, и -«пока там не передумали», летим в Калиниград, закидываем мот в прицеп, и «оглядываясь» — а вдруг передумают!» ? увозим моё приобретение в родные пенаты.
Читайте также: Клапан подкачки топлива форд транзит
Далее, верней попутно, я, восстанавливаю «права» и начинаю осваиватьСВОЙ новый мотоцикл, но об этом в «другой серии».
Здравствуте, уважаемые форумчане!
Недавно стал счастливым обладателем Baltmotors Enduro 200.)
Проехал пока 22 км по всем гиббдешным делам и теперь приступаю к полноценной эксплуатации.
Изучил форум, русский и английские мануалы, но не пойму, как правильно регулировать сцепление. Мне кажется сейчас, что оно схватывает неверно (в самом конце хода, т.е. почти при полном отпускании ручки). Везде пишут, что регулировать трос сцелпения надо как на руле, так и на двигателе. Причем ход тросика на руле должен быть 4 мм. А про ход на «вилке» сцепления ничего не сказано. Также вызывает вопросы и порядок регулировки. Непонятно, что я натяигваю/ослабляю, крутя гайки на руле.
Опыт мне подсказывает (из Зида с двигателем Lifan), что регулировать свободный ход сцепления надо именно на «вилке» двигателя.
Я прав? Подскажите, пожалуйста)
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не толькоСкачать
Qingqi qm200gy регулировка клапанов
Видео:Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
Qingqi QM200GY 2011 → Запоздалый прощальный пост.
Много фоток и плохо упорядоченных мыслей.
Прошел почти год, как я расстался со своим первым мотоциклом.
Так он выглядел сразу после покупки. Это был первый выезд на бездор.
И первая поломка спустя всего 400км общего пробега после покупки — накрылась 3-я передача(знал об этой болячке, но не думал что меня настигнет, да еще так скоро).
Повезло — нашлась нужная шестеренка, раскололи двиг, заодно проинспектировав внутренности, убедились что все отлично и собрали обратно…
После этого служил он верой и правдой. Никогда не подводил в пути. Всегда привозил домой из самых глубоких е@еней. Накатали мы за 2 сезона не меньше 40 тыс.км. И в жару и в холод.
Много ездил по городу — курьером. Но и регулярно участвовал в эндуро(тут немого фоток разного времени) покатухах, для чего имелся второй комплект колес 21/18 на зубастой резине. 20-30 минут и мотард превращается в эндуро.
Вернее изначально он был эндуро, а уже позже был докуплен комплект 17″ колес от Qingqi QM200GY-B(он же Baltmotors, SkyMoto, Liger и иже с ними).
Мотоцикл мне достался с некоторыми доработками от предыдущего хозяина.
— руль Renthal Fatbar
— переходники под 28мм руль Zeta
— воздушный фильтр HiFlo
— увеличенные жиклеры
— банка FMF MicroCore(от 2Т, звук просто адский:) )
— резина Michelin AC-10
— буксаторы в колесах
— китайская армированная защита рук/рычагов а-ля Acerbis
— нормлаьная фара Wessem
Все это позволяло довольно уверенно дубасить по лесам/полям/песку/бревнам/ступенькам и прочим эндуро-прелестям.
Читайте также: Как снять шестерню коленвала приора 16 клапанов своими руками
Кстати в эндуро-покатухах довольно часто мы оказывались в компании японских и австрийских мотоциклов и гораздо более опытных пилотов нежели я. Тем не менее я проезжал везде где ехали более серьезные коллеги. И как же приятно было слышать что-то вроде: «Ого, ну нормально на китайце едет!» или «А хоть и китайчик, но держится молодцем!» Пожалуй сказываются японские корни — мотик скопирован с Suzuki DR-200. И довольно успешно.
В городе тоже отлично себя чувствовал — пробок не существовало. Как впрочем и плохих дорог. Мот ехал туда, куда я хотел. Ступеньки, парапеты, бровки, подземные и надземные переходы, всякие закоулки итп., благо богатое велоэкстремальное прошлое позволяло фантазировать и чувствовать себя уверенно.
Конечно иногда такая езда была крайне неприятна. Пешеходам например. Или охранникам подземных торговых комплексов. Но тут уж простите — чтоб не похулиганить на эндуро/см нужно быть совсем уж флегматом…
Радовал расход топлива, который был ненамного больше чем у предыдущего заряженного скутера-полтинника.
Доработки внесенные мною:
— 520-й комплект звезды/цепь
— короткоходная ручка газа
— светодиодные поворотники и стоп
— «глухарь» задней звезды
— увеличение хода заднего амортизатора
— увеличение жесткости вилки
— удаление правого пульта
— проставки под руль, для увеличение высоты последнего
Сьездил разв мини-дальнячек 220км в одну сторону. Не понравилось. В кроссовом шлеме, с безумным выхлопом тулить 90 по трассе — та еще мука ? Но можно, если нужно.
Есть у меня товарищ, так он на серьезно затюненом QM200GY наказывал на локальных соревнованиях ребят на японцах-австрийцах. Даже на сликах. Или с пробитым задним колесом. Но тут уже, как говорится, «прокладка» ?
Короче 2-й сезон подходил к завершению, мотик приносил только радость. Из того, что менялось по мере выхода из строя(считаю это все расходниками)
— подшипники и сальники во всех(4шт) колесах(1 раз)
— ШС амортизатора(1 раз)
— сальники и масло в вилке(2 раза)
— аккумулятор (2 раза)
— колодки тормозные (2 раза)
— цепь(дешевая, ИЖевская)(7 раз)
— камера R18(1 раз)
— крыло переднее(1 раз)
— морда(1 раз)
— набивка в глушителе(2 раза)
— покрышка R21(1 раз)
— покрышка R18(2 раза)
— покрышка R17(2 раза)
— сальник лапки КПП(1 раз)
— защита двигателя(1 раз)
Ну и само собой масло и масляные фильтры.
Печалила очень говняцкая вилка(перевертыш на аналогичных мотиках гораздо лучше, особенно после несложных доработок). При этом задняя подвеска не вызывала нареканий.
В общем и целом считаю этот мотоцикл хорошим. Особенно видя как мучаются и плюются хозяева других китайцев типа Geon X-Road, Loncin Pruss, Viper MXR, Lifan Cossak итд. При том что их условия эксплуатации и на половину не дотягивали до моих.
Он не слишком мощный, что положительно для новичка, которому нужно привыкнуть к мотоциклу. Он даст понять — куда двигатся дальше и какой следующий мотик покупать, какой стиль езды по душе. Управляется легко, не смотря на свои 135кг веса. Передачи переключаются четко, сцепление легкое(я обрезал стоковую ручку под 1 палец). При должном умении мотоцикл может очень много, особенно на правильной резине.
Конечно необходимы доработки(Китай как-никак), но это больше плюс как по мне(люблю я крутить гайки, в некоторой степени). Хороший, гибкий пластик, который кстати, ставится не на все QM200GY — на мотардах он жесткий, ломающийся.
Отличное соотношение «цена-качество», при том что конкурентов этого мотоцикла я не вижу.
Пожалуй каждый знает какие чувства дарит первый мотоцикл. Вот так и у меня — я его очень люблю. Благодаря Матадору я узнал и попробовал что такое эндуро. И это пришлось мне по душе. А еще благодаря Матадору я познакомился с очень многими отличными и надежными людьми, единомышленниками.
Читайте также: Ваз 2115 гбц 8 клапанов момент затяжки болтов
Рано или поздно это должно было случится — мне стало мало моего Матадора. И если с нехваткой мощности я научился справляться, то подвеска откровенно бесила, особенно вилка, да и тормоза оказались всё-таки слабоваты.
Поэтому была приобретена кроссовая Kayaba 1995г.в. Выточены все необходимые проставки и переходники, куплены подшипники в рулевую, передний тормоз Nissin…
Но сезон я закрыл гораздо раньше — досадное ДТП(первое за 2 сезона) — поворачивал с главной налево откуда выехал водила и снес меня. Благо скорости были не высокие, шлем отработал, как и куртка, а вот кроссовки не очень(зато эндурю я в ботах) — сильнейший ушиб стопы. Ну и на том спасибо.
Матадору досталось больше — крыло, морда, пластик бака и боковой, передний тормоз, траверсы, ручка сцепления и газа, левый пульт лапка кпп и подножка водителя, верхнее крепление двигателя к раме… С водилой порешали на месте — возместил.
Сказать что я был огорчен — ничего не сказать. Мне казалось это настоящим горем, особенно когда я заходил в гараж и видел разбитый мотик. И руки опускались что-либо с ним делать.
Но по воле случая наткнулся на объявление, в котором человек хотел обменять свой мотоцикл на QM200GY. Я предложил ему обмен, он согласился и тут я сразу заподозрил неладное. Хорошенько подумал и решив что новый эндурик мне не светил(учитывая финансовую ситуацию), а восстанавливать Матадор, из которого уже вырос, было не очень рационально, я решил рискнуть. Матадор был отправлен транспортной компанией. Так я стал обладателем Honda CR250 1994 г.в.
💥 Видео
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Мотоцикл QINGQI DRAGON 200, детальный осмотрСкачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать
Регулировка клапанов на Lifan kp200 lf200-10b Описание под видео обязательно читатьСкачать
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать
ПРАВИЛЬНАЯ! Регулировка Клапанов! Lifan CityR 200(lf175), последовательный Гайд!Скачать
Регулировка клапанов cummins 6,7 литраСкачать
Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS177MMСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Настройка клапанов 172 FMMСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
что будет если клапана зажаты.Скачать