Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.
Рис. 1. Д атчик давления в шине Pacific для Toyota. |
Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:
- плашка М6;
- метчики М6 (Номер 1 и 2);
- сверло Ø 5,1мм;
- стандартный резиновый вентиль;
- канцелярский нож;
- тиски;
- сверлильный станок;
Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).
Рис. 2. Очистка стандартного вентиля от резины. Оставляем небольшой участок с резиной (т.к. под этим участком — утолщение диаметра трубки, и данный участок позволяет отрегулировать высоту отремонтированного вентиля). |
Рис. 3. Укорачиваем вентиль. |
Рис. 4. Нарезаем резьбу М6 на ремонтном вентиле. Проверяем герметичность вентиля (например с помощью компрессора). |
Рис. 5. Отпиливаем сломанную часть у датчика давления в шине. |
Рис. 6. Высверливаем отверстие Ø 5,1 мм у вентиля в датчике давления в шине. |
Рис. 7. Нарезаем резьбу М6 в вентиле датчика давления шине. |
Рис. 8. Наносим герметик на ремонтный вентиль. |
Рис. 9. Вкручиваем ремонтный вентиль в вентиль датчика давления в шине. Делаем это аккуратно, чтобы герметик равномерно «лег» на резьбу. |
Рис. 10. Закручиваем сильно и ждем высыхания герметика. |
Рис. 11. Аккуратно срезаем резину до диаметра основного вентиля. |
Рис. 12. Отремонтированный вентиль датчика давления в шине. |
Рис. 13. Внешний вид датчика с гайкой |
Ремонт вентилей у неразборных датчиков давления в шинах!
Наша компания предлагает услугу по ремонту вентилей
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Батарейка в датчике давления шин и ее замена
Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.
Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.
Читайте также: Сезонное хранение шин вднх
Видео:Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Зачем нужно следить за давлением в шинах?
Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.
Инсталяция датчика перед шиномонтажом
Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.
- Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
- Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.
Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.
Один из видов датчика давления шин
- Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
- Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
- Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.
Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Батарейка – сердце датчика
Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.
Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.
Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.
Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.
Читайте также: Где делают шины триангл
Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Процесс замены батарейки
Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.
- паяльник и паяльная кислота;
- нож с острым кончиком;
- средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).
Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.
- Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
- Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.
Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.
- С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.
Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.
- После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.
Процесс замены батарейки в датчике
Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.
Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.
Читайте также: Имитатор can шины bmw e60
Где расположена батарейка
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Видео урок
Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Разбираем датчик давления в шинах
Многие датчики давления в шинах является неразборными, т.е. вентиль запаян в корпус датчика давления в шинах. Такими являются датчики давления в шинах Pacific для Toyota и Lexus (см. рис. 1), Pacific , Schrader Clamp-in Gen 2/3 Type для Nissan и Infiniti и некоторые другие типы датчиков для различных моделей автомобилей.
Рис. 1. Д атчик давления в шине Pacific для Toyota. |
Для самостоятельного ремонта вентилей таких датчиков давления в шинах необходимы следующие материалы и инструменты:
- плашка М6;
- метчики М6 (Номер 1 и 2);
- сверло Ø 5,1мм;
- стандартный резиновый вентиль;
- канцелярский нож;
- тиски;
- сверлильный станок;
Далее проиллюстрирован весь процесс ремонта вентиля у неразборного датчика давления в шине Pacific для Lexus ( рис. 2 -13).
Рис. 2. Очистка стандартного вентиля от резины. Оставляем небольшой участок с резиной (т.к. под этим участком — утолщение диаметра трубки, и данный участок позволяет отрегулировать высоту отремонтированного вентиля). |
Рис. 3. Укорачиваем вентиль. |
Рис. 4. Нарезаем резьбу М6 на ремонтном вентиле. Проверяем герметичность вентиля (например с помощью компрессора). |
Рис. 5. Отпиливаем сломанную часть у датчика давления в шине. |
Рис. 6. Высверливаем отверстие Ø 5,1 мм у вентиля в датчике давления в шине. |
Рис. 7. Нарезаем резьбу М6 в вентиле датчика давления шине. |
Рис. 8. Наносим герметик на ремонтный вентиль. |
Рис. 9. Вкручиваем ремонтный вентиль в вентиль датчика давления в шине. Делаем это аккуратно, чтобы герметик равномерно «лег» на резьбу. |
Рис. 10. Закручиваем сильно и ждем высыхания герметика. |
Рис. 11. Аккуратно срезаем резину до диаметра основного вентиля. |
Рис. 12. Отремонтированный вентиль датчика давления в шине. |
Рис. 13. Внешний вид датчика с гайкой |
Ремонт вентилей у неразборных датчиков давления в шинах!
Наша компания предлагает услугу по ремонту вентилей
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Ремонт колесного датчика давления .Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Как правильно разбирать колеса с датчиками.Скачать
Ремонт датчика давления шинСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Как открутить датчики давления в шинахСкачать
Ремонт датчика давления шин на Mersedes Benz w213 и BMWСкачать
Демонтаж с датчиком давленияСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Замена батарейки в датчике давления Autel-MXСкачать