Разбираем задний амортизатор мопеда альфа

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

Разбираем задний амортизатор мопеда альфа

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

  • данные амортизаторы не подходят для людей пенсионного возраста;
  • установка советских амортизаторов также не уместна для мопедистов, собственный вес которых незначительный.

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

Содержание
  1. Как сделать мягче амортизаторы на мопеде альфа
  2. Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
  3. Сколько адреналина в твоей крови
  4. Разборка амортизаторов мопеда альфа. Инструкция.
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Учимся как чинить все самому
  7. Скачать видео
  8. : Экспериментатор
  9. 22 thoughts on » Мопед АльфА-про амортизаторы «
  10. Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
  11. Сколько адреналина в твоей крови
  12. Как сделать амортизаторы мягче на скутере
  13. Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия
  14. Тема: регулировка жесткости заднего амортизатора
  15. регулировка жесткости заднего амортизатора
  16. Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
  17. Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
  18. Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
  19. Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
  20. Скутерист
  21. Замена передних амортизаторов скутера
  22. Замена на новую вилку
  23. Ремонт старой передней вилки
  24. 🎦 Видео

Видео:Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.

Как сделать мягче амортизаторы на мопеде альфа

Видео:Альфа доработка задних амортизаторовСкачать

Альфа доработка задних амортизаторов

Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто — подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Сколько адреналина в твоей крови

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью — это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

61.ТАБЛИЦА ОТНОШЕНИЙ ВЕДУЩЕЙ И ВЕДОМОЙ ЗВЕЗД ДЛЯ ПОДБОРА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Для комфортной езды из личного опыта мопед подобие Альфы колёса перёд 2-5017, зад 2,7517 резина дорожная ( автор LEOPARD).

Соотношение ведущей/ведомой звезды для 4т каб-мотора.

1. Для 72сс одного наездника 1541 для двоих 1441 расход бензина 1,8 на 100 км

2. Для 107сс 1541 для двоих или в дальняк для одного с грузом, крейсер 60-65 кмч расход бензина 2,1 на 100 км, для одного 1641.

в таблице даны изменения в отношении ведущей и ведомой звезд мопеда. зная отношения звезд в сток можно определить на сколько изменится скорость при выбранном отношении.

снятие сцепления есть в видео о замене звезды маслонасоса.

65.ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОТЕРЯЛАСЬ ПЛАСТИНКА

66.ПРО УСТАНОВКУ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Дело в том, что так называемые фильтры нулевого сопротивления и прямоточные системы выхлопа устанавливают для повышения мощности и крутящего момента двигателя. А это дополнительная энергия, которую получают при сжигании больших порций топливо-воздушной смеси. Откуда они берутся? Благодаря таким фильтрам и выхлопным системам.

А теперь подробнее. Фильтры данного типа обеспечивают лучшее наполнение цилиндров свежим зарядом, т.е. подачу большей порции воздуха (особенно на высоких оборотах). Чтобы сгорание топливо-воздушной смеси было достаточно эффективным, горючего тоже нужно подавать больше. Это обеспечивается автоматически и является фактором, который способствует повышению расхода топлива.

Прямоточная выхлопная система, в которой показатель создаваемого противодавления меньше, способствует улучшению вентиляции цилиндров. В них остается меньше остаточных отработавших газов, на такте впуска улучшается наполнение свежим зарядом, и в результате в цилиндры поступает большая порция топливо-воздушной смеси.

Читайте также: Киа пиканто передние стойки амортизаторы

при шуме цепи грм необходимо заменить натяжитель-успокоитель. так как в нем находится клапан (шарик), который перекрывает поток масла для уменьшения вибрации и ослабления цепи и работает как гидрокомпенсатор.

69.СЪЕМНИК ДЛЯ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА

при откручивании центральной гайки ротора, для удержания от прокручивания, можно использовать съемники масляных фильтров от автомобилей, или газовый ключ №3, можно обернуть ротор ремнем привода навесных агрегатов от авто и перекрутив его конец удерживать от проворота.

можно снять ротор автомобильным трехлапым съемником продающимся в автозапчастях.

70.УДАЛЕНИЕ НАКЛЕЕК СО СВОЕГО МОПЕДА

1) Нанесите растворитель на поверхность наклейки, в сочетании с теплым WD-40, начнёт быстрее растворять клей по контурам наклейки.

2) Через пару минут, после нанесения растворителя, начинайте прогревать феном, необходимую область

3) Если вы видите, что наклейка стала более податливей и мягче, то аккуратно ногтём подковырните её и начинайте, не спеша снимать.

4) Если отделение наклейки от поверхности происходит очень трудно, но направить тёплый воздух в тот край, который уже удалось отклеить и продолжайте снимать наклейку.

5) После удаления наклейки, очистите поверхность от остатков растворителя и клея.

НАСТРОЙКА КАЧЕСТВА СМЕСИ В СРЕДНЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ПОЛОЖЕНИЕМ ИГЛЫ

ПРАВИЛЬНОСТЬ СОСТОЯНИЯ СМЕСИ ПРОВЕРЯЕТСЯ ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера.

Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!

75.ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ КОЛЬЦО ПОД ГЛУШИТЕЛЬ

Видео:Как занизить подвеску на эндуро! #BMPmoto #bmpfamily #мотокросс #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайкСкачать

Как занизить подвеску на эндуро! #BMPmoto #bmpfamily #мотокросс #мотоэндуро #кросс #эндуро #питбайк

Разборка амортизаторов мопеда альфа. Инструкция.

Видео:Катаюсь на ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать

Катаюсь на ИЖ ЮПИТЕР 5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как быстро разобрать амортизатор от альфы Подробнее

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФА Подробнее

Разбираем передний амортизатор Подробнее

Ремонт амортизатора мопеда АЛЬФА Подробнее

Мопеда Альфа. Про амортизатор. Стоит ли в него лить масло? Проверим! Подробнее

Разбираем задний амортизатор Подробнее

Мопед АльфА-про амортизаторы Подробнее

Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5 Подробнее

#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5 Подробнее

Мопед Альфа Орион (Минск СС-110).задние амортизаторы. Подробнее

Мопед АльфА-удлиням амортизатор 2часть Подробнее

Не спешите менять амортизаторы Подробнее

Мотобудни #1.Замена резины.Ремонт задних амортизаторов на мопеде Альфа. Подробнее

Настоящие задние амортизаторы для Альфы от Ижа. Подробнее

Как отрегулировать амортизаторы на альфе? ЛЕГКО Подробнее

Небольшой совет: сколько лить масла в вилку мопеда альфа, дельта. Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТАВКИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке. Подробнее

Видео:ПЕРВЫЙ РАЗ катаюсь на MOTOLAND WILD TRACK C🔥🥵 ShortsСкачать

ПЕРВЫЙ РАЗ катаюсь на MOTOLAND WILD TRACK C🔥🥵 Shorts

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Какие амортизаторы выбрать…

: Экспериментатор

Видео:Школьница на AVANTIS A7 LUXСкачать

Школьница на AVANTIS A7 LUX

22 thoughts on » Мопед АльфА-про амортизаторы «

115 кг. Есть в запасах новые амортизаторы от ИЖа, накинул для эксперимента. Почти не амортизируют, не советую

Видел в продаже газовые для Минска, но без подкачки, по длинне как от Альфы 345мм. Интересены отзывы о таких.

Лайк! Вот тоже думаю взять мопед для дачи, хотелось бы мотоцикл, но к сожелению категории «А» у меня нет. Только «В» и «С». Вешу я 100. Ездить хочу с женой — она весит 70. Везде в характеристиках пишут нагрузка на мопед 120-130 кг. Такая маленькая разрешённая нагрузка из-за слабых амортизаторов? Или ещё из за чего? Двигатель вроде не слабенький для мопеда, тянуть должен…

А если брать аморты от Минска то брать масленные или газовые?

Если 1 амотизатор поставить у мопеда будет раму вырывать

у альфа поооолное говно а не амортизаторы

А какие лучше ставить, минск или восход ( газомасло и иж не в счёт)?

китайские то полная халойма! вот новые снял разобрал а смотреть там нет на шо! все разболтано шатается это то шо совсем новые былоб чем заменил бы и выкинул это блестящее в металолом! куда там еще масло заливают?

лучше с минска поставить и ездить одному. уменя сидуха пополам.заменил с восхода..а вообще металл на альфе не очень постоянные переделки.совет как только купили сразу меняйте амортизаторы. родные это дрыны выбросьте нежалея. и защиту тоже снимите она ненужна из за нее цепь слетает а так все по регламенту.да и в передние аморты налейте веретенки ато китайцы недоливают.

у меня был «Минск». Это аммортизаторы — не минские. Ижевские — тоже под сомнением: мне показалось,что они-китайские.Кстати,ижевские хороши только если с пассажиром.Но я выбрал себе — газомасляные.Вот это — тема!По трассе мопедка просто «плывёт»,а по пересечённой местности не ощущаешь пендылей в задницу при наезде на кочки.Очень рекомендую.У них один недостаток: они дорогие .

Новая камера) А то 480 было )

Подскажите: какие лучше амортизаторы от миска ГАЗОВЫЕ или МАСЛЯНЫЕ.

Спасибо за Ваши видео и у меня возник вопрос конкретно по этому обзору. Вы не сказали про страну производителя амортизаторов: смело можно пользоваться китайскими или лучше всётаки поискать от советских врёмён/мотоциклов? У Вас какие?

у меня тоже такой тока мне в магазине сказали что он с минска … насчет жесткости согласен как говориться свои плюсы и минусы я сам худой но часто возить пассажира надо

Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СКРИПИТ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР🔥Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СКРИПИТ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР🔥

Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»

В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто — подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.

Видео:Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать

Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машина

Сколько адреналина в твоей крови

«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:

Читайте также: Ремонтные стойки амортизатора для автомобиля

Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью — это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.

Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».

Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Как сделать амортизаторы мягче на скутере

Видео:Ремонт амортизаторов мопеда Альфа \ Замена - доработка сайлент - блоковСкачать

Ремонт амортизаторов мопеда Альфа \\ Замена - доработка сайлент -  блоков

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.

Амортизатор — это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.

Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.

Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:

Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.

Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.

Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.

Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.

Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.

Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.

Видео:Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

Тема: регулировка жесткости заднего амортизатора

Опции темы

Видео:как быстро разобрать амортизатор от альфыСкачать

как быстро  разобрать амортизатор от альфы

регулировка жесткости заднего амортизатора

Видео:когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

Видео:НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedesСкачать

НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedes

Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФАСкачать

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФА

Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

хрен его знает где там регулировки, закрутил его, еще осталось куда покрутить, проверить наличие 10 атмосфер не удалось, у местера компрессор только до 9, никаких других регуляторов не нашел.

P.S. хрен его закрутишь, ключи не подлезает настолько все неудобно сделано (посмотрел у других эндуро мотов стоявших на ремонтах, ни у кого такого узкого места нет), пришлось молотком и металическим брусочком это делать, а за винт качества который невозможно покрутить не сняв карбюратор вообще отдельное спасибо японцам и за не регулируемую иглу тоже спасибо. .

Видео:Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5Скачать

Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5

Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

Практически на всех чекушках надо снимать амморт, чтобы подкрутить. Да и удобней так. Заодно проинспектируешь все.

Если я не ошибаюсь, то на клх стоковый преднатяг пружины 13 см от верхней оси.

Учитывая, что у них аморты одинаковые с ХР, то можно еще так сравнить. Стоковое поджатие пружины у ХР 183 мм(длина поджатой пружины). Допускается поджимать до 175.

Читайте также: Подкачка амортизатора с подкачкой

Не исключено, что пружина просела со временем. На ХР в свободном состоянии одна должна быть около 190мм.

А еще вопрос насколько сильно мот проседает. Т.к. есть мануал хороший по настройке задней подвески под свой вес.

Вот она, писана для кроссовых мопедов.

В первую очередь определяем динамическое проседание и регулируем предварительное поджатие пружины заднего амортизатора.

Слишком большое динамическое проседание показывает, что нужно увеличить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и затягиваем регулировочную гайку 2 по часовой стрелке).

Слишком маленькое динамическое проседание показывает, что нужно уменьшить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и отпускаем регулировочную гайку 2 против часовой стрелке)

Надо помнить, что это по большей части рекомендации. Ваш стиль езды и потребности, возможно, потребуют других настроек.

Меняя динамическое проседание в пределах +-10мм мы можем настроить подвеску под свои потребности. Так если сделать динамическое проседание 90мм, то улучшим управляемость в поворотах, но слегка пострадает стабильность по прямой при большой скорости. И соответственно наоборот, если сделаем динамическое проседание 110мм, то улучшим управляемость по прямой на скорости, но слегка ухудшиться управляемость в повороте.

После того как вы настроили динамическое проседание приступаем к проверке статического проседания.

Замер В: Мотоцикл снят с центральной подставки стоит на земле. Придавливаем рукой заднюю подвеску и отпускаем.

Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.

Размер А — размер В = статическое проседание.

Если статическое проседание больше 25мм, то пружина слишком жесткая для вашего веса (однако, если вы часто ездите с грузом это возможно и хорошо).

Если же замер менее 10мм, то пружина слишком мягкая для вашего веса.

Видео:МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать

МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяской

Скутерист

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города.

Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера.

Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали.

Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Разбираем задний амортизаторСкачать

Разбираем задний амортизатор

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного.

Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

Вы можете посмотреть разборку передней вилки на видео:

Если ваши амортизаторы неисправные вы можете купить новые или сделать ремонт передних амортизаторов на скутере самостоятельно. Очень части поломка из-за того, что пыльники пропустили пыль, поэтому на них надо обратить особое внимание (также на втулки).

Теперь вы понимаете, что не стоит с таким небольшим ремонтом ехать к специалистам, по крайней мере при покупке новых амортизаторов и замене. Если вы не уверены какие конкретно амортизаторы нужны именно для вашего скутера то можете спросить у комментариях указав какой у вас скутер.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Замена амортизатора. Motolend Alpha. Устройство. ЖестьСкачать

    Замена амортизатора. Motolend Alpha. Устройство. Жесть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток