Работа датчика давления в шинах солярис

Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.

Видео:Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020. Работает или нет. Часть 2Скачать

Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020. Работает или нет. Часть 2

Как сбросить ошибку низкое давление в шинах Солярис?

Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля… настройка завершена.

Видео:Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️Скачать

Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️

Что означает кнопка SET на Солярисе?

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Видео:Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020Скачать

Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020

Как посмотреть давление в шинах Солярис?

Рекомендованное давление в шинах для вашего Hyundai Solaris указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

Видео:Hyundai Solaris TPMS без датчиков - первое включениеСкачать

Hyundai Solaris TPMS без датчиков - первое включение

Что означает кнопка SET на пульте?

На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Для чего нужна кнопка SET?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Видео:Система контроля TPMS для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) и Kia Rio (Киа Рио)Скачать

Система контроля TPMS для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) и Kia Rio (Киа Рио)

Как работает система контроля давления в шинах?

Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Видео:Hyundai solaris 2021.Датчики давления шин.Комплектация EleganceСкачать

Hyundai solaris 2021.Датчики давления шин.Комплектация Elegance

Как устанавливается датчик давления в шинах?

Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки. Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами.

Видео:Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать

Датчики давления в колëсах.  Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020

Как работает датчик давления в шинах на солярисе

Работа датчика давления в шинах солярис

Действия в чрезвычайной ситуации

При холодной погоде необходи-

мо ежемесячно проверять дав-

ление в каждой из шин, включая

запасное колесо (при наличии) и,

при необходимости, доводить

уровень давления в шинах до

лем (указывается на информа-

ционных табличках автомобиля

и уровня давления в шинах).

(Если на автомобиле установле-

ны шины имеющие отличный от

указанного на табличках размер,

необходимо определить для них

соответствующий уровень дав-

ления.)
В качестве дополнительной

системы безопасности автомо-

биль может быть оборудован

системой контроля давления в

шинах (TPMS), которая обеспечи-

вает индикацию значительного

снижения давления в одной или

нескольких шинах с помощью

сигнализатора низкого давления

в шинах. Если загорается сигна-

лизатор низкого давления в

шинах, необходимо как можно

скорее остановить автомобиль,

проверить состояние шин и

довести давление в них до

нормы. Продолжение движения

при низком давлении в шинах

может привести к перегреву и

механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с недостаточ-

но накачанными шинами также

приводит к увеличению расхода

повлиять на управляемость и

длину тормозного пути автомо-

Обратите внимание, что исполь-

зование системы TPMS не озна-

чает отсутствие необходимости

правильного обслуживания шин

или поддержания в них надле-

жащего давления, даже если

недостаточно для срабатывания

сигнализатора низкого давления

в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмот-

рен индикатор неисправности

системы TPMS, обеспечивающий

контроль за правильной работой

системы. Индикатор неисправно-

сти TPMS объединен с индикато-

ром низкого давления в шинах.

Когда система обнаруживает

неисправность, индикатор начи-

нает мигать в течение приблизи-

тельно одной минуты, затем

продолжает светиться непре-

рывно. Индикатор постоянно

загорается после запуска двига-

теля, пока существует неисправ-

ность.
Когда горит индикатор неисправ-

ности, система, возможно, будет

не в состоянии обнаружить или

Читайте также: Остаточный протектор шин для авто

сигнализировать о низком дав-

Избыточное или недостаточ-

негативно повлиять на управ-

ляемость автомобиля и при-

вести к внезапному разрыву

причиной потери управления

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 12

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Работа датчика давления в шинах солярис

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать

Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.

Работа датчика давления в шинах солярис

Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

  • Включение зажигания без запуска двигателя.
  • Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Видео:Отключение TPMS на Hyundai SolarisСкачать

Отключение TPMS на Hyundai Solaris

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Видео:Загорелись контрольные лампы низкого давления в шинах на хендай солярис 2 / hyundai solaris 2Скачать

Загорелись контрольные лампы низкого давления в шинах на хендай солярис 2 / hyundai solaris 2

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Читайте также: Где находится can шина в фольксваген поло

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Или войти с помощью одного из сервисов

Работа датчика давления в шинах солярис

Опубликовал Максим , 29 марта, 2017

Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Видео:ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА HYUNDAI CRETA. ПРОПИСЫВАЮТСЯ САМИ.Скачать

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА HYUNDAI CRETA. ПРОПИСЫВАЮТСЯ САМИ.

Hyundai Solaris 2017 года. Руководство — часть 83

Работа датчика давления в шинах солярис

Действия в чрезвычайной ситуации

При холодной погоде необходи-

мо ежемесячно проверять дав-

ление в каждой из шин, включая

запасное колесо (при наличии) и,

при необходимости, доводить

уровень давления в шинах до

лем (указывается на информа-

ционных табличках автомобиля

и уровня давления в шинах).

(Если на автомобиле установле-

ны шины имеющие отличный от

указанного на табличках размер,

необходимо определить для них

соответствующий уровень дав-

ления.)
В качестве дополнительной

системы безопасности автомо-

биль может быть оборудован

системой контроля давления в

шинах (TPMS), которая обеспечи-

вает индикацию значительного

снижения давления в одной или

нескольких шинах с помощью

сигнализатора низкого давления

в шинах. Если загорается сигна-

лизатор низкого давления в

шинах, необходимо как можно

скорее остановить автомобиль,

проверить состояние шин и

довести давление в них до

нормы. Продолжение движения

при низком давлении в шинах

может привести к перегреву и

механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с недостаточ-

но накачанными шинами также

приводит к увеличению расхода

повлиять на управляемость и

длину тормозного пути автомо-

Обратите внимание, что исполь-

зование системы TPMS не озна-

чает отсутствие необходимости

правильного обслуживания шин

или поддержания в них надле-

жащего давления, даже если

недостаточно для срабатывания

сигнализатора низкого давления

в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмот-

рен индикатор неисправности

системы TPMS, обеспечивающий

контроль за правильной работой

системы. Индикатор неисправно-

сти TPMS объединен с индикато-

ром низкого давления в шинах.

Когда система обнаруживает

неисправность, индикатор начи-

нает мигать в течение приблизи-

тельно одной минуты, затем

продолжает светиться непре-

рывно. Индикатор постоянно

загорается после запуска двига-

теля, пока существует неисправ-

ность.
Когда горит индикатор неисправ-

ности, система, возможно, будет

не в состоянии обнаружить или

сигнализировать о низком дав-

Избыточное или недостаточ-

негативно повлиять на управ-

ляемость автомобиля и при-

вести к внезапному разрыву

причиной потери управления

HCr RUS 6_LM (FL).qxd 08.02.2017 18:01 Страница 12

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Какое давление должно быть в шинах Хендай Солярис

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.

В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Читайте также: Вертикальная шина для полки

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.

Работа датчика давления в шинах солярис

Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Видео:Переобулись на Зим резину ? Вам поможет кнопка - SET - Hyundai SolarisСкачать

Переобулись на Зим резину ? Вам поможет кнопка - SET - Hyundai Solaris

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Видео:Секрет спидометра на Hyundai SolarisСкачать

Секрет спидометра на Hyundai Solaris

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.

Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Видео:Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать

Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливать

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Работа датчика давления в шинах солярис

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162.22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

Работа датчика давления в шинах солярис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток