Серьезное сокращение грядет на одном из крупнейших предприятий Ярославля. 235 сотрудников шинного завода могут остаться без работы. Как сообщили, на предприятии, эта непростое решение связано с закрытием цеха по производству легкогрузовых шин.
Серьезное сокращение грядет на одном из крупнейших предприятий Ярославля. 235 сотрудников шинного завода могут остаться без работы. Как сообщили, на предприятии, эта непростое решение связано с закрытием цеха по производству легкогрузовых шин.
Такая продукция больше не востребована у «Группы ГАЗ», так как не отвечает современным требованиям прочности и долговечности. Сейчас все сотрудники шинного, попавшие под сокращение, получили на руки уведомления. И с ними проводятся собрания. А руководство предприятия заверило, делает всё возможное, чтобы не повторилась история начала года, когда, ликвидировав производство авиашин, две сотни сокращенных сотрудников не получили предварительного уведомления. К слову, сейчас часть потерявших работу, смогут остаться на предприятии.
«Часть работников, которые высвобождаются в результате закрытия старого производства, будет переведена в новом производстве цельнометеллокордных грузовых шин, которое создано в конце 2012 года. Будет сформирована 2 смена. Часть сотрудников будет переведена в другие производства. Все процедуры будут проводиться в строгом соответствии с трудовым кодексом», — говорит генеральный директор ОАО «Ярославский шинный завод» Валерий Николаев.
Добавим, что эта ситуация на контроле у областного правительства. Как отметили в региональном департаменте промышленной политики, в этом году — это единичный случай столь массового сокращение.
«На сегодняшний день крупных сокращений на предприятиях Ярославской области не ожидается. Есть сокращения, связанные с перевооружением, но это не массовые сокращения. На сегодняшний день говорить о закрытии производств не приходится», — отметил директор департамента промышленной политики ЯО Дмитрий Секретарев.
- В Pirelli ответили на жалобу о низких зарплатах и старом оборудовании в Воронеже
- В компании Pirelli отреагировали на жалобу сотрудника, которого не устраивает размер заработной платы и состояние оборудования на Воронежском шинном заводе
- ОАО «Красноярский шинный завод»
- В Воронеже на шинный завод наберут 500 новых сотрудников
- Справка:
- 📹 Видео
Видео:Michelin передаст бизнес в России местному менеджменту. Новости сегодня - производство шин МишленСкачать
В Pirelli ответили на жалобу о низких зарплатах и старом оборудовании в Воронеже
В компании Pirelli отреагировали на жалобу сотрудника, которого не устраивает размер заработной платы и состояние оборудования на Воронежском шинном заводе
В редакцию издания «Блокнот Воронеж» обратился сотрудник воронежского завода компании Pirelli (Воронежский шинный завод) с жалобой на невыполненные обещания руководства. По словам мужчины, пожелавшего остаться анонимным, он работает в ВШЗ уже четыре года.
В советское время здесь работал его дед, поэтому мужчина не понаслышке знает о больших зарплатах, которыми когда-то славился завод. Но времена изменились, гигант шинной промышленности пережил развал и долгое время не мог прийти в себя. В 2012 завод перешел в руки итальянского концерна Pirelli, одного из крупнейших в мире производителей шин.
Новое руководство, как рассказал сотрудник, пообещало поднять зарплаты до средних по всем заводам Pirelli к 2016-2017 году. Тогда речь шла о тысяче евро в месяц. Но обещание так и не было выполнено.
«Сейчас средняя заработная плата на заводе составляет 28 тысяч для рабочих, что меньше среднего по нашему городу. 1 июля 2018 года всем подняли зарплату, сборщикам на целых 700 рублей — примерно 10 евро. Руководство постоянно говорит, что мы должны гордиться, что работаем в европейской компании. А что можно себе позволить в Европе на 10 евро?» — возмущается воронежец.
По словам мужчины, на заводе совсем не все гладко: станки разваливаются, но с этим ничего не хотят делать. Новых запчастей для оборудования не заказывают — снимают оттуда, где можно без них обойтись. Кроме того, некоторых сотрудников переводят в сторонние организации. Как объяснил воронежец, это делается для того, чтобы на репутации и финансах компании не отразились производственные травмы. Такие организации обычно не доплачивают за вредность.
Читайте также: Как узнать размер шин по вин коду
«Работа мне нравится, коллектив отличный. Но стало стыдно за ВШЗ! Тем более европейская компания», — с досадой отмечает мужчина.
Как рассказали в компании Pirelli, руководство завода не могло и не обещало платить сотрудникам 1 тысячу евро (примерно 70 тысяч рублей) в месяц.
«Однако обращаем ваше внимание, что с момента приобретения завода компанией Pirelli уровень заработной платы на заводе непрерывно увеличивается: средняя зарплата сборщика в 2012 году уже составляла 30 000 рублей, средняя зарплата сборщика за июль 2018 года – 40 787 рублей. Заявление о зарплате в 28 000 рублей у сборщика может быть достоверным только в случае, если сотрудник является учеником», — пояснили в компании.
Слова воронежца о неисправных станках и недостатке деталей в Pirelli также не подтвердили. По словам представителей компании, в 2012–2017 годах на модернизацию ВШЗ было направлено более 110 миллионов евро.
«Полное соответствие ВШЗ стандартам качества признаны такими автогигантами как Volkswagen, Ford, Renault, Mercedes и др. Качество шин, выпускаемых на Воронежском шинном заводе, полностью соответствует международным стандартам Pirelli. Эти достижения невозможны без качественного оборудования. Новое современное оборудование мировых лидеров по шинному производству, которое используется на всех заводах Pirelli, введено в эксплуатацию в период с 2012 по 2015 год, таким образом, сроки эксплуатации на данный момент не превышают пяти лет», — рассказали представители концерна.
Воронежский шинный завод основали в 1950 году. Он специализируется на производстве шин для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Уставной капитал завода составляет 1,5 миллиарда рублей.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
ОАО «Красноярский шинный завод»
Решение о строительстве шинного завода в Красноярске было продиктовано значительным ростом послевоенного автомобилестроения и резким увеличением автопарка страны. Заводу предстояло обеспечить потребность в автомобильных шинах всей Восточной Сибири, Урала, Казахстана, Средней Азии и Дальнего Востока.
Основанием для строительства послужило плановое задание на проектирование, разработанное Главшинпромом и утвержденное министерством резиновой промышленности СССР в 1946 г. В начале 1947 г. на правом берегу Енисея была выбрана площадка под строительство на землях колхоза «Путь к коммунизму». В 1952 г. на строительной площадке были проведены геодезические, топографические, инженерно-геологические работы, намечены контуры будущего завода. Интенсивный труд строителей, монтажников, всего коллектива предприятия завершился долгожданной победой: 31 декабря 1959 г. Государственная комиссия приняла в наладочную эксплуатацию первую очередь Красноярского шинного завода. 9 февраля 1960 г. была изготовлена первая покрышка с маркой «КЯ» — этот день принято считать днем рождения предприятия.
Во второй половине 1964 г. завод вышел в число рентабельных предприятий края. По итогам 9-й пятилетки коллектив предприятия был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.
Новейшая история завода началась в период перестройки. В 1988 г. была разработана программа ускоренной реконструкции и технического перевооружения производства. В качестве основных выбраны два направления развития предприятия:
Читайте также: Шины toyo кто делает
1.C оздание единственного в России производства крупногабаритных шин для карьерных самосвалов.
2. Организация производства легковых шин радиальной конструкции.
За более чем десятилетний марафон технического переоснащения красноярские шинники, фактически построили еще полтора завода. В 1994 г. на заводе впервые была собрана легковая шина радиальной конструкции 205/70 R -14, предназначенная для автомобиля «Волга». В декабре 1995 г. в производстве крупногабаритных шин «Супершина» собрана первая шина 21.00-33, для мощных карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 40-42 тн. В это же время собраны первые шины для самого тяжелого трактора «Кировец». Сегодня красноярские крупногабаритные шины эксплуатируются на карьерах Кузбасса, Сибири и Дальнего Востока, Казахстана и других регионов.
Своих наивысших производственных показателей Красноярский шинный завод достиг в 1993 г., когда было выпущено 2 млн. 112 тыс. шин. После чего, вместе с крушением социалистической системы хозяйствования, произошло резкое падение объемов производства до 380 тыс. шин в 1995 г. Сегодня завод выпускает порядка 600 тыс. шин в год. И в планах предприятия, реализуя программу технического перевооружения уже к концу этого — началу 2004 г., превысить объем выпуска шин уровня 1993 г.
Наметившаяся положительная динамика развития производства шин в Красноярске связана, прежде всего, с приходом на предприятие нового собственника в лице Холдинговой компании «АМТЕЛ» — лидера шинной промышленности России и стран СНГ, которая шаг за шагом осуществляет инвестиционные программы по техническому перевооружению предприятий, находящихся под ее контролем и управлением. В своей деятельности компания «Амтел» реализует принципиальную установку – прийти в край в качестве крупного инвестора и партнера местных предпринимательских структур. Такие шаги вызывают поддержку Краевой Администрации, поскольку сотрудничество с «АМТЕЛ» несет с собой новые формы управления, сохранение и увеличение рабочих мест, новые финансовые и производственные связи.
Красноярский шинный завод – единственный в регионе Восточной Сибири и Дальнего Востока производитель автомобильных и авиашин, сегодня представляет собой шинный комплекс, в который входит группа предприятий различающихся по специфике производства и выпускаемой продукции, но объединенных общей инфраструктурой и территориально. В группу предприятий входят:
ЗАО «Шинный комплекс «Амтел-Сибирь» (дата регистрации 30.10.2001 г.) — управляющая компания, Генеральный директор Самодуров Николай Иванович, тел. 64-04-46, 64-17-89, факс 64-26-12.
ОАО «Красноярский шинный завод» (дата регистрации 05.09.1993 г.) — конкурсный управляющий Казакевич Алексей Владимирович,
ЗАО «Сибирская шина» (дата регистрации 14.06.2000 г.) — Генеральный директор Деев Олег Алексеевич, тел. 62-93-40.
ЗАО «Красный Яр-ШИНА» (дата регистрации 18.02.1998 г.) — Генеральный директор Деев Олег Алексеевич, тел. 62-93-40.
ОАО «Супершина» (дата регистрации 29.04.1993 г.) — Исполнительный директор Каспаров Артур Армович, тел. 64-10-96.
ООО «Торговый дом «Красноярский шинный завод» (дата регистрации 24.03.01 г.) — директор Свинухов Андрей Анатольевич, тел. 64-44-98.
С 1 февраля 2006 г. — новым собственником Красноярского шинного завода стала компания «Востокшининвест» . Генеральный директор предприятия — Игорь Шамко.
С 2006 г. — управляющий директор КШЗ Олег Деев.
Адрес: Россия, 660014, г. Красноярск, ул. Тамбовская, 5.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
В Воронеже на шинный завод наберут 500 новых сотрудников
Предприятие собирается вдвое увеличить мощность к 2021 году
Войдите, чтобы добавить в закладки
В Воронеже число сотрудников шинного завода за 2 года увеличится с 1 000 до 1 500 человек. Штат работников расширят благодаря увеличению мощности предприятия. Об этом рассказал директор ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне ди Савойя Аоста на встрече с губернатором Александром Гусевым.
Читайте также: Летние шины hankook ventus s1 evo2 suv k117a
Справка:
Воронежский шинный завод вошёл в состав итальянской компании Pirelli в феврале 2012 года.
По планам компании к 2021 году объём производства составит 4 млн покрышек в год. Сейчас же ежегодно производится 2 млн единиц продукции.
— Предполагается, что в расширение завода будет вложено 100 млн евро. Инвестиционный проект рассчитан на три года. Будет продолжена модернизация воронежского производства, — отметил Аймоне ди Савойя Аоста.
Когда именно начнётся расширение штата компании, не сообщается.
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать
Производство шин ViattiСкачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
компания “Поликон” разработала станок по производству шин для российского лайнера МС-21Скачать
How made Cordiant Tyres | Как делают шины CordiantСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Как на шины наносится рисунок протектора #shortsСкачать
Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать