Подпишитесь на закрытый раздел
- Поиск по сайту
- Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
- 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
- Расчет камер пневматических шин
- Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
- Состав отхода шин
- Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Метод расчёта объёмов образования отходов
- Исходные данные для расчётов
- Утилизация изношенных шин (отходы шин)
- Чем могут быть опасны старые шины?
- Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?
- Итоги
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Металлокорд
- 📽️ Видео
Поиск по сайту
Видео:Тема урока: Ремонт пневматических шин и камерСкачать
Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.
Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:
где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).
Суммирование производится по всем маркам автотехники.
Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .
Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.
Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь
Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Расчет камер пневматических шин
Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи— коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Видео:Как делают полиуретановые шины?Скачать
Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
Видео:Конструкция пневматических шин TECH Int.Скачать
Состав отхода шин
Состав отхода шин принимается по литературным данным:
Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.
Состав по ГОСТ Р 54095-2010 Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин:
Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
Автомобильные шины вредны для экологии, и поэтому их не стоит размещать на территории многоквартирного дома в качестве клумб, ограждений и спортивных объектов. Нельзя их складировать на контейнерных площадках, потому что регоператор в рамках договора по обращению с ТКО вывозить их не будет. Это запрещено из-за IV класса опасности автопокрышек как отходов.
Читайте также: Шина текфор 60947 1
Просто сжечь их тоже нельзя: при сгорании происходит выделение опасных химических веществ, которые загрязняют атмосферу. Полностью разлагаются шины более века.
Поэтому для утилизации отработавших свой срок покрышек в регионах должны быть организованы специальные полигоны и заводы, которые их перерабатывают в резиновую крошку. Утилизированная шина становится вторичным сырьём, которое используется на химпредприятиях и при изготовлении дорожного покрытия.
Остаётся вопрос о том, кто должен доставлять шины на утилизацию, то есть нести финансовые затраты на доставку отходов к месту утилизации. Озадачиться этим должен автовладелец: ему следует узнать, куда можно сдать старые покрышки. Обычно приёмом отработавших свой век покрышек занимаются компании, специализирующиеся на шиномонтаже или работающие с вторсырьём.
Но иногда автовладельцы решают этот вопрос просто: шины складируются на мусорной площадке или во дворе вплоть до возникновения на придомовой территории стихийной свалки из покрышек.
Случаются ситуации, когда у собственников нет иного выхода, кроме как оставить шины в месте сбора ТКО: например, в таком положении оказались автовладельцы Петрозаводска в 2021 году. Ни один из пунктов приёма покрышек не брал шины от физических лиц. Для ликвидации стихийных свалок из опасных отходов муниципалитету пришлось заключать договор со специализированной компанией.
Кто отвечает за вывоз крупногабаритного и строительного мусора
184877
Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Метод расчёта объёмов образования отходов
Расчёт количества отработанных шин с металлокордом и тканевым кордом производится отдельно. Расчёт количества отработанных шин (т/год) от автотранспорта производится по формуле:
где: Ni- количество автомашин i-той марки, шт.,
ni — количество шин, установленных на автомашине i -ой марки, шт.;
mi- вес одной изношенной шины данного вида, кг1;
Li- средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс.км/год,
LHi- норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс.км.
Исходные данные для расчётов
Нормы пробега
Тип шин | Нормы пробега, тыс. км |
LHi | |
Легковые автомобили2 | |
диагональные | 33 |
диагональные 155-13/6.15-13 | 27 |
диагональные 5.90-13 | 25 |
диагональные с универсальным рисунком протектора | 38 |
радиальных с текстильным брекером | 40 |
радиальных с металлокордным брекером | 44 |
Грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, автобусы | |
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов | 53 |
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов со знаком качества | 57 |
диагональные для городских автобусов | 65 |
диагональные для городских автобусов со знаком качества | 72 |
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов | 70 |
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов со знаком качества | 77 |
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов | 60 |
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов со знаком качества | 66 |
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» | 30 |
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» со знаком качества | 35 |
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости | 65 |
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости со знаком качества | 70 |
Шины с регулируемым давлением | |
300-457/11.00-18 | |
320-157/ 12.00-18 | 10 |
340-457/13.00-18 | 33 |
320-508/ 12.00-20 | 20 |
370-508/ 14.00-20 | 30 |
410-508/16.00-20 | 15 |
500-610/18.00-24 | 5 |
1200×500-508 | 15 |
1300×530-535 | 20 |
1500×600-635 | 15 |
1600×600-685 | 18 |
Читайте также: Давление в шинах автомобиля для хендай старекс
- 240-381 (8.25-15), применяемых на автопогрузчиках — 18 месяцев, но не более 2 тыс. часов;
- 240-381 (8.25-15), применяемых на прицепах и полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью 40 т. — 40 тыс. км.;
- 2550*950-990 (37.5-39) -18 мес.( но не более I тыс. км,;
- 570-711 (21.00-28), применяемых на скрепере МоАЗ-546П-Д375П -20 месяцев, но не более 1.7 тыс. часов.
Для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин норма гарантийного пробега шин следующая:
- автомобили большой грузоподъемности — 18 тыс. км. (со знаком качества -19 тыс. км.);
- строительные, дорожные и подъемно-транспортные машины, прицепные и самоходные с мощностью двигателя не более 73.5 кВт. (100 л.с.) -24 месяца, но не более 2 тыс. часов (со знаком качества 27 месяцев, но не более 2.2 тыс. часов);
- то же, с мощностью двигателя 80.2-220.6 кВт (105-300 л.с.) — 18 месяцев, но не более 1.1 тыс. часов (со знаком качества 20 месяцев, но не более 1.2 тыс. часов);
- грузоподъемные краны — 18 месяцев, но не более 2.5 тыс. часов (со знаком качества 20 месяцев, но не более 3 тыс. часов);
- прицепы и полуприцепы -тяжеловозы- 20 тыс. км. (со знаком качества 23 тыс. км).
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Утилизация изношенных шин (отходы шин)
Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.
Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.
Инструкция по обращению с отходами ши
ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)
Видео:2 шины б/у МШЗ М-229 Moscowia 175/70 R14 84HСкачать
Чем могут быть опасны старые шины?
Авторезина относится к отходам 4 класса опасности. Для их производства используют натуральные каучуки, технический углерод, примеси смолы, синтетические полимеры, кремниевую кислоту.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения загрязнение природы отработанной авторезиной является второй по величине проблемой после продукции из полиэтилена.
Изношенная резина выделяет мельчайшие крупицы вредных компонентов. При попадании в организм человека, опасные частицы могут стать причиной бронхиальной астмы, аллергии, абструктивной болезни легких, инфекции нижних дыхательных путей, онкологических заболеваний.
Основной опасностью при возгорании автошины является выделение токсических веществ, которые относятся к 1 и 2 классу опасности. Свинец, сернистая кислота, фуран, стирол при попадании в окружающую среду наносят значительный вред экологии. При горении резины в атмосферу выбрасываются гидроксильные окислы серы, азота, углерода, вследствие чего выпадают кислотные осадки.
Читайте также: Шины 235 65 r17 в перми
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?
При утилизации отработанных пневматических шин с металлическим и тканевым кордом имеем на выходе такие продукты:
- Крошка с фракциями от 0,1 мм до 8 мм.
- Металлическая проволока комочками из арматуры каркаса. В каждом комочке содержатся кусочки проволоки примерно 80-мм длины и тканевый корд.
- Текстильное волокно (корд) в виде ваты, нитей, кусочков.
- Очищенные посадочные кольца.
Что это – продукт или отходы? Рассмотрим каждую составляющую, каким способом ее получают, где можно использовать.
В общем случае для измельчения шин с кордом различного состава (ткань, металл, смешанный тип) применяют классическую технологию. Оборудование поэтапно превращает покрышку в гранулы:
- от текстильного и проволочного корда отделяются кусочки резины;
- крошка сортируется и собирается в емкости по размеру фракции;
- сорта фасуются.
Отделение включений ткани и металла из массы резиновой крошки – энергозатратный длительный процесс. Его обслуживает малопроизводительная техника, себестоимость конечного продукта довольно высока.
Выполнение каждого этапа осуществляется отдельными узлами агрегата, что требует включать в линию утилизации несколько транспортеров для загрузки и выгрузки промежуточных продуктов. Подробнее об оборудовании здесь.
Покрышки отечественных марок имеют в составе оба типа корда, а иногда и нейлоновый (диагональные шины). Иностранные компании изготавливают изделия на основе цельнометаллического корда.
При организации перерабатывающего предприятия нужно учитывать эти различия и приобретать именно то оборудование, которое способно перерабатывать отечественные шины, так как основным сырьем будут именно они.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Итоги
Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.
На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.
Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.
Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки; K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.; K i и— коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей); m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг; L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км; Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км; Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год. Расчет представлен в таблице.
Размерность шин | N, шт | Kш, шт | Kи, доли от единицы | mш, кг | L, тыс.км | НL, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
235-380 | 0.80 | 36.00 | 33.00 |
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Металлокорд
Ценные стальные компоненты отделяют от резиновой смеси в процессе двухступенчатого дробления шин в крошку.
Шины на цельнометаллическом корде очень легко поддаются обработке. Металл улавливается магнитами в сепараторах. При необходимости отделять и текстильную составляющую тоже применяют многоступенчатую сепарацию.
При пиролизе помимо получения горючих газа, жидкости и тяжелых фракций из массы отдельно выделяется металл.
Металлокорд сортируется по группам:
Классификация учитывает размеры покрышек и способ утилизации.
Прутья из высокоуглеродистой стали, которая используется в металлокорде, применяют для:
- армирования ЖБИ конструкций;
- при изготовлении фибробетона.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Шина "Пневмо"Скачать
🔥Українська Авіація НАЙКРАЩА! (2 Частина)#ukraine #shortsСкачать
Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Виды колёс для погрузчиков. Пневматические шины.Скачать
Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать