Устройство сбора и передачи информации (УСПИ) «Исеть 2» предназначено для сбора телемеханической информации и передачи её на пункт управления (ПУ), оснащенный программным обеспечением «ОИК Диспетчер НТ» или другим, совместимым со стандартами ГОСТ Р МЭК 60870-5-101/104, а также для приема и исполнения команд телеуправления от ПУ.
- УСПИ «Исеть 2» обеспечивает
- Ключевые особенности
- Устройство и работа УСПИ
- Типовые схемы и исполнение устройства УСПИ
- Шина данных «Исеть TM-BUS»
- Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» на разъединительных клеммниках
- Ресурсы
- Особенности
- Технические характеристики
- Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» на проходных клеммниках
- Ресурсы
- Особенности
- Технические характеристики
- Модуль ввода ТС «МТС-8.1/220» на разъединительных клеммниках
- Ресурсы
- Особенности
- Технические характеристики
- Каталог оборудования «НТК Интерфейс»
- Модули
- Модуль «Т430У»
- Модуль ТС430
- Модуль ТУ430
- «МТС-8.1/220»
- «МТС-8.1/220» РК
- «МТС-8.1/24»
- «МТС-8.1/24» ПК
- «МТС-8.1/24» РК
- «МТС-8/220»
- «МТС-8/220» РК
- «МТУ-4.РК»
- МТУ-4.РК» с клеммниками
- «МТУ-4» с реле
- Каталог оборудования «НТК Интерфейс»
- Контроллеры
- «Синком-Д2»
- «Синком-Д3»
- «Синком-Д/3U»
- «Синком-ДК2»
- «Синком-ДКП»
- «Синком-ДКП»/13,8
- Шлюз Д8112.1500
- 📹 Видео
УСПИ «Исеть 2» обеспечивает
- сбор, обработку и хранение информации о состоянии датчиков дискретных сигналов;
- сбор, обработку и хранение информации сигналов (ТС) и измерений (ТИ) от цифровых устройств (датчиков, устройств защиты и автоматики) по физическим каналам Ethernet, RS-232 и RS-485;
- выдачу команд телеуправления (ТУ);
- оперативный контроль режимов работы оборудования;
- передачу принятой информации на верхний уровень по каналам связи Ethernet, RS-232, RS-485;
- возможность создания АРМ оперативного персонала непосредственно на объекте.
Устройство сбора и передачи информации «Исеть 2» успешно прошло тестирование и получило сертификат соответствия Таможенного Союза. Начат серийный выпуск продукции.
В настоящее время проводятся мероприятия по проведению аттестации УСПИ «Исеть 2» в ОАО «Россети». О результатах аттестации будетсообщено дополнительно.
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Ключевые особенности
Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Устройство и работа УСПИ
Напольный шкаф УСПИ «Исеть 2»
с открытой дверцей
Конструктивно УСПИ «Исеть 2» представляет собой один или несколько металлических компоновочных шкафов, внутри которых закреплены на монтажных рейках модули и устройства, входящие в состав УСПИ.
В состав УСПИ входят один или несколько контроллеров серии «Синком-Д», которые образуют шину «Исеть TM-BUS», содержащую единое поле актуальных данных.
Ввод информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС осуществляется с помощью модулей ввода ТС.
Вывод управляющих команд на приводы коммутационных аппаратов и другие элементы управления (ТУ) осуществляется с помощью модулей вывода ТУ.
Контроллеры УСПИ являются программируемыми устройствами и содержат помимо своей основной программы еще и набор конфигурационных параметров, которые определяют режим работы с учетом особенностей объекта телемеханизации.
Типовые схемы и исполнение устройства УСПИ
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Шина данных «Исеть TM-BUS»
Ключевым решением УСПИ «Исеть 2» является многофункциональная шина «Исеть TM-BUS», содержащая единое поле актуальных данных.
Основные принципы работы шины:
- вся поступающая информация вне зависимости от интерфейса преобразуется во внутреннее представление;
- данное представление формируется в сообщение и отправляется на шину;
- каждый контроллер на шине получает сообщение, самостоятельно анализирует его и определяет необходимость обработки данных;
- таким образом все контроллеры используют только одно преобразование в/из внутреннего представления.
Применение шины «Исеть TM-BUS» позволяет легко масштабировать «Исеть 2» путем добавления модулей в зависимости от:
- объема входной информации;
- количества каналов обмена с верхним уровнем;
- требований разнообразных интерфейсов и протоколов.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» на разъединительных клеммниках
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2».
Общий вид «МТС-8.1/24» на разъединительных клеммниках
подключение до 8 одноэлементных или 4 двухэлементных датчиков типа сухой контакт с напряжением питания 24В постоянного тока
передача собранной информации о состоянии дискретных объектов на контроллер по шине «МТС-МТУ»
Читайте также: Шины 2020 года r18
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Ресурсы
- Паспорт — Паспорт для модуля ввода ТС МТС-8.1 24 на разъединительных клеммниках
- Онлайн документ. Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
- Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Особенности
Для подключения цепей к модулю используется блок клемм на 4мм².
Разрывные клеммы модуля позволяют организовать видимый разрыв индивидуальных внешних цепей.
Все дискретные входы модуля гальванически развязаны между собой
Светодиодные индикаторы обеспечивают визуальную индикацию состояния дискретных входов и режима работы.
Количество модулей на шине «МТС-МТУ»:
- до 12 модулей без использования модуля «РШ-1»
- до 20 модулей с использованием модуля «РШ-1»
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Технические характеристики
Напряжение питания — 5 В постоянного тока;
Потребляемый ток — не более 100 мА;
Потребляемая мощность — не более 0,5 Вт;
Питание осуществляется от контроллера по шине «МТС-МТУ».
Потребляемый ток — не более 60 мА
Потребляемая мощность — не более 1,5 Вт
Габаритные размеры — 122мм(Д)*70мм(Ш)*62мм(В);
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» на проходных клеммниках
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/24» предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2».
Общий вид «МТС-8.1/24» на проходных клеммниках
подключение до 8 одноэлементных или 4 двухэлементных датчиков типа сухой контакт с напряжением питания 24В постоянного тока
передача собранной информации о состоянии дискретных объектов на контроллер по шине «МТС-МТУ»
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Ресурсы
- Паспорт — Паспорт для модуля ввода ТС МТС-8.1 24 на проходных клеммниках
- Онлайн документ. Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
- Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
Видео:Сравнительный тест АТ и МТ резины General Tire GrabberСкачать
Особенности
Для подключения цепей к модулю используется блок клемм на 4мм².
Все дискретные входы модуля гальванически развязаны между собой
Светодиодные индикаторы обеспечивают визуальную индикацию состояния дискретных входов и режима работы.
Количество модулей на шине «МТС-МТУ»:
- до 12 модулей без использования модуля «РШ-1»
- до 20 модулей с использованием модуля «РШ-1»
Видео:3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать
Технические характеристики
Напряжение питания — 5 В постоянного тока;
Потребляемый ток — не более 100 мА;
Потребляемая мощность — не более 0,5 Вт;
Питание осуществляется от контроллера по шине «МТС-МТУ».
Потребляемый ток — не более 60 мА
Потребляемая мощность — не более 1,5 Вт
Габаритные размеры — 122мм(Д)*70мм(Ш)*62мм(В);
Видео:Накипело! Про заблуждения о M+S шинах (и о всесезонке тоже)Скачать
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/220» на разъединительных клеммниках
Модуль ввода ТС «МТС-8.1/220» предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2».
Отличительная черта — исполнение модуля с блоком разрывных клемм.
Общий вид «МТС-8.1/220» на разъединительных клеммниках
подключение до 8 одноэлементных или 4 двухэлементных датчиков типа «сухой контакт» с напряжением питания 220В постоянного тока или переменного тока
передача собранной информации о состоянии дискретных объектов на контроллер по шине «МТС-МТУ»
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Ресурсы
- Паспорт — Паспорт для модуля ввода ТС МТС-8.1 220 на разъединительных клеммниках
- Онлайн документ. Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
- Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации УСПИ «Исеть 2»
Читайте также: Рейтинг зимних шин snow cross
Видео:ВЫБОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ЗИМЫ – ПОЧЕМУ ШИНЫ А/Т и М/Т НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХСкачать
Особенности
Для подключения цепей к модулю используется блок клемм на 4мм².
Разрывные клеммы модуля позволяют организовать видимый разрыв индивидуальных внешних цепей.
Все дискретные входы модуля гальванически развязаны между собой
Светодиодные индикаторы обеспечивают визуальную индикацию состояния дискретных входов и режима работы.
Количество модулей на шине «МТС-МТУ»:
- до 12 модулей без использования модуля «РШ-1»
- до 20 модулей с использованием модуля «РШ-1»
Видео:Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Технические характеристики
Напряжение питания — 5 В постоянного тока;
Потребляемый ток — не более 100 мА;
Потребляемая мощность — не более 0,5 Вт;
Питание осуществляется от контроллера по шине «МТС-МТУ».
Напряжение питания — 220 В постоянного или переменного тока;
Потребляемый ток — не более 20 мА
Потребляемая мощность — не более 5 Вт.
Габаритные размеры — 122мм(Д)*70мм(Ш)*62мм(В);
Видео:Обзор грязевых шин Sailun Terramax M/TСкачать
Каталог оборудования «НТК Интерфейс»
Видео:Шины для внедорожников: MAXXIS Trepador M8060 - культовая МТ/ХТ резина. Диагональные vs радиальныеСкачать
Модули
Модуль «Т430У»
Модуль «Т430У» предназначен для сбора информации о состоянии до 32 дискретных объектов с датчиков ТС и передачи их по CAN-шине на контроллеры УСПИ «Исеть 2» и/или на верхний уровень через порт RS-232, а также для вывода до 16 управляющих команд (8 объектов ТУ) на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции.
Модуль ТС430
МодульТС430 предназначен для сбора информации о состоянии до 32 дискретных объектов с датчиков ТС и передачи их по CAN-шине на контроллеры УСПИ «Исеть 2» и/или о бмена информацией с верхним уровнем через асинхронный порт RS-485.
Модуль ТУ430
Модуль ТУ430 предназначен для вывода до 32 управляющих команд (16 объектов ТУ) на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции. Связь с верхним уровнем осуществляется по CAN-шине через контроллеры УСПИ «Исеть 2» и/или через порты RS-485 .
«МТС-8.1/220»
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС(220В постоянного или переменного тока) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительные черты — исполнение модуля без клемм.
«МТС-8.1/220» РК
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС(220В постоянного или переменного тока) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта — исполнение модуля с блоком разрывных клемм.
«МТС-8.1/24»
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС(24В) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта — исполнение модуля без клемм.
«МТС-8.1/24» ПК
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС(24В) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2».
Отличительная черта — исполнение модуля с блоком проходных клемм.
«МТС-8.1/24» РК
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с датчиков ТС(24В) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта — исполнение модуля с блоком разрывных и проходных клемм.
Читайте также: Шина мягкая м1м медная 5х25мм 480а
«МТС-8/220»
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с активных датчиков ТС(220В постоянного или переменного тока) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта — исполнение модуля без клемм.
«МТС-8/220» РК
Предназначен для сбора информации о состоянии дискретных объектов с активных датчиков ТС(220В постоянного или переменного тока) и передачи их по шине «МТС-МТУ» на контроллеры УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта — исполнение модуля с блоком разрывных клемм.
Модуль телеуправления «МТУ-4» предназначен для вывода управляющих команд на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции. Отличительная черта — исполнение модуля без реле и колодок.
«МТУ-4.РК»
Модуль телеуправления «МТУ-4 РК» предназначен для вывода управляющих команд на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции. Отличительная черта — исполнение модуля без клемм.
МТУ-4.РК» с клеммниками
Модуль телеуправления «МТУ-4 РК» предназначен для вывода управляющих команд на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции. Отличительная черта — исполнение модуля с блоком разрывных и проходных клемм.
«МТУ-4» с реле
Модуль телеуправления «МТУ-4» предназначен для вывода управляющих команд на исполнительные механизмы коммутационных аппаратов и другие элементы управления оборудования подстанции. Отличительная черта — исполнение модуля с реле и колодками.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Каталог оборудования «НТК Интерфейс»
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Контроллеры
«Синком-Д2»
Контроллер «Синком-Д2» предназначен для применения в качестве контроллера расширения (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2».
Контроллер «Синком-Д2» используется в качестве управляющего контроллера диспетчерского щита S-2000, принимая данные через локальную сеть Ethernet по протоколу UDP в составе программно — аппаратного комплекса «ОИК Диспетчер НТ».
Коммуникационный контроллер «Синком-Д2» используется в качестве управляющего контроллера щита S-2000.
«Синком-Д3»
Контроллеры «Синком-Д3» предназначен для применения в качестве коммуникационного контроллера (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2». Рекомендуется для замены контроллера «Синком-Д».
«Синком-Д/3U»
Контроллер «Синком-Д/3U» предназначен для применения в качестве коммуникационного контроллера (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта контроллера — исполнение корпуса для установки в 19» крейт.
«Синком-ДК2»
Контроллер «Синком-ДК2» является многофункциональным модулем, предназначенным для применения в качестве управляющего контроллера (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2» . Подходит на замену коммуникационному контроллеру «Синком-ДК».
«Синком-ДКП»
Контроллер «Синком-ДКП» предназначен для применения на объектах малым количеством контролируемых параметров в качестве управляющего контроллера (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2».
«Синком-ДКП»/13,8
Контроллер «Синком-ДКП»/13,8 предназначенным для применения на объектах малым количеством контролируемых параметров в качестве управляющего контроллера (основное назначение) в составе оборудования УСПИ «Исеть 2». Отличительная черта контроллера — питание от 13,8В с возможностью работы от батареи.
Шлюз Д8112.1500
Шлюз Д8112.1500 является многофункциональным модулем, предназначенным для решения задач:
- расширения коммуникационных возможностей УСПИ «Исеть 2»;
- конвертация протоколов информационного обмена;
- сбора данных с сторонних устройств используя стандартные протоколы обмена;
- передача данных на верхний уровень используя стандартные протоколы обмена.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать