Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

мощностью, выдаваемой в сеть, -числом линий, режимом работы и перспективой развития. Отсюда не­одинаковые требования к отдель­ным РУ и, следовательно, неодина­ковые схемы. Сборные шины могут быть выполнены одиночными или двойными; часто предусматривают третью вспомогательную систему шин. Присоединения источников энергии и линий к сборным шинам выполняют различно. Отношение числа выключателей к числу присоединений в наиболее распространен­ных схемах лежит в пределах от 1 до 2. При малом числе присоеди­нений применение получили упро­щенные схемы с еще меньшим от­ношением числа выключателей к числу присоединений. Следователь­но, капиталовложения и приведен­ные затраты, характеризующие экономичность РУ, изменяются в Широких пределах.

Задача инженера-проектировщика заключается в правильной оценке требований, предъявляемых к проектируемому РУ, и соответст­вующем построении электрической схемы. При этом он руководствует­ся кормами технологического проектирования станций, подстанций, а также типовыми схемами, эксплу­атационные свойства и техникоэкономические показатели которых хорошо известны.

Эта глава содержит описание и анализ типовых схем РУ станций и подстанций, получивших примене­ние в отечественных энергосисте­мах. Известны многие другие вари­анты схем, принятые за рубежом 23, которые можно назвать про­изводными от основных. Они здесь не рассматриваются. На приведен­ных ниже схемах показаны только выключатели и разъединители. Из­мерительные трансформаторы и некоторые другие элементы умышленно опущены, чтобы сосредоточить вни­мание читателей на главном.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ОДНОЙ СИСТЕМОЙ СБОРНЫХ ШИН

В устройствах рассматриваемо­го вида (рис. 23-1, а) каждое при­соединение содержит в общем слу­чае выключатель и два разъедини­теля — шинный и линейный. Вы­ключатели, как известно, служат для неавтоматического и автоматического отключения и включения присоединений. Разъединители не­обходимы для изоляции аппаратов и присоединений на время их ре­монта от смежных частей системы, находящихся под напряжением. Термин «изоляция» следует пони­мать как создание видимого раз­рыва цепи в воздухе, обеспечиваю­щего безопасность для людей. Так, например, при ремонте выключате­ля какого-либо присоединения он должен быть изолирован от сбор­ных шип и от сети, поскольку линия, отключенная со стороны источника энергии, может оставаться вклю­ченной с противоположного конца. Только в частных случаях, когда возможность подачи напряжения с противоположного конца исключе­на, линейные разъединители могут отсутствовать. Это относится, на­пример, к присоединениям двухобмоточных трансформаторов, по­скольку ремонт выключателя про­изводится при отключенном транс­форматоре со стороны высшего и низшего напряжения. Б присоеди­нениях генераторов линейные, разъединители также обычно не преду­сматриваются.

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Рнс. 23-1. Принципиальная схема РУ с од­ной системой сборных шин.

а) — шины не секционированы; б— секциониро­ванные шины; в — секционированные шины и об­ходное устройство.

В рассматриваемой схеме опе­рации с разъединителями допуска­ются только при отключенном выключателе соответствующего при­соединения. Ясность этого требова­ния и простота РУ практически ис­ключают ошибочные операции с разъединителями. Тем не менее пре­дусматриваются блокирующие уст­ройства, препятствующие непра­вильным операциям.

Видео:Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.

Достоинство рассматриваемой схемы с одной системой сборных шин заключается в ее исключитель­ной простоте и, следовательно, низ­кой стоимости. Недостатки ее сле­дующие:

профилактический ремонт сбор­ных шин и шинных разъединителей связан с отключением всего устрой­ства на время ремонта;

ремонт выключателей и линей­ных разъединителей связан с от­ключением соответствующих при­соединений, что нежелательно, а в некоторых случаях недопустимо;

короткое замыкание в зоне сбор­ных шин приводит к полному от­ключению РУ; то же самое имеет место в слу­чае внешнего замыкания и отказа выключателя соответствующего присоединения.

Перечисленные недостатки мо­гут быть частично устранены с по­мощью указанных ниже дополни­тельных устройств. Приведенные затраты при этом увеличиваются.

Чтобы избежать полного отклю­чения РУ при замыкании в зоне сборных шин и обеспечить возмож­ность их ремонта по частям, при­бегают к секционированию сборных шин, т. е. разделению их на части — секции с установкой в точках деления выключателей, нормально замкнутых или нормаль­но разомкнутых, в зависимости от преследуемой цели. Эти выключа­тели называют секционными. Относительно редко встречаются устройства, сборные шины которых секционированы через разъедини­тели, замкнутые или разомкнутые при нормальной работе. Секциони­рование должно быть выполнено так, чтобы каждая секции имела источники энергии (генераторы, трансформаторы) и соответствую­щую нагрузку (рис. 23-1,б). При­соединения распределяют между секциями с таким расчетом, чтобы вынужденное отключение одной секции по возможности не наруша­ло работы системы и электроснаб­жения потребителей. Число секций зависит от числа и мощности источ­ников энергии, напряжения, схемы сети и режима установки. В РУ с большим числом секций сборные шины замыкают в кольцо.

На станциях секционные выклю­чатели при нормальной работе, как правило, замкнуты, поскольку гене­раторы должны работать парал­лельно. В случае к. з. в зоне сбор­ных шин поврежденная секция от­ключается автоматически. Осталь­ные секции остаются в работе. Та­ким образом, секционирование че­рез нормально замкнутые выключа­тели способствует повышению на­дежности РУ и электроустановки в целом. Заметим, однако, что в слу­чае замыкания в секционном вы­ключателе отключению подлежат две смежные секции, следовательно, в устройствах с двумя секциями полное отключение не исключено, хотя вероятность его относительно мала.

В РУ низшего напряжения 6— 10 кВ подстанций секционные вы­ключатели, как правило, разомкну­ты в целях ограничения тока к. з. Выключатели снабжают устройст­вами автоматического включения резервного питания (АВР), замы­кающими выключатели в случае отключения трансформатора, что­бы не нарушать электроснабжения потребителей.

Чтобы обеспечить возможность поочередного ремонта выключате­лей, не нарушая работы соответст­вующих цепей, предусматривают (преимущественно в РУ 110— 220 кВ) обходные выключатели и обходную систему шин с соответст­вующими разъединителями в каждом присоединении (рис. 23-1, в). При нормальной работе установки обходные разъединители и обход­ные выключатели отключены. Заме­на рабочего выключателя обход­ным производится в следующем по­рядке: включают обходный выклю­чатель, чтобы убедиться в исправ­ности обходной системы; отключа­ют обходный выключатель; включа­ют обходный разъединитель ремонтируемого присоединения; вновь включают обходный выклю­чатель; отключают выключатель, подлежащий ремонту, и соответст­вующие разъединители. Защита це­пи во время ремонта осуществляет­ся обходным выключателем, снаб­женным соответствующим ком­плектом релейной защиты.

В устройствах с секционирован­ными сборными шинами и обходной системой шин (рис. 23-1, в), строго говоря, необходимы два обходных выключателя. Однако в целях эко­номии средств часто ограничивают­ся одним выключателем с двумя шинными разъединителями, с по­мощью которых обходный выключа­тель может быть присоединен к той или другой секции сборных шин.

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШ

Читайте также: Пневматические шины для мотоблоков

Распределительные устройства с одной секционированной системой сборных шин получили применение на станциях и подстанциях при но­минальных напряжениях до 220 кВ включительно. Основным условием применения этой схемы является наличие достаточного резерва в ис­точниках энергии и линиях и, следо­вательно, возможность кратковре­менного отключения одной из сек­ций без нарушения работы электро­установки в целом.

Устройства с одной секциониро­ванной системой сборных шин (без обходной системы) применяют в ка­честве РУ б—35 кВ подстанций, РУ 6—10 кВ станций типа ТЭЦ, РУ собственных нужд станций и др. Аналогичные устройства, но с об­ходной системой шин, применяют при ограниченном числе присоеди­нений в качестве устройств среднего напряжения 110—220 кВ станций и подстанций.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ДВУМЯ СИСТЕМАМИ СБОРНЫХ ШИН

В РУ с двумя системами сбор­ных шин (рис. 23-2, а) каждое при­соединение содержит выключатель и два шинных разъединителя. По­следние служат для изоляции вы­ключателей от сборных шин при их ремонте, а также для переключения

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

цепей с одной системы шин на дру­гую без перерыва в их работе. Ли­нейные разъединители предусмотре­ны в присоединениях, где это необ­ходимо для безопасного ремонта выключателей. Предусмотрен шиносоединительный выключатель, функции которого пояснены ниже. Вторую систему сборных шин в прежнее время использовали толь­ко эпизодически в качестве резерв­ной системы при ремонте рабочей. В настоящее время в РУ 110— 220 кВ, где рассматриваемая схема получила наибольшее применение, вторую систему сборных шин ис­пользуют постоянно в качестве ра­бочей системы в целях повышения надежности электроустановки. При этом присоединения с источниками энергии и нагрузками распределя­ют между обеими системами. Шиносоединительный выключатель нормально замкнут. Исключения из этого правила могут быть сделаны только в целях ограничения тока к. з. (см. § 25-3). Для защиты сбор­ных шин применяют дифференци­альную токовую защиту, обеспечи­вающую селективное отключение поврежденной системы Читайте также: Что такое системная шина fsb у процессора

В отечественных энергосистемах приблизительно до 1950—1960 гг. РУ с двумя системами сборных шин (с обходной системой и без нее) принято было считать универсаль­ными. Они получили почти исклю­чительное применение на станциях и подстанциях при всех напряже­ниях, начиная от 6 до 220 кВ вклю­чительно. Распределительные уст­ройства 500 кВ мощных тепловых электростанций приблизительно до 1960 г. принято было также выпол­нять по этой схеме.

В настоящее время область при­менения РУ с двумя системами сборных шин резко уменьшилась. Их применяют в основном на стан­циях и подстанциях при напряже­ниях 110—220 кВ и большом числе присоединений. Как правило, при­меняют обходную систему с обход­ными выключателями. Применение РУ с двумя системами сборных шин в качестве главных устройств 330— 500 кВ мощных станции и подстан­ций признается в настоящее время нецелесообразным вследствие слож­ности переключений разъединителями и тяжелых последствий отклю­чения системы шин с мощными аг­регатами и линиями при внешних замыканиях и отказах линейных выключателей, а также при замы­каниях в шиносоедннительных и секционных выключателях. Целе­сообразность применения РУ с дву­мя системами сборных шин в каче­стве главных устройств 6—10 кВ станций типа ТЭЦ также подвергну­та сомнению. Эти устройства пред­почитают выполнять с одной секци­онированной системой сборных шин.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ВШПОЛНЕННЫЕ ПО СХЕМАМ КОЛЬЦЕВОГО ТИПА

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШ

Рассмотренные в § 23-2, 23-3 схемы РУ с одной и двумя системами сборных шин являются схема­ми радиального типа. Ха­рактерные черты этих схем заклю­чаются в следующем: присоедине­ния (ветви) с источниками энергии и нагрузкам сходятся в центре РУ —на сборных шипах, поэтому повреждения в этой зоне неизбежно связаны с отключением группы при­соединений; ремонт выключателей, установленных на ответвлениях от сборных шин, связан с отключением соответствующих присоединений, а сооружение обходных устройств приводит к усложнению РУ и уве­личению его стоимости; разъедини­тели помимо своего прямого назна­чения — изоляции элементов обору­дования, подлежащих ремонту, ‘от смежных частей устройства, нахо­дящихся под напряжением, — ис­пользуются также для изменения схемы, например для переключе­ний присоединений с одной системы сборных шин на другую или при за­мене рабочего выключателя обход­ным. Эти операции с разъедините­лями снижают надежность РУ.

Наряду со схемами радиального типа применение получили прин­ципиально отличные от них схемы кольцевого типа. Особенно­сти их заключаются в следующем: схема представляет собой кольцо или несколько связанных между со­бой колец с ответвлениями к источ­никам энергии и нагрузкам; отклю­чение каждой ветви (каждого при­соединения) производится двумя выключателями (часть ветвей под­лежит отключению тремя выключа­телями), секционирующими кольца в соответствии с числом присоеди­нений; отключение любого выклю­чателя для ремонта не нарушает работы ветвей, хотя нормальное со­стояние схемы при этом нарушает­ся; при повреждениях в пределах РУ или внешних к.з. и отказах вы­ключателей отключение всего уст­ройства или значительной его части практически исключено; разъеди­нители используются только по сво­ему прямому назначению— для изоляции отключенных частей РУ и системы

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Здесь рассмотрены типовые схе­мы кольцевого типа. Они значитель­но разнообразнее радиальных схем.

Простая кольцевая схема. Схе­мы этого типа (рис. 23-3, о) назы­вают также «схемами многоуголь­ников». Как видно из рисунка, сбор­ные шины (этот термин следует по­нимать здесь условно) замкнуты в кольцо и секционированы с по­мощью выключателей по числу при­соединений (на рисунке показаны четыре линии и два трансформато­ра). На ответвлениях от сборных шин предусмотрены только разъе­динители. Отношение числа выклю­чателей к числу присоединений рав­но единице. Релейная защита каж­дого присоединения включена на сумму токов, проходящих через со­ответствующие (ближайшие к при­соединению) выключатели. Для этого вторичные обмотки трансфор­маторов тока каждой пары выклю­чателей соединены параллельно. Внешнее замыкание в любом при­соединении отключается двумя вы­ключателями. При этом кольцо раз­мыкается, но все ветви, кроме по­врежденной, остаются в работе. После такого отключения повреж­денную ветвь следует изолировать помощью линейного разъедините­ля и включить выключатели, чтобы кольцо не оставалось разомкнутым.

Замыкание в зоне сборных шин (участки между выключателями) равносильно замыканию на ответв­лении и приводит к отключению только одного присоединения. За­мыкание в выключателе или отказ выключателя при внешнем замыка­нии связаны с отключением двух ветвей.

Отрицательные стороны РУ с одним кольцом заключаются в сле­дующем. При размыканий кольца, вызванном, например, ремонтом выключателя, внешнее замыкание может привести к отключению вме­сте с поврежденной ветвью также соседней неповрежденной ветви.

Так, например, если во время ремонта выключателя 1 произойдет замыкание на линиях Л2 или ЛЗ, то одновременно с поврежденной ли­нией отключится линия Л1 или трансформатор Т1. Это происходит потому, что каждый выключатель защищает две ветви. Работу отклю­чившихся неповрежденных ветвей можно быстро восстановить. Для этого достаточно отключить линей­ный разъединитель поврежденной ветви и замкнуть отключившиеся выключатели. Тем не менее возмож­ность такого отключения неповреж­денных ветвей является недостат­ком схемы.

Возможны и другие случаи. На­пример, если во время ремонта вы­ключателя 2 произойдет замыкание на линии Л4, то кольцо окажется разделенным на две части. В одной части окажутся линии Л1, ЛЗ и трансформатор Т1, в другой час­ти—линия Л2 и трансформатор Т2. Такое нарушение связи между ча­стями кольца может вызвать в за­висимости от схемы сети частичное нарушение электроснабжения. Что­бы уменьшить последствия таких анормальных режимов, следует че­редовать ветви с источниками энер­гии и нагрузками. Такое чередова­ние способствует также более рав­номерному распределению рабочего . тока в кольце.

Вероятность внешних замыка­ний в период ремонта выключате­лей и связанных с ними отключений неповрежденных ветвей зависит от числа присоединений, продолжи­тельности ремонта выключателей, а также от надежности линий и тран­сформаторов. Чем больше число присоединений и продолжитель­ность ремонта, тем больше вероят­ность таких совпадений. Поэтому схемы типа простого кольца имеют ограниченное применение при числе присоединений, не превышающем 5—0.

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ

Схемы связанных колец (рис. 23-3,6) могут быть применены при большом числе присоединений. На рисунке представлены два связан­ных кольца с девятью присоедине­ниями. Общее число выключателей равно десяти.

В отличие от простого кольца в рассматриваемой схеме часть вет­вей подлежит отключению тремя выключателями Читайте также: Летние шины ханкук вентус v12

Связь колец способствует повы­шению надежности РУ. Вероят­ность отключения неповрежденных ветвей при ремонте выключателей и внешних замыканиях уменьшена. Распределение рабочего тока в кольцах при нормальном режиме и в особенности при нарушении его для этой схемы более благоприятно. Распределительные устройства с двумя системами сборных шин и числом выключателей на каждую ветвь 2, 3/2 и 4/3, В устройствах

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

этого типа (рис. 23-4—23-6) имеют­ся явно выраженные сборные шины и элементы колец в виде ряда цепо­чек из двух, трех и четырех выклю­чателей, связывающих сборные ши­ны. К каждой такой цепочке присо­единены одна, две или три ветви с источниками энергии и нагрузкой.

Распределительные устройства с двумя выключателями на каждое присоединение (рис. 23-4) имели одно время широкое применение в США. Они выполнены также на не­которых мощных станциях в СССР. Существенный недостаток этих уст­ройств заключается в их исключи­тельно высокой стоимости. В насто­ящее время устройства с двумя вы­ключателями на каждое присое­динение уступило место устройст­вам, близким по замыслу, но с меньшим числом выключателей. Они обеспечивают также большую надежность.

Распределительные устройства типа 3/2 и 4/3 (рис. 23-5, 23-6) по­лучили применение в СССР в каче­стве главных устройств с напряже

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

нием 330—750 кВ мощных станций и подстанций с большим числом присоединений. Эксплуатационные свойства этих устройств близки к свойствам устройств со связанными кольцами (см. рис. 23-3, б), однако отрицательные стороны последних выражены здесь слабее. Действи­тельно, все ветви подлежат отклю­чению только двумя выключателями. Вероятность отключения ветвей при ремонте выключателей и внеш­них замыканиях здесь меньше/Так, например, в РУ, выполненном по схеме рис. 23-5, а, при ремонте од­ного из выключателей верхнего или нижнего ряда (например, выклю­чателя 9) и внешнем замыкании в ветви, принадлежащей той же це­почке (например, на линии Л1), вместе с поврежденной линией от­ключится и блок Г1. При замыка­нии в ветвях смежных цепочек от­ключению подлежит только повреж­денная ветвь.

Видео:Открытые распределительные устройстваСкачать

Открытые распределительные устройства

При ремонте любого выключа­теля среднего ряда и внешнем замыкании отключению подлежит только поврежденная ветвь при ус­ловии, что все выключатели исправ­ны. Однако при ремонте одного из выключателей среднего ряда (на­пример, выключателя 5), внешнем замыкании па ветви другой цепоч­ки (например, на линии Л2) и отка­зе одного из выключателей повреж­денной ветви (например, выключа­теля 2) неизбежна потеря двух ветвей Л1 и Л2. В тех же условиях, но при повреждении ветви Г2 и от­казе выключателя 10 неизбежна по­теря двух блоков: Г1 и Г2.

Во избежание потери двух вет­вей, одновременное отключение которых недопустимо, например двух линий транзита или двух блоков, следует присоединять эти ветви к разным цепочкам и чередо­вать присоединение их к системам шин, как показано на рис, 23-5, б (Л1—Л2, ЛЗ—Л4, Г1—Г2, ГЗ—Г4 и т. д.). При этом рассматриваемые ветви, одновременное отключение которых недопустимо, должны от­стоять друг от друга по любому контуру не менее чем на три после­довательно включенных выключа­теля: 5—9—10; 11—12—8; 5—1—2; 348 и т.д. Следует отметить, что чередование присоединений со­гласно сказанному усложняет кон­струкцию РУ.

Короткое замыкание на сборных шинах не нарушает работы ветвей при условии, что все выключатели включены. При ремонте какого-ли­бо выключателя замыкание на сбор­ных шинах может вызвать отключе­ние одной ветви либо отключение одной пары ветвей от сборных шин с сохранением связи между ними.

При ремонте системы шин и за­мыкании на другой системе (ве­роятность таких замыканий весьма мала) все ветви остаются в работе, но цепочки оказываются разобщен­ными, что может вызвать частичное нарушение электроснабжения. Для повышения надежности РУ при числе цепочек, равном четырем и более, прибегают к секционирова­нию сборных шин через выключа­тели (рис. 23-5, б).

Эксплуатационные свойства РУ, выполненных по схеме типа 4/3 (рис. 23-6), близки к рассмотрен­ным свойствам применительно к устройству по схеме типа 3/2. Вы­бор между этими устройствами оп­ределяется числом присоединений и местными условиями.

УПРОЩЕННЫЕ СХЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Упрощенные схемы без сборных шин или с короткими перемычками между присоединениями получили

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

применение для РУ с малым числом присоединений. На рис. 23-7. а при­ведена схема устройства для четы­рех присоединений — двух линий и двух трансформаторов. Здесь предусмотрены выключатели на лини­ях, вероятность повреждений кото­рых, значительно больше вероятно­сти повреждении трансформаторов. Третий выключатель предусмотрен на перемычке. Такую схему называ­ют схемой с мостом. Отключе­ние трансформаторов в случае их повреждения производится двумя выключателями высшего напряже­ния 1—3 или 2—3 и соответствую­щим выключателем низшего напря­жения. Следовательно, вместе с поврежденным трансформатором отключается и линия. Работа ее мо­жет быть быстро восстановлена пос­ле отключения разъединителя по­врежденного трансформатора и включения выключателя пере­мычки.

При наличии трех линий и двух трансформаторов (рис. 23-7, б) не­обходимо иметь четыре выключа­теля— два на линиях и два на пере­мычках. Такую схему называют схемой с двойным мостом. В случае замыкания на средней линии происходит деление устрой­ства на две части. Связь между ни­ми может быть восстановлена по­сле отключения линейного разъединителя поврежденной линии и вклю­чения выключателей перемычек.

Видео:Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать

Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)

На рис. 23-7, в показан другой вариант РУ для трех линий и двух трансформаторов. Здесь предусмот­рены две системы сборных шин, к которым каждая линия присоедине­на через два выключателя. Транс­форматоры присоединены соответст­венно к одной и другой системам че­рез разъединители. Такую схему на­зывают схемой шины — тран­сформаторы. Отключение транс­форматоров происходит тремя вы­ключателями. После этого следует отключить разъединитель повреж­денного трансформатора и вновь включить выключатели.

К упрощенным схемам относят­ся также так называемые блоч­ные схемы, например схема ли­ния— трансформатор (рис. 23-7, г) с выключателями на отправном и приемном концах. Передача мощно­сти может иметь место в обоих на­правлениях. На рис. 23-7, д приве­дена схема блока генератор — транс­форматор — линия. Здесь преду­смотрены выключатели у генерато­ра и на приемном конце линии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шинСкачать

    ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шин

    Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

    Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

    Электрические подстанции #2 - Виды главных схем распределительных устройствСкачать

    Электрические подстанции #2 - Виды главных схем распределительных устройств

    Распределительные устройства среднего напряжения XiriaСкачать

    Распределительные устройства среднего напряжения Xiria

    Как устроено Вводно-Распределительное Устройство (ВРУ)?Скачать

    Как устроено Вводно-Распределительное Устройство (ВРУ)?

    Комплектное распределительное устройствоСкачать

    Комплектное распределительное устройство

    Модель подстанцииСкачать

    Модель подстанции

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанцияСкачать

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанция

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudio

    про РУ и КРУСкачать

    про РУ и КРУ

    Комплектно распределительные устройства серии К26 производства ООО ЭЛЕКТРОТЕХНИКА www et31 ruСкачать

    Комплектно распределительные устройства серии К26 производства ООО ЭЛЕКТРОТЕХНИКА www et31 ru

    РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)Скачать

    РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)

    Как и куда подсоединить четвертый провод в розетке в ванной. (уравнивание потенциалов).Скачать

    Как и куда подсоединить четвертый провод в розетке в ванной. (уравнивание потенциалов).

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройствСкачать

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройств
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток