Планируя тюнинг своей Тойоты, владельцы часто используют проставки на РАВ 4 под пружины задних колес. Эту операцию несложно сделать своими руками или в небольшой частной мастерской.
- Какую функцию выполняют проставки и где они расположены
- Виды проставок
- Регулируемые
- Нерегулируемые
- Какие лучше
- Как выбрать проставки
- Увеличение клиренса с помощью проставок на РАВ 4
- Как установить проставки под задние пружины
- Необходимые инструменты
- Ход работ
- Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2 дизель 2005-2012
- 🔍 Видео
Видео:Установка ПРОСТАВОК на ПРУЖИНЫ Тойота РАВ 4 (III).Скачать
Какую функцию выполняют проставки и где они расположены
Целями, которые преследуют автомобилисты, устанавливая такие детали на машины, являются:
- увеличение дорожного просвета у изначально низких транспортных средств для повышения их внедорожных качеств;
- увеличение клиренса при перевозке грузов, масса которых прижимает машину к земле;
- повышение жесткости кузова;
- смягчение нагрузки на подвеску;
- снижение вероятности повреждения деталей при касании земли;
- придание эффектности внешнему облику автомобиля.
В зависимости от исполнения проставки монтируют под заднюю и переднюю оси в следующих местах:
- под (на) пружины;
- в амортизаторы;
- в стойки или их опоры.
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Виды проставок
Прежде чем заняться установкой, нужно выбрать материал, из которого изготавливают проставки.
Полиуретановые проставки являются самыми дешевыми.
Существуют следующие разновидности:
- полиуретановые, дешевые, легко устанавливаемые, но недолговечные;
- резиновые, хорошо гасящие вибрацию и шумы, но имеющие короткий срок эксплуатации;
- пластиковые и композитные, максимально адаптированные к металлическим деталям подвески, но работающие на более 1 года;
- алюминиевые, прочные и надежные, однако при сильных нагрузках могут повредить кузов;
- металлические, пригодные лишь для увеличения клиренса и подверженные коррозии.
Регулируемые
Наиболее дорогие детали для тюнинга – резиновые или алюминиевые бафферы. Вставляются в тарелку пружины. С их помощью можно регулировать размер дорожного просвета уже после монтажа в зависимости от обстоятельств. Например, перед путешествием по бездорожью или при максимальной загрузке автомобиля можно выставить максимально возможный зазор, а по возвращении вернуть в исходное состояние.
Нерегулируемые
Среди проставок, не подлежащих настройке, можно выделить:
- Вставки-пневмобаллоны для задних пружин. Их накачивают после монтажа. Требуется постоянный контроль давления.
- Каучуковые вкладыши. Выпускаются различной толщины, не снижают эксплуатационных качеств подвески. Рассчитаны на многолетнее применение.
- Металлические межвитковые проставки. Служат для увеличения жесткости, грузоподъемности и избежания просадки.
Нерегулируемые проставки не подлежат настройке.
Какие лучше
Вопрос о том, какие проставки лучше установить на автомобиль, каждый владелец решает по своему. Большой разницы в качестве приспособлений и функциональных возможностей нет.
Если на машине часто выезжают за город по плохим дорогам, периодически нагружают, то следует предпочесть регулируемые вставки.
Видео:Рав 4. 2020. Поднимаем клиренс. Rav 4. 2020.Скачать
Как выбрать проставки
Прежде чем приобрести автодетали для увеличения клиренса, нужно выбрать их разновидность, материал изготовления и производителя. Наиболее часто владельцы RAV 4 выбирают продукцию следующих компаний:
Читайте также: Стук амортизаторов стиральной машины
- Autodvc. Монтируются непосредственно на пружину, позволяя поднять автомобиль на 30–40 мм. Изготовлены из алюминия или металла, что может привести к порче кузова.
- PowerGuard. Регулируемые бафферы, увеличивающие зазор с дорогой на 30 мм. Улучшают амортизацию, бережно относятся к деталям подвески.
- Amortect. Аналог предыдущего бренда по более высокой цене.
- Polyedr. Подушки из полиуретана, недорогие, но с небольшим сроком службы. Менять нужно каждые несколько месяцев в зависимости от интенсивности езды.
Проставки, изготовленные из алюминия, монтируются на пружину.
По толщине проставок владельцы Тойоты РАВ 4 могут выбирать параметры от 20 до 40 мм.
В продаже есть комплекты для автомобилей любого поколения.
Видео:рав 4 самостоятельная установка проставокСкачать
Увеличение клиренса с помощью проставок на РАВ 4
Чаще всего владельцы японского кроссовера для увеличения дорожного просвета выбирают проставки на пружину. Такой способ имеет несколько преимуществ:
- быстрая самостоятельная установка;
- возможность с небольшими затратами приподнять провисший кузов автомобиля;
- невысокая стоимость материалов;
- нетребовательность в обслуживании.
Однако необходимо оценить и возможные негативные последствия:
- снижение управляемости из-за смещения центра тяжести;
- нестабильное передвижение по гололеду;
- повышенный износ деталей подвески;
- нарушение развала-схождения;
- возможность повреждения воздушных шлангов, электрических кабелей при разрушении проставок.
Увеличение клиренса возможно с помощью проставок.
Поэтому прежде чем приступить к тюнингу, нужно обдумать последствия подобных изменений.
Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Как установить проставки под задние пружины
До начала монтажа необходимо ознакомиться с несколькими нюансами предполагаемой операции:
- выбирать детали, предназначенные для автомобиля Тойоты РАВ 4 нужного поколения;
- выполнять работы вдвоем;
- устанавливать проставку в заднюю пружину круговыми движениями по центру круглым вырезом вниз;
- не использовать масла, т.к. они разрушают резиновые амортизаторы;
- для улучшения скольжения применять силиконовые смазки;
- оставить между краями вкладыша зазор 2–3 мм для последующего расширения пружины;
- правильно установленная проставка убирается в одном витке, иначе ее следует подрезать ножовкой или шлифмашиной под углом 45°.
Необходимые инструменты
Для установки вставок для увеличения клиренса РАВ 4 необходимо подготовить следующие инструменты и оснастку:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- подставку для безопасности производства работ;
- торцовые и рожковые ключи;
- пассатижи;
- съемник рулевого наконечника;
- разводной ключ;
- пружинную стяжку.
Читайте также: Кронштейн заднего амортизатора 2123 укороченный
Домкрат нужен для установки вставок.
Ход работ
Порядок монтажа проставки под заднюю пружину следующий:
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Зафиксировать подставку безопасности.
- Отвернуть крепежные гайки на ШРУСе.
- Снять колесо.
- Вытащить шплинт и открутить гайку, держащие палец рулевой стойки.
- Вынуть его с помощью съемника.
- Отвернуть гайки крепления стойки к кузову.
- Снять пружину с применением стяжки.
- Вынуть старый вкладыш (если есть).
- Очистить посадочное место от грязи.
- По необходимости заменить болты.
- Надеть новую проставку.
- Собрать детали в обратном порядке.
Результат работы
Таким образом можно устанавливать вкладыши на всех четырех колесах автомобиля.
Видео:RAV4 / 40 / Замена прокладки под задней пружиной.Скачать
Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Toyota RAV 4 III (XA30) 2.2 дизель 2005-2012
Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.
Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).
Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.
Читайте также: Отбойник переднего амортизатора шкода октавия а5
Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.
Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.
Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.
- подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
- поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
- проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
- распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
- установить проставку в средний виток пружины;
- удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
- закрепить баферы хомутами.
Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.
Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.
Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.
Характеристики:
- Материал — полиуретан
- Гарантия — 5 лет
- Производитель: Jinke
Комплектация:
- 2 или 4 Уретановых баффера размера под определенный автомобиль
- Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Проставки на RAV4Скачать
Toyota RAV4 | Установка проставок для увеличения клиренса | Академия ПРОставочкаСкачать
Rav4 2002. Установка проставок для увеличения клиренса на перед. Окончание работ.Скачать
Встановлення проставок 30мм на задню вісь Toyota RAV4 XA50Скачать
Toyota Rav-4 увеличение клиренса)Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Жесткий Рафик | Toyota RAV4 | Тойота Рав4Скачать
Установка проставок (+3см. на переднюю ось и +3см. на заднюю ось) Камри 55Скачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Rav4 2002. Установка проставок увеличения клиренса. Стяжка пружин Дело Техники 810330.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Лифт подвески Toyota Rav4. Off-road rav4 Expedition Боевая ТехничкаСкачать
Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Вся правда о проставках для увеличения клиренса. Установка проставок на микроавтобус Toyota EsquireСкачать