Qr20dd гнет ли клапана

Авто помощник

Начало образования компании Nissan, тянется в начало 20 века к 1914 году. В том же году была произведена первая модель двигателя. С которой и началось всё производство огромнейшей корпорации. Которой на данный момент является компания.

Первый двигатель, имевший мощность 10 лошадиных сил и всего два цилиндра. Его название складывалось из начальных букв фамилий изобретателей: «DAT». Такое название было не случайным, ещё оно означает проворный или живой на японском языке.

На данный момент компания Nissan производит несколько видов автомобилей, как легковых, так и грузовых, с различными двигателями (объемами и мощностями). У неё построено несколько крупных заводов по всему миру, а также есть дочерние предприятия в: США, Европе, Австралии, Южной Америке, Японии, Азии и многих других странах более чем в 20.

Qr20dd гнет ли клапана

Название и маркировка двигателя Nissan говорит само за себя и по нему можно рассказать очень многое.

До 1983 года у древних моторов, работающих на бензине, в серии, модели и названии была только одна буква, которая обозначала серию движка. С модернизацией появились две буквы, далее идет число и ещё две буквы. Как и в старых, первые буквы обозначают серию агрегата и какой вид топлива потребляет (бензин, дизель). Следующие за буквами цифры обозначают рабочий объем.

За цифрами опять следуют буквы: первая из них обозначает какой конструкции и особенности стоит головка блока цилиндров; вторая означает (при конструктивных особенностях двух клапанов на один цилиндр, она будет первой), тип и способ впрыскивание топлива в рабочую камеру.

Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Модель qr20dd

Двигатель qr20dd — это рядный двухлитровый мотор, с четырьмя клапанами на один цилиндр, распределительным валом и самостоятельным приводом от ремня, DOHC, водяного охлаждения работающий на высокооктановом бензине.

Также подача топлива осуществляется с помощью электронного впрыска в цилиндр. Выпускался с 1999 по 2006 год и ставился на одну единственную модель, «Nissan Bluebird Sylphy» седан первого поколения, G10 (года выпуска с июля 2000 по январь 2003) и рестайлинговую модель седан первого поколение, G10(года выпуска февраль 2003 по ноябрь 2005).

Видео:Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать

Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими руками

Технические характеристики мотора:

рабочий объем1998 кубических сантиметров
максимальная мощность150 лошадиных сил
крутящий момент, который развивается максимально200 (20) /4400 5Н•м (кг•м) при оборотах в минуту
потребляемое топливонормальный бензин марки аи-92 и аи-95
расход топлива6,1 литров на 100 км
цилиндр диаметр89 мм
максимальная мощность150 (110) / 6000 л.с. (кВт) при об / мин
степень сжатия11
поршня, ход88 мм

Qr20dd гнет ли клапана

Производители Nissan, в данный тип мотора, рекомендуют заливать масло практически любой вязкостей, такое как: 0 w 30; 5 w 20; 5 w 30; 5 w 40; 10 w 30; 10 w 40; 10 w 60; 15 w 40; 20 w 20. Как вариант еще рекомендуют заливать такие масла как: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro. По норме положено заливать 3,9 литров масла.

Из этого следует, что двигатель неприхотлив, обладает хорошей выносливостью и не имеет минусов в отношении смазывающий его жидкости. Производить замену можно через 15 тысяч километров пробега. Но лучше всего, по рекомендации конечно сделать это через 7,5 — 10000 километров.

Читайте также: Обратный клапан топливной системы дизель 6мм

Автомобилисты, пользующиеся данным автомобилем, рекомендую заливать авто моторное масло 10 w 40 и 10 w 50. Таких известных производителей как: Castrol, Mobil, Лукойл, Рennzoil, ESSO и многие другие марки, которые продаются на Российском, автомобильном рынке. Можно заливать синтетику полусинтетику и минеральное. Подходит при любых температурных и климатических условиях от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия. Менять желательно через 6500 7000 километров и тогда ресурс можно продлить С 200 тысяч километров до 250000.

Qr20dd гнет ли клапана

Двигатель легко поддается тюнингу и при совсем несложных доработках, можно достичь, без потерь ресурсов, мощность равную 160 лошадиных сил. Главное заранее заказать и получить необходимые для этого оригинальные запасные части и мелкие расходники. Производить тюнинговку можно, как в профессиональном автосервисе, так и в кустарных условиях: в виде гаража или немножко приспособленного для этого бокса.

Контрактный двигатель можно купить: во Владивостоке, Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске. Цена на него начинается от 25000 рублей, плюс услуги доставки.

Видео:Масложор, перегрев и другие "болезни" двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)Скачать

Масложор, перегрев и другие "болезни" двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)

Отзывы владельцев

Значительное большинство владельцев Nissan Bluebird Sylphy, очень хорошо и нежно отзывается о своём автомобиле. О его пламенном сердце, которое его движет. К плюсам относятся такие технические характеристики, как: сочетание цены и качества; при сравнительно приличном объеме в два литра, достаточно маленький расход топлива.

Развиваемая мощность очень хорошая и с легкостью разгоняет автомобиль; неприхотлив в обслуживании, при замени масло, можно заливать и доливать любое.

Из минусов можно сказать только одно, очень недолговечный ресурс, при сравнении с новыми моделями. Через 200 тысяч километров приходится делать полную переборку.

По общему мнению, двигатель Nissan qr20dd очень хорошо вписывается и подходит для своей модели, эконом класса на небольшую семью.

Видео:На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!Скачать

На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!

Худший двигатель Nissan 2.0 для Primera и X-trail (QR20DE)

Двигатель QR20DE пришел на смену старому славному двигателю SR20DE в 2000 году. Он выпускался до 2013 года. Его устанавливали на Nissan Primera, Teana, кроссовер X-Trail.

У двигателя QR20DE алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В картере двигателя QR20DE присутствует модуль с балансирными валами. В целом это довольно заурядный двигатель, не блещущий надежностью.

Двигатель Nissan 2.0 (QR20DE) устанавливали на большое количество автомобилей Nissan с 2000 по 2013 год. Среди европейских моделей это Primera P12 и X-Trail T30. Среди моделей для дальневосточного рынка это Teana, Serena, Liberty и другие.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR20DE, снятого с Nissan Primera 2002 года выпуска с пробегом 220 000 км.

Экземпляры двигателя QR20DE, выпущенные до 2004 года, стали участниками отзывной кампании. Производитель устранял проблемы с прошивкой блока управления и менял катализатор. Дело в том, что из-за некорректной прошивки двигатель QR20DE сильно заливал свечи при холодных запусках и плохо заводился. Кроме того, лишнее топливо сгорало в катализаторе, что приводило к разрушению его керамических сот. Эта керамическая пыль попадала в цилиндры двигателя и, естественно, приводила к появлению задиров. Следом падала компрессия и появлялся сильный масложор. В некоторых случаях пыль и фрагменты катализатора буквально забивали цилиндры.

Qr20dd гнет ли клапана

Холодный запуск

Отдельная тема – это запуск двигателя QR20DE в холодную погоду. Даже после перепрошивки, призванной решить проблему с заливанием свечей, эти моторы продолжали плохо заводиться по утрам. При этом двигатель может, что называется, схватить, проработать несколько секунд, но затем обязательно «захлебнется» чрезмерными порциями топлива, заливающими форсунки.

Читайте также: Схема питания стартера ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Замечено, что такой проблемы не имеют моторы с отмытыми перед холодными сезонами дроссельными заслонками и замененными (или достоверно исправными) датчиками массового расхода воздуха.

Прокладка клапанной крышки временами дает течь масла, но резиновый уплотнитель меняется легко. Также масло пропускают уплотнители свечных колодцев, из-за которых свечи буквально погружаются в масло. Уплотнители в ГБЦ меняются с довольно большим трудом. Их нужно буквально выковырять и забить/запрессовать на их место новые уплотнительные резиновые кольца.

Qr20dd гнет ли клапана

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала иногда выходит из строя. Из-за этого двигатель QR20DE плохо заводится, работает очень нестабильно, сильно теряет в тяге и едва раскручивается более 2000 об/мин. К тому же перестает работать тахометр. Это далеко не самая дорогая и сложная поломка.

Дроссельная заслонка

При загрязнении дроссельной заслонки как обычно плавают обороты холостого хода. После установки почищенной заслонки ее нужно откалибровать, что можно сделать без специального оборудования.

Заслонка быстро загрязняется и чаще нуждается в чистке из-за залегания поршневых колец и появления большого количества паров масла в газах, отводимых системой вентиляции картера.

Также снятие заслонки может потребоваться для замены ее прокладки. Со временем она может пропускать неучтенный воздух.

Qr20dd гнет ли клапана

Катушки зажигания

Родные катушки зажигания двигателя QR20DE довольно надежные и выходят из строя от старости. Аналоги и заменители оригинала служат гораздо меньше. Обычно неисправность одной из катушек проявляется на прогретом двигателе. Т.е. по достижении рабочей температуры мотор начинает сильно троить и едва не глохнет.

Неисправность катушки может сопровождаться морганием индикатора check engine. Также неисправность катушки может исчезать после прогазовки или езды с высокой нагрузкой на двигатель.

Для поиска неисправной катушки лучше снимать разъемы с топливных форсунок, а не с катушек. Потому что отключение форсунки никак не навредит двигателю, а снятие разъема с катушки во время работы двигателя может привести к повреждению блока управления двигателя.

Qr20dd гнет ли клапана

В системе охлаждения двигателя QR20DE два термостата. Вернее, один термостат и один распределительный клапан. Расположенный на ГБЦ распределительный клапан отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости между ГБЦ и отопителем салона (печкой), также благодаря ему поддерживается баланс температур самой ГБЦ и блока двигателя.

Никакой проблемы в конструкции системы охлаждения двигателя Nissan QR20DE нет, однако оба термостата крайне недолговечны. Обычно они просто заклинивают, из-за чего двигатель перегревается. Странная настройка блока управления не отражает повышения температуры двигателя на указателе температуры до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до 108°. Хотя считать и следить за реальной температурой этого мотора можно при помощи китайского сканера, некоторые владельцы Nissan этим пользуются.

В любом случае, двигатель незаметно перегревается, возникает неравномерное расширение и во всех случаях это приводит к пробою прокладки ГБЦ. В самых показательных случаях блок буквально поднимает ГБЦ или она деформируется, при этом даже гнутся болты, крепящие ее.

Во многих случаях ГБЦ поддается шлифовке, т.е. ее можно установить на место на новую прокладку и эксплуатировать мотор дальше. Разумеется, с новыми термостатами. Однако случаи появления микротрещин в ГБЦ встречаются.

Также перегрев двигателя Nissan QR20DE происходит из-за загрязнения его радиатора или установки некачественного радиатора. Реальную температуру двигателя можно увидеть при диагностике даже самым простым китайским сканером. Т.е. датчики ее корректно фиксируют.

Qr20dd гнет ли клапана

Фазовращатель

Установленный на впускном распредвале фазовращатель в принципе довольно надежный и простой. За подачу масла к нему и регулировку фаз отвечает гидравлический клапан с соленоидом. Какие-то проблемы с этим механизмом случаются из-за засорения сетки на управляющем клапане. В целом фазовращатель почти никогда не вызывает проблем. Если он износится, то будет работать с тарахтением, похожим на шум растянутой цепи. Также на неполадки в регулировании фаз указывают соответствующие ошибки.

Читайте также: Ваз 2112 16 клапанов троит в чем проблема

Qr20dd гнет ли клапана

В приводе ГРМ используется пластинчатая зубчатая цепь Морзе. Цепь ГРМ растягивается, на что в первую очередь указывают такие едва заметные симптомы как ухудшившиеся отклики на газ на самых низких оборотах, более продолжительный запуск двигателя и едва заметное «бубнение» в выхлопной системе после резкого разгона и отпускания акселератора.

Qr20dd гнет ли клапана

Затем, по мере удлинения цепи, появляется нестабильный холостой ход и посторонний шум или скрежет при запуске мотора и резких ускорениях. При довольно сильном растяжении цепи двигатель просто не заводится из-за рассинхронизации показаний датчиков коленвала и распредвала. Кроме того, рассинхронизация возникает при перескоке растянутой цепи. При перескоке на 1-2 зуба поршни и клапана двигателя QR20DE не сталкиваются.

Также есть случаи, когда растянутая цепь изнашивала свои шестерни – на них появлялась выработка. Следовательно, при замене цепи приходится менять все три ее шестерни.

Средний срок службы цепи ГРМ двигателя QR20DE – 200 000 км. Ей следует уделить внимание при появлении ошибок по датчикам коленвала и распредвала. Самый точный способ оценки состояния цепи – это сравнения осциллограмм с датчиков распредвала и коленвала.

Qr20dd гнет ли клапана

Прокладка ГБЦ

При пробое прокладки ГБЦ антифриз начинает просачиваться в цилиндры. Уровень антифриза падает, а из выхлопной трубы идет белесый горячий пар с характерным запахом. Протекание антифриза может происходить не на всех режимах при более высокой нагрузке на двигатель, а также эта неприятность будет довольно быстро прогрессировать.

Регулировка клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км. Обычно регулировки требуют выпускные клапана, которые со временем «поджимаются» и открываются не на полную высоту, что вызывает потери мощности, увеличение расхода топлива и даже пропуски зажигания.

Двигатель QR20DE может начать троить из-за скапливания нагара на выпускных клапанах. Это происходит при слишком бережной езде, обычно на двигателях, работающих в паре с «автоматом». Из-за нагара клапаны плохо закрываются, из-за чего возникают пропуски зажигания. Вылечить двигатель можно более резвой и агрессивной ездой.

Qr20dd гнет ли клапана

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan Primera или для Nissan X-Trail или вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

К пробегу в 200 000 км двигатель QR20DE начинает подъедать масло на угар из-за залегания маслосъемных колец или их износа. Масложор – это практически неизбежная участь этого двигателя. Даже замена масла каждые 7000 – 8000 км никак не помогает в том, чтобы избежать расхода масла. Масложор лечится только заменой поршневых колец.

Qr20dd гнет ли клапана

Вой при работе двигателя QR20DE

Известны редкие случаи, когда двигатель QR20DE начинал работать с подозрительным негромким воем. Обычно этот звук появлялся после выполнения ремонтных или сервисных работ. В одних случаях источником воя был маслозаборник, в других – некачественный масляный фильтр.

Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.

💥 Видео

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать

Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапанов

ДВИГАТЕЛЬ QR20DD NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ QR20DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || QR20DD ОБЗОР || QR20DD ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ QR20DD NISSAN  || ДВИГАТЕЛЬ QR20DD ХАРАКТЕРИСТИКИ || QR20DD ОБЗОР ||  QR20DD ОТЗЫВЫ

Nissan QR20DD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan QR20DD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Ремонт двигателя QR20 часть 3Скачать

Ремонт двигателя QR20 часть 3

Интересная капиталка Nissan X-trail QR20Скачать

Интересная капиталка Nissan X-trail QR20

Стук в двигателе QR20. Зазор выпускного клапана 1,5 мм🤯👨‍🔧Скачать

Стук в двигателе QR20.  Зазор выпускного клапана 1,5 мм🤯👨‍🔧

"ГТ" Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.Скачать

"ГТ" Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.

Ниссан Блюберд QR20DD "Троит". Что такое непосредственный впрыск по Ниссановски.Скачать

Ниссан Блюберд QR20DD "Троит". Что такое непосредственный впрыск по Ниссановски.

НА НИССАН ИКСТРЕЙЛ ПОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ ГРМ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА. ЦЕНА КОСЯКА 60000 РУБ. | #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НА НИССАН ИКСТРЕЙЛ ПОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ ГРМ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА. ЦЕНА КОСЯКА 60000 РУБ. | #БУДНИСЕРВИСА

QR20 (2L), QR25 (2.5L) Nissan крышка клапанов 13264-8H303Скачать

QR20 (2L), QR25 (2.5L) Nissan крышка клапанов 13264-8H303

Подгонка толкателей клапанов QR20Скачать

Подгонка толкателей клапанов QR20

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Разбор двигателя QR20-DDСкачать

Разбор двигателя QR20-DD

Разбор двигателя QR20-DEСкачать

Разбор двигателя QR20-DE

Обзор на двигатель QR20-DE X-Trail T30 135-141 л/сСкачать

Обзор на двигатель QR20-DE  X-Trail T30 135-141 л/с

сняли крышку QR20Скачать

сняли крышку QR20
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток