Рабочее давление шин авторос

Компания АВТОРОС представляет Вашему вниманию новую шину низкого давления AVTOROS MX-PLUS. Новое решение, которое позволяет снизить уровень шума и износ резины при движении на твердом покрытии, а на бездорожье, существенно увеличить проходимость внедорожника или вездехода. Шина 550/60-18AVTOROS MX-PLUS имеет отличные сцепные качества, позволяет уверенно двигаться как на раскисшей пахоте, так и на непроходимых снежных участках северных регионов.

Новинка имеет отличную управляемость на дорогах общего пользования за счет центральной беговой дорожки, которая имеет увеличенную насыщенность.

За счет внедрения ассиметричной формы рисунка протектора снижен шум при эксплуатации транспортного средства.

— В отличие от шины MX-TRIM грунтозацепы MX-PLUS расположены по эвольвенте, что позволяет при выходе протектора из контакта с опорной поверхностью шине приобретать равновесную конфигурацию улучшая самоочищение шины.

— Также шина умеет увеличенные габариты 1130х550, что позволяет достичь максимальной геометрической проходимости при максимальных доработках подвески для посадочного диаметра 18”.

— Максимальная допустимая нагрузка на колесо 800 кг. То есть эта шина подойдет для внедорожников с колесной формулой 4х4 и весом до 3200 кг, как например УАЗ, Тойота Лендкрузер Прадо, Ниссан Патрол, Сафари, Митсубиси Паджеро и др.

Видео:Тест новой резины от компании АВТОРОС – MX-PLUS размером 45” (1150-550-18LT). Магадан. 2020Скачать

Тест новой резины от  компании АВТОРОС – MX-PLUS размером 45” (1150-550-18LT). Магадан. 2020

Шина низкого давления AVTOROS Rolling Stone 2 слоя корда

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Технические характеристики

Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Описание

Шина низкого давления ROLLING STONE (Перекати поле) размером: 660/60-21LT за счет увеличенных ширины беговой дорожки и наружного диаметра обладает самым большим пятном контакта среди шин сходных по типоразмеру.

Они устанавливаются на два типа дисков марки АВТОРОС:

  • На диске 19х21 диаметр шины: 1350 мм, ширина: 620 мм.
  • На диске 23х21: диаметр: 1340 мм, ширина: 630 мм.

Шина получила развитую систему грунтозацепов не имеющую аналогов в мире. В основу рисунка положены принципы равномерного распределения давления в пятне контакта при движении по снежной целине и болотам. Направленные элементы рисунка протектора расположены таким образом, чтобы обеспечивать оптимальное соотношение между сцеплением с грунтом и самоочищаемостью при движении на низких и сверхнизких давлениях. Минимальное рекомендуемое давление — 0,1 атм, максимальное — 0,6 атм.

Также благодаря расположению грунтозацепов на протекторе обеспечивается устойчивость прямолинейного движения и лучшую управляемость на твердом грунте, асфальте и зимниках. Насыщенность беговой дорожки позволяет увеличить ресурс шины при эксплуатации транспортного средства на твердых грунтах и дорогах общего пользования. За счет увеличенного внутреннего объема достигается отличная плавучесть при комплектации шинами тяжелых вездеходов.

Расчетное водоизмещение шины низкого давления ROLLING STONE (Роллинг стоун): 740 литров.

Видео:Шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать

Шины сверхнизкого давления AVTOROS

Пример установки

  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос

Видео:Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегуСкачать

Я не думал что они так гребут/Авторос М-Трим на УАЗ/Испытания по снегу

Отзывы

Покупку получил благодарю. Проверить качество резины пока нет времени. На первый взгляд шины не плохого качества. Небольшой вес, хороший протектор, мягкая, и это было видно как она упакована, упаковка достойна похвалы как и колёса. Оценка 5, молодцы.

Резиной довольны, поставили на трехосный Трэкол. Правда была всего одна поездка в лесотундру, но с полной загрузкой. Выводы сделать уже можно. Резина хороша: мягкая и эластичная, хорошо плющится, съездили без проколов. Не проваливались там где проваливались аналогичные вездеходы на другой резине. Идет хорошо как по снегу, так и по тундровой грязевой колее. Пока правда не плавали еще. Ставлю 5 — все полностью устраивает.
Также Благодарю весь коллектив Авторос за то, что помогли мне правильно определиться с выбором резины, а также за индивидуальный подход к моему заказу.

В сентябре 2019 года в компании Авторос приобрел шины РОЛЛИНГ СТОУН на ТРЭКОЛ 3929. Очень доволен работой выбранных шин в любых погодных и дорожных условиях. Количество проколов, при движении в экстремальных условиях по болотам Крайнего Севера, по профилям, включая свежерубленные, сведено до минимума. За период эксплуатации с сентября 2019 г. по март 2020 г. был один прокол, и то вероятно металлическим предметом. При начальном монтаже шин применил автомобильный герметик ( в целях улучшения герметичности вместе посадки шины и диска, т.к. диск ТРЭКОЛ, и улучшения последующего демонтажа) и за выше указанный период колеса как говорят «не травят». Очень порадовало и это качество шин компании АВТОРОС. Спасибо, что помогаете искателям приключений, преодолевать бездорожье.

Читайте также: Что такое съемная шина

У нас вездеход Shins.
Резина зарекомендовала себя очень хорошо. В сравнение с шиной Авторос S-TRIM 1200-600 появился хороший накат, ехать проще, резина Роллинг Стоун, обволакивает кочки болота и поглощает прочие неровности. В грязи, а именно в глине работает достойно, появился боковой держак, меньше стаскивает, на s-trim уступали в проходимости переломке на Трэкол 1300-600, но на Роллинг Стоун, легко едим там где переломка буксует и встает, появился огромный запас проходимости, казалось бы разница в размере не существенна, а факт на лицо, протектор для болота идеальный. За счет насыщенности протектора очень плотный контакт с болотным ковром, больше спасибо за резину, очень довольны.

Видео:Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

Шина низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя корда

Видео:Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.Скачать

Шины низкого давления АВТОРОС М-ТРИМ/Сборка и установка на УАЗ/Вот что нужно внедорожнику.

Технические характеристики

Видео:Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

Описание

Видео:Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

Пример установки

  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос

Видео:Соболь, Каминз, 2.8. 120л.с колеса низкого давления Авторос МХ trim 1050-500-18./снег 45-60 см.Скачать

Соболь,  Каминз, 2.8. 120л.с колеса низкого давления Авторос МХ trim 1050-500-18./снег 45-60 см.

Отзывы

Уже не первый раз покупаю Шины Авторос. С каждым годом качество и ассортимент размеров становится больше, что очень
радует. Менеджеры всегда быстро отвечают, спасибо Вам. Будем дальше сотрудничать.

На УАЗ 31519 поставил шины M-TRIM 4 слоя (диски от Вектор 4х4 с бэдлоками) 2 года назад. Давление держу 0,6-0,7 атм. Давление никогда не понижал, так как нет смысла. Зимой по снегу на морских заливах (живу на Сахалине) сначала еду я, а по моим следам всякие Крузаки и все остальные. Где я протоптал там и дорога. Резина классная. На гололеде лучше любой стандартной, дорогу держит отлично. По грязи, глине, песку едешь и не боишься, что придётся искать трактор. Протектор практически не забивается, что очень помогает выезжать из воды на берег реки, в отличие от тех у кого протектор меньше. За 2 года накатал 6000 км, износ примерно 1 мм, с учётом того, что большую часть передвигаюсь по асфальту.
Очень молодцы, что сделали в таком размере. Переделки автомобиля минимальные.

Мы вам очень благодарны за ваш сервис, за качество авторезины, быстроту выполнения заказов. Понимание и общение, при приеме заказа. Надеемся на дальнейшее наше сотрудничество. Спасибо вам большое.

Резина очень хороша по грязи и болоту идёт на 5+. Самоочистка резины на 5. Движение на дорогах с гравийным покрытием очень хорошее, машина стоит чётко. Из минуса: гайки колесные не подошли так как на японских авто резьба имеет шаг 1,25, ваши гайки 1,5. Друг покатался на этих колесах и тоже планирует заказать такие же. Молодцы так держать совершенствуйте свое производство.

Покупал четырехслойные колеса низкого давления AVTOROS M-TRIM 35″ в сборе, на а/м Ниссан Патрол. Езжу на охоту, в основном лес, болото. До этого стояли 36″ Симэкс Экстрим, но для моих условий немного не подходили, машина тонула. Колеса установил в 2018 году, на слабых грунтах машина не закапывается, каких-то повреждений от езды по лесу не было. Очень доволен, особенно хочу отметить специалистов Автороса — помогли определиться с выбором колес, с учетом переделки автомобиля.

Видео:Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. АнонсСкачать

Тест колес AVTOROS M-TRIM на Ниве 4х4. Анонс

Шина низкого давления AVTOROS MX-TRIM 2 слоя корда

Видео:Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать

Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROS

Технические характеристики

Видео:Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать

Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROS

Описание

Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

Пример установки

  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос

Видео:Авторос 1050*500 на ТЛК-80Скачать

Авторос 1050*500 на ТЛК-80

Отзывы

Ранее уже писал свой отзыв после приобретения второго комплекта шин MX-TRIM 2 слоя, сейчас хочу дополнить! Первый заказ шин был 4-х слойной, второй 2-х слойной, после эксплуатации по грязи, а теперь еще и на снегу хочу смело сказать, что разницы между 4 и 2 слойной абсолютно нет, если считать что 4 слоя толще и проколоть ее сложнее чем 2 слоя, то это не так! Буду заказывать третий комплект так же 2-х слойный!

Это уже второй мой заказ в данной компании. В первый раз заказывал шины MX-TRIM 4 слоя, в этот раз хотел заказать такие же, но их не оказалось в наличии, предложили 2-х слойные, согласился. И так о шинах MX-TRIM 2 слоя, купил с дисками и ступицами! Установил на УАЗ буханку, в результате проходимость отличная по болотистой местность пересекаю спокойно, на снегу ещё возможности проверить не было! Сама резина мягкая, не шумит! Если честно, то разницы между резиной в 4 слоя и 2 слоя не заметил! Время покажет! Всем рекомендую!

Читайте также: Шины с дисками в сборе зимние р18

У меня шестиколесный вездеход от Виталия Мазуркевича. От производителя колеса были Бел-79, потом поставил ободрыши КФ-97. Все это работало в бескамерном варианте.
Осенью 2019 приобрел и поставил МХ -TRIM от Авторос. Сначала купил два колеса 4-х слойные, позже приобрел четыре 2-х слойных. Когда получал показались слишком жесткими,
поставив на заднюю ось 4-х слойки — расстроился, при открытых колесных кранах они плющились наполовину.
дисками до земли не доставали. Потом пришли двуслойные покрышки, большой разницы в несобранном варианте я не увидел.
Собрал и установил все покрышки, сзади 4-х слойные, а на передней и средней оси — 2-х слойные.

Выехал в лес, снега немного — около 25-30 см, по ровному без проблем, давление 0,4 атм, в небольшие горки тоже, на холостом и межосевой блокировке. Поперся в крутой подъём — около 25 градусов (не процентов), на минимальной скорости вылез. Колеса травил до 0,15- 0,2 атм. На предыдущей резине пробовал в схожих условиях — не смог.
Не верил в Авторос, но практика убеждает.

В конце декабря ездил на Ману (речка у нас такая в тайге) снега выше колена, по ровному на первой топчет, не роет, назад ехал по своей колее на второй и третей передаче. Снегоходчики ноют, всю дорогу сломал, у меня габарит 2450 мм, им по моей колее неудобно.

Наездил на новой резине немного, когда получал — ожидал худшего.
Повторю — резина AVTOROS MX-TRIM, бескамерная, шесть колес, общий вес снаряженной машины до 2 тонн, плавает уверенно (полы в салоне сухие). Пробить колеса на моей машине в наших условиях очень проблематично. Бел — 79 кололась на раз.
Общий пробег около 20 000 км.

В сентябре 2019 заказывал четыре колеса на квадроцикл «Росомаха» — Шина низкого давления AVTOROS MX-TRIM 2 слоя корда. Могу отметить отличное знание своего ассортимента консультантами. Все рассказали, объяснили — отличия по слоям корда, преимущества. После оплаты заказ отгрузили очень быстро, буквально через пару дней, что тоже не может не радовать т.к. груз весьма габаритный. Самой резиной вполне доволен, по болотистой местности и зыбуну квадроцикл идет намного лучше чем на родных ободрышах. Всем рекомендую. Достойный сервис и качество производимой продукции.

Видео:УАЗ на шинах низкого давления .Скачать

УАЗ  на шинах низкого давления .

Шина низкого давления AVTOROS MAX-TRIM 2 слоя корда

Видео:Выводы после установки колес "Авторос". Сравнение параметров. Ответы на вопросы в комментариях.Скачать

Выводы после установки колес "Авторос". Сравнение параметров. Ответы на вопросы в комментариях.

Технические характеристики

Видео:Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.Скачать

Тест: УАЗ Patriot на колёсах низкого давления.

Описание

Видео:шины низкого давления авторосСкачать

шины низкого давления авторос

Пример установки

  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос
  • Рабочее давление шин авторос

Отзывы

Заказывали шины низкого давления АВТОРОС MAX-TRIM 2-х слойная как и стоят у нас на всех вездеходах (Трекол), качество на высоком уровне. За годы использования пришлось поменять только на одном вездеходе. Менеджер все доступно рассказал, быстро сориентировал о ближайшем сроке заказа и сориентировал о доставке в наш регион. Спасибо за консультацию и за оперативность в работе.
Работу оцениваю на 5!

Не первый раз с вами работаем, все устраивает и сроки изготовления и выдача товара без заморочек, приехал, получил, качество продукции отличное цена приемлемая.

В компании Авторос шины заказываю с 2016 года. До 2016 года использовал ободрыши, но так как они не в полном объеме устраивали меня, то пришлось делать выбор в пользу заводских шин низкого давления. Долго выбирал среди производителей и моделей шин, много читал отзывы, вживую смотрел, щупал, но когда пришло время покупать, то выбор пал на шины компании Авторос, а именно на модель MAX TRIM 1300×700. Качеством резины был удивлен, резина мягкая, но в тоже время устойчивая к проколам, что не маловажно, при снижении давления правильно плющится, износостойкая, проходимость вездехода увеличилась в разы, в общем мои ожидания оправдались на все 100%. Первый комплект шин использую до сегодняшнего дня, пробеги составляют 30% асфальт и грунтовые дороги, и 70% это бездорожье и топкие болота, то могу однозначно рекомендовать данного производителя шин низкого давления. Когда пришло время вновь покупать шины, то выбор однозначно пал на проверенные мной шины от компании Авторос! Продукцию данной компании оцениваю на 5 и всем рекомендую!

Читайте также: Шины для авто уральск

Спасибо большое за Ваши колёса, резина очень понравилась, собрали пока на диски, установили только передние колёса, остальные не ставлю, сейчас устанавливаем дисковые тормоза на мосты ГАЗ 66, как с тормозами закончу, обязательно сниму видео о колёсах и Вам отправлю.
Дополню отзыв:
Здравствуйте, ещё раз большое спасибо за колёса, закончил с дисковыми тормозами и до установил задние колёса, попробовал выехал, резина понравилась сразу. По целине колёса спустил 0,3 атм, вездеход идёт достойно, правда, у меня ещё больше понижение трансмиссии, вообщем, резина достойная, будем ездить, посмотрим, дальше будет видно.

Дополнение к отзыву: Здравствуйте, ещё раз хочу сказать, спасибо большое за Вашу резину,колёса огонь, вездеход очень уверенно выходит из любой колеи, особенно, когда мокрая, раскисшая глина, в тундре сильно не спускаю колёса, да это и не надо, грунтозацепа хватает цепляться за всё, в горах эксплуатирую не боясь за порезы, беговая дорожка по крепче любых других покрышек, всё устраивает, спасибо большое,с уважением Иван, г. Воркута. Вездеходы собираю сам.

Рабочее давление шин авторос

Шины Авторос ставлю на свои вездеходы более 10 лет, проверенно временем, хорошая проходимость, выезд из воды на берег, очень цепкая, качество отличное.

Более 3-х лет пользуюсь шинами низкого давления Авторос. Подсадил не один десяток своих друзей на них, ни одного прокола и пореза, ни одной грыжи. Скорость, на 4х слойной резине, развивал 130 км/ч, на двух слойной — 90 км/ч! Идеально работают на низком давлении, складка появляется в последний момент, при давлении ниже 0.15! Для асфальта достаточно 0.5-0.6 атм. Состав резины очень мягкий, по снегу и гололёду работает, как липучка.

Появился первый опыт эксплуатации новых шин. Пробег составил около 500 км, половина по асфальту, 30% грунтовки разной степени паршивости, в основном раскисше-размешанные, 20%-болото средней тяжести. Впечатления: — очень хороши на асфальте — круглые (это не смешно, бывает и иначе), за счет, вероятно грамотно распределенных шашек практически бесшумны (все в сравнении), износ не заметен вообще, курсовая устойчивость даже на 80 км\ч отличная.
Грунт — тоже отлично, прекрасная самоочистка протектора и достаточная его глубина позволяют при этой мощности двигателя и наличии блокировок очень уверенно двигаться вперед.
Болото — шли по знакомому маршруту, спускали до 0.15-0.2 больше для перестраховки. Деформируются неплохо, где проезжали на других шинах, проехали и на этих. В этой дисциплине поставил бы четверку за жестковатую беговую дорожку, но опять же и прокола ни одного, а на шашечках трэкола кое-что местами сжималось бы очень сильно.

По геометрии — колеса стали помягче. В общем пока впечатления неплохие.

Владею вездеходом Хищник 2901, третий год. И всегда мучался вопросом, какую резину ставить на лето. На мой взгляд, Артиктранс показал себя отвратительно, слишком быстро изнашивается по асфальтовой дороге! Хочу поделиться впечатлениями от покрышек низкого давления Авторос Max-trim. Резиной доволен! Первое мое впечатление,что покрышки мягче,чем Артиктранс, лучше плющются, имеются боковые грунтозацепы, что очень хорошо в глубокой колее. Резина износостойкая! По грунтовой дороге и асфальту ведет себя отлично, держит дорогу.Прекрасно идет по глине. Резину испытывали только летом, зима еще впереди!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток