Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Не могу пока сказать, что испытываю особые неудобства на штатных 274/40/R20, но всякое бывает порой, да и многим интересно в говны залезть, и salah вон на колейность ругается сильно. В связи с чем предлагаю в этой теме обсуждать диски и резину более практичные, чем сток — 275/40/R20.

Оригинальные 19ые диски как у alinmuzh, которые встают свободно на SC мы знаем, но хочется более выпендрежных по дизайну вариантов и чтоб без всяких проставок.

Поэтому давайте собирать интересные модели дисков R19 которые подойдут, а также размеры и параметры резины. Нам нужен баланс спорта на трассе и оффроуда.

Кто что знает, нашел — давайте сюда.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Range rover supercharged шины

Группа: Член Клуба
Сообщений: 263
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3 672

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Не могу пока сказать, что испытываю особые неудобства на штатных 274/40/R20, но всякое бывает порой, да и многим интересно в говны залезть, и salah вон на колейность ругается сильно. В связи с чем предлагаю в этой теме обсуждать диски и резину более практичные, чем сток — 275/40/R20.

Оригинальные 19ые диски как у alinmuzh, которые встают свободно на SC мы знаем, но хочется более выпендрежных по дизайну вариантов и чтоб без всяких проставок.

Поэтому давайте собирать интересные модели дисков R19 которые подойдут, а также размеры и параметры резины. Нам нужен баланс спорта на трассе и оффроуда.

Кто что знает, нашел — давайте сюда.

Мое мнение: баланс это 118-119 мм высоты профиля. (50%скоростная трасса, 25%город, 15% убитые загородные трассы, 10% бездорожье).

Range rover supercharged шины

Группа: Член Клуба
Сообщений: 263
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3 672

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Далее, что бы красиво встали без проставок: нужно менять вылет и ширину диска
Для авто с нормальной/штатной высотой подвески:
ширина диска 9,5
ширина резины 275
вылет перед = 35-37мм
вылет зад = 28-30мм

ширина диска 9,0
ширина резины 295
вылет перед = 35-37мм
вылет зад = 28-30мм

ширина диска 10,0
ширина резины 295
вылет перед = 40-42мм
вылет зад = 33-35мм

Для авто с заниженной высотой подвески (2-2,5см):

Видео:Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер - это опасно!Скачать

Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер - это опасно!

ширина диска 9,5
ширина резины 295
вылет перед = 30мм
вылет зад = 22мм

ширина диска 10,0
ширина резины 295
вылет перед = 38-39мм
вылет зад = 31-32мм

варианты установки резины на 20″ без проставок
275/40
295/40
265/45
275/45
285/45
255/50
295/45
285/50

варианты установки резины на 21″ без проставок
295/35
295/40
265/45
Это я не «видел», а из личного опыта.

варианты установки резины на 22″ без проставок
285/35
285/40

Кроме этого, надо помнить, что устанавливая нештатную резину/диски др. радиуса — Вы меняете общий диаметр/радиус колеса в сборе.
Обычно, он становится больше штатного — что влечет к увеличению клиренса авто. Для бездорожья — гуд, для трассы/шашек — негуд. Поэтому часто авто занижают, что бы вернуться к штатной высоте авто или чуть 1-2 см ниже.
При занижении авто (пневматической подвески) учтите, авто будет казаться мягче — почему? — аналогия с давлением накачки в шине. Слышал мнение, что это опасно.
Так же надо различать кованые колеса и литые — это небо и земля.
Вес очень сильно отличается. Разница при езде — легче руль, меньше бъет, крепче, выбоины лучше проходит, дороже в 2 раза.

Range rover supercharged шины

Группа: Член Клуба
Сообщений: 263
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3 672

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Продолжим.
Касательно проставок.
На РР и РР Спорт в виду устройства болтов ступицы подходят следующие виды проставок (серт. ТУВ):

1. Накладные. Накладываются на ступицу по сущ-им болтам.
Макс. допустимая толщина 5-6мм

2. Навинчиваемые. Навинчиваются на штатные болты ступицы. Колесо уже устанавливается на болты проставок.
Мин. допустимая толщина 25мм. Макс. — как угодно.
Примечание: при установке совместно со штатным колесом 20″; 9,5; ЕТ53 колесо вылезет из арки.
Решается — занижением подвески на 2-3мм. В данном случае колесо встанет «заподлицо» с аркой.
При этом допустимо на заднее колесо ставить проставки 30-32мм. (т.е. больше на 5-7мм — так же войдет «заподлицо»)

Range rover supercharged шины

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 22 179

Марка машины:
Машина другой марки

Николай, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, информация одобрена ЛР ведь?

Но что касается R19? Ведь они и дадут максимальное удобство, а меньший радиус не встанет. Какие должны быть параметры у R19 и какая разина возможна при условиях штатной регулировки подвески.

Какие факторы влияют на ловлю колеи?

Range rover supercharged шины

Группа: Пользователи
Сообщений: 910
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 22 179

Марка машины:
Машина другой марки

Вот вы написали что при нормальных настройках подвески c 50ым профилем можно 255/50 и 285/50, а почему именно шире либо уже стоковых 275? И не будет ли с 50ым профилем на R20 цеплять арки в опущенном режиме подвески?

Видео:Range Rover Vogue какие колеса выбрать!? R19-R22!?Скачать

Range Rover Vogue какие колеса выбрать!? R19-R22!?

Мне кажется интересным остаться на R20 но поставить резину потолще, но я думал так нельзя делать..

Range rover supercharged шины

Группа: Член Клуба
Сообщений: 263
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 3 672

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Вот вы написали что при нормальных настройках подвески c 50ым профилем можно 255/50 и 285/50, а почему именно шире либо уже стоковых 275? И не будет ли с 50ым профилем на R20 цеплять арки в опущенном режиме подвески?

Мне кажется интересным остаться на R20 но поставить резину потолще, но я думал так нельзя делать..

Ну все зависит от производителей шин, не всегда есть размеры какие хочешь.
По остальному — есть максимальный диаметр колеса (диска и резины) которое влазит и его ставят и ездЮт — от него и плясать — 285/50/20 — но то край, может задевать и задевать в поворотах.

Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно!

Range rover supercharged шины

Всегда хочется лучшего. Мы меняем старый телевизор сначала на «же-ка», а потом на «три-дэ», бывалую Nokia – на iPhone, электронный Citizen – на Tissot, затем, Бог даст, на Breguet… С автомобилями, в общем, та же история. Но о чем можно мечтать, когда у тебя уже есть один из самых мощных, больших и дорогих внедорожников?

Когда-то автомобили были для меня объектом вожделения, источником вдохновения, эмоций и впечатлений. Теперь всё изменилось – они стали моей работой. Очередной тест очередной машины. И уже неважно какой – в той или иной степени все они одинаковые: четыре колеса, руль, мотор, салон, багажник… Но в этот раз редакцию я покидал с каким-то ностальгическим, тем самым, уже подзабытым, волнующим чувством – в моём кармане ключи от новейшего Range Rover!

Силуэт возвышающейся над всеми в прямом и переносном смысле машины я разглядел издалека. Какая чистота линий, какая элегантная простота форм – настоящий британский аристократ! Ни в чём не изменив своему консервативному образу, новый Range Rover стал абсолютно другим – лёгким, стремительным, завораживающим…

Range rover supercharged шины

Приветливо зажглись эффектные контуры светодиодов. Не забывая о манерах, «англичанин» представился – на земле, под водительской дверью, встроенный в боковое зеркало фонарь высветил гордое имя «Range Rover». Но услужливо приседать в нижнее положение пневмоподвески высокий внедорожник не стал – цену себе знает. Зато не побрезговал и закрыл за мной дверь доводчиком, проводив в мир роскоши и комфорта…

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Нажатие кнопки запуска двигателя, и передвижной «дворец» ожил. В окружении нежнейшей кремовой кожи, дерева и полированного алюминия перед глазами развернулась «нарисованная» картина приборной панели, из центрального тоннеля выехала «шайба» управления восьмиступенчатой трансмиссией, а электроприводы с моей помощью привели троноподобное кресло в комфортное положение.

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Одну нужную кнопку я нашёл сразу: огромная клавиша подогрева «баранки» находилась в самом логичном месте – прямо на руле. А включить подвод тепла к другим не менее важным частям моего тела получилось не сразу. Кнопок в машине минимум: управление всеми второстепенными функциями упрятано в единый мультимедийный блок. Ещё несколько секунд блуждания по меню сенсорного экрана, и мое кресло начало источать долгожданное тепло. Эх, всё-таки с кнопками было бы проще…

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

После рабочего дня, полностью проведенного за компьютером, я не смог удержаться от активации еще одной функции сиденья – многоуровневого массажа. Теперь мой путь домой пролегал в атмосфере полного релакса и умиротворения. Даже зная, что под капотом находится неистовый табун, ехать быстрее 60 км/ч не было никакого желания…

Видео:Лучшие шины на Range Rover SportСкачать

Лучшие шины на Range Rover Sport

Первые метры даже смутили – в поведении машины не оказалось ничего провокационного. Наоборот, Range остужает вспыхнувший запал обладания сверхмощной машиной. Легкое прикосновение к акселератору, и «англичанин» очень плавно, с театральной паузой, сдвигается с места. Словно боится напугать водителя своими истинными возможностями. Но стоит только нажать педаль газа чуть-чуть сильнее и…

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

«Ух ты ё..%#@!» — кратко и ёмко описал старт со светофора наш фотограф. Подобрать другие слова действительно трудно. Лавина крутящего момента пятилитровой компрессорной «восьмерки» уносит Range Rover вперед так, что у находящихся в салоне перехватывает дыхание. Монументальный внедорожник массой под 2,5 тонны разгоняется до 100 км/ч… за 5,4 секунды! К примеру, столько же времени требуется спорткару Meseratti Quattroporte!

А на что способен младший брат Range Rover Evoque — в нашем тест-драйве.

Range rover supercharged шины

Таких впечатляющих динамических показателей создателям удалось достичь не только благодаря мощнейшему 510-сильному мотору, но и за счет колоссального снижения веса: за раз – минус 420 килограммов (!). А всё из-за повсеместного использования алюминия. В общем-то новый Рейндж Ровер сделан из него весь: кузов, блок цилиндров, подрамник, элементы передней и задней подвески – всё из «летучего» металла.

Range rover supercharged шины

Столь масштабная «липосакция» крайне положительно сказалась и на расходе топлива. За неделю теста с регулярными «стартами в пол», внедорожными вылазками и городскими пробками бортовой компьютер выдал средний расход 20,9 литра – удивительный показатель для пятисотсильного V8. Так что и я жадничать не стал, подкармливая Range Rover газпромовским G-Drive.

Легкость, с которой виртуальная стрелка поглощает цифры спидометра, свойственна и органам управления. Воздушный на малых скоростях руль наливается приятным усилием пропорционально разгону. Машина буквально парит над дорогой, не выпуская ни водителя, ни пассажиров из атмосферы убаюкивающего комфорта.

Range rover supercharged шины

Интеллектуальная система Adaptive Dynamics ежесекундно следит за качеством дорожного полотна и реагирует на малейшие изменения покрытия, подстраивая жесткость каждого амортизатора. Под контролем электроники и положение кузова относительно горизонта – вне зависимости от нагрузки, скорости и угла поворота колес, «тело» Рейндж Ровера всегда параллельно земле: ни кренов, ни просадки. Лишь при резком старте машина слегка приседает на заднюю ось.

Range rover supercharged шины

Колдобины, ямы, стыки, трамвайные рельсы – обитатели салона Range Rover об их существовании только догадываются. А какая в машине тишина! Такое ощущение, что автомобиль сделан не из алюминия, а из шумоизоляции.

Как нельзя кстати пришелся диск с записью концерта Эрика Клэптона. Многофункциональная акустическая система Meridian, стоимостью как Лада Гранта, ласкала слух, будто легендарный британский музыкант сидел на заднем сиденье и играл мне вживую.

Range rover supercharged шины

Кстати, осаживать машину не менее приятно, чем разгоняться и ездить на ней под звуки любимых композиций: лёгкий клевок «носом», и остановившийся Range Rover ещё пару мгновений покачивается, как океанская яхта. Может, это и недостаток, но, черт возьми, атмосферы добавляет…

И всё же, несмотря на мощь, спринтерские рекорды и роскошь, мы не забыли, что Range Rover – это в первую очередь внедорожник. И внедорожник способный. В арсенале машины значатся постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала (опционально – блокировка заднего межколесного), понижающий ряд в трансмиссии и пневмоподвеска, увеличивающая клиренс. Но дополнительные рычаги со значками «L», «H» или «Lock» можно не искать…

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Адаптивная система Terrain Response второго поколения заведует абсолютно всем. В режиме Auto электроника сама анализирует характер движения и подстраивает под него работу полноприводной трансмиссии, «автомата», пневмоподвески, реакции электроусилителя руля и педали газа. Есть ещё пять предустановленных режимов: «Асфальт», «Трава, гравий или снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы».

Range rover supercharged шины

Видео:Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатленияСкачать

Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатления

Range rover supercharged шины

Кроме того, Range Rover может автоматически контролировать скорость на спуске, силу торможения в повороте, помогать при трогании в гору и спасаться от опрокидывания.

В вертикальной плоскости кузов Range Rover перемещается быстро и в очень большом диапазоне. «Посадочный» режим снижает клиренс практически до легкового, а в верхнем «внедорожном» пределе составляет 272 мм. Стандартное положение над землёй – 220 мм. С такими ходами подвески вывесить машину – та ещё задачка.

Range rover supercharged шины

Подготовка к штурму снежной целины заняла всего минуту: режим системы Terrain Response – в режим «Снег», а пневмоподвеску – в максимально верхнее положение, дабы минимизировать возможность напороться на какой-нибудь спрятавшийся валун.

Однако уже через несколько мгновений пришлось воспользоваться ещё одной функцией – отключением системы стабилизации. При активной пробуксовке колес она сильно сбавляла тягу и, как следствие, снижала скорость, увеличивая шансы встать посреди глубокого снежного поля.

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Упражнения по скоростному маневрированию на Range Rover в условиях зимнего бездорожья – что поход в спортзал. Три оборота руля от упора до упора в купе с избыточной мощностью заставляли ювелирно обращаться с газом, а в виражах перекручивать «баранку» туда-сюда с такой скоростью, что уже через несколько минут меня можно было выжимать. Но Рейндж пёр как танк, вспахивая нетронутое поле и вздымая за собой облака снега.

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Ощущение вседозволенности сподвигло на новый подвиг – штурм двухметрового косогора, до которого Рендж Ровер… так и не добрался.

Все труды инженеров, электронщиков и программистов по созданию ультраинтеллектуального внедорожника канули в лету в одно мгновенье из-за копеечной детали. Range Rover стоимостью с трехкомнатную квартиру со всеми его блокировками, «понижайками» и пневмоподвесками подвела отвратительная фрикционная резина, реально превратившая машину в «недвижимость».

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Если по кривому снежному полю Рейндж без труда скакал под напором тепловозной тяги, то аккуратные манёвры в снегу обездвижили внедорожник буквально через несколько метров. Подкопы под всеми колесами и «игра» с режимами трансмиссии ни к чему не привели. На наше счастье, неподалёку трудился заднеприводный «внедорожник «Беларусь», в котором роль системы Tarrain Response умело исполнил опытный тракторист.

Range rover supercharged шины

Даже несмотря на происшествие, в котором машина, в общем-то, и не виновата, у многих наверняка уже сложилось впечатление, что новый Range Rover – автомобиль-мечта! Ну кто ещё может на асфальте дать фору спорткарам, на бездорожье (с соответствующей резиной) побороться с вездеходами, перевозя в этот момент в лимузинном комфорте четырёх пассажиров и 900 литров багажа? На ум приходит лишь пара-тройка моделей конкурентов.

Но думать о том, что ещё можно купить за 6 000 000 рублей, мне совсем не хотелось… За рулём Range Rover я мечтал! Мечтал о том, что я люблю больше всего – путешествовать! Как здорово было бы сейчас рвануть вместе с Рейнджем через всю Европу к берегам теплого моря. А там, преодолев океан, пересечь с востока на запад всю Америку и затем вернуться на Родину, проехав заодно и всю матушку-Россию… Эх, мечтать не вредно…

Range rover supercharged шины

P.S. Байка о том, что владельцы Range Rover не здороваются вечером, потому что утром уже виделись в сервисе, не лишена оснований.

На момент теста в машине уже не работала одна из видеокамер кругового обзора, был сломан замок верхнего бардачка, а электропривод пятой двери регулярно глючил на морозе, заставляя закрывать багажник вручную. Кроме того, всю неделю своим непрекращающимся скрипом раздражал один из дефлекторов обдува… Ох уж эти англичане.

Цена Range Rover на российском рынке

Видео:Надежность Ленд Ровер | Обзор мотора 5.0 Supercharged | LR-WestСкачать

Надежность Ленд Ровер  |  Обзор мотора 5.0 Supercharged  |  LR-West

Люксовый внедорожник предлагают на нашем рынке с тремя двигателями: дизельными V6 3.0 и V8 4.4, а также 5.0-литровым бензиновым V8. Все модификации имеют постоянный полный привод и автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию.

Range rover supercharged шины

Отправляться к дилеру британской марки за Рейнджем можно, только если в кармане есть минимум 3 996 000 рублей. Именно столько стоит «базовая» версия Range Rover TDV6 HSE, оснащённая 248-сильным дизелем. В комплектации уже есть практически всё, что положено автомобилю люкс-класса. Более продвинутая комплектация Vogue обойдется в 4 405 000 рублей, а топовое исполнение Vogue SE – 4 785 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Цена Range Rover TDV8 4.4 Vogue (339 л.с.) начинается с отметки 4 765 000 рублей. Помимо прочего, именно с этой версии становится доступным для заказа активный задний межколесный дифференциал за 74 900 рублей. Самая дорогая версия с этим мотором TDV8 Autobiography стоит 5 685 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Range rover supercharged шины

Бензиновый Range Rover c 510-сильным компрессорным V8 можно приобрести в двух исполнениях — Supercharged Vogue SE и Supercharged Autobiography. Цена: 5 305 000 и 5 845 000 рублей соответственно.

Range rover supercharged шины

Перечислять список оснащения и опций бесполезно. Скажем лишь, что Рейндж Ровер по заказу покупателя можно дооснастить всеми вообразимыми и невообразимыми вещами, начиная от фирменного крепления зонтика в салоне и заканчивая раздельными «президентскими» креслами во втором ряду.

Range rover supercharged шины

Конкуренты Range Rover на российском рынке

Главным соперником «англичанина» в борьбе за покупателя, конечно, является Mercedes-Benz GL. Немецкий люкс-внедорожник предлагает не меньший уровень комфорта и престижа, а также обладает тремя особенностями. Во-первых, это наличие третьего ряда сидений. Во-вторых, весь внедорожный арсенал предлагается в виде опционального пакета Off-road. А в-третьих, для Мерседеса доступна безумная 560-сильная версия 63AMG, позволяющая внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Цена: от 3 470 000 до 6 800 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Ещё один автомобиль из стана люкс-конкурентов – Audi Q7. Но этот автомобиль является крупным кроссовером, поскольку никаких жестких блокировок и «понижаек» в полноприводной трансмиссии Ауди нет. К тому же за «спиной» машины нет той легендарной истории, которая льстит многим владельцам Рейнджа. Зато с топовым дизельным мотором V12 Q7 мало чем уступает английскому внедорожнику в динамике, сильно выигрывая в экономичности. Цена: от 2 749 000 до 5 403 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Есть соперники и в стане японских люкс-внедорожников. Один из них – Lexus LX570. Автомобиль не отличается разнообразием моторов – двигатель всего один, но достойный: 5.7-литровый V8 мощностью 367 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия, регулируемый клиренс, уровень ездового комфорта и комплектация почти ничем не уступают Range Rover. Цена: от 4 343 000 до 4 502 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Infiniti QX56 – люксовый «тяжеловес», который является самой богатой версией «гражданского» Nissan Patrol. Возможно, именно этот параметр может отпугнуть потенциального покупателя. Выбрать подходящую версию Инфинити легко – единственный двигатель мощностью 405 лошадиных сил и единственная комплектация. Оснащение богатое, но сибаритских опций вроде массажа сидений в ней не получить даже за доплату. Цена: 3 795 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Рамный «динозавр» Cadillac Escalade конкурентам сильно уступает и по технологическому уровню конструкции, и по ездовым характеристикам, и по проходимости. Зато монументальный американский стиль и относительно «доступная» цена определённо могут склонить к покупке этого «здоровяка». Помимо 6.2-литровой «восьмерки» Эскалейд — единственный в классе — предлагает гибридный силовой агрегат. Цена: от 2 865 000 до 3 415 000 рублей.

Range rover supercharged шины

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Видео:Не только ПОНТОРЕЗКА. Range Rover для путешествий -- вдвое дешевле, чем Land Cruiser 100Скачать

Не только ПОНТОРЕЗКА. Range Rover для путешествий -- вдвое дешевле, чем Land Cruiser 100


🔍 Видео

Обзор Range Rover - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Обзор Range Rover - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

RANGE ROVER SPORT / ДИАГНОЗ - SUPERCHARGED / ЛУЧШИЙ ОБЗОРСкачать

RANGE ROVER SPORT / ДИАГНОЗ - SUPERCHARGED / ЛУЧШИЙ ОБЗОР

Land Rover Range Rover - Шины, диски и колёса - фото видео обзорСкачать

Land Rover Range Rover - Шины, диски и колёса - фото видео обзор

В Анапу на Range Rover Supercharged! Или 2 казни египетских!Скачать

В Анапу на Range Rover Supercharged! Или 2 казни египетских!

ШОК! Сколько потрачено на RANGE ROVER 5.0 SUPERCHARGED за 6 мес!!!Скачать

ШОК! Сколько потрачено на RANGE ROVER 5.0 SUPERCHARGED за 6 мес!!!

Тестирование дешевой китайской резины на Range RoverСкачать

Тестирование дешевой китайской резины на Range Rover

Range Rover Supercharged как повод вспомнить классику. Чеховские чтения под рокот 510 силСкачать

Range Rover Supercharged как повод вспомнить классику. Чеховские чтения под рокот 510 сил

Делаем RANGE ROVER SUPERCHARGED очень быстрым! Цифры, замеры, гонки!Скачать

Делаем RANGE ROVER SUPERCHARGED очень быстрым! Цифры, замеры, гонки!

Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный размер без лифта кузова | LR-WestСкачать

Шины Дискавери 3 и 4 | Максимальный  размер без лифта кузова | LR-West

Обзор Range Rover Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Обзор Range Rover Sport - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.Скачать

Я купил лучший кузов Range Rover с лучшим мотором.

Реальный отзыв владельца Range rover Supercharged 5.0Скачать

Реальный отзыв владельца Range rover Supercharged 5.0

Range Rover 5.0 SC тачка мечты или геморрой?Скачать

Range Rover 5.0 SC тачка мечты или геморрой?

Обзор Range Rover 4.2 SuperCharged за 550К | Отзыв владельца | Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать

Обзор Range Rover 4.2 SuperCharged за 550К | Отзыв владельца |  Сервис Ленд Ровер LRBRO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток