Возможно, при включении зажигания, компьютер последовательно открывает все соленоиды подушек для выравнивания давления во всей линии между подушками, но при этом не открывает спуск давления из системы!
Если односторонний клапан NRV3 пропускает, то давление из линии между подушками и клапаном будет уходить в атмосферу. При этом до открытия соленоидов, давление в подушках будет нормальным.
Но, как только откроются соленоиды подушек, из-за разницы давлений в подушках и в линии, соединяющей подушки, часть воздуха из подушек уйдет и машина немного просядет.
При этом неважно, — уходит ли воздух из одной подушки или из механических клапанов NRV, — при одновременном открытии всех четырех соленоидов подушек, машина будет немного опускаться.
Кстати, если не держит клапан NRV1, то воздух из ресивера будет просто спускаться в атмосферу.
Т.е., за время ночной стоянки подушки могут остаться надутыми, так как соленоиды подушек держат давление, а давление в системе стравится.
Далее, как только машина немного просела, компьютер открывает давление из ресивера на подкачку, а давления в ресивере нет. Соответственно, компрессор начинает качать.
При этом, если NRV1 не держит, то качать он может очень долго.
Вот оно, где собака зарыта!
Носик клапана состоит из алюминиевой конусной направляющей, за которой следует резиночка.
Резиночки деревяные и с просечками от острой грани ответной части клапана (зенкование в корпусе блока клапанов), а конус от постоянного «трахания» ответной части стерся и имеет вогнутую поверхность.
Таким образом, когда клапан должен быть прижат, он
1. из-за потертой направляющей идет мимо
2. из-за одервеневшей и погрызанной резинки
травит воздух, и происходит, скорее всего то, о чем я писал в предыдущем посте.
Мало того, мои спецы по АКПП рассмотрели небольшой выработанный элипс в ответной части клапанов, в алюминиевом блоке.
. вобще-то, в документации по подвеске написано, что осушитель работает в двух направлениях.
При закачивании воздуха в систему, уличный воздух осушается, а влага накапливается в осушителе.
При стравливании воздуха из системы, воздух проходит через осушитель в обратном направлении, выкидывая влагу на улицу. Именно для этого сделана связка двух клапанов, — соленоида и рельефного, управляемого давлением от соленоида, клапана.
Т.е., осушитель в обслуживании не нуждается. Да и не видно, как его можно разобрать.
Мне кажется, нужно обратить основное внимание на состояние подушек, трубопроводов, уплотнительных резинок и внутренних уплотнений блока клапанов.
Плюс, как мне сейчас стало понятно, основную роль в утечках воздуха из ресивера играют три обратных подпружиненных клапана. Они, — самое слабое место во всей системе.
При такой конструкции алюминиевых стержней с конусной головкой, на кончиках которых сидят резиночки, наконечники быстро истираются, перестают центроваться относительно перекрываемого отверстия и начинают травить.
Плюс еще одна любопытная деталь. На запорных резиночках этих клапанов отчетливо видны отложения алюминиевой пудры, которая образовывается от трения наконечника о манифолдер (алюминиевый корпус блока). Эта пудра, ясное дело, будет препятствовать герметичности даже в случае правильной геометрии клапана и эластичной резиночки.
В общем, я сомневаюсь, что пружинные клапаны такой конструкции смогут продержаться больше 50 000 км . пробега.
Вывод, — раз в два-три года необходимо профилактически перетряхивать пневмосистему целиком.
И меняйте манжету компрессора. Нормально выдаваемое давление компрессора это уже 80% успеха.
Видео:Переборка клапана ресивера и переднего блока клапанов на Discovery 3.Скачать
ТЕМА: Переборка блока клапанов.
Обязательно проверьте эту манжету. Она не должна быть лопнутой или рваной.
А эти игольчатые клапана не перепутайте местами.
А это назначение контактов на блоке управления пневмоподвеской. Я понимаю что есть схемы но у меня эта миниатюрка всегда под руками. удобно.
Если при НЕ работающем двигателе (во время стоянки) у машины самопроизвольно поднимается зад или машина вся поднимается в самое высокое положение, то скорее всего не держит впускной клапан — второй от переда машины в верхнем ряду. Ещё при этой неисправности часто включается компрессор.
Можно попробовать отшлифовать клапан на наждачной бумаге.
Так он выглядел до шлифовки. (вернее я уже чуть-чуть попробовал его шлифануть)
У меня после шлифовки клапан нормально проработал неделю, потом стала опять подниматься. При внимательном осмотре резинового наконечника клапана я обнаружил в нём мелкие трещины и вот, что пришлось сделать.
Я вырубил из армированного силикона пятачёк и приклеил его к наконечнику клапана.
Материалом послужила диафрагма от ВАЗовского бензонасоса «Пекар».
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ — бывают другие диафрагмы, которые гораздо тоньше этой и они не подойдут.
ПЕРЕД ПРИКЛЕИВАНИЕМ ПЯТАЧКА нужно обязательно немного подточить резиновый наконечник клапана где то на 0,5 мм (минимум на 0.5— так как ход клапана при открытии всего около 1-1.5мм,только не перестарайтесь, не сточите до дырки — он не такой толстый, как кажется) , иначе клапану некуда будет открываться.
Отремонтированный таким способом клапан исправно работает с февраля 2012 года.
Размеры колец блока клапанов. Мерил наш форумчанин.
• Соленоид обычный, в маркировке на конце «30».
o 12-10-1
• Соленоид управления рельефным пневмоклапанном «31»
o 44-41-1.
итого
o 44-41-1.5 ___1 шт.
o 28-25-1.5 ___7 шт.
o 22-19-1.5 ___6 шт.
o 18-15-1.5 ___1 шт.
o 13-10-1.5 ___3 шт.
o 12-10-1 ___7 шт.
o 10-7-1.5 ___1 шт.
o 8-5-1.5 ___6 шт.
o 3,4_3,5-1,7_1,9 ___3 шт.
могут так же понадобится колечки под цанги пневмотрубок
10-6-2___10шт.
12-8-2___4шт.
Фото комплекта колец с подписанными размерами в посте №52 (страница №5)данной темы.Спасибо DIXI. Админ
- VyacheslavVVS LR
- Вне сайта
- Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
- Сообщений: 3264
- Спасибо получено: 1338
- Репутация: 74
Блок клапанов пневмы ..Подушки как подписаны я не знаю,правильно или нет,сверяйтесь со схемами выше..Какое было фото,такое и вставил,для наглядности..
Инструкция пользования пневмоподвеской для всех моделей LR
Видео:Range rover 322 4.2 падает пневмаСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 11.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 36 916
Номер машины:
812
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина стала опускаться на переднюю левую сторону, и я как недавний пользователь Д3, с Вашими советами приговорил передний блок клапанов. Все мастера в один голос твердят, что он не ремонтируется, но.
Стоимость нового 5500р и я решил попробовать его перебрать, благо опыт ремонта пневматических клапанов на грузовиках у меня имеется.
Одно обязательное условие — исправность самих катушек (проверить можно с помощью мануала с электросхемами, хотя наверно при электрической неисправности загорится желтая или красная машинка на панели)
Откручиваем 4 torx и снимаем электрическую часть блока. Далее вынимаем направляющую с сердечником и осматриваем: уплотнители и сердечник на наличие трещин и разрывов. Особое внимание уделяем сердечнику с пружиной — пружину чуть-чуть растягиваем, а сердечник смазываем. После осмотра, удаления белого налета и замены рваных уплотнений все резинки смазываются смазкой. Собираем в обратной последовательности. Смазку я использую WABCO (для воздушных систем)
Процедура переборки заняла минут 40, а экономический эффект составил 5400 руб.
P.S. У меня было деформировано уплотнение на левый баллон и сейчас все работает. Аналогично я думаю можно продлить жизнь заднему блоку и блоку клапанов ресивера.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
💡 Видео
Ревизия блоков клапанов пневмоподвески Land Rover Range Rover Sport 06Скачать
Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 1частьСкачать
Пневма Часть2. НАШЁЛ УТЕЧКУ,УРА)))Скачать
Land rover vogue l322 очередной убитый пневмо подвеска air restore air suspension to factory levelСкачать
Замена силикагеля и переборка клапанов на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 2частьСкачать
Ремонт пневматическая электромагнитный клапана подвески. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
блок клапанов пневмы Рендж Ровер Спорт (ревизия)Скачать
Возврат родной пневмоподвески на RR Sport, Discovery 3, 4. Ремонт блоков клапанов.Скачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) на Land Rover | Особенности процесса | LR WESTСкачать
Discovery 3, ремонт клапана пневмоподвески.Скачать
Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.Скачать
Блок клапанов пневмоподвески AirBagit для Land Rover Discovery 3Скачать
Ремонт системы стабилизации Range Rover // Блог техцентра Сервис ПаркСкачать
RVH000046 Блок клапанов пневматической подвески центральный Range Rover Sport L320Скачать
Не опускается не поднимается/ Ошибка пневмы/ не работает компрессор АМКСкачать
RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320Скачать
LR070246 Блок клапанов подвески задний Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать