Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Видео:Финт ( Реклама 90-х годов )Скачать

Финт ( Реклама 90-х годов )

ThinkPad X1 Carbon: Рама-карбон, задний амортизатор, 27 скоростей…

Впервые демо-модель ультрабука Lenovo ThinkPad X1 Carbon Ultrabook была представлена в 2012 году. С тех пор он два раза обновлялся и совершенствовался, так что в 2014 году производитель представил на суд общественности уже образец третьего поколения, который позиционировался как самый лёгкий 14-дюймовый ноутбук на мировом рынке, предназначенный для рабочего использования. По сравнению с предыдущим поколением, ThinkPad X1 Carbon Ultrabook не только «набрал» в мощности, но и получил значительно переработанные дизайн и компоновку – всё это делает его действительно интересным экспонатом. Давайте знакомиться.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Видео:Реклама Финт. Знаешь чей? Мой.Скачать

Реклама Финт. Знаешь чей? Мой.

Комплектация

Устройство продаётся в чёрной матовой коробке с красной вдавленной полосой – смотрится очень круто и даже немножко волнительно. А всё потому, что заведомо известно о содержимом коробки – внутри находится своего рода «деликатес», а не повседневная пища.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Ноутбук упакован в транспортировочный тканевый чехол, а сразу под ним находятся инструкция, сетевой провод, блок питания и несколько дополнительных аксессуаров: переходник с VGA на miniDisplayPort и с фирменного разъёма Lenovo на RJ-45. Оба упомянутых разъёма являются самыми «толстыми» и вынуждают производителей тонких устройств изобретать велосипеды в виде переходников, но в то же время эти разъёмы – одни из самых востребованных (помимо USB), поэтому здорово, что компания предложила всё необходимое – у той же Apple за подобное придётся доплачивать по 20-50$.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Адаптер совсем небольшой, а из приятных мелочей – симметричный штекер питания, который можно вставлять в ноутбук в обоих положениях.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Все комплектующие аккуратно разложены по картонным вкладышам. Забегая вперёд – для полного счастья очень не хватает какого-нибудь чехла для повседневного использования, но подобная щедрость нынче является большой редкостью.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Видео:Финт ( Реклама 90-х годов)Скачать

Финт ( Реклама 90-х годов)

Внешний вид

Первое, на что обращаешь внимание, когда достаёшь ноутбук из коробки – его вес и размеры. Заявленных 19 миллиметров, конечно, не будет по всей площади ноутбука, но в целом «средняя температура по больнице» примерно такая – где-то чуть толще, но в основном тоньше.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Минимальная толщина (ближе к краю нижней части) и вовсе составляет примерно 16 мм, а максимальная (у шарнирной части) – 22-23. То есть ThinkPad X1 Carbon не претендует на рекорды, но сделан с умом и получился ноутбук действительно тонким. Как следствие, ноутбук получился и очень легким – всего 1300 грамм, при этом, забегая вперёд, блок питания в большинстве случаев можно будет не брать с собой. В любом случае, это самый тонкий ноутбук в линейке ThinkPad – чувствуется, что производитель постарался.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

На левой боковине устройства расположен разъём для включения ноутбука в электросеть – как уже было сказано выше, он симметричный. Рядом находится фирменный разъём Lenovo OneLink для опциональной док-станции – если её докупить (стоит около 8500 рублей), то вы неплохо расширите интерфейсный арсенал устройства, при этом работать всё будет через один единственный провод. Но так как покупать док-станцию будут далеко не все, его закрыли очень тугой заглушкой.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Чуть правее – стандартный «суповой набор»: minijack (3,5 мм для подключения наушников и микрофона), HDMI, miniDisplayPort и USB 3.0 (с функцией AlwaysOn, которая позволяет заряжать подключённые устройства даже когда ноутбук выключен).

С правой стороны находится ещё один USB-разъём (также версии 3.0), ethernet-порт (которым можно пользоваться через упомянутый выше переходник), вентиляционные отверстия и гнездо для защитного замка.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

На этом перечень интерфейсов не закончен – ещё одна «плюшка» спряталась на тыльном торце (там, где шарнир экрана). Здесь находится такая же заглушка, как в смартфонах (с отверстием под скрепку) – чтобы вставить такую же SIM-карту. Вставляем симку (формата micro) и пользуемся интернетом везде, где ловит сеть – не нужно постоянно расшаривать соединение со смартфона.

Читайте также: Замена задних амортизатора chevrolet lacetti

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Снизу царит минимализм – там лишь 4 резиновых ножки, аккуратные сеточки динамиков и отверстия для вентиляции.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

В целом ThinkPad X1 Carbon выглядит очень аппетитно: почти черный (в автомобильной сфере такой цвет называется «мокрый асфальт» или гранит) матовый корпус, практичные материалы (производитель заявляет, что корпус выполнен из углеволокна и что это самый прочный ThinkPad из когда-либо выпускавшихся – что он, мол, соответствует спецификациям министерства обороны США) и прочная на вид конструкция, идеальная сборка – сходу сложно найти что-то, к чему можно придраться. Ну разве что наклейку «Energy Star» с крышки хочется сразу оторвать, но даже у неё сделали удобное ушко, за которое удобно браться.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Кстати, на крышке присутствуют две надписи – как несложно догадаться, речь про «Lenovo» и «ThinkPad». Так вот, точка в слове «Think» пульсирует красным цветом – опять же мелочь, но насколько элегантная!

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Внутри

Нижняя крышка держится на 7 небольших винтиках (которые из за шайб нельзя выкрутить полностью, то есть они не потеряются) – не удержался от соблазна выкрутить их, так как очень уж хотелось посмотреть, как это чудо техники выглядит изнутри.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Петли экрана настолько прочные, а сам ноутбук настолько лёгкий, что конструкция легко держалась на столе – как это бывает с ноутбуками Lenovo Yoga ?

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Внутри царит темнота, а точнее, чёрный цвет. Большую часть внутреннего пространства справедливо занимает аккумулятор (Li-Pol, 15.2В, 3.29Ач, 50Втч). Оставшуюся часть пространства занимает системная плата, на которой находятся все прочие компоненты: система охлаждения (состоящая из тихого кулера и двух теплотрубок), несколько PCIe-плат расширения (модуль беспроводной связи, SSD-накопитель).

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Ещё раз хочется сделать акцент на монументальности петель экрана.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Огромное количество шлейфов и немного проводов, но в совокупности всё смотрится очень аккуратно – бардака и нерационального использования места не видно.

Переходим к главным козырям устройства.

Видео:Подборка рекламы 90х 00х Подборка смешной старой рекламыСкачать

Подборка рекламы 90х   00х  Подборка смешной старой рекламы

Экран

Один из «козырей в рукаве» ThinkPad X1 Carbon – дисплей, который для устройств такого типа невероятно примечателен. Во-первых, при диагонали в 14 дюймов он может иметь максимальное разрешение WQHD – 2560х1440 точек (плотность – 220ppi) – не нужно объяснять, насколько это здорово. Во-вторых, экран здесь матовый, поэтому можно забыть о паразитных бликах и множествах отпечатков, которые есть у всех представителей глянцевого лагеря. Ну а в-третьих, экран опционально может быть мультисенсорным (с обработкой до 10 одновременных касаний) – это удобная опция, особенно в век бурной «пальцеоптимизации» операционных систем. Опционально можно поставить матрицу попроще: TN с разрешением 1920х1080.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Ну и последнее, главное: экран обладает прекрасной цветопередачей (в рассматриваемой нами модели используется IPS-матрица), неплохим запасом яркости (производитель заявляет 300 нит для обычного экрана и 270 для сенсорного; яркость первого более чем комфортна для работы даже в солнечных помещениях) и большими углами обзора. Ну и приятной чёрной «отбивкой» по краям, конечно же.

Можно уверенно сказать, что, несмотря на существование более функциональных дисплеев в ноутбуках, среди 14-дюймовых экранов дисплей ThinkPad X1 Carbon является едва ли не самым лучшим на рынке – даёшь такие экраны в массы!

Видео:Реклама батончика "Финт" - УродыСкачать

Реклама батончика "Финт" - Уроды

Клавиатура и тачпад

Это не столько козыри, сколько просто хорошие карты типа туза. О клавиатуре можно сказать кратко – неоднозначная, но неожиданно удобная в работе. Хотя, как это часто бывает, возможно, нужно просто получше привыкнуть к ней.

Читайте также: Амортизаторы задней двери ниссан серена с24

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Клавиши ThinkPad X1 Carbon островного типа, но, в отличие от классических ноутбучных они имеют достаточно длинный ход. До традиционной «механики», конечно, не дотягивает (всё же речь идёт об ультрабуке), но среди устройств такого рода они высокие, что обеспечивает комфорт работы и чёткий отклик.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

При этом имеет место быть несколько нестандартная конфигурация клавиш. Например, у ThinkPad X1 Carbon нестандартное расположение клавиши «PrintScreen», а системные клавиши типа «ScrollLock» и «Pause» вовсе отсутствуют. Странновато, учитывая, что ноутбук позиционируется как в первую очередь рабочий. В прошлых поколениях этой модели ещё и «Escape» был в нижней части клавиатуры – хорошо, что производитель перенёс клавишу на её законное место. Несколько непривычно разнесены клавиши «PgUP/PgDn» (внизу) и «Home/End/Ins/Del» (вверху) и неудобное расположение клавиши «Fn» (в углу, вместо «Ctrl»).

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

А ещё здесь очень узкие и плотно подогнанные друг к другу клавиши ряда «F» – от промахивания по ним не спасает даже «островное» разделение по группы на 4 клавиши. Добавьте сюда же такую деталь как значок «|» (в русскоязычной раскладке вынесенный с клавиши со слэшем и бэкслэшем на клавишу с «Э») и отсутствие CapsLock-индикатора. В общем… клавиатура не радикально, но значительно переработана по сравнению с классической раскладкой, и к этому, конечно, придётся привыкать. С другой стороны, у клавиатуры полно плюсов: большие плоские «шифты», «Enter» и «Backspace», а также прекрасные тактильные ощущения от работы в целом.

Как и другие модели из линейки ThinkPad, у X1 Carbon есть внутренняя подсветка клавиатуры (с двумя уровням яркости), а также сенсорный тачпад и тензометрический-джойстик с дополнительной кнопкой прокрутки.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

И то и то вылизано до блеска в плане функционирования, хотя TrackPoint сегодня, скорее, дань традициям, нежели острая необходимость – как аналоговые часики в некоторых машинах. Но дань, безусловно, прекрасная – джойстик удобен, позволяет не отрывать руки от клавиатуры и вообще хорошо себя ведёт во всех ситуациях – если холодно, если жарко, если руки вспотели… ему всё равно.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Сенсорная панель же получилась достаточно удобной и приятной на ощупь (2015 год на дворе, как никак – научились делать!). Даже влажный палец не «спотыкается» и прекрасно скользит по ней, не «прилипает» (благодаря качественному материалу поверхности) и в целом обеспечивает высокую точность работы. Ну и размеры рабочей области довольно большие – это тоже хорошо. А вот к чему опять же придётся привыкать – это расположение кнопок в верхней части тачпада, которые относятся к TrackPoint’у, что многим пользователям ноутбуков других брендов будет очень непривычно.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

А ещё, а ещё! Справа от клавиатуры находится дактиоскопический замок-датчик. Ну или сканер отпечатка пальца, если так проще – как и в других моделях ThinkPad, эта штука позволяет не просто осуществлять вход в систему, но и сразу включать ноутбук с последующей идентификацией пользователя – это очень удобно.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Видео:Реклама супер-батончика ФИНТСкачать

Реклама супер-батончика ФИНТ

Ощущения от работы

Самое главное достоинство ThinkPad X1 Carbon – это сочетание лёгкости и габаритов (и умения раскладываться на 180 градусов) и компромисса между производительностью с автономностью. То есть с этим ноутбуком будет удобно работать везде – хоть дома или в офисе, хоть в самолёте/поезде, хоть на природе. Делаю акцент на слове «работать» – не в игрушки играть или видео монтировать (если ваша работа заключается именно в этом, то вам следует выбирать между игровыми ноутбуками или озадачиться сборкой хорошего стационарника), а именно работать. Для большинства IT-профессий часто хватает одного только браузера, а уж с этим у X1 нет никаких проблем ?

Читайте также: Амортизаторы передний каяба для форд фокус

Центральным процессором могут быть несколько моделей: как Intel Core i5-5200/5300U (2.7/2.9ГГц, кэш 4Мб), так и более мощные Intel Core i7-5500/5600U (3/3.2ГГц, кэш 4Мб).

Производительность ThinkPad X1 Carbon характерна для последнего поколения ультрабуков, и сказать о ней что-либо новое сложно. Внутри устанавливаются двухъядерные четырёхпоточные процессоры Intel Core ULV-серии пятого поколения, оснащённые видеоядром IntelHD 5500. Пусть вас не смущает нумерация графического ускорителя, к Iris Pro HD5200 он не имеет прямого отношения, а является развитием ULV-видеоядра прошлого поколения Intel HD 5000.

В целом производительность можно охарактеризовать как «достаточную». У ноутбука не будет проблем ни с двумя десятками вкладок в браузере, ни с открытыми в Photoshop’е фотографиями, ни с документами, чертежами, CAD-системами или чем-либо ещё, с чем можно столкнуться, используя мобильную «рабочую лошаку», основной упор в которой сделан на универсальность и автономность.

Поиграть на средне-низких настройках можно, но разрешение придётся спустить до 1366х768 или 1440х990, так как на FullHD и выше IntelHD 5500 испытывает острую нехватку ROP’ов и, может, и успевал бы рисовать кадры, да вот превращать их в двухмерные картинки и отправлять на экран — увы — с достаточной частотой не может.

Ноутбук доступен с 8 Гб оперативной памяти (DDR3L-12800, 1600 МГц), в тестируемой модели установлено 4Гб. Графический адаптер (Intel HD Graphics 5500) же вообще без вариантов замены, даже в других странах – придётся довольствоваться тем, что есть. Но на этот раз хотя бы появился разъём под док-станцию – раньше и его не было.

Само собой в устройстве используется SSD-накопитель: в модели из обзора была модель Intel на 180 Гб (под данные доступно 146 Гб – остальное используется под операционную систему и резервную копию системы).

Опционально может стоять другой накопитель, в том числе более ёмкий (до 500 Гб).

Производитель заявляет до 10,9 часов автономной работы на одном заряде – как это обычно бывает, данные слегка завышены ? Ну или реальны, но не при реальных пользовательских сценариях использования. В моём не самом активном темпе использования получилось около 7 часов – думаю, при желании можно выжать чуть больше. Из приятных особенностей – наличие технологии RapidCharge, которая восстанавливает примерно 80% заряда аккумулятора менее чем за час.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Отдельным пунктом хочется упомянуть про уровень шума при работе: кулер в системе имеется, но работает он ОЧЕНЬ тихо, можно даже сказать, что беззвучно. При этом система не работает на предельных температурах – всё хорошо рассчитано и проверено, извращения в виде охлаждающих подставок не требуется, да и в троттлинг процессор у меня так ни разу и не ушёл.

Видео:Реклама 90 ых годов . Ностальгия .Скачать

Реклама 90 ых годов . Ностальгия .

Итоги

Lenovo ThinkPad X1 Carbon Ultrabook имеет мало объективных недостатков, но некоторые неожиданные решения и особенности как минимум непривычны. Но в то же время у ноутбука всё хорошо с ключевыми элементами: хорошая клавиатура и прекрасный экран – этого будет достаточно для выполнения большинства возлагаемых на современные ноутбуки функций – работа над документами, связь с коллегами, а также различные мультимедийные возможности (музычку поставить, фотки полистать, кино посмотреть). Если ваши задачи более требовательны к ресурсам, то вам следует обратить внимание на коллег из линейки ThinkPad – там есть более производительные, но не менее удачные модели ноутбуков.

Рама карбон задний амортизатор 27 скоростей а знаешь чей

Единственное, что может не понравиться в новинке, это цена: она начинается от 70 000 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Старая реклама "Rama" (Рама) (ностальгия 90х)Скачать

    Старая реклама "Rama" (Рама) (ностальгия  90х)

    10 адских провинциальных реклам.Скачать

    10 адских провинциальных реклам.

    5 ЛАЙФХАКОВ, которые нужно знать при выборе и покупке велосипедаСкачать

    5 ЛАЙФХАКОВ, которые нужно знать при выборе и покупке велосипеда

    Батончик "Финт".Реклама девяностых.Скачать

    Батончик "Финт".Реклама девяностых.

    реклама 90-хСкачать

    реклама 90-х

    Ностальгия. 90-е годы! Привет, девяностые =)Скачать

    Ностальгия. 90-е годы! Привет, девяностые =)

    5 вещей, которые должен уметь каждый велосипедистСкачать

    5 вещей, которые должен уметь каждый велосипедист

    Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.Скачать

    Дима, помаши рукой маме! Социальная реклама 90-х.

    Это велосипед за МИЛЛИОН рублей!Скачать

    Это велосипед за МИЛЛИОН рублей!

    реклама “Финт“ - Нинка идётСкачать

    реклама “Финт“ - Нинка идёт

    реклама 90-х. ностальгия. жарнама 90-х. advertising of the 90s. nostalgiaСкачать

    реклама 90-х.  ностальгия. жарнама 90-х. advertising of the 90s. nostalgia

    Топ 8 Самых Быстрых Велосипедов в МиреСкачать

    Топ 8 Самых Быстрых Велосипедов в Мире
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток