Не ожидал, что с ними, оказывается, не все так просто.
1. Куча народу считает, что впуск-выпуск должен быть 0.05/0.10
2. Куча народу считает, что 0.08/0.12
3. Есть книжка за авторством Быков К.П., Шленчик Т.А. про китайские скутеры 125-150 кубов. Там оба зазора — 0.05
4. Есть безымянный мануал по GY-6 на английском, в котором 0.08/0.12
Я практически уверен, что найдется еще куча всяких «разноавторитетных» источников, где будет и 0.05, и 0.08, а может и еще что хлеще.
Кроме того, люди ездят с обоими вариантами этих зазоров. Это что получается тогда, допуск 0.03?
Я обшарил тонны интернета. Нашел кучи всяких мануалов.
Если коротко: никто не знает точных цифр.
Есть только догадки. Самый распространенный мануал по китайцам (который на английском) — это гребаная поделка на коленках местечкового дилера из Брундиджа, штат Алабама, который загнулся давно на хрен. Я нашел исходник того мануала с обложкой, где были реквизиты этого дилера. В Роиссии, разумеется, мануал ходит без обложки.
Большинство сайтов китайских заводов тупо не проплачены или там заглушка стоит типа default page. На остальных нет даже банального руководства пользователя, чтобы его скачать.
Только на сайте стелса есть доки с зазорами, но там 158qmj.
Сообщение отредактировал Maestro Cwood — 10.6.2014, 2:22
Видео:Racer RC150 Tourist Устройство ГРМ, проверка зазоров и регулировка, перекрытие клапанов.Скачать
Racer Enduro RC-150 GY
Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GYСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))
Читайте также: Короб взрывного предохранительного клапана
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Регулировка настройка клапанов Racer rc150gy эндуроСкачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Racer Enduro RC150-GY
Показать панель управления
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Комментарии • 23
Видео полезное, но раскажи какой щуп куда сувать, ты сказал что на выпускной клаппн 0,06 а тот клапон сколько должен быть.
Как менять клопона и поршень?
Полезное видео и снято норм
под скажите как поставить распредвал на recer enduro по меткам меняю поршневую первый раз
А шум клапанов если есть что делать просто их затянуть ?
не полдскажишь какой музон в начале
Сколько на впускном выпускном клапане должно быть? а то про выпускной сказали а впускной не сказали!
Неплохо было бы еще видео запилить о прогрессии на нашем мопеде
+ByDeN0VeC Это уже в процессе , прогрессию я уже снял с мото . Запишу видео на котором покажу её состояние после 7 тысяч пробега ( убитое состояние ) и затем запишу видео где стоят новые копролоновые втулки , а так же напишу цену которую взял с меня токарь .
Отличный видос, а вторую метку для совмещения с Т на звезде? Двигло же 4-х тактное. Допустим зажаты клапана в усмерть как китаезы любят делать а про то, что можно карандаш вместо свечи сунуть люди не знают
+ByDeN0VeC Ну не знаю обязательно это или нет . Но если бы после настройки стучали то тогда бы уже выставляли по звезде . А так да ты прав , лучше было бы показать зрителю с выставлением меток и на звезде , но увы мы упустили этот момент .
Видео:7000км проверка зазоров клапанов на racer tourist RC150-23AСкачать
Racer Ranger RC300-GY8
Видео:зазоры клапанов на racer tourist RC150-23AСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Читайте также: Клапаны пожарных кранов технические требования пожарной безопасности методы испытания
Похожий контент
Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))
Читайте также: Замена печки ваз 2112 16 клапанов 2006 года выпуска
Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки
ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3
Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных
Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
📸 Видео
Настройка клапанов рейсер 200Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
зазоры на горячем двигателе 161 fmj на racer tourist RC150-23AСкачать
настройка клапанов Racer MagnumСкачать
Китайский мотоцикл Racer Enduro RC150 GY . Разбираем мотор. КПП не работает. Часть 2.Скачать
Racer Forester. Регулировка клапанов мотоцикла RacerСкачать
Мотоцикл Racer enduro 250.Регулировка клапанов.(қазақша)Скачать
регулировка привода сцепления на racer tourist RC150-23A 161 fmjСкачать
Регулируем клапана питбайка Racer - мотор YX160Скачать
Регулировка клапанов на IRBIS GS 150Скачать