- Michelin разработала новые шипованные шины для ралли
- Во время Ралли Швеции состоится дебют новых шипованных шин Michelin для WRC2
- 6 лучших зимних шин Michelin
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Michelin
- MICHELIN X-Ice North 4
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin
- MICHELIN Latitude X-Ice 2
- MICHELIN Pilot Alpin 4
- MICHELIN Pilot Alpin 5
- MICHELIN X-Ice Snow
- MICHELIN X-Ice 3
- MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
- 📸 Видео
Видео:Michelin X-Ice North 4: Специальный «раллийный» шипСкачать
Michelin разработала новые шипованные шины для ралли
Во время Ралли Швеции состоится дебют новых шипованных шин Michelin для WRC2
После захватывающего январского Ралли Монте-Карло, державшего зрителей в напряжении до самого последнего спецучастка, шведский этап WRC, который пройдет на этой неделе, должен стать не менее зрелищным, и шины снова будут играть очень важную роль, хотя шинный регламент и будет существенно отличаться. Тогда как в Монако команды WRC могли выбирать из четырех различных типов шин, в Швеции им будет доступна только одна модель шин – Michelin X-Ice North 3.
Ралли Швеции – это классический этап чемпионата мира, а в этом году гонка пройдет на 19 спецучастках общей длиной 319,17 км. В сравнении с прошлым годом изменений очень немного, а сервис-парк снова будет расположен в Турсбю в 100 км от Карлстада. Одним из новшеств станут ранее не использовавшиеся шипованные шины Michelin X-Ice North NA01 для WRC2, предназначенные и для заводских команд, и для частников.
Новые шины создавались инженерами Michelin в течение нескольких месяцев, а главной целью было увеличение сцепления на снегу и льду. От шин, которые использовались ранее, новинка отличается модифицированной конструкцией и измененной схемой расположения шипов, хотя их количество осталось прежним – 384 в каждой шине.
«Ралли Швеции стоит особняком, поскольку это единственная гонка, которая полностью проходит в зимних условиях, и в которой на автомобилях стоят ошипованные шины, — отметил Арно Реми (Arnaud Remy), руководитель раллийных программ Michelin. – Несмотря на снег и лед, машины развивают впечатляющие скорости благодаря надежному сцеплению, которое обеспечивают шины, в каждой из которых установлено почти по 400 шипов. Уверен, что очень многие зрители приедут посмотреть, сможет ли кто-нибудь побить рекорд Эйвинда Бринилдсена (Eyvind Brynildsen), который совершил 45-метровый прыжок на спецуастке “Варгосен”. Мы, естественно, хотим узнать, как покажут себя наши новые шины для WRC2. Отзывы пилотов, успевших их протестировать, были позитивными, и у нас очень высокие ожидания».
Раллийные шины Michelin изготавливаются на заводе в Клермон-Ферране (Франция) в неошипованном виде, а шипы устанавливают давние партнеры компании из фирмы Däckproffsen, базирующейся в шведском городе Векшё. Весь процесс выполняется вручную и разделен на три части – высверливание углублений, наполнение их клеем и вставка шипов. Длина шипов из стали и вольфрама составляет 20 мм, при том что выступ равняется всего 6,5 мм. На ошиповку одной шины уходит порядка 45 минут. Как отмечают в Michelin, за 10 лет количество сломанных и выпавших шипов сократилось в 10 раз.
Шины выпускаются в размере 195/65 R15 (эквивалентен размерности 15/65-15). Рисунок – асимметричный направленный. Когда автомобили не двигаются, с трассой контактируют порядка 80 шипов (18-20 на шину). Шины оптимально работают при температуре от -30 до нуля градусов.
20 лет назад Michelin также представляла в Швеции новые шины, которые помогли победить Томми Мякинену (Tommi Makinen) на Mitsubishi Lancer. В 1970-х и 1980-х годах в Швеции использовались шины, в которых было порядка 600 пирамидальных шипов, крепящихся изнутри, но потом регламент изменился, и появились ограничения, касающиеся количества шипов и их типа. В ралли 1999 года были представлены шины Michelin GA для снега и Michelin GE для льда (размера 10/65-16), получившие измененные рисунки протектора. По итогам гонки новые шины стояли на автомобилях четырех пилотов, занявших первые места.
Видео:Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать
6 лучших зимних шин Michelin
Французские производители, выпуская зимние покрышки для российского рынка, учли особенности нашего климата, в котором часто присутствуют низкие минусовые температуры. Резиновый компаунд шин компании Мишлен благодаря использованию в нём полимерных добавок остаётся мягким и эластичным в сильные морозы.
Оригинальный, мишленовский, рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Наличие разнообразных по форме ламелей усиливает сцепные качества. Рассмотрим лучшие шипованные и нешипованные зимние шины Michelin.
Видео:Раллийные шиныСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Michelin
Схема установки шипов на протекторе зимних шин Мишлен разрабатывается при помощи компьютерной программы.
Подобное расположение обуславливает надёжное сцепление с любым покрытием дороги.
Выверенное размещение шипов также способствует снижению шума при движении автомобиля, что делает комфортными условия поездки для водителя и пассажиров.
MICHELIN X-Ice North 4
Описание шины. Эта шипованная резина с симметричным направленным рисунком пользуется повышенным спросом у потребителей.
Французская компания предлагает модель нового, четвёртого поколения покрышки.
В нём рисунок протектора, состав резиновой смеси разрабатывался с нуля.
Изменения коснулись контактных зон, их стало меньше, но они увеличились в размере.
Иной стала форма дренажных канавок – они расширились, получили изогнутую по краям конструкцию.
Это обеспечивает максимально быстрый отвод снежной жижи и воды с площади контакта, исключает эффект аквапланирования.
Крестообразные места их пересечения улучшают качество сцепления с трассой, делают лучше проходимость по снежной дороге.
Шипы. За надёжность сцепления отвечает увеличенное количество стальных шипов: в максимальном типоразмере их находится 250 штук (22 линии).
Их верхняя часть, цепляющая дорогу, оснащена выступами, улучшающими разгонно-тормозные характеристики.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 116 (630 – 1250 кг).
Размерность. Мишлен выпускает большое количество типоразмеров для автомобилей разного класса диаметром от 15 – 22 дюймов.
Ширина протектора варьируется от 185 до 315 мм, высота профиля: от 35 до 70%.
- Отличная проходимость.
- Не боится колеи.
- Хорошо держит дорогу с любым покрытием.
- Отличная управляемость.
- Минимальное количество шума – редкость для шин с таким числом шипов.
- Повышенное сопротивление качению, соответственно, увеличенные расходы на топливо.
- Слишком мягкая боковина.
Видео:Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin
Уверенное торможение на зимней дороге обеспечивают контактные шашки протектора.
Резиновая смесь с добавлением в неё повышенного содержания силики, не теряет свои рабочие качества при сильных морозах.
Обязанности по сцеплению с дорогой возложены в отсутствии шипов на ламели.
Они многочисленной сетью покрывают зоны контакта, цепляя кромками дорожное полотно.
MICHELIN Latitude X-Ice 2
Описание шины. Такие покрышки с симметричным направленным рисунком протектора устанавливаются на автомобили повышенной проходимости SUV.
По этой причине боковина шин укреплена двойным каркасом, способным выдержать большие нагрузки.
При выпуске используется особая резиновая смесь Flex-Ice.
Компаунд не теряет эластичности при низкой температуре за бортом из-за повышенного содержания силиконовых составляющих.
Плечевые зоны и центральное ребро оснащены ламелями, усиливающими сцепление с трассой.
Мощное ребро жёсткости, установленное по центру, способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.
Посередине блока проходит глубокий водоотвод, оперативно удаляющий воду из-под покрышки.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 100 – 119 (800 – 1360 кг на шину).
Размерность. Такие покрышки можно размещать на внедорожниках с дисками диаметром 15 – 20 дюймов.
Ширина профиля: 215 – 285 мм, высота: 40 – 75%.
- Акустический комфорт.
- Уверенно ведёт себя в колее.
- Поддерживают скорость.
- Надёжное сцепление с асфальтом, снегом, льдом.
- Минимальный износ.
MICHELIN Pilot Alpin 4
Описание шины. Эти шины заинтересуют владельцев машин с «горячими» моторами, использующих спортивный стиль вождения.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожной поверхностью при различных скоростных режимах.
Тормозной путь таких покрышек снизился до трёх метров.
Наличие контактных зон, отличающихся по форме и направлению, позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дорогах со льдом, на заснеженных трассах, мокром и сухом асфальте.
Читайте также: Зимние шины хорошие колеса
По сравнению с предыдущим поколением модели их число стало больше на 26 единиц.
Мощное ребро жёсткости, расположенное в центре, сохраняет курсовую устойчивость машине.
Его окантовывают две широкие и глубокие канавы для удаления воды и снега из-под колеса.
Это позволяет автомобилю без проблем проезжать заводнённые участки.
При производстве резины в состав компаунда, выполненного на основе силикона, добавлено подсолнечное масло.
Это увеличивает износостойкость шин, позволяет использовать их при низких температурах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, W говорит о том, что резину можно использовать при максимальной скорости 210, 240, 270 км/час.
Нагрузочный индекс равен: 88 – 110 (560 – 1060 кг).
Размерность. Покрышки устанавливаются на автомобили с дисками диаметром 17 – 21 дюйма.
Ширина профиля: 215 – 335 мм, высота: 25 – 55%.
- Позволяет на скорости уверенно проходить повороты.
- Комфортное, бесшумное движение.
- Уверенное торможение на любой дороге, в том числе и ледяной.
- Отличный разгон.
- Прочные боковые стороны.
MICHELIN Pilot Alpin 5
Описание шины. Интересной особенностью таких фрикционных покрышек с симметричным направленным рисунком компании Мишлен является отсутствие выраженного центрального ребра.
Модель состоит из двух половинок плечевых зон, оснащённых широкой дренажной сетью.
Границей между ними является продольный водоотводной канал, входящий в систему по удалению воды и снежной каши.
Улучшают проходимость на снежных дорогах шашки, расположенные на краю профиля.
Своими краями они уверенно разгребают снег, выводя машину из заноса.
Контактные пятна протектора покрыты ламелями, получившими новую форму.
Это способствует эффективному сцеплению с трассой, а также увеличивает износостойкость шин.
Диапазон индексов. Максимально допустимый скоростной режим на шинах Pilot Alpin 5 в зависимости от диапазона равен T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час).
Индекс нагрузки: 86 – 115 (530 – 1215 кг).
Размерность. К таким покрышкам подходят диски легковых авто диаметром 16 – 22 дюйма и шириной протектора 195 – 315 мм.
Высота профиля равна: 30 – 65% от ширины.
- Отсутствует аквапланирование.
- Шины не боятся колейности дороги.
- Отличное управление.
- Короткий тормозной путь.
- Прекрасные разгонные характеристики.
- Малошумная резина.
MICHELIN X-Ice Snow
Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком этой модели устанавливаются на автомобили класса B, C, D, кроссоверы.
При производстве X-Ice Snow используется эффективная система по удалению воды и снега с площади контакта колеса и трассой.
Водоотводные канавки стали более широкими.
Сеть разнообразных ламелей нивелирует водяную плёнку с поверхности шины при движении.
Новая, П-образная форма некоторых групп ламелей сохраняет жёсткость контактным зонам при нагрузке.
Шашки, расположенные на краю протектора, помогают разгрести снежные заносы на пути автомобиля.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 75 – 103 (387 – 785 кг на шину).
Размерность. Резина предназначены для установки на диски 14 – 20 дюйма.
Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 40 – 70%.
Также автолюбители отмечают, что резина требует обязательной обкатки. После её проведения исчезнут некоторые минусы, в том числе шум.
MICHELIN X-Ice 3
Описание шины. Эти фрикционные шины можно устанавливать на компактные и среднеразмерные автомобили, кроссоверы.
Плечевые зоны оснащены ламелями, изготовленными по технологии Cross-Z, что делает уверенным и предсказуемым управление автомобилем.
Их кромки, а также кромки ламелей центрального блока, надёжно схватывают дорожное полотно, обеспечивая тем самым хорошее сцепление с любым покрытием пути.
Зигзагообразная форма шашек протектора улучшает сцепление с трассой в продольной и поперечных плоскостях.
При выпуске шин X-Ice 3 используется резиновая смесь, позволяющая сократить на 7% тормозной путь, по сравнению с предыдущим поколением модели.
Диапазон индексов. Скоростной индекс T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).
Размерность. Такими покрышками комплектуются автомобили с дисками диаметром 13 – 20 дюйма.
Ширина профиля равна в зависимости от типоразмера: 155 – 275 мм, высота: 40 – 70%.
- Издаёт мало шума.
- Предсказуемое перестроение, прочие маневры.
- Низкое сопротивление качению, сокращается расход на топливо.
- Низкий износ.
Владельцев шин устраивает их качество, они рекомендуют X-Ice 3 к покупке.
Видео:MICHELIN X-Ice North 4 | Специальный раллийный шипСкачать
MICHELIN для особого случая: самые большие, цепкие, быстрые и другие нестандартные шины
Вы знали, что компания «Мишлен» разработала шины и направляющую систему для метрополитена на шинном ходу? В парижском метро и сегодня используются шины MICHELIN. Чем не особый случай! Дальше расскажем ещё о шести самых необычных шинах компании. Они являются гордостью «Мишлен» и носят титул мировых рекордсменов по цене, габаритам или достигнутой скорости. Вы узнаете, во сколько обходится смена шин авиалайнера, что делать владельцам трофейных немецких авто и насколько велики шины для самого большого в мире БелАЗа.
Самые большие серийные шины
Модель: MICHELIN XDR 59/80R63.
Уникальная характеристика: внешний диаметр — 4,03 м.
Самым большим колесным автомобилем из когда-либо созданных является карьерный самосвал БелАЗ-75710. Этот исполин с расчетной грузоподъемностью 450 тонн в 2014 году попал в Книгу рекордов Гиннесса, так как перевез в своем кузове 503,5 тонн. Высота гиганта составляет 8,26 метра, а его собственная масса — 360 тонн. Это равноценно 266 автомобилям Citroёn C4 или двум германским танкам Maus (1944 года), самым тяжелым из существовавших.
Многие детали БелАЗ-75710 заслуженно носят эпитет «самые», в том числе и шины. Самосвал вращает планету восемью колесами с шинами MICHELIN XDR размерности 59/80R63. Это самые большие серийно производимые шины, предназначенные для крупнейших карьерных самосвалов Liebherr T 282B, Caterpillar 797 и БелАЗ-75710. Ее посадочный диаметр, как нетрудно догадаться, составляет 63 дюйма, то есть почти в четыре раза больше обычной 16-дюймовой шины. А внешний диаметр превышает 4 метра! Человек рядом с MICHELIN XDR кажется ребенком, а ребенок… смотрите сами.
Еще немного шокирующих фактов. MICHELIN XDR второго поколения с размерностью 59/80R63 весит 5435 кг — больше, чем четыре Skoda Octavia в кузове A7. В каждой шине используются почти 4 тонны резины, остальная часть приходится на стальной корд. Благодаря сверхглубокому протектору (более 11 см) MICHELIN XDR преодолевают острые камни без проколов. Но если так случится, что шина будет повреждена без возможности ремонта, замена обойдется в серьезную сумму — один российский магазин предлагает MICHELIN XDR 59/80R63 по цене 5,5 млн рублей за штуку. За рубежом цены на шину в зависимости от поколения составляют 60–80 тыс. долларов.
Самые быстрые серийные шины
Модель: MICHELIN Pilot Sport Cup 2.
Уникальная характеристика: достигли скорости 490 км/ч на Bugatti Chiron.
В это трудно поверить, но до скорости в 100 км/ч автомобиль разогнался еще в 1899 году. А в 1911 году автомобиль марки Benz достиг 228 км/ч — для подавляющего большинства современных легковых машин с моторами объемом менее 2 литров эта скорость до сих пор недостижима. Нынешний же рекорд скорости на суше принадлежит автомобилю с реактивным двигателем Thrust SSC. Хотя на автомобиль он мало похож — выглядит он скорее как ракета с двумя авиационными двигателями по бокам. В 1997 году Thrust SSC достиг 1227 км/ч, преодолев звуковой барьер, и его цельноалюминиевые колеса лишены шин в принципе.
Но Thrust SSC — уникальная, созданная в единственном экземпляре машина, а среди серийно выпускаемых автомобилей наивысшей скорости достиг суперкар Bugatti Chiron Super Sport, показавший на испытательном полигоне Volkswagen в Германии скорость 490 км/ч. Предыдущие рекорды среди «серийников» также принадлежали Bugatti, и на всех суперкарах, в том числе на Bugatti Chiron Super Sport, были установлены шины MICHELIN.
Читайте также: Давление передних шин мтз 82
На заводе Bugatti Chiron комплектуется шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2, на них же был побит рекорд скорости, что сделало Pilot Sport Cup 2 самыми быстрыми автошинами. Эта модель была разработана в 2014 году, и сразу же после выпуска ее начали закупать Porsche, Ferrari и Mercedes для своих лучших суперкаров.
MICHELIN Pilot Sport Cup 2 непросто устроена: в ее протекторе использованы сразу две резиновых смеси с разными свойствами — внешняя часть протектора шины работает на сцепление с сухой трассой, а резина внутренней лучше справляется с мокрым асфальтом. Водоотводящие каналы увеличенной глубины обеспечивают улучшенные сцепление и управляемость на высоких скоростях на мокром покрытии и в дождь. Ходимость шины увеличена на 50% в сравнении с предшествующими «гоночными» моделями. Эти преимущества — не пустой звук, а подтвержденные отзывами покупателей факты, поэтому MICHELIN Pilot Sport Cup 2 спустя шесть лет после выпуска продолжает устанавливаться на самые скоростные автомобили мира.
Самые «шипастые» автомобильные шины
Модель: MICHELIN X-Ice North WRC.
Уникальная характеристика: 384 шипа высотой 6,5 мм над поверхностью.
Многие автовладельцы считают, что для езды зимой по чистому асфальту достаточно фрикционных шин, для загородных поездок по укатанному снегу и льду непременно нужна шиповка. Это не совсем верное суждение, но когда речь идет о гонках, оно имеет право на жизнь. Какие же шины нужны для гонок по зимним загородным трассам с обилием снега и наледи? Ясное дело, что шипованные, но не простые.
Одна из самых прославленных гоночных серий — Чемпионат мира по ралли, WRC, — имеет в своем календаре заезды в самых разных странах с диаметрально противоположным климатом: в середине сезона гонщики наслаждаются теплом и солнцем в Мексике, Португалии и Кении, но перед заездами по жарким местам планеты автомобилям, гонщикам и шинам нужно пройти испытание ралли Швеции, которое проводится в разгар зимы, в начале февраля.
Ралли Швеции — единственная гонка WRC, проводимая при отрицательных температурах и чаще всего по заснеженной трассе. Если для других гонок команды могут выбирать из четырех типов шин, то для шведского заезда все автомобили безальтернативно комплектуются исключительно шинами MICHELIN X-Ice North WRC 195/65R15.
На разработку этих специальных раллийных шипованных шин у «Мишлен» ушло около года. Так как ралли представляет собой не кольцевые гонки по подготовленной трассе, а заезд из точки А в точку Б по обычным, нередко грунтовым дорогам, то всегда есть риск, что перед гонкой пройдет мощный снегопад или случится оттепель. Раллийные гоночные шины должны быть готовы к любым условиям, включая добрый слой рыхлого снега или наледь.
Свой окончательный вид шины MICHELIN X-Ice North WRC приняли в результате нескольких месяцев безостановочных тестов и подбора оптимальных параметров. Получились открытый рисунок протектора для отвода большого количества снега и 384 огромных шипа, выступающих над поверхностью протектора на 6,5 мм! Зимние раллийные шины MICHELIN похожи на «ежа», созданного для уверенного преодоления снежной целины на высоких скоростях. Чем выше шип, тем лучшее автомобиль держит грунтовую или ледяную дорогу. Но важен баланс, потому что в ходе заезда длинные шипы могут быстро повылетать от нагрузок — это один из моментов, над которым инженерам «Мишлен» пришлось поработать. Проблему решили особым рисунком протектора и специальным металлическим сплавом.
Кстати, использовать шины серии MICHELIN X-Ice North WRC на чистом асфальте противопоказано: по принятой в шинной индустрии практике шип должен выступать над поверхностью на 1,2 мм, а слишком длинные шипы нещадно портят дорожное покрытие и заодно сами деформируются и вылетают, не говоря уже о качестве сцепления с асфальтом — раллийная «шиповка» в городе может повести себя непредсказуемо.
Самые старые выпускаемые шины
Модель: MICHELIN Double Rivet.
Уникальная характеристика: производятся с 1925 года.
Классические автомобили — это красиво. Даже на фотографии алый Cadillac Series 62 или хромированный ЗИЛ-111Г выглядят впечатляюще, а уж в музее ретроавтомобилей посетителей всенепременно ждет запоминающееся зрелище. Но содержание винтажного автомобиля — очень сложная и очень затратная задача. Коллекционеры чаще всего пополняют свои собрания экспонатами отнюдь не в лучшей форме: десятилетия, проведенные в забытом загородном гараже под слоем пыли и листвы, — обычная история многих ретроавтомобилей.
Международная федерация старинных машин (FIVA) имеет четкие критерии, которым должен соответствовать автомобиль, чтобы официально носить титул «классический»: быть старше 30 лет, не использоваться для ежедневного передвижения и, что самое важное, обслуживаться в соответствии со своей эпохой — соответствующими запчастями и по регламенту тех лет. То есть детали в настоящем классическом автомобили не должны быть современными более-менее подходящими аналогами. Как минимум, разрешаются точные копии оригинальных запчастей. А в идеале и сами запчасти должны быть винтажными. И если старинное зеркало, фару или руль ещё можно отыскать у коллег-коллекционеров, то старинные шины — никак: резина просто не выдержит нескольких десятилетний хранения, высохнет и растрескается.
Кто-то должен был взять на себя производство ретрошин для старинных автомобилей, заполнив небольшую, но совершенно пустующую нишу. И этим кем-то стала компания «Мишлен». В ассортименте компании есть линейка Michelin Classic, в которую включены шины для автомобилей минувшей эпохи. Нужен комплект для Pontiac Firebird 1967 года или Citroen DS 1973 года? А может, музею срочно нужны шины для трофейного Mercedes-Benz 770 K? В онлайн-каталоге Michelin Classic есть все автомобили, попадающие под определение классических, и к каждому из них найдется своя шина MICHELIN.
Шины Michelin Classic отличаются от тех, что выпускались полвека назад, лишь составом резиновой смеси — теперь он более долговечный и совершенный. Но все остальные параметры, включая протектор и тип корда, неизменны. Более того, для сохранения исторической точности поведения ретроавтомобиля на дороге, «Мишлен» следит, чтобы динамические характеристики шин были идентичны оригинальным.
Шина MICHELIN Double Rivet была создана в 1925 году и выпускается до сих пор, то есть ей почти век. Так что Double Rivet можно считать самой старой шиной в серийном производстве.
Шины для самого большого авиалайнера
Модель: MICHELIN AIR X 1400X530R23
Уникальная характеристика: используются на Airbus A380, самом большом серийном пассажирском авиалайнере.
Самолеты нельзя назвать ни самыми большими, ни самыми вместительными транспортными средствами. Например, в Книге рекордов Гиннесса в категории самого большого сухопутного транспортного средства записан карьерный экскаватор MAN TAKRAF RB293, а морского — плавучая нефтегазовая платформа Prelude FLNG. Они хоть и перевозят обслуживающий персонал, но пассажирским транспортом этих исполинов назвать никак нельзя. А вот среди воздушных судов рекорд уже 15 лет держит европейский пассажирский авиалайнер Airbus A380.
Этот самолёт с двумя полноразмерными пассажирскими палубами совершил первый полет в 2005 году, а к началу 2020 года в небо поднимались уже 228 таких самолетов. Существующие варианты предусматривают перевозку до 853 пассажиров одновременно. Предыдущий рекордсмен, Boeing 747-400, вмещал максимум 594 человека.
Полностью загруженный Airbus A380 весит более 573 тонн, поэтому при посадке такой махины шасси подвергается колоссальной нагрузке. У A380 шасси состоят из 22 колес: 20 основных и двух на передней стойке шасси, чуть поменьше в диаметре. Так как лопнувшие при торможении или ударе при посадке шины могут привести к авиапроисшествию, к авиационным шинами предъявляются высочайшие требования, соблюсти которые могут только крупные опытные производители.
Читайте также: 235 70 r16 размеры шин
Для самого крупного и вместительного пассажирского самолета компания «Мишлен» разработала шины MICHELIN AIR X 1400X530R23 — их устанавливают на 20 основных колес, то есть на них приходится основная нагрузка. Каркас шины достаточно мягкий, чтобы обеспечить комфорт при посадке и рулении, но достаточно прочный, чтобы выдерживать грубую посадку нагруженного самолета. Особый состав резиновой смеси выдерживает как охлаждение до –55 °C в полете, так и нагрев свыше 150 °C в момент касания колесами поверхности взлетно-посадочной полосы. Авиационная шина накачивается до 12 атмосфер и выдерживает нагрузку свыше 34 тонн. Для сравнения, обычная автомобильная шина выдерживает около 750 кг. При всём при этом комплект шин для основных колес Airbus A380 выдерживает до 250 посадок, после чего требует полной замены (около 5,5 тыс. долларов за шину). Учитывая, что пассажирские самолеты совершают несколько рейсов в день, это не такой уж и большой жизненный ресурс. Но когда речь идет о человеческих жизнях, экономить на шинах недопустимо.
Самые тихие шины MICHELIN
Модель: MICHELIN Pilot Sport 4 Acoustic.
Уникальная характеристика: полиуретановая шумопоглощающая вставка внутри шины.
Шум автомобиля, слышимый в салоне водителем, складывается из множества звуков: аэродинамические шумы, шум двигателя, шум колес, зависящий от дорожного покрытия, вибрация, передаваемая от колес на подвеску.
Чтобы повысить акустический комфорт при езде, можно сделать полную шумоизоляцию салона, сняв обшивку и обклеив кузов специальными многослойными панелями. Это весьма затратно и требует от мастеров профессионализма. Недавно появился еще один необычный способ снизить шум авто за счет шин — и это не особо мягкая резина или особый рисунок протектора.
В 2017 году «Мишлен» в нескольких моделях шин впервые применила технологию снижения шума MICHELIN Acoustic. Суть ее заключается в нанесении на внутреннюю часть шины полиуретанового пенного слоя, выступающего в роли шумопоглощающей прокладки. Как же работает MICHELIN Acoustic, если трение о дорогу происходит снаружи шины, а полиуретановая вставка сделана внутри нее? Все дело в том, что Acoustic уменьшает шум другого рода: при качении колеса при деформации шины от постоянной смены давления внутри создается высокочастотная вибрация. Через элементы подвески вибрация передается на кузов автомобиля, где она превращается в слышимый шум, похожий на низкий гул. Полиуретановая вставка MICHELIN Acoustic гасит эти вибрации и снижает шум шин в диапазоне 200-230 Гц на 20%.
Технология MICHELIN Acoustic применяется в шинах Pilot Sport 4 S, Pilot Sport 4 SUV, Primacy 4, Latitude Sport 3 и еще нескольких моделях в версиях с большим посадочным диаметром 18-21 дюйма для автомобилей Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.
Шины MICHELIN давно нашли свое место не только в легковых и грузовых автомобилях. С MICHELIN люди передвигаются под землей, на земле, в воздухе и даже в космосе. Вслед за прогрессом мы принимаем новые вызовы, создавая невероятные, доселе невиданные шины — более прочные, тихие, цепкие и быстрые. Результаты исследований и испытаний используются при разработке как концептов, так и серийных моделей для «гражданских» авто.
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать
Зимние шины Michelin Pilot Alpin 5. 225/55/R17 96H XL. Детальный обзор.Скачать
Грузовые шипованные шины MichelinСкачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Отзыв шины Michelin X Ice North 4. Не так хороша, как её малюют!Скачать
Специальный «раллийный» шип Michelin X-Ice North 4 для сцепления и долгого срока службы. 4точкиСкачать
пробуем шины Michelin x Ice шипы.)Скачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины Michelin X-Ice XI3.Скачать