- Обслуживание на автомобиле двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , неисправности Nissan Rogue , мануал Nissan Rogue , manual Nissan Rogue , схема Nissan Rogue , характеристики Nissan Rogue , устройство Nissan Rogue , ремонт Nissan Rogue , коды ошибок Nissan Rogue , не заводится Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Двигатель Nissan QR25DE (2.5 л. DOHC)
- Блок цилиндров QR25DE
- ГБЦ QR25DE
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка клапанов Nissan Rogue 2.5 QR25DE Ниссан Рог толкателямиСкачать
Обслуживание на автомобиле двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года
Видео:Nissan Xtrail T32 QR25 Регулировка клапановСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , неисправности Nissan Rogue , мануал Nissan Rogue , manual Nissan Rogue , схема Nissan Rogue , характеристики Nissan Rogue , устройство Nissan Rogue , ремонт Nissan Rogue , коды ошибок Nissan Rogue , не заводится Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail
Видео:Проверка зазоров клапанов NISSAN ROGUE QR25DE checking valve clearanceСкачать
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка и регулировка зазоров клапанов
После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов клапанной группы, а также при наличии симптомов несоответствующей работы двигателя необходима проверка зазора в клапанах.
1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
4. Снять брызговик правого подкрылка.
5. Измерить зазоры в клапанах:
— Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего необходимо провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ с индикатором на передней крышке.
Индикатор установки зажигания
Метка верхней мертвой точки
— Убедиться, что впускные и выпускные кулачки первого цилиндра направлены наружу, как показано на рисунке.
— Если это не так, провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и снова совместить установочные метки описанным выше способом.
— Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
Стандартный зазор в клапанах:
Параметр | Холодный двигатель | Горячий двигатель (приблизительно 80°С, ориентировочные значения) |
Впускные | 0.24 – 0.32 мм | 0.304 – 0.416 мм |
Выпускные | 0.26 – 0.34 мм | 0.308 – 0.432 мм |
— Проверить зазоры в клапанах, указанных на рисунке ниже стрелками или отмеченных в таблице «х».
Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия
Положение измерения | Цилиндр №1 | Цилиндр №2 | Цилиндр №3 | Цилиндр №4 | |
Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия | Впуск | Х | Х | ||
Выпуск | Х | Х |
— Провернуть шкив коленчатого вала на один полный оборот (360°) и совместить метку верхней мертвой точки с индикатором на передней крышке.
Индикатор установки зажигания
Метка верхней мертвой точки
— Проверить зазоры в клапанах, указанных на рисунке ниже черными стрелками или отмеченных в таблице «х».
Поршень четвертого цилиндра в положении ВМТ хода сжатия
Положение измерения | Цилиндр №1 | Цилиндр №2 | Цилиндр №3 | Цилиндр №4 | |
Поршень четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия | Впуск | Х | Х | ||
Выпуск | Х | Х |
6. Если полученные значения не соответствуют норме, отрегулировать.
Регулировка зазора в клапанах выполняется путем подбора толкателя клапана соответствующей толщины.
1. Снять распределительный вал.
2. Извлечь толкатели клапанов, величина зазоров в которых не соответствует норме.
Читайте также: Назначение предохранительно запорного клапана в грп
3. Измерить толщину центральной части извлеченного толкателя микрометром (А).
4. Пользуясь приведенной ниже формулой, вычислить толщину требуемого для замены толкателя:
где t = толщина требуемого для замены толкателя;
t1 = толщина извлеченного толкателя клапана;
C1 = измеренный зазор клапана;
C2 = стандартный зазор клапана.
Стандартный зазор в клапанах:
— Толщина нового толкателя клапана (В) идентифицируется в виде метки (А) с тыльной стороны толкателя (внутри цилиндра).
— Например, метка «788» указывает на то, что толщина толкателя составляет 7.88 мм.
Имеется 26 размеров толкателей клапанов диапазоном от 7.88 до 7.38 мм с шагом 0.02 мм.
5. Установить подобранный толкатель клапана.
6. Установить распределительный вал.
7. Установить цепь привода газораспределительного механизма и соответствующие детали.
8. Убедиться, что зазоры в клапанах соответствуют норме.
9. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.
10. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться в отсутствии посторонних звуков и вибраций.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить.
2. Сбросить давление в системе питания.
3. Удалить предохранитель топливного насоса для предотвращения подачи топлива во время проверки.
4. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.
5. Подсоединить тахометр к двигателю (нет необходимости при использовании прибора CONSULT-III).
6. Установить компрессометр с переходником в отверстие под свечу зажигания.
Использовать переходник с диаметром вставляемой части не менее 20 мм, в противном случае он может проскочить в цилиндр и стать причиной повреждения двигателя.
7. При полностью нажатой педали акселератора повернуть замок зажигания в положение «START» для проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. После того, как показания стрелки компрессометра стабилизируются, считать величину компрессии и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Выполнить описанную процедуру для каждого цилиндра двигателя.
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.
— Если частота вращения коленчатого вала не соответствует требуемой, проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее. Убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и повторить измерение частоты вращения коленчатого вала.
— Если величина компрессии ниже предельно допустимого значения, проверить зазоры в клапанах и состояние деталей, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, отверстие цилиндра, головка блока цилиндров, прокладка головки блока). После проверки снова проверить компрессию в цилиндрах.
— В цилиндр с низким значением компрессии необходимо добавить небольшое количество масла через отверстие под свечу зажигания и снова проверить компрессию:
– Если после добавления масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверить состояние поршневых колец и при необходимости заменить их новыми.
– Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверить состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Заменить клапан или седло клапана.
— Если низкое значение компрессии наблюдается в соседних цилиндрах, то возможно причиной является дефект прокладки головки блока цилиндров. Заменить дефектную прокладку новой.
8. После проведения проверки установить снятые части.
9. Запустить двигатель и убедиться в том, что он работает плавно.
10. Выполнить диагностику неисправностей. При необходимости удалить сохраненные коды неисправности.
Видео:Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.Скачать
Двигатель Nissan QR25DE (2.5 л. DOHC)
Nissan QR25DE — это 2,5 — литровый (2488 куб.см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan QR-семейства. Двигатель выпускался с 2001 года.
Это то же самое, что и QR20DE, но новый коленчатый вал с ходом поршня 100,0 мм дал двигателю смещение на 2,5 л. Двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку. В нем использовались двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанные конструкции с бесступенчатым распределением фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу, отдельные катушки зажигания, электронный дроссель и многоточечная система впрыска топлива. Двигатель состоит из литых стальных шатунов, стальной цепи привода ГРМ, противовращающих балансировочных валов и алюминиевого впускного коллектора.
Читайте также: Натянуть ремень грм ваз 2110 8 клапан
В 2007 году QR25DE был модернизирован. Новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и улучшенную выходную мощность. Эти обновления включают в себя:
- Одноходовой впускной коллектор большего диаметра.
- Усовершенствованная форма головки поршня для обеспечения более высокой степени сжатия от 9,6: 1 и до 10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.
- Система балансирных валов была перемещена назад от коленчатого шкива к более центрированному месту.
- Пересмотрен профиль распредвала.
- Усиленные шатуны.
- Дополнительная подвеска двигателя на верхней части двигателя со стороны шкива.
Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 89,0 и ходу поршня 100,0 мм объем двигателя составляет 2,5 л. Степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. Nissan QR25DE производит от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин до 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 л.с. об/мин до 245 Нм (25,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- QR — семейство двигателей
- объем до 2,5 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Видео:Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать
Блок цилиндров QR25DE
QR25DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 100,0 мм, степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм. Коленчатый вал для двигателя QR25DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью основными подшипниками. Диаметр основного шейки коленчатого вала составляет 54,97, а диаметр шатуна составляет 44,97.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | С 9,5: 1 до 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 89,0 |
Ход поршня | 100,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 89,010-89,020 |
Диаметр юбки поршня | 88,980-88,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,31 |
второй 0,32-0,47 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | 54,979-54,978 |
Диаметр шатуна | 44,974-44,973 |
Видео:Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать
ГБЦ QR25DE
Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распредвалами с приводом от цепи (четыре клапана на цилиндр) и регулируемый фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 35,5, продолжительность впуска составляет 244 °, выпускные клапаны 30,5 мм, продолжительность выпуска составляет 224 °.
Двигатель QR25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 244/224 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 35,5-35,8 |
ВЫПУСКНАЯ 30,5-30,8 | |
Длина клапана | ЗАБОР 97,16 |
ВЫПУСКНАЯ 98,82 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 75 °
- Шаг 5: снова повернуть все болты на 75 °
Проблемы и неисправности
Срок службы двигателя QR25DE составляет около 200 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.
Частые проблемы и неисправности:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
🎬 Видео
регулировка клапанов ниссан x-trailСкачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Nissan Rogue 2.5 QR25DE.Скачать
Регулировка клапанов Nissan X-Trail T30Скачать
Когда регулировать клапана на Nissan Rogue?Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Nissan Rogue 2017 QR 25DE ошибка Р0300. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuanceСкачать
Регулировка зазоров клапанов QR20deСкачать
Nissan Rogue / X-Trail 2.5i 2017г.в. Пропуски зажигания. Причина. Регулировка клапанов, метки ГРМСкачать
Регулировка клапанов Nissan Primera P12,двигатель qr20de.Скачать
Что не так с 2,5-литровым двигателем Nissan QR25DE?Скачать
Nissan X-Trail Регулировка клапанов после 170 000 на ГАЗУСкачать
Ремонт мотора QR25DE своими рукамиСкачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать