Вопрос по ГУ Китайского производства, работа CAN шины.
Подключил ГУ, соединил CAN шину. АСС + соединил с +12Вольт.
Зашел в настройки автомобиля, в строке многофункциональный дисплей, есть показания по расходу топлива, ставлю напротив них галочки, выхожу из меню, кнопки сохранить настройки этих галочек не нашел. После выхода из настроек, галочки не сохраняются, на их месте пустые квадратики.
Может кто встречался с такой проблемой, прошу помочь.
скопировал тему:
www.drive2.ru/l/2107531/
Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
1. Вариант через ISO разьем без подключения к CAN шине.
Выглядит это чудо так
Ну и со стороны магнитолы обычно вот такой кусок провода
2. Вариант через разъем Quadlock они на разных авто бывают разные. С CAN шиной (в основном) и без нее.
В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода.
И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн. (не важно если не правильно произнес).
Первые две это в принципе урезанные версии. Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не быть. Но сейчас не об этом . Одна из опций которые нас интересует это наличие так называемой CAN шине . Многие задают вопрос есть ли она у polo или нет . Я даже слышал ответы что нет.
Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т.д. блоков может быть множество. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле (речь о поло и подобного класса машин) просто не может быть. Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует.
Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Нету в комплектации. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле (а это отдельный блок) или отсутствует климат или управление задними стеклоподъемниками. ну и магнитола стоит самая простая не требующая общения с другими блоками. Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина.
Отсюда вывод. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам. К блоку магнитолы в том числе . Кстати на хайдлайне она должна может быть.
Понять можно в принципе по самому разъему . Если у вас ISO то скорее всего CAN не подведена. Но не факт, потому как уже встречал авто с ISO разъемом и подведенным к нему CAN шины . Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах. Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка.
Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы.
Первый когда устанавливаем обычную магнитолу в которой нету CAN адаптера то есть через подключение к ISO разъему. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.
Такие как:
1. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти (настройки радио, звука и так далее) и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы . Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку (то есть в моторном отсеке).
2. ACC питание. оно нужно как сигнальное при включении ключа зажигания в положение ACC (это положение в поло появляется при включении зажигания а в других авто может быть первое положение ключа до включения зажигания. Но в поло режим ACC включается в момент включения зажигания и сохраняется до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации (включения ) магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соединить это провод с основным питанием но тогда придется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Кстати штатная магнитола RCD 220 может включаться и без ACC кнопкой питания. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока (не буду заострять на этом внимание)
В общем провод ACC по идее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Если у вас его нет (например у вас подключение с использованием CAN шины) а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соединяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.
3 . Корпус ну как без него . Обычно черный. Это обычный минус. Он всегда есть во всех колодках обычно обозначен как GND.
Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала . Но есть и другие провода необходимые магнитоле .
4. Провод ILL . Иллюминация . При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок. Обычно на разъем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки.
5. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от нее. используется для питания внешнего усилителя антенны или как сигнал активации выдвижной антенны. В некоторых магнитолах может не быть . Таких как штатных магнитолах VW . В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя. Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС. Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.
Читайте также: Наилучшие шины радиус 13
6. Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода.Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу.
7. Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме. Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары.
Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются.
И второй вариант с подключением по CAN шине. с гнездом Quadlock.
1. Понятное дело основное питание. Как же без него.
2. Минус. ну тут тоже понятно.
3. два провода CAN шины .
4. Ключ (иногда он есть иногда нету.) Зависит от магнитолы.
4. Акустические провода .
Вот и все . Как видно с использованием CAN шины все как бы проще.
Все . Все остальные сигналы как включения камеры, подсветка, открытие дверей, отображение настроек климата, управление кнопками на руле и так далее все происходит по CAN шине. И если у вас магнитола с Quadlock гнездом то разумеется вам нужно это подключение и нужно чтобы на авто была подведена CAN шина и установленный Quadlock разъем. Исключением может быть случай когда у вас магнитола использует внешний адаптер CAN адаптер (обычно это китайские магнитолы). В таком случае такую магнитолу можно подключить и к ISO разъему убрав CAN адаптер. Для этого просто изучите распиновку разъема возле самого ГУ и сопоставите с описанием выше двух способов.
На VW polo, как я и писал выше может быть два варианта . У вас установлен ISO разъем без подведенной CAN шины. И Второй вариант с разъемом Quadlock с CAN шиной. Хорошо если у вас все совпало. То просто подключаем и наслаждаемся звуком но вот если нет. Тем более если у вас стоит Quadlock то есть варианты что на нем не будут некоторые доп сигналы. Тут надо подходить индивидуально .
Но бывают варианты когда нужно подключить магнитолу с Quadlock гнездом к авто в котором нету Quadlock разъема в место него ISO разъем нету CAN шины а надо поставить штатное ГУ в котором Quadlock гнездо и соответственно необходимо наличие CAN шины. Вот об этом варианте и речь ниже.
Ну в принципе если есть руки и голова то все можно сделать. Для начала надо определиться каким путем мы пойдем. Первый как я считаю правильный это взять удалить ISO разъем и вместо него поставить Quadlock. Это не значит что вам придется резать и паять. Нет все гораздо проще. Для начала разыскиваем сам Quadlock разъем . Их можно купить на али экспрессе вместе с кусками проводов. Или на разборке. но берите именно с кусками проводов. На 2 штуки понадобиться. Берем две распечатки распиновки разъема.
Это для того чтобы понимать какой провод брать и куда его пихать. Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем пины с ISO разъема и соответственно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке CAN шины.
Установка CAN шины
Для этого нам надо кусок провода . Желательно витая пара. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. обычные два провода в экране и нормальной изоляции. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см . Так же надо 2 коннектора с одной стороны . Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 907 647 01 это разъем блока комфорта 20(плюс) и 21(минус) .
С другой стороны на провода цепляем N 103 358 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разъеме к магнитоле.
Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока. Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках. Тут сразу отступление . В машине есть две разные CAN шины . Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта (климат) подключен к шине комфорта а мозги двигателя к шине исполнительных блоков. Это разные шины. Магнитола подключается к шине комфорта. Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.
И так подбираемся к блоку над ногами водителя.
Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям:
Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям:
Необходимо снять два разъема . Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая снимается сложнее, она упирается в обшивку. Нам нужен только белый разъем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две. Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось. Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так же. На это дело ушло минут 30! т.к. эти жгуты не вытягиваются. приходится работать в неудобной форме и в ОЧЕНЬ ограниченном пространстве.
Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. так и провел.
Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом (они там пронумерованы). Только внимательно смотрите нумерацию. Так как разъемы имеют не прямоугольную форму и про нумерованы каждый отдельно. Лучше смотрите фото . (не мое но понятное). Данные пины могут быть занятыми. Если у вас есть климат то эти пины будут заняты ним. В таком случае перепроверьте а не проведена ли все таки шина к разъему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.
Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться . И для того чтобы его собрать надо это разъем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух назад. Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой.
Читайте также: Шины nokian лето r18
Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле . А там подключаем на разъем
Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разъем и решаем что то то с разьемо магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock. Или как сделал я меняем ISO разъем в авто на Quadlock .
Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. они продаются . Я купил родной с разборки.
Куда вставлять пины я описывал выше.
И так почти все подключено. Еще осталось подключить антенну. В VW она специфическая точнее не она сама а ее разъем.
У меня в магнитоле был специальный переходник с усилителем. С одного конца два входа с антенн AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу. И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод не был ни куда подключен. Его надо воткнуть в маму разъема . и главное не ошибиться . Если посмотреть на распиновку ISO разъема та что выше это контакт A5. Но . ! В VW polo по крайней мере где была установлена штатная 2 дин магнитола есть встроенный активный усилитель в антенне. То есть для нормальной работы радио вам нужен не усилитель а переходник питания антенны . Как описано в моем блоге тут.
www.drive2.ru/l/3380268/
Советую перед тем как усаживать трубку, все проверить. А то я перепутал и пришлось все снова разрезать. А еще перед тем как подключать на камере есть уплотнительная хрень не забудьте ее сначала наклеить а то потом ее не натянешь. Ну а дальше надо протянуть сам провод. Разумеется надо снять обшивку крышки багажника. Она держится двумя винтами и на защелках. Ох и противные эти защелки . Я так боялся сломать пластмаски в которых эти защелки одеты. Короче не вздумает это делать на холоде.
Когда снимите укладываем провод . В принципе тут все понятно . Но уделите должное внимание укладке провода по кронштейнам крышки багажника. В этом месте почти у всех ломается провод камеры. Провод надо провести в гофре которая идет от крышки к левому крылу. Дальше нам надо разобрать обшивку багажника со стороны левого крыла. Ну ли оттянуть его так чтобы можно было просунуть провод до салона со стороны левого крыла.
В салоне надо снять пластик возле сидухи и по порогу . Снять ручку открытия капота и снять и этот пластик. Ручка снимается посредством отщелкивая фиксатора. Не ломаем. Если не поняли как снять ищем тут описание. там есть как бы скоба ее надо потянуть чтобы ручка снялась.
Провод ложем по основному жгуту через некоторые расстояния прикрепляя изолентой к нему.
Дальше возле ног водителя подымаем провод вверх и через колонку перекидываем к коробу где установлена магнитола. На все про все хватит 7 метров провода . 5 не хватит.
Так ну это все хорошо теперь теория. Нам надо правильно подключить камеру. Кроме подсветки которая вообще работает отдельно от камеры нам надо ее запитать и снять видео сигнал. Видео сигнал берется с желтого коннектора и должен полностью быть подключен к магнитоле. Питание же тут интересный факт . Мы можем взять питание например от фонаря заднего хода. При включении заднего хода будет включаться камера. Также можно взять питание от магнитолы. Но это если она подключена к CAN шине . И она знает именно по CAN шине что включен задний ход. Тогда берем питание или от магнитолы (со спец разъема ) или от заднего фонаря. Боле сложно если магнитола не подключена к CAN / Сигнал о включении заднего хода надо где то взять . В большинстве случаев делают так берут питание от фонаря заднего хода и по этому же проводу подают это питание в роли сигнала на магнитолу. В принципе работать будет.
Разобрал панель, снял установленную предыдущим хозяином машины магнитолу (Alpine) и был знатно удивлен — штатного разъема не было. Торчал 16-пиновый разъемчик, который напрямую подклается в магнитолу. Как оказалось, предыдущий владелец решил не покупать переходник, а просто отрезал штатный разъем и провода соединил с разъемом нужной распиновки.
Штатный разъем был куплен на кардачах.
Прикрутил его к торчащим огрызкам:
Цвета на разъеме и в машине не совпадали, соединял по распиновке старой магнитолы (смотрел куда идет, цвет и соответственно подключал в новом разъеме). Подключать там не много было — парочка питаний, колонки и кан-шина.
подключил, магнитола заработала, но:
Включение подсветки и отображение камеры заднего вида включается только в момент поворота ключа в позицию «зажигание» и секунд 10 после запуска двигателя.
Т.е. завелся, включил заднюю — показалось изображение с камеры, выехал, едешь вперед — а камера не исчезает.
Или после прогрева двигателя — не включается.
Подскажите, в чем может быть трабла кроме как глюка самого китайца?
Я мог кривыми ручками что-то с проводами накрутить не так?
может сама магнитола не спрашивает у кан-шины когда ей включать а когда выключать подсветку\камеру. Или же кан-шина не передает сигнал.
Короче, сталкивался кто-нибудь с аналогичной траблой или может так подскажете что?
Re: Китайская магнитола и can шина
#2 Сообщение Rigik » 16 май 2011, 15:30
Re: Китайская магнитола и can шина
#3 Сообщение Serega » 16 май 2011, 15:35
Re: Китайская магнитола и can шина
#4 Сообщение d.lus » 16 май 2011, 15:36
Первая и основная глупость — соединять по распиновке Алпайна. Неужели так сложно скачать из инета мануал?
во-первых, распиновка китайца соответствет штатной распиновке?
во-вторых в штатном разъеме идет два постоянных плюса. куда ты их прикрутил?
в-третьих, в штатном разъеме идет кан-шина, которой у альпа, разумеется, нет. Куда ты ее прикрутил?
Кракамурзяка — Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.
Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Dyna Power,IPONE, Total, Elf.
Re: Китайская магнитола и can шина
d.lus писал(а): Первая и основная глупость — соединять по распиновке Алпайна. Неужели так сложно скачать из инета мануал?
во-первых, распиновка китайца соответствет штатной распиновке?
во-вторых в штатном разъеме идет два постоянных плюса. куда ты их прикрутил?
в-третьих, в штатном разъеме идет кан-шина, которой у альпа, разумеется, нет. Куда ты ее прикрутил?
Читайте также: Toyota noah размер шин
Альпайн я не соединял, я тока отсоединял.
Катал мануал по електрике, но не нашел фактически ничего, что могло бы помочь. А тем более какой цвет за что отвечает. По этому смарел на альпе, который стоял, описание и плясал от него. Например, 1-й пин — плюс, смарел какой к нему идет провод и подключал в соответствующий пин для китайца — в купленный стандартный разъем. И к этому разъему уже подключал китайца через переходник, что шел в комплекте.
Очень надеюсь что с этих слов можно что-то понять
Во первых — т.к. не знаю как выглядит стандартный разъем гольфа (распиновку) — не могу с уверенностью сказать что распиновка китайца соответствует. Но, я не первый заказываю — ни у кого не было проблем до этого на других марках. Конечно, не показатель — понимаю.
Во вторых — Один плюс прикрутил на battery вотрую на ACC. Я так понимаю одна отвечает за питание при зажигании и вторая — без оного.
В третьих — я прикручивал тоненькие провода (кан шину), что торчали из машины, к соответствующим пинам на свежекупленном стандартном разъеме. В этот разъем потом подключил китайца.
ПС: возможно, здесь осталось некое недопонимание, по этому хочу внести ясность — когда я раскрутил панель и достал предыдущую магнитолу, то оказалось что она не «воткнута в разъем», а прикручена к проводам. Т.е. стандартный разъем отрезали, осталась куча проводов, из них выбрали самые интересные и втыкали в альпайн. Вместо того чтобы купить переходник.
Если у кого-то есть распиновка стандартного разъема и видно какого цвета провод за что отвечает — буду очень рад!
В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.
Схема
Видео:Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.
Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.
Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.
Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).
Видео:Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолыСкачать
Подключение 2 din через разъем ISO
Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.
Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.
Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.
- Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
- 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
- 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
- 6 — оранжевый кабель, подсветка;
- 7 — красный — зажигание;
- 6 — черный. Масса.
- Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
- 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
- 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
- 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
- 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.
Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.
Видео:CAN блоки в магнитолах Android или CAN шина в автомобиле ВОПРОС/ОТВЕТСкачать
Камера заднего вида
О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.
По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:
- Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
- Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
- Проводные;
- Беспроводные камеры заднего вида.
В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.
Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.
Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.
Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.
Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».
Производим настройку картинки и расположения камеры.
Мультируль
Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.
Для осуществления данного подключения понадобятся:
- Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
- Автомагнитола;
- Два переходника (адаптера) ISO;
- Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.
Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Настройки Canbus для китайской магнитолыСкачать
Настройка can шины магнитолы андроид vw volkswagen vagСкачать
CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Подключение магнитолы АндроидСкачать
Подключение CanBus провода в магнитолах фирмы SHELIСкачать
#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа системаСкачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Рубрика "Не формат" Подключение китайской магнитолы к Шкоде (VAG)Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Установка CAN шины на Лада Калина. Полный разбор.Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Как подключить все провода Андроид магнитолыСкачать
установка китайской магнитолы через кан-шину(кан-адаптер)Скачать
CANBUS – назначение, настройка и в каких случаях он необходим при покупке Андроид автомагнитолыСкачать
Настройка CANBUSСкачать