Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

мощностью, выдаваемой в сеть, -числом линий, режимом работы и перспективой развития. Отсюда не­одинаковые требования к отдель­ным РУ и, следовательно, неодина­ковые схемы. Сборные шины могут быть выполнены одиночными или двойными; часто предусматривают третью вспомогательную систему шин. Присоединения источников энергии и линий к сборным шинам выполняют различно. Отношение числа выключателей к числу присоединений в наиболее распространен­ных схемах лежит в пределах от 1 до 2. При малом числе присоеди­нений применение получили упро­щенные схемы с еще меньшим от­ношением числа выключателей к числу присоединений. Следователь­но, капиталовложения и приведен­ные затраты, характеризующие экономичность РУ, изменяются в Широких пределах.

Задача инженера-проектировщика заключается в правильной оценке требований, предъявляемых к проектируемому РУ, и соответст­вующем построении электрической схемы. При этом он руководствует­ся кормами технологического проектирования станций, подстанций, а также типовыми схемами, эксплу­атационные свойства и техникоэкономические показатели которых хорошо известны.

Эта глава содержит описание и анализ типовых схем РУ станций и подстанций, получивших примене­ние в отечественных энергосисте­мах. Известны многие другие вари­анты схем, принятые за рубежом 23, которые можно назвать про­изводными от основных. Они здесь не рассматриваются. На приведен­ных ниже схемах показаны только выключатели и разъединители. Из­мерительные трансформаторы и некоторые другие элементы умышленно опущены, чтобы сосредоточить вни­мание читателей на главном.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ОДНОЙ СИСТЕМОЙ СБОРНЫХ ШИН

В устройствах рассматриваемо­го вида (рис. 23-1, а) каждое при­соединение содержит в общем слу­чае выключатель и два разъедини­теля — шинный и линейный. Вы­ключатели, как известно, служат для неавтоматического и автоматического отключения и включения присоединений. Разъединители не­обходимы для изоляции аппаратов и присоединений на время их ре­монта от смежных частей системы, находящихся под напряжением. Термин «изоляция» следует пони­мать как создание видимого раз­рыва цепи в воздухе, обеспечиваю­щего безопасность для людей. Так, например, при ремонте выключате­ля какого-либо присоединения он должен быть изолирован от сбор­ных шип и от сети, поскольку линия, отключенная со стороны источника энергии, может оставаться вклю­ченной с противоположного конца. Только в частных случаях, когда возможность подачи напряжения с противоположного конца исключе­на, линейные разъединители могут отсутствовать. Это относится, на­пример, к присоединениям двухобмоточных трансформаторов, по­скольку ремонт выключателя про­изводится при отключенном транс­форматоре со стороны высшего и низшего напряжения. Б присоеди­нениях генераторов линейные, разъединители также обычно не преду­сматриваются.

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Рнс. 23-1. Принципиальная схема РУ с од­ной системой сборных шин.

а) — шины не секционированы; б— секциониро­ванные шины; в — секционированные шины и об­ходное устройство.

В рассматриваемой схеме опе­рации с разъединителями допуска­ются только при отключенном выключателе соответствующего при­соединения. Ясность этого требова­ния и простота РУ практически ис­ключают ошибочные операции с разъединителями. Тем не менее пре­дусматриваются блокирующие уст­ройства, препятствующие непра­вильным операциям.

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШ

Достоинство рассматриваемой схемы с одной системой сборных шин заключается в ее исключитель­ной простоте и, следовательно, низ­кой стоимости. Недостатки ее сле­дующие:

профилактический ремонт сбор­ных шин и шинных разъединителей связан с отключением всего устрой­ства на время ремонта;

ремонт выключателей и линей­ных разъединителей связан с от­ключением соответствующих при­соединений, что нежелательно, а в некоторых случаях недопустимо;

короткое замыкание в зоне сбор­ных шин приводит к полному от­ключению РУ; то же самое имеет место в слу­чае внешнего замыкания и отказа выключателя соответствующего присоединения.

Перечисленные недостатки мо­гут быть частично устранены с по­мощью указанных ниже дополни­тельных устройств. Приведенные затраты при этом увеличиваются.

Чтобы избежать полного отклю­чения РУ при замыкании в зоне сборных шин и обеспечить возмож­ность их ремонта по частям, при­бегают к секционированию сборных шин, т. е. разделению их на части — секции с установкой в точках деления выключателей, нормально замкнутых или нормаль­но разомкнутых, в зависимости от преследуемой цели. Эти выключа­тели называют секционными. Относительно редко встречаются устройства, сборные шины которых секционированы через разъедини­тели, замкнутые или разомкнутые при нормальной работе. Секциони­рование должно быть выполнено так, чтобы каждая секции имела источники энергии (генераторы, трансформаторы) и соответствую­щую нагрузку (рис. 23-1,б). При­соединения распределяют между секциями с таким расчетом, чтобы вынужденное отключение одной секции по возможности не наруша­ло работы системы и электроснаб­жения потребителей. Число секций зависит от числа и мощности источ­ников энергии, напряжения, схемы сети и режима установки. В РУ с большим числом секций сборные шины замыкают в кольцо.

На станциях секционные выклю­чатели при нормальной работе, как правило, замкнуты, поскольку гене­раторы должны работать парал­лельно. В случае к. з. в зоне сбор­ных шин поврежденная секция от­ключается автоматически. Осталь­ные секции остаются в работе. Та­ким образом, секционирование че­рез нормально замкнутые выключа­тели способствует повышению на­дежности РУ и электроустановки в целом. Заметим, однако, что в слу­чае замыкания в секционном вы­ключателе отключению подлежат две смежные секции, следовательно, в устройствах с двумя секциями полное отключение не исключено, хотя вероятность его относительно мала.

В РУ низшего напряжения 6— 10 кВ подстанций секционные вы­ключатели, как правило, разомкну­ты в целях ограничения тока к. з. Выключатели снабжают устройст­вами автоматического включения резервного питания (АВР), замы­кающими выключатели в случае отключения трансформатора, что­бы не нарушать электроснабжения потребителей.

Чтобы обеспечить возможность поочередного ремонта выключате­лей, не нарушая работы соответст­вующих цепей, предусматривают (преимущественно в РУ 110— 220 кВ) обходные выключатели и обходную систему шин с соответст­вующими разъединителями в каждом присоединении (рис. 23-1, в). При нормальной работе установки обходные разъединители и обход­ные выключатели отключены. Заме­на рабочего выключателя обход­ным производится в следующем по­рядке: включают обходный выклю­чатель, чтобы убедиться в исправ­ности обходной системы; отключа­ют обходный выключатель; включа­ют обходный разъединитель ремонтируемого присоединения; вновь включают обходный выклю­чатель; отключают выключатель, подлежащий ремонту, и соответст­вующие разъединители. Защита це­пи во время ремонта осуществляет­ся обходным выключателем, снаб­женным соответствующим ком­плектом релейной защиты.

В устройствах с секционирован­ными сборными шинами и обходной системой шин (рис. 23-1, в), строго говоря, необходимы два обходных выключателя. Однако в целях эко­номии средств часто ограничивают­ся одним выключателем с двумя шинными разъединителями, с по­мощью которых обходный выключа­тель может быть присоединен к той или другой секции сборных шин.

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШ

Читайте также: Пневматические шины для мотоблоков

Распределительные устройства с одной секционированной системой сборных шин получили применение на станциях и подстанциях при но­минальных напряжениях до 220 кВ включительно. Основным условием применения этой схемы является наличие достаточного резерва в ис­точниках энергии и линиях и, следо­вательно, возможность кратковре­менного отключения одной из сек­ций без нарушения работы электро­установки в целом.

Устройства с одной секциониро­ванной системой сборных шин (без обходной системы) применяют в ка­честве РУ б—35 кВ подстанций, РУ 6—10 кВ станций типа ТЭЦ, РУ собственных нужд станций и др. Аналогичные устройства, но с об­ходной системой шин, применяют при ограниченном числе присоеди­нений в качестве устройств среднего напряжения 110—220 кВ станций и подстанций.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ДВУМЯ СИСТЕМАМИ СБОРНЫХ ШИН

В РУ с двумя системами сбор­ных шин (рис. 23-2, а) каждое при­соединение содержит выключатель и два шинных разъединителя. По­следние служат для изоляции вы­ключателей от сборных шин при их ремонте, а также для переключения

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

цепей с одной системы шин на дру­гую без перерыва в их работе. Ли­нейные разъединители предусмотре­ны в присоединениях, где это необ­ходимо для безопасного ремонта выключателей. Предусмотрен шиносоединительный выключатель, функции которого пояснены ниже. Вторую систему сборных шин в прежнее время использовали толь­ко эпизодически в качестве резерв­ной системы при ремонте рабочей. В настоящее время в РУ 110— 220 кВ, где рассматриваемая схема получила наибольшее применение, вторую систему сборных шин ис­пользуют постоянно в качестве ра­бочей системы в целях повышения надежности электроустановки. При этом присоединения с источниками энергии и нагрузками распределя­ют между обеими системами. Шиносоединительный выключатель нормально замкнут. Исключения из этого правила могут быть сделаны только в целях ограничения тока к. з. (см. § 25-3). Для защиты сбор­ных шин применяют дифференци­альную токовую защиту, обеспечи­вающую селективное отключение поврежденной системы Читайте также: Что такое системная шина fsb у процессора

В отечественных энергосистемах приблизительно до 1950—1960 гг. РУ с двумя системами сборных шин (с обходной системой и без нее) принято было считать универсаль­ными. Они получили почти исклю­чительное применение на станциях и подстанциях при всех напряже­ниях, начиная от 6 до 220 кВ вклю­чительно. Распределительные уст­ройства 500 кВ мощных тепловых электростанций приблизительно до 1960 г. принято было также выпол­нять по этой схеме.

В настоящее время область при­менения РУ с двумя системами сборных шин резко уменьшилась. Их применяют в основном на стан­циях и подстанциях при напряже­ниях 110—220 кВ и большом числе присоединений. Как правило, при­меняют обходную систему с обход­ными выключателями. Применение РУ с двумя системами сборных шин в качестве главных устройств 330— 500 кВ мощных станции и подстан­ций признается в настоящее время нецелесообразным вследствие слож­ности переключений разъединителями и тяжелых последствий отклю­чения системы шин с мощными аг­регатами и линиями при внешних замыканиях и отказах линейных выключателей, а также при замы­каниях в шиносоедннительных и секционных выключателях. Целе­сообразность применения РУ с дву­мя системами сборных шин в каче­стве главных устройств 6—10 кВ станций типа ТЭЦ также подвергну­та сомнению. Эти устройства пред­почитают выполнять с одной секци­онированной системой сборных шин.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, ВШПОЛНЕННЫЕ ПО СХЕМАМ КОЛЬЦЕВОГО ТИПА

Видео:Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.

Рассмотренные в § 23-2, 23-3 схемы РУ с одной и двумя системами сборных шин являются схема­ми радиального типа. Ха­рактерные черты этих схем заклю­чаются в следующем: присоедине­ния (ветви) с источниками энергии и нагрузкам сходятся в центре РУ —на сборных шипах, поэтому повреждения в этой зоне неизбежно связаны с отключением группы при­соединений; ремонт выключателей, установленных на ответвлениях от сборных шин, связан с отключением соответствующих присоединений, а сооружение обходных устройств приводит к усложнению РУ и уве­личению его стоимости; разъедини­тели помимо своего прямого назна­чения — изоляции элементов обору­дования, подлежащих ремонту, ‘от смежных частей устройства, нахо­дящихся под напряжением, — ис­пользуются также для изменения схемы, например для переключе­ний присоединений с одной системы сборных шин на другую или при за­мене рабочего выключателя обход­ным. Эти операции с разъедините­лями снижают надежность РУ.

Наряду со схемами радиального типа применение получили прин­ципиально отличные от них схемы кольцевого типа. Особенно­сти их заключаются в следующем: схема представляет собой кольцо или несколько связанных между со­бой колец с ответвлениями к источ­никам энергии и нагрузкам; отклю­чение каждой ветви (каждого при­соединения) производится двумя выключателями (часть ветвей под­лежит отключению тремя выключа­телями), секционирующими кольца в соответствии с числом присоеди­нений; отключение любого выклю­чателя для ремонта не нарушает работы ветвей, хотя нормальное со­стояние схемы при этом нарушает­ся; при повреждениях в пределах РУ или внешних к.з. и отказах вы­ключателей отключение всего уст­ройства или значительной его части практически исключено; разъеди­нители используются только по сво­ему прямому назначению— для изоляции отключенных частей РУ и системы

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Здесь рассмотрены типовые схе­мы кольцевого типа. Они значитель­но разнообразнее радиальных схем.

Простая кольцевая схема. Схе­мы этого типа (рис. 23-3, о) назы­вают также «схемами многоуголь­ников». Как видно из рисунка, сбор­ные шины (этот термин следует по­нимать здесь условно) замкнуты в кольцо и секционированы с по­мощью выключателей по числу при­соединений (на рисунке показаны четыре линии и два трансформато­ра). На ответвлениях от сборных шин предусмотрены только разъе­динители. Отношение числа выклю­чателей к числу присоединений рав­но единице. Релейная защита каж­дого присоединения включена на сумму токов, проходящих через со­ответствующие (ближайшие к при­соединению) выключатели. Для этого вторичные обмотки трансфор­маторов тока каждой пары выклю­чателей соединены параллельно. Внешнее замыкание в любом при­соединении отключается двумя вы­ключателями. При этом кольцо раз­мыкается, но все ветви, кроме по­врежденной, остаются в работе. После такого отключения повреж­денную ветвь следует изолировать помощью линейного разъедините­ля и включить выключатели, чтобы кольцо не оставалось разомкнутым.

Замыкание в зоне сборных шин (участки между выключателями) равносильно замыканию на ответв­лении и приводит к отключению только одного присоединения. За­мыкание в выключателе или отказ выключателя при внешнем замыка­нии связаны с отключением двух ветвей.

Отрицательные стороны РУ с одним кольцом заключаются в сле­дующем. При размыканий кольца, вызванном, например, ремонтом выключателя, внешнее замыкание может привести к отключению вме­сте с поврежденной ветвью также соседней неповрежденной ветви.

Так, например, если во время ремонта выключателя 1 произойдет замыкание на линиях Л2 или ЛЗ, то одновременно с поврежденной ли­нией отключится линия Л1 или трансформатор Т1. Это происходит потому, что каждый выключатель защищает две ветви. Работу отклю­чившихся неповрежденных ветвей можно быстро восстановить. Для этого достаточно отключить линей­ный разъединитель поврежденной ветви и замкнуть отключившиеся выключатели. Тем не менее возмож­ность такого отключения неповреж­денных ветвей является недостат­ком схемы.

Возможны и другие случаи. На­пример, если во время ремонта вы­ключателя 2 произойдет замыкание на линии Л4, то кольцо окажется разделенным на две части. В одной части окажутся линии Л1, ЛЗ и трансформатор Т1, в другой час­ти—линия Л2 и трансформатор Т2. Такое нарушение связи между ча­стями кольца может вызвать в за­висимости от схемы сети частичное нарушение электроснабжения. Что­бы уменьшить последствия таких анормальных режимов, следует че­редовать ветви с источниками энер­гии и нагрузками. Такое чередова­ние способствует также более рав­номерному распределению рабочего . тока в кольце.

Вероятность внешних замыка­ний в период ремонта выключате­лей и связанных с ними отключений неповрежденных ветвей зависит от числа присоединений, продолжи­тельности ремонта выключателей, а также от надежности линий и тран­сформаторов. Чем больше число присоединений и продолжитель­ность ремонта, тем больше вероят­ность таких совпадений. Поэтому схемы типа простого кольца имеют ограниченное применение при числе присоединений, не превышающем 5—0.

Видео:Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)Скачать

Одна, секционированная выключателем, система шин 6-10 кВ (схема 6(10)-1)

Схемы связанных колец (рис. 23-3,6) могут быть применены при большом числе присоединений. На рисунке представлены два связан­ных кольца с девятью присоедине­ниями. Общее число выключателей равно десяти.

В отличие от простого кольца в рассматриваемой схеме часть вет­вей подлежит отключению тремя выключателями Читайте также: Летние шины ханкук вентус v12

Связь колец способствует повы­шению надежности РУ. Вероят­ность отключения неповрежденных ветвей при ремонте выключателей и внешних замыканиях уменьшена. Распределение рабочего тока в кольцах при нормальном режиме и в особенности при нарушении его для этой схемы более благоприятно. Распределительные устройства с двумя системами сборных шин и числом выключателей на каждую ветвь 2, 3/2 и 4/3, В устройствах

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

этого типа (рис. 23-4—23-6) имеют­ся явно выраженные сборные шины и элементы колец в виде ряда цепо­чек из двух, трех и четырех выклю­чателей, связывающих сборные ши­ны. К каждой такой цепочке присо­единены одна, две или три ветви с источниками энергии и нагрузкой.

Распределительные устройства с двумя выключателями на каждое присоединение (рис. 23-4) имели одно время широкое применение в США. Они выполнены также на не­которых мощных станциях в СССР. Существенный недостаток этих уст­ройств заключается в их исключи­тельно высокой стоимости. В насто­ящее время устройства с двумя вы­ключателями на каждое присое­динение уступило место устройст­вам, близким по замыслу, но с меньшим числом выключателей. Они обеспечивают также большую надежность.

Распределительные устройства типа 3/2 и 4/3 (рис. 23-5, 23-6) по­лучили применение в СССР в каче­стве главных устройств с напряже

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

нием 330—750 кВ мощных станций и подстанций с большим числом присоединений. Эксплуатационные свойства этих устройств близки к свойствам устройств со связанными кольцами (см. рис. 23-3, б), однако отрицательные стороны последних выражены здесь слабее. Действи­тельно, все ветви подлежат отклю­чению только двумя выключателями. Вероятность отключения ветвей при ремонте выключателей и внеш­них замыканиях здесь меньше/Так, например, в РУ, выполненном по схеме рис. 23-5, а, при ремонте од­ного из выключателей верхнего или нижнего ряда (например, выклю­чателя 9) и внешнем замыкании в ветви, принадлежащей той же це­почке (например, на линии Л1), вместе с поврежденной линией от­ключится и блок Г1. При замыка­нии в ветвях смежных цепочек от­ключению подлежит только повреж­денная ветвь.

Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

При ремонте любого выключа­теля среднего ряда и внешнем замыкании отключению подлежит только поврежденная ветвь при ус­ловии, что все выключатели исправ­ны. Однако при ремонте одного из выключателей среднего ряда (на­пример, выключателя 5), внешнем замыкании па ветви другой цепоч­ки (например, на линии Л2) и отка­зе одного из выключателей повреж­денной ветви (например, выключа­теля 2) неизбежна потеря двух ветвей Л1 и Л2. В тех же условиях, но при повреждении ветви Г2 и от­казе выключателя 10 неизбежна по­теря двух блоков: Г1 и Г2.

Во избежание потери двух вет­вей, одновременное отключение которых недопустимо, например двух линий транзита или двух блоков, следует присоединять эти ветви к разным цепочкам и чередо­вать присоединение их к системам шин, как показано на рис, 23-5, б (Л1—Л2, ЛЗ—Л4, Г1—Г2, ГЗ—Г4 и т. д.). При этом рассматриваемые ветви, одновременное отключение которых недопустимо, должны от­стоять друг от друга по любому контуру не менее чем на три после­довательно включенных выключа­теля: 5—9—10; 11—12—8; 5—1—2; 348 и т.д. Следует отметить, что чередование присоединений со­гласно сказанному усложняет кон­струкцию РУ.

Короткое замыкание на сборных шинах не нарушает работы ветвей при условии, что все выключатели включены. При ремонте какого-ли­бо выключателя замыкание на сбор­ных шинах может вызвать отключе­ние одной ветви либо отключение одной пары ветвей от сборных шин с сохранением связи между ними.

При ремонте системы шин и за­мыкании на другой системе (ве­роятность таких замыканий весьма мала) все ветви остаются в работе, но цепочки оказываются разобщен­ными, что может вызвать частичное нарушение электроснабжения. Для повышения надежности РУ при числе цепочек, равном четырем и более, прибегают к секционирова­нию сборных шин через выключа­тели (рис. 23-5, б).

Эксплуатационные свойства РУ, выполненных по схеме типа 4/3 (рис. 23-6), близки к рассмотрен­ным свойствам применительно к устройству по схеме типа 3/2. Вы­бор между этими устройствами оп­ределяется числом присоединений и местными условиями.

УПРОЩЕННЫЕ СХЕМЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Упрощенные схемы без сборных шин или с короткими перемычками между присоединениями получили

Распределительные устройства с одной секционированной системой шин

применение для РУ с малым числом присоединений. На рис. 23-7. а при­ведена схема устройства для четы­рех присоединений — двух линий и двух трансформаторов. Здесь предусмотрены выключатели на лини­ях, вероятность повреждений кото­рых, значительно больше вероятно­сти повреждении трансформаторов. Третий выключатель предусмотрен на перемычке. Такую схему называ­ют схемой с мостом. Отключе­ние трансформаторов в случае их повреждения производится двумя выключателями высшего напряже­ния 1—3 или 2—3 и соответствую­щим выключателем низшего напря­жения. Следовательно, вместе с поврежденным трансформатором отключается и линия. Работа ее мо­жет быть быстро восстановлена пос­ле отключения разъединителя по­врежденного трансформатора и включения выключателя пере­мычки.

При наличии трех линий и двух трансформаторов (рис. 23-7, б) не­обходимо иметь четыре выключа­теля— два на линиях и два на пере­мычках. Такую схему называют схемой с двойным мостом. В случае замыкания на средней линии происходит деление устрой­ства на две части. Связь между ни­ми может быть восстановлена по­сле отключения линейного разъединителя поврежденной линии и вклю­чения выключателей перемычек.

Видео:ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шинСкачать

ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шин

На рис. 23-7, в показан другой вариант РУ для трех линий и двух трансформаторов. Здесь предусмот­рены две системы сборных шин, к которым каждая линия присоедине­на через два выключателя. Транс­форматоры присоединены соответст­венно к одной и другой системам че­рез разъединители. Такую схему на­зывают схемой шины — тран­сформаторы. Отключение транс­форматоров происходит тремя вы­ключателями. После этого следует отключить разъединитель повреж­денного трансформатора и вновь включить выключатели.

К упрощенным схемам относят­ся также так называемые блоч­ные схемы, например схема ли­ния— трансформатор (рис. 23-7, г) с выключателями на отправном и приемном концах. Передача мощно­сти может иметь место в обоих на­правлениях. На рис. 23-7, д приве­дена схема блока генератор — транс­форматор — линия. Здесь преду­смотрены выключатели у генерато­ра и на приемном конце линии.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШСкачать

    Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ

    Открытые распределительные устройстваСкачать

    Открытые распределительные устройства

    Электрические подстанции #2 - Виды главных схем распределительных устройствСкачать

    Электрические подстанции #2 - Виды главных схем распределительных устройств

    Как устроено Вводно-Распределительное Устройство (ВРУ)?Скачать

    Как устроено Вводно-Распределительное Устройство (ВРУ)?

    Модель подстанцииСкачать

    Модель подстанции

    Распределительные устройства среднего напряжения XiriaСкачать

    Распределительные устройства среднего напряжения Xiria

    Комплектное распределительное устройствоСкачать

    Комплектное распределительное устройство

    РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)Скачать

    РУ 110-220 кВ со сборными шинами (схемы 110-9, 13, 13Н)

    про РУ и КРУСкачать

    про РУ и КРУ

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанцияСкачать

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанция

    Комплектно распределительные устройства серии К26 производства ООО ЭЛЕКТРОТЕХНИКА www et31 ruСкачать

    Комплектно распределительные устройства серии К26 производства ООО ЭЛЕКТРОТЕХНИКА www et31 ru

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudio

    Как и куда подсоединить четвертый провод в розетке в ванной. (уравнивание потенциалов).Скачать

    Как и куда подсоединить четвертый провод в розетке в ванной. (уравнивание потенциалов).

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройствСкачать

    ЭСиПСТ Лекция 4 - Схемы распределительных устройств
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток