Начал стучать амортизатор на расжатие, даже не начал, а уже такой пришел с японии. Стал вопрос о замене, но перед тем как менять на новый — проснулся Кулибин блин))) Решил снять повертеть в руках, почесать, авось придумаю что либо. Снял аморт. Пружина сильно затянута шток невозможно руками качнуть. Когда был на месте качался.
Так как стучал на отбое думаю что газ в бачке вышел за 17 лет. Открутил шланг — так и ест ьгаза нету, ну прям не пука не вздоха. Далее разбираю бачок в поисках клапана. Вдавил заднюю крышку, снял стопорное кольцо. Открутил шланг, вдавил переднюю крышку, снял стопорное кольцо. Вкрутил в отверстие под шланг подходящий винт и за него вытащил переднюю крышку вместе с грушей. Изнутри выбил заднюю крышку.
Выводы: Клапана нет
Крышка задняя.
Появилась мысль врезать штуцер от автомобильной камеры, но вот технически как это сделать не знаю.
Как закрепить? Может просверлить, вкрутить, а потом с двух сторон через резиновые прокладки и на гайки. Иль может холодной сваркой загерметизировать?
P.S. Какое масло заливать в аморт и какая вязкость? Какое давление делать в бачке?
Спасибо! Как сделаю выложу фотки и результат)
Отредактированно Orc (24.05.2008 23:04:46)
- #2 24.05.2008 23:09:41
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #3 24.05.2008 23:24:31
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #4 25.05.2008 02:20:42
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #5 25.05.2008 08:30:22
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #6 26.05.2008 10:24:30
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #7 02.06.2008 12:40:41
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #8 02.06.2008 12:45:53
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #9 02.06.2008 14:15:58
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #10 02.06.2008 14:39:56
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #11 02.06.2008 15:06:53
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- #12 02.06.2008 15:25:33
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- Patriot написал:
- #13 04.11.2008 19:40:53
- Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
- Расширительный бачок в амортизаторе
- Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 27,5″
- 📺 Видео
Видео:КАКОЙ ВЫБРАТЬ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК DAEWOO LANOS SENS ЗАЗ ШАНС ПРОМЧАЛСЯ С РАКЕТА И ВСЁ-ТАКИ КУПИЛ GMСкачать
#2 24.05.2008 23:09:41
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Сверлиш отверстие на 13мм, и вставляешь туда сосок от безкамерныш колес, кочаеш +/- 8атм, и будет на твоей улице счастье. Масло не знаю какое, скорее всего 12,5W .
Видео:Лайфхак - ремонт лопнувшего расширительного бачка (VAG) в полевых условиях.Скачать
#3 24.05.2008 23:24:31
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
И сколько по объему масла надо? Сколько покупать то?
Отредактированно Orc (24.05.2008 23:25:36)
Видео:Расширительный бачок от богомерзкого Vag`a на ВАЗ классику DIYСкачать
#4 25.05.2008 02:20:42
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Масла в раене 200-300гр вязкость подбирай сам там масло жыдкое Купи 15 попробуй медляно срабатывает слей масло отминусуй от слитого 10 грам и долей керосином ети 10 гр попробуй и так добиваешся нужного результата
Видео:Как лучше закрепить расширительный бак на стене?Скачать
#5 25.05.2008 08:30:22
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
без клея ставили-давлением прижимает.главное отверстите чтоб ровное было
Видео:Расширительные бачки Сенс ЛаносСкачать
#6 26.05.2008 10:24:30
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Масло 10W. Я бы 12,5 забодяжил.
Видео:Сплющило расширительный бачок.Скачать
#7 02.06.2008 12:40:41
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Результат: купил китайский сосок за 19 р. Клей герметик аммериканский — 150 р. Рассверлил до 13 мм. Самое сложное вставить сосок в отверстие чтобы он сел на паз. Решение в тисках к одному краю ктавим крышечку с соском (предварительно нанеся герметик) знутри упираемся деревяшкой в сосок одним краем и в тиски другим. затягиваем и вот оно))) Садиться в паз как так и было! То есть мы не руками запресовываем сосок а палкой (использовал деревянную ручку от напильника). Долил масло до полного. Взял масло ATF. накачал до 15 атмосфер. Держит! Сбросил до 6. Все отлично! Аморт едет как новый! Стуки при расжатии исчезли. С пассажиром тоже все ОК. Так что сибишный аморт РЕМОНТОПРИГОДЕН и даже очень! Расходы 169 р. 30 минут времени. Хорошая экономия?!)))))))))))
Видео:Расширительный бачок. Стоит ли ремонтировать?Скачать
#8 02.06.2008 12:45:53
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Видео:РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ! Вот как запаять сможет каждый!Скачать
#9 02.06.2008 14:15:58
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
угу. мы с Преем это туму тоже проверили. главное чтобы манжета штока была живая. остальное всё ремонтируемо.
Видео:Почему надо менять крышку расширительного бачка охлаждающей жидкостиСкачать
#10 02.06.2008 14:39:56
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
А с фуровскими амортами что нить подобное прокатит.
Видео:Подделка крышек или какую крышку купить на расширительный бачок ЛаносСкачать
#11 02.06.2008 15:06:53
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
не знаю. фуровские аморты и их ремонт здесь обсуждался. Ищи.
Видео:Крышка расширительного бачка Шевроле Нива ремонт и подгонка под нужное давлениеСкачать
#12 02.06.2008 15:25:33
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Patriot написал:
А с фуровскими амортами что нить подобное прокатит.
Читайте также: Амортизаторы для мазда 6 gh какие лучше
они как правило мрут из-за того, что хром штока умер. это не лечится.
Видео:Чем заклеить расширительный бочёк KIA Sorento.Скачать
#13 04.11.2008 19:40:53
Re: Ремонто амортизатора CB-1 с расширительным бачком
Ремонт амортизатора CB400SF
Не хочу открывать отдельную тему. Но может кому пригодится.
Все таки я заморочился. как ремонтировали аморты на фуру я так и не нашел. Вот и решил помучаю их. Если сломаю — закажу новые)))
Амортизатор у меня стоковый SHOWA. почему то читал что не разборные совсем.
Так вот. купил обычный съемник для амортизаторов на рынке. Снял пружину.
крышку решил как нить все таки отколупать ( по аналогии с CB-1).
Поддев тонкой отверткой легко снимается.
И о чудо! Есть ТОТ САМЫЙ НИПЕЛЬ для накачки.
Далее все таки решил поменять маслице. все таки 14 лет срок серьезный.
надавил трубкой на нипель, утопил глубже, снял стопорное кольцо.
Вытащить крышку с нипелем не так то просто, но способ пришел сам по себе: подсоединил автокомпрессор, дал давление и на 3 кг она (крышка) вылетает с хлопком))))
Слил все масло. Залил свежее вилочное на 15. Прокачал, выгнал воздух. залил масла где-то на половину расширительного бачка. Одел грушу на крышку с нипелем. и собрал все в обратном порядке.
ps По времени заняло мин 30 на каждый аморт.
Проверить как оно теперь нет возможности, на улице почти зима.
Но уже при нажатии вертикально на мот, не так шустро как раньше возвращается в исходное положение.
Отредактированно Patriot (04.11.2008 19:59:52)
Видео:Ремонт расширительного бачка автомобиляСкачать
Расширительный бачок в амортизаторе
Сразу предупреждаю — опыта катания на подвесе пока нет, только на кантрийном HT. Подвес есть, в подписи, трейловый, стоит разобранный рядом и ждёт запчасти ?
Народ, меня тут сегодня серьёзно озадачили. Было озвучено такое мнение, что всякий воздушный амортизатор, хоть он RP23, хоть RT3, плохо трогается с места. А во мне 55-60кг. В связи с чем автор упомянутого выше тезиса предложил пользоваться либо пружинным амортизатором, который, гад, тяжёлый и дорогой, либо воздушным, но с бачком, который, как оказалось после недолгого поиска, стоит примерно так же, но полегче. (Это значит RC3+, DHX Air, кажется, и так далее). Все они стоят по 300 евро и больше.
Так вот что вы думаете, оно на самом деле так? Если да, то влияет или нет на практике? В планах у меня однозначно не КК, а что-то средней агрессивности. Я уж было заказал RT3 HV, но вот засомневался.
у меня жена так весит, никаких проблем с RP23 накачанного по сэгу не испытывает
Не, HV по любому будет, т.к. 200×57 не HV не продают и SRAM мне ответили, что надо на мой байк именно HV. Не в этом дело ? (Это HV в смысле просто аморт, без бачка, но с увеличенным объёмом)
Как бачок решает вопрос страгивания, конечно, никто не объяснил, но я так понял, что полностью ликвидировать её невозможно, но хотя бы уменьшить. Значит, понятно, одно с другим не связано ? Хотя бы это прояснили.
Так, а синяя крутилка — это что? Если её на минимум повернуть, то это, получается, мы лишаем себя какой-то настройки, так?
Приветствую отзывы за RT3 в свете проблемы страгивания с места ?
Поползень-философ, Во-первых то, что называют страгиванием у фоксы на самом деле — ступенечка из-за перехода позитивка-негативка. Думаю, у РШ то же самое. Это заметно когда руками легонько двигаешь подвеску, на езду это не влияет. И имеет место только в начале хода, а ездим мы с сегом. Во-вторых проблема страгивания на современных амортах не актуальна — просто надо чем-то доступным для понимания потребителю парить мозг, вот и парят в том числе страгиванием. Если обычного потребителя пытаться ознакомить с реальными сложностями амортостроения, это будет несколько часов занудного втюхивания какой-то технической фигни, это никому не надо.
Читайте также: Hola s414 амортизатор подвески газовый задний
Что касается бачковых амортов, ставить их нужно, зная, что они подойдут подвеске. Или пополнишь список отзывов, что DHX какшка, ватный в середине хода, бла-бла-бла. Имеет смысл ставить то, что рекомендует производитель с теми тюнами, которые рекомендует производитель. Либо что-то с широкими возможностями тюна.
Вот, вот это ответ, спасибо! ?
Тюн знаю, Mid. Также точно известно, что именно RT3 ставят на мой байк в 2012 году, причём по версии SRAM, это именно HV. А раз так, то, значит, по версии Koral99 ему и быть. Убедили ? (а как тут не убедиться, когда он ощутимо дешевле)
Что касается RP23, то я писал в Fox, спрашивал их про тюн, и тот специалист, кторый мне ответил, сказал, что вообще такого понятия у них нет. Вот этот факт меня насторожил, купишь фоксу и пролетишь с этим самым тюном.
Стоп, это значит, что все аморты с HV проваливаются, или только DHX? Поподробнее, пожалуйста ?
Mid — это тут тема была про RS, ну и у них на сайте есть таблица, там есть зависимость от рычажности подвески. 2.61 соответствует Mid. Только там ведь два тюна? (на корпусе аморта две наклейки), а я знаю только один.
Есть мысль позвонить в MG и спросить у них, какой именно тюн они ставят в 2012 году.
Провал в середине хода не связан с бачком, это влияние HV камеры которая на DHX по дефолту, на флоате опционально
Мне кажется, увеличенная компенсационка в бачке влияет примерно так же, как и HV. Поэтому DHX ещё менее прогрессивен, чем безбачковый HV. Но это чисто рассуждения, сравнить напрямую в одной подвеске не имел счастья.
Стоп, это значит, что все аморты с HV проваливаются, или только DHX? Поподробнее, пожалуйста
Аморты не проваливаются. Они работают. Можно предположить, что проваливаются регрессивные в первой половине хода подвески с амортами со слабой прогрессией.
Mid — это тут тема была про RS, ну и у них на сайте есть таблица, там есть зависимость от рычажности подвески. 2.61 соответствует Mid. Только там ведь два тюна? (на корпусе аморта две наклейки), а я знаю только один.
Тебя интересует тюн сжатия (компрессии). Отскока, скорее всего, в любом случае будет достаточно диапазона чтобы настроить. Тюн я бы не на сайте РШ смотрел, а узнавал у производителя, какой он ставит в твою раму.
fleet, спасибо за дельный ответ!
Так вот что касается RP23, всё-таки, у них есть тюн или нет? И можно ли его «перетюнить» у мастера в случае чего, или для этого надо менять какие-то детали?
fleet, спасибо за дельный ответ!
Так вот что касается RP23, всё-таки, у них есть тюн или нет? И можно ли его «перетюнить» у мастера в случае чего, или для этого надо менять какие-то детали?
На амортизаторах RP23 до 2011года Compression Tune есть.
У новых RP23 вместо Compression Tune появился Velocity tune (velocity-sensitive compression), что по сути и является compression tune.
При выборе смотреть нужно на следующие тюны:
— Velocity tune,
— Boost Valve tune,
— Rebound tune,
— Volume (High Volume или обычный).
Менять тюны аморта в дальнейшем — плохая идея, т.к. не каждый осилит и шайбы наврядли найдешь.
Читайте также: Амортизатор антиблокировочная тормозная система задний
любой воздушный аморт (или вилка) имеет негативную пружину в том или ином виде.
Угу. В виде веса наездника. ?
Так вот что касается RP23, всё-таки, у них есть тюн или нет? И можно ли его «перетюнить» у мастера в случае чего, или для этого надо менять какие-то детали?
У РП, конечно, тюны есть. Всё написано прямо на корпусе. Детали могут понадобится, а могут и нет — смотря в какую сторону тюнить надо будет. Все мастера в Нижнем этого не делали или отказывались делать. Делал я, себе, несколько раз, но я не мастер.
Ой, да ты из Нижнего, а я и не заметил ? У нас, если что, Джереми сделает.
Но вообще, судя по всему, ну его нафиг. Подбирать 4 параметра, да чтоб стоил недорого, это нереальный геморрой. Это надо у TFTunedShox заказывать, если что. А Mongoose, которым я звонил, отказываются конультировать по таким вопросам и направлюят к производителю. Производитель же, в свою очередь, утверждает, что никаких тюнов вообще нет. Ну его к чёрту, закажу на велопробеге RT3 HV и буду радоваться жизни ?
Хотел поумничать, да все впринципе уже без меня написали. ?
EVV , а негативка в Монархе есть. Поскольку воздушная часть у него один в один как у Флоат-ДШХ. Тот же пупырь, на воздушном стакане. Тока резинка воздушного поршня в сечении круг, а не буква Х, как у Флоат. Говорю как бывший владелец Монарха.
Видео:Как очистить расширительный бачок?Скачать
Амортизатор спортивный с выносным резервуаром МХ6 27,5″
Однотрубные амортизаторы серии МХ6 разработаны с учетом многолетнего опыта участия команды ProComp в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня. Вся серия амортизаторов делится на три основные группы: первая, состоит из амортизатороа МХ-6 без расширительного бачка и, в свою очередь, делится на две части (амортизаторы, спроектированные под конкретный автомобиль и имеющие клапана отбоя и сжатия подобранные под их вес и особенности работы подвески для максимального комфорта, управляемости и нагрузочной способности, и универсальные амортизаторы). Инверсная конструкция креплений амортизаторов MX6 уменьшает неподрессоренную массу и защищает корпус амортизатора от повреждений. Эта конструкция также позволяет облегчить установку без проблем со свободным местом в современных моделях внедорожников. Амортизаторы разработаны для большинства популярных моделей, включая лифтованные внедорожники и пикапы.
Вторая, состоит из амортизаторов МХ-6 с дополнительным расширительным бачком. Амортизаторы MX6R с выносным резервуаром за счет большего количества масла и лучшего его охлаждения выводят превосходные технические характеристики амортизаторов MX6 на новый уровень надежности и комфорта. Данная линейка чаще всего используется при создании подвесок тяжелых внедорожников и спортивных болидов. И, наконец, третья: высококлассные амортизаторы MX 2.75C и MX 2.75CR Coil Over (Койл Овер). Эти амортизаторы собираются вручную из высококачественных материалов и компонентов и спользуются в наиболее современных подвесках ПроКомп. В настоящее время, амортизаторы разработаны для лифт комплектов Pro Comp на 05-10 Ford Super Duty, 07-10 GMC/Chevrolet, 06-10 Dodge 1500 4×4, Nissan Titan/Armada, 05-10 Toyota Tacoma и 07-10 FJ Cruiser.
Сделайте еще один шаг к качеству, и точности настройки подвески с амортизаторами MX6 от всемирно известного производителя ProComp.
Конструкция амортизатора — Однотрубный
Рабочее вещество — Жидкость (масло) с газовым подпором
Расширительный бачек — Есть (отдельный)
Назначение — Универсальный
Длинна в сжатом состоянии — 17.00″ (432 мм)
Длинна в разжатом состоянии — 27.50″ (699 мм)
Тип верхнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Тип нижнего крепления — Ухо (салейнтблок)
Диаметр корпуса — 2.0″ (51 мм)
Диаметр штока — 9/16″ (14.3 мм)
Диаметр пружин (COIL OVER) — Не устанавливаются
Цена за — Штуку
Вес (кг) 4.25
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как проверить крышку расширительного бачка легкий способСкачать
Расширительный бачокСкачать
Почему лопаются расширительные бачки системы охлаждения?Скачать
Расширительный бачок,нужен или нет?Скачать
Как правильно установить расширительный бак.Скачать
Как правильно закрутить пробку расширительного бачка на ВАЗСкачать