Разбит отбойник переднего амортизатора

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 1

К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов

Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?

1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.

2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.

3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Разбит отбойник переднего амортизатора

Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.

Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Разбит отбойник переднего амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Разбит отбойник переднего амортизатора

Заменил картридж стойки на финвал и новые пер пружины

Сам ответил на свой вопрос — пружину поставил мягковатую или коротковатую — отбойнику приходится часто работать

возможно. хотя я вот сейчас рылся и грешу на доп. отбойник который ставится вместе с опорой SS20.
вот ссылочка http://autosystem.ru/ss20/11.html

Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823
Хотел услышать мнение спецов ВАЗовских. Но видимо не дождусь.
Ибо они сами не знают что сотворили.
Но основная проблема конечно в качестве самих отбойников.
Ибо для конвеера делают из одного материала, а вот в зап.часть идет совсем другое.
При попадании масла процес разрушения только усиливается.

Читайте также: Грейт вол сейлор задние амортизаторы

Правильно говорит. Именно такие и надо ставить. Я тоже покупал какието кооперативные, неделю не прослужили. Потом поставил родные Elastogran и проблем нет.

Поставьте отбойник Elastogran

Elastogram
это фирма-производитель полиуретановых изделий
качество полиуретана вполне приличное (используем их сырье)

Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823

Так мы говорим про одно и тоже. ведь получается если с одним отбойником свободный ход 5мм, то с доп отбойником SS20 основной уже сжат на 20мм. Это если верить статье конечно, а звучит очень правдоподобно. думаю поставить отбойник 2108 + SS20. тогда получится свободный ход 2мм.
а при сильно сжатом и получается, что сильно влияет качество

Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823

Так мы говорим про одно и тоже. ведь получается если с одним отбойником свободный ход 5мм, то с доп отбойником SS20 основной уже сжат на 20мм. Это если верить статье конечно, а звучит очень правдоподобно. думаю поставить отбойник 2108 + SS20. тогда получится свободный ход 2мм.
а при сильно сжатом и получается, что сильно влияет качество

Сам тоже буду ставить 8-й отбойник, вот только пока качественных не нашел. А свободный ход на стоковой машине действительно 5мм, сам лично смотрел и это на свежей машине, чтож говорить, если пружины подсели.
В то время как на иномарках 1-2 см минимум, а то и больше.
ВАЗ опять обоSрался в своих «научных разработках».

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Устройство отбойника переднего амортизатора

У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Что такое отбойник

Назначение

Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский. Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего.

Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред.

Устройство

Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости.

Читайте также: Как поменять амортизатор ока

💡 Видео

Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать

Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 2Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 2

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать

замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калина

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?

Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать

Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать

Отбойник передней стойки Hyundai Sonata

Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать

Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.

Camry 50. Устранение стука в передней подвеске. Крепим отбойники.Скачать

Camry 50. Устранение стука в передней подвеске. Крепим отбойники.

Как проверить опорный подшипник передней стойки.Скачать

Как проверить опорный подшипник передней стойки.

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

Изоластан отбойник на амортизаторСкачать

Изоластан отбойник на амортизатор

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток