Зимняя нешипованная шина Goodyear Ultra Ice 2 является результатом трехлетнего напряженного труда, а также попыткой сократить отставание от европейских конкурентов в данном сегменте шинной продукции. Судя по первым тестам, проведенными независимыми специализированными СМИ, она оказалась более, чем успешной, поскольку данная модель продемонстрировала существенное преимущество перед аналогами, ранее занимавшими высшие ступеньки во всевозможных рейтингах. Большинство потенциальных покупателей смогут удостовериться в превосходной производительности этой шины уже совсем скоро. Она уже представлена в продаже, а ее размерный ряд, состоящий из 29 типоразмеров, обеспечивает ей превосходную применяемость.
«Крио-адаптивная» резиновая смесь
Одним из самых заметных нововведений этой североамериканской новинки является резиновая смесь, которую маркетологи производителя громко называют «крио-адаптивной». Данный термин в переводе на более понятный русский язык означает, что протектор шины остается эластичным даже при очень низких температурах, коими в Северной Америке считаются значения, превышающие минус 25 градусов по Цельсию. Этого удалось добиться за счет новых компонентов резиновой смеси, которая обрела способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне без ущерба другим не менее важным характеристикам, прежде всего, устойчивости к высокотемпературному воздействию и абразивному износу.
Новый V-образный протекторный рисунок
Уже на протяжении нескольких десятилетий компания Goodyear выпускает зимние шины исключительно с V-образным дизайном протекторного рисунка. Данная модель является очередным шагом вперед в данном направлении, поскольку именно во многом благодаря рисунку протектора, она превзошла свою предшественницу в сцепных свойствах на снегу и льду.
При этом большинство нововведений оказалось в центральной части протекторного рисунка. Она лишилась продольных ребер, которые уступили свое место многочисленным стреловидным блокам, протянувшимся от одной плечевой зоны к другой. В процессе движения эти протекторные блоки формируют множество очень длинных кромок сцепления, расположенных под значительным углом относительно направления вращения колеса. Здесь также нельзя не отметить высокую конструктивную жесткость этих протекторных элементов. Такой дизайн центральной части протектора придает шине Goodyear UltraGrip Ice 2 целый ряд очень важных качеств. Прежде всего, это очень высокие тягово-сцепные свойства в продольном направлении, отличная курсовая устойчивость, низкий уровень шума и сопротивление качению.
Оригинальный дизайн плечевых зон
Еще одним нововведением данной модели стала измененная конструкция плечевых зон. Они содержат гораздо меньше отдельных блоков, чем предшественница, что позволило им значительно увеличиться в размерах. В сочетании с дизайном центральной части данная конструктивная особенность обеспечивает куда более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта, что, в свою очередь, самым благоприятным образом отразилось на целом ряде очень важных эксплуатационных характеристик. Основной из них является управляемость, которая благодаря этому стала очень стабильной независимо от дорожных и погодных условий.
Многофункциональная дренажная система
Также нельзя не отметить значительные изменения в дизайне дренажной системы. Она по-прежнему состоит из продольных и поперечных канавок, но их количество и размеры некоторых из них были значительно увеличены, что, в свою очередь, значительно расширило их функциональные возможности. В частности, крестообразные канавки, расположенные в плечевых зонах протектора, получили возможность захватывать очень большие объемы снега, за счет чего улучшилось сцепление. Кроме того, шина демонстрирует исключительную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.
Читайте также: Шины алюминиевые электротехнические таблица
Основные особенности шины Goodyear UltraGrip Ice 2
— шина была специально разработана для стран, где климатические условия предполагают частые понижения температуры ниже минус 25 градусов по Цельсию;
— «крио-адаптивная» резиновая смесь протектора обеспечивает ему способность сохранять отличную эластичность даже при очень низких температурах окружающей среды;
— стреловидные протекторные блоки в центральной части протекторного рисунка формируют очень длинные кромки сцепления, что позволяет шине демонстрировать превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении при движении по снегу;
— стабильная управляемость при любых погодных условиях благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта;
— большой объем и количество продольных и поперечных дренажных канавок придает шине исключительную стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности при движении даже в самых неблагоприятных погодных условиях.
Видео:Тест зимней резины: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 VS Michelin Alpin 6Скачать
Goodyear Ultra Grip 8 175/70 R13 82T
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Читайте также: Шина для китайских квадроциклов
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Внимание, бесплатная доставка по Ленинградской области производится только по определенным дням недели в крупные населенные пункты в партнерские Пункты Выдачи, а в адрес при сумме заказа от 10.000 р. Пункт выдачи взимает за свои услуги 400 р., если Вы не производите у них шиномонтаж по их расценкам (весьма гуманным). Доставка в адрес на сумму менее 10 тыр. стоит 400 р.
Населенный пункт (в алфавитном порядке) | Дни доставки (на ваш выбор) |
---|---|
Всеволожск | Вторник, четверг, суббота |
Гатчина | Понедельник, среда, пятница |
Колпино | Понедельник, среда, пятница |
Кронштадт | Воскресенье |
Красное село | Понедельник, среда, пятница |
Ломоносов | Понедельник, среда, пятница |
Петергоф | Понедельник, среда, пятница |
Пушкин | Понедельник, среда, пятница |
Сертолово | Вторник, четверг, суббота |
Сестрорецк | Вторник, четверг, суббота |
Стрельна | Понедельник, среда, пятница |
Шушары | Понедельник, среда, пятница |
Эта позиция отсутствует в данный момент, просим вас обратить внимание на аналоги ниже
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание модели
Зимняя покрышка Goodyear UltraGrip 8 была презентована в феврале 2011 года и пришла на смену сверхпопулярной модели Goodyear UltraGrip 7+. В этой шине впервые была внедрена революционная технология Block Interlocking System использования трехмерных взаимосвязанных блоков протектора. Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики покрышки, причем сразу во всех направлениях.
Кроме того, были использованы:
- новый направленный протектор, с большим числом ребер жесткости, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой;
- именно технология 3D-BIS блоков позволила существенно увеличить количество ламелей на блоках протектора, повышая прочность шины и улучшая ее сцепление с дорогой;
- для уменьшения тормозного пути был использован эффект 3D блокирования. Каждая ламель имеет зигзагообразные стенки, и в момент наезда колеса на эту ламель, она поджимается, увеличивая свою механическую жесткость, улучшая торможение и обеспечивая курсовую устойчивость как на влажной, так и на сухой дороге;
- в основе резиновой смеси покрышки лежит фрикционный каучук, в который добавляются специальные полимеры, улучшающие свойства материала на молекулярном уровне. При этом они обеспечивают сцепление с дорогой на микроуровне, одновременно уменьшая износ покрышки. Новая резиновая смесь сохраняет свою эластичность даже при сверхнизких температурах;
- каркас покрышки позволил увеличить контактное пятно с дорожной поверхностью. Это значительно улучшило управляемость, кроме как по льду и насту;
- на протектор нанесено две канавки V-образной формы. Одна выводит лишнюю влагу из контактного пятна, а другая захватывает рыхлый снег, улучшая проходимость автошины;
- благодаря новой структуре многослойного каркаса, при увеличении прочности удалось понизить вес шины, тем самым, уменьшив ее сопротивление качению, что позволяет ощутимо экономить топливо.
Читайте также: Безвоздушные шины для авто
Тесты Goodyear UltraGrip 8 показали, что по сравнению с версией шины 7+ тяга на снегу была увеличена на 5%, тормозной путь стал короче на 3%, причем на влажной дороге этот показатель оказался даже 4%. Благодаря новым канавкам протектора на 16 % увеличилась скорость, при которой наблюдается аквапланирование. Шины реокмендованы к эксплуатации в теплых регионах России и крупных городах с развитой системой расчистки дорог.
Видео:Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+ обзор, отзывы 295/35 r21Скачать
Отзывы о шине Goodyear Ultra Grip 8
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Добавить свой отзыв
Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Применимость
Шина Goodyear Ultra Grip 8 175/70 R13 применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):
Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Зимние Шины Goodyear UltraGrip Ice+ 175/70 R13 82T
Lorem ipsum dolor sit amet.
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Goodyear UltraGrip Ice+ — высокие технологии шинной отрасли для сурового зимнего климата
Легковая нешипованная резина Goodyear UltraGrip Ice+ по праву считается одной из самых высокотехнологичных моделей американского шинного концерна для эксплуатации в зимних условиях. Шина выпускается в широком диапазоне типоразмеров – автовладельцы могут выбрать размер резины от 13 до 17 дюймов, что позволит подобрать наиболее подходящий вариант для любой модели легковых транспортных средств.
При разработке покрышки Goodyear UltraGrip Ice+ была применена технология ActiveGrip – это обеспечивает превосходное сцепление с любым дорожным покрытием и помогает добиться невероятно высоких эксплуатационных характеристик модели. Шина способна не терять необходимой для уверенного движения в условиях сильных морозов эластичности благодаря двухслойному строению протектора и внедрению технологии DualCapCompound при выборе состава резиновой смеси. В компаунд добавлены специальные компоненты, которые позволяют шине даже при самых низких температурах окружающего воздуха не снижать важных для уверенной эксплуатации показателей.
Система ламелирования зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ выполнена по технологии Hybridsipes – протектор оснащен ламелями двух типов, призматической и зигзагообразной формы. Такое строение обеспечивает общую конструктивную жесткость покрышки и полностью компенсирует отсутствие шипов. Рисунок протектора симметричен и направлен, дизайн имеет V-образную форму, что соответствует требования примененной технологии V-TRED.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Зимняя фрикционная шина Goodyear UltraGrip Ice 2Скачать
Зимние шины GOODYEAR ULTRAGRIP 9+ обзор, отзывы 205/55 R16Скачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Performance+ ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip Ice 2 – обзорСкачать
Goodyear UltraGrip 9+ – обзорСкачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice+ ● Автосеть ●Скачать
175/70 R13 Goodyear Ultra Grip 8Скачать
Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать
Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 /// обзорСкачать
Зимние фрикционные шины Goodyear Ultra Grip ice +195.60.R15Скачать