- ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7
- Раздел 4. Распределительные устройства и подстанции
- Глава 4.1. Распределительные устройства напряжением до 1 кВ переменного тока и до 1,5 кВ постоянного тока
- Шины, провода, кабели
- Расстояние между шинами в шинопроводе
- 1. КЛАССИФИКАЦИЯ
- 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
- 🎦 Видео
Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать
ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7
Видео:В чём разница между левыми и правыми шинамиСкачать
Раздел 4. Распределительные устройства и подстанции
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Глава 4.1. Распределительные устройства напряжением до 1 кВ переменного тока и до 1,5 кВ постоянного тока
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Шины, провода, кабели
4.1.15. Открытые токоведущие части, как правило, должны иметь изоляционное покрытие. Между неподвижно укрепленными токоведущими частями разной полярности, а также между ними и открытыми проводящими частями должны быть обеспечены расстояния не менее 20 мм по поверхности изоляции и не менее 12 мм по ¶
воздуху. От неизолированных токоведущих частей до ограждений должны быть обеспечены расстояния не менее 100 мм при сетчатых и 40 мм при сплошных съемных ограждениях. ¶
4.1.16. В пределах панелей, щитов и шкафов, установленных в сухих помещениях, изолированные провода с изоляцией, рассчитанной на напряжение не ниже 660 В, могут прокладываться по металлическим, защищенным от коррозии поверхностям вплотную один к другому. В этих случаях для силовых цепей должны применяться снижающие коэффициенты на токовые нагрузки, приведенные в гл.2.1. ¶
4.1.17. Защитные (РЕ) проводники и шины могут быть проложены без изоляции. Нулевые рабочие (N) проводники, шины и совмещенные (PEN) проводники прокладываются с изоляцией. ¶
4.1.18. Электропроводки цепей управления, измерения и другие должны соответствовать требованиям гл.3.4. Прокладка кабелей должна соответствовать гл.2.3. Проходы кабелей как снизу, так и сверху, внутрь панелей, шкафов и т.п. должны осуществляться через уплотняющие устройства, предотвращающие попадание внутрь пыли, влаги, посторонних предметов и т.п.¶
Видео:как подключить шинопроводСкачать
Расстояние между шинами в шинопроводе
ШИНОПРОВОДЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ ДО 1000 В
Общие технические условия
Mains and distribution busways up to 1000 V a.c.
General specifications
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 10.12.79 N 4743
3. Стандарт соответствует международному стандарту МЭК 439-2-87
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
* Здесь и по тексту. В указателе «Национальные стандарты» 2005 г. приводится как действующий ГОСТ 16962-71.
6. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)
7. ИЗДАНИЕ (сентябрь 2003 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в апреле 1981 г., декабре 1984 г., марте 1989 г. (ИУС 6-81, 3-85, 6-90)
Настоящий стандарт распространяется на шинопроводы климатических исполнений У, ХЛ, Т, категорий размещения 2 и 3 и климатических исполнений УХЛ, О, категории размещения 4 по ГОСТ 15150, предназначенные для электрических сетей переменного трехфазного тока частоты 50 и 60 Гц на напряжение до 1000 В в системах с глухозаземленной нейтралью.
Стандарт не распространяется на шинопроводы на номинальные точки до 100 А, а также на шинопроводы специального назначения, например для химически активных сред, для взрыво- и пожароопасных зон и для вертикальной прокладки в зданиях повышенной этажности в части функциональной специфики их исполнения.
Стандарт устанавливает требования к шинопроводам, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
Видео:Клиренс, профиль шины, высота профиля. Что такое профиль шины и клиренс? Как измерять высоту профиляСкачать
1. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1. Шинопроводы по назначению подразделяют на:
— распределительные, предназначенные для распределения электрической энергии;
— магистральные, предназначенные для передачи электрической энергии от источника к месту распределения (распределительным пунктам, распределительным шинопроводам) или мощным приемникам электрической энергии.
1.2. По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяют на:
— трехфазные с нулевым рабочим проводником;
— трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.
1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).
Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать
2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
2.1. Основные элементы шинопроводов
2.1.1. Основными элементами распределительных шинопроводов являются:
а) прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;
б) прямые прогоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;
в) угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
г) вводные секции или вводные коробки с коммутационной, защитной и коммутационной аппаратурой или без нее — для подвода питания к шинопроводам кабелем, проводами или шинопроводом;
д) переходные секции или устройства — для соединения двух шинопроводов на различные номинальные токи или шинопроводов разных конструкций;
е) ответвительные устройства (коробки, штепсели) — для разъемного присоединения приемников электрической энергии. Коробки должны выпускаться с разъединителем, с разъединителем и с предохранителями или автоматическим выключателем;
з) присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов с оболочками щитов или шкафов;
и) торцовые крышки (заглушки) — для закрытия торцов крайних секций шинопровода;
к) устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
2.1.2. Основными элементами магистральных шинопроводов являются:
а) прямые секции — для прямолинейных участков линий;
Читайте также: Шины липучка в белгороде
б) угловые секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
в) тройниковые секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
г) подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;
д) разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;
е) компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов;
ж) переходные секции — для соединения шинопроводов на разные номинальные токи;
з) ответвительные устройства (секции, коробки) — для неразборного, разборного или разъемного присоединения распределительных пунктов, распределительных шинопроводов или приемников электрической энергии. Коробки должны выпускаться с разъединителем, с разъединителем и предохранителями или с автоматическим выключателем; секции могут выпускаться без указанных аппаратов;
и) присоединительные секции — для присоединения шинопроводов к комплектным трансформаторным подстанциям;
к) проходные секции — для прохода через стены и перекрытия;
л) набор деталей и материалов для изолирования мест соединения секций шинопроводов с изолированными шинами;
м) устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
н) крышки (заглушки) торцовые и угловые для закрытия торцов концевых секций шинопровода и углов.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
2.1.3. Номинальные токи шинопроводов, соединяемых переходными секциями или устройствами, не должны превышать отношения 2:1.
2.1.4. Номинальные токи вводных секций или коробок распределительных шинопроводов должны соответствовать номинальным токам шинопроводов или удвоенному их значению в зависимости от места подвода питания в начале или середине линии.
2.2. Необходимая номенклатура элементов шинопроводов должна устанавливаться в технических условиях на конкретные типы шинопроводов.
2.3. Номинальные токи шинопроводов и их ответвительных устройств (коробок, штепселей, ответвительных секций) должны соответствовать указанным в табл.1.
Номинальный ток шинопровода
Номинальный ток ответвительного устройства
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 |
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Индекс нагрузки: FAQ по важной для безопасности темеСкачать
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Режем трековый шинопроводСкачать
Однофазный или Трехфазный трековый шинопроводСкачать
Все о подключении шинопровода для трековых светильников. Подробная инструкцияСкачать
Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричныеСкачать
УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТО И ШИРИНА ШИНСкачать
Отличие однофазных и трехфазных светильниковСкачать
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Трековая система освещения Трековые светильникиСкачать
СЕМИНАР "Инновации в сфере проектирования магистральных и распределительных линий. Шинопроводы.Скачать
Блоки питания 48V - для магнитной трековой системы Infinity - prohouse.com.uaСкачать