Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 066
Регистрация: 24.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3 320
Номер машины:
844
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Хотел узнать, как они себя покажут на RRS.
Вобщем-то уже купил, в субботу буду ставить.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 324
Регистрация: 19.1.2009
Из: Сургут, ХМАО-Югра
Пользователь №: 8 227
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 919
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7 747
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 26.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 21 145
Номер машины:
151
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Вобщем рассказываю.
Хочу сразу сказать, НИКОГДА не ставьте эту дрянь!
Купил все четыре штуки, заменил в сервисе Пантеон в г.Екатеринбурге(машина простояла в сервисе два дня).
После выезда из сервиса, смутил стук сзади, характерный для втулок стабилизатора, хотя их не должны были трогать. И! спереди на кочках аж позвякивало.
Вернулся в сервис, подняли на подъемник, сказали, что требуется замена передней правой шаровой и задних сайлентов(полдня).
Поменяли, результата — ноль. Решили поменять все сайлены и заодно задние втулки стабилизатора(+ еще одни сутки). Не помогло, стало значительно хуже, я даже подумал, что они их(втулки) вообще сняли и ничего не поставили. Вернулся — оказалось плохо протянули. Позвякивание спереди стало только сильнее.
Машина на дороге вела себя великолепно. Но продлилось это не долго, после 200-400 км. пробега перед пропал, ощущение было, что я еду на моторке по морю по волнам.
Замучился возвращать по гарантии, при этом купил и установил новые аморты но уже с пневмоподушками, т.к. вытекшее масло из бильштайна заклинило амортизаторы в подушках.
Как только заменил, звук, который по мнению специалистов Пантеона был от шаровых и прочей фигни, пропал.
Впоследствии ездил на диагностику подвески, показала все на отлично перед оригинал по 75, зад бильштайн по 76. Мастер из диагностики подошел ко мне и говорит, что увидел у меня зад бильштайна и ему интересно, где я его ставил и нет ли при этом позвякивания. ну я ему рассказал как было, а он мне объяснил, что если установить шайбы на амортизаторы вниз головой, то происходит вот такое позвякивание. Т.е. в Пантеона мне неправильно установили аморты, после чего я перебрал всю подвеску и раз пять ездил к ним на диагностику и ремонты.
Отъездил с тех пор полтора месяца, все было хорошо, но вот пришли холода и вчера я понял, что зад пропал вообще, машина даже с плавных лежачих полицейских роняет зад на землю.
Вывод НИКОГДА на покупайте бильштайн и НИКОГДА не ездите в Пантеон.
Про Пантеон вообще отдельная история, за полгода пришлось обращаться к ним раз 15, толку никакого только затраты и постоянный простой машины.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 36 128
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 210
Регистрация: 26.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 17 757
Номер машины:
7
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 93
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 32 722
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 268
Регистрация: 20.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 520
Номер машины:
070
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 256
Регистрация: 22.4.2009
Из: ярик
Пользователь №: 9 713
Номер машины:
971
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Амортизаторы Бильштайн В6 (дубль 2)
Я уже писал отзыв на Бильштайн в данной теме, виня мастеров-установщиков. Но решил попробовать ещё раз. Купил все четыре ам-ра Бильштайн В6. Установил сам, т.е. под моим неусыпным контролем. Что в итоге: зад — вроде нормально, в меру жёсткий, на кочках не раскачивает, претензий нет. А перед — это нечто. Конструкция стойки такова, что свободный ход штока составляет 6-7 сантиметров. При сжатии шток упирается в какой-то буфер сжатия внутри стойки и упирается при движении вверх сверху. Но ход подвески — много больше, чем 5-6 см. В итоге при движении по ЛЮБЫМ кочкам, авто стучит как телега, как-будто в передней подвеске неисправно ВСЁ. После разогрева стоек (10-15 минут езды) стуки и уханья уменьшаются, но не пропадают. До замены передок не издавал абсолютно никаких звуков.
Это Г. я больше никогда не куплю, по крайней мере для ЛР. А также настойчиво не советую покупать всем, кто хочет заменить штатные амморт-ры. Кто не верит — могу прокатить. Я не думаю, что все амортизаторы плохие, но конкретно для данной модели — РРС, они (передние), пардон, конкретное дерьмо.
Оригинальные ДЕЛФИ намного лучше хвалёных Бильштайн, вся спортивность которых выражается лишь в зубодробилке по мелким кочкам.
Видео:Амортизаторы Range Rover Sport L 320 | Неисправность | Причина | Замена | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 36 128
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 210
Регистрация: 26.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 17 757
Номер машины:
7
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 93
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 32 722
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 268
Регистрация: 20.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 520
Номер машины:
070
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 256
Регистрация: 22.4.2009
Из: ярик
Пользователь №: 9 713
Номер машины:
971
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Амортизаторы Бильштайн В6 (дубль 2)
Я уже писал отзыв на Бильштайн в данной теме, виня мастеров-установщиков. Но решил попробовать ещё раз. Купил все четыре ам-ра Бильштайн В6. Установил сам, т.е. под моим неусыпным контролем. Что в итоге: зад — вроде нормально, в меру жёсткий, на кочках не раскачивает, претензий нет. А перед — это нечто. Конструкция стойки такова, что свободный ход штока составляет 6-7 сантиметров. При сжатии шток упирается в какой-то буфер сжатия внутри стойки и упирается при движении вверх сверху. Но ход подвески — много больше, чем 5-6 см. В итоге при движении по ЛЮБЫМ кочкам, авто стучит как телега, как-будто в передней подвеске неисправно ВСЁ. После разогрева стоек (10-15 минут езды) стуки и уханья уменьшаются, но не пропадают. До замены передок не издавал абсолютно никаких звуков.
Это Г. я больше никогда не куплю, по крайней мере для ЛР. А также настойчиво не советую покупать всем, кто хочет заменить штатные амморт-ры. Кто не верит — могу прокатить. Я не думаю, что все амортизаторы плохие, но конкретно для данной модели — РРС, они (передние), пардон, конкретное дерьмо.
Оригинальные ДЕЛФИ намного лучше хвалёных Бильштайн, вся спортивность которых выражается лишь в зубодробилке по мелким кочкам.
🎬 Видео
Вытек амортизатор на Ленд Ровер Range Rover Sport L 494 | Обзор неисправности и диагностики | LRBROСкачать
Замена передних и задних амортизаторов. Рендж Ровер спорт 3.6 2008гСкачать
Стоит ли экономить на амортизаторах? Замена задних амортизаторов.Подбор амортизаторов на Range RoverСкачать
Амортизаторы BilsteinСкачать
Круговой обзор - Bilstein - подвескаСкачать
Ремонт амортизатора Land Rover Range Rover Spor L320 Рендж РоверСкачать
Замена амортизаторов на Range Rover SportСкачать
стойки bilstein b4 задние.Скачать
Технологии разработки амортизаторов BilsteinСкачать
Ремонт амортизаторов Range Rover SportСкачать
Range Rover L322 - ОБЗОР ХОДОВОЙ | Проблемные места и ремонт подвески Land RoverСкачать
Ремонт амортизаторов RANGE ROVERСкачать
Амортизаторы BILSTEINСкачать
ДНИЩЕ RANGE ROVER L405 | Лучшая подвеска/ходовая Ленд Ровер?Скачать
Садим пневмобаллон на задний амортизатор бильштейн лендровер спортСкачать
Ремонт Ленд Ровер. Замена амортизаторов Рендж Ровер Спорт.Скачать
Camry камри 2001-2012 улучшение подвески амортизаторы билштейн b4 bilstein vs Sachs после 20000+ кмСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать